Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

И кстати то, что Кими начинает справляться с машиной только к концу гонки, а не в квале или в начале гонки как раз наводит на мысли, что поворачиваемость тут вообще не причем, а имеют место проблемы с настройкой машины, прогревом шин и прежде всего с адаптацией самого Кими ко всему этому. То есть примерно двух третей гонки в боевом режиме Кими хватает, чтобы более менее решить свои проблемы.

Он начинает справляться с машиной не к концу гонки, а гораздо раньше.

Чистой воды везение, не тешь себя... ;)

Да успокойся ты.

И вообще - везет сильнейшим. :)

Сказки :)

Ой, на один из титулов великого испанского гонщика посягнули, изверги :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика она одна для всех :-). И у Белаза и у запорожца. Коэффициенты разные.

да физика то одна,вот только запорожец и Белаз не болид и не носится со скоростью 300 км/ч ;) ,ну вобщем это уже дискусия в другой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все это читала, но это не означает, что они любят кардинально разные настройки по поворачиваемости. Просто один может справиться с недостчаточной в Феррари, а другой нет. Там целый комплекс проблем, не имеющий никакого отношения к поворачиваемости. В Маках Кими без особых проблем ездил на неповоротливых машинах.

Ну если читала - то Балдиссери совершенно определенно говорит - they OPPOSITE - настройки противоположные, абсолютно разные. Кими нужен очень хорошо управляемый нос, чтобы максимально точно направлять болид на апекс, Масса как все агрессивные гонщики максимально поздно давит на тормоз, при этом активно работая рулем, доправляет болид на траекторию, и если у него в повороте будет избыточная - улетит в стену как в Австралии. В Маке Мика тоже любил избыточную, при недостаточной у него там тоже меркло. И сейчас Мак тоже делает болид с избыточной, чтобы на одном круге быстрее прогревались покрышки, именно поэтому они очень быстрые в квалификации.

Да о чем речь - Хамашина сам сказал - у Мака болид склонен к избыточной, у красных - к недостаточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки при этом использовали гораздо более податливый Мишлен, который и грелся, к тому же, гораздо быстрее.

Плюс Маки всегда были скорее нейтральными, чем неповоротливыми.

Ньюи всегда строил машины с небольшой недостаточной. Шины конечно помогали. Но вот например в 2005-м для Монти, который как раз известный любитель именно избыточной, пришлось специально переделывать подвеску, после чего он поехал даже лучше Кими. Так что в Маках была как раз недостаточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, на один из титулов великого испанского гонщика посягнули, изверги :o

Ну, скажем, в 2003м я ни разу не сомневался, что Кими не станет чемпионом в том году (хоть и на дух не переваривал супу) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не если читал - то Балдиссери совершенно определенно говорит - they OPPOSITE - настройки противоположные, абсолютно разные. Кими нужен очень хорошо управляемый нос, чтобы максимально точно направлять болид на апекс, Масса как все агрессивные гонщики максимально поздно давит на тормоз, при этом активно работая рулем, доправляя болид на траекторию, и если у него в повороте будет избыточная - улетит в стену как в Австралии. В Маке Мика тоже любил избыточную, при недостаточной у него там тоже меркло. И сейчас Мак тоже делает болид с избыточной, чтобы на одном круге быстрее прогревались покрышки, именно поэтому они очень быстрые в квалификации.

Я так понимаю, именно это ведет к чрезмерному пожиранию шин Хэмом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи всегда строил машины с небольшой недостаточной.

Это он тебе сам рассказал?

Я так понимаю, именно это ведет к чрезмерному пожиранию шин Хэмом?

Отчасти да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая вот странная логика у кимофилов. smile.gif

Это почему же если Кими нравится Хант, то мне должен нравится Кими? Они абсолютно разные персонажи и гонщики.

Почему странная? Вот если бы вы болели за Шумахера - тогда странная, а так - я вижу много похожего у Кими и Ханта, единство противоположностей так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказки :)

Любишь сказки? Запросто :)

Алонсо в феррари станет чемпионом в 2009г!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любишь сказки? Запросто :)

Алонсо в феррари станет чемпионом в 2009г!! :D

Накаркаешь еще :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не если читал - то Балдиссери совершенно определенно говорит - they OPPOSITE - настройки противоположные, абсолютно разные. Кими нужен очень хорошо управляемый нос, чтобы максимально точно направлять болид на апекс, Масса как все агрессивные гонщики максимально поздно давит на тормоз, при этом активно работая рулем, доправляя болид на траекторию, и если у него в повороте будет избыточная - улетит в стену как в Австралии. В Маке Мика тоже любил избыточную, при недостаточной у него там тоже меркло. И сейчас Мак тоже делает болид с избыточной, чтобы на одном круге быстрее прогревались покрышки, именно поэтому они очень быстрые в квалификации.

Да о чем речь - Хамашина сам сказал - у Мака болид склонен к избыточной, у красных - к недостаточной.

Будь внимателен к собеседнику кстати.

Это сейчас, а не три года назад.

Балдиссери сказал довольно странные вещи, потому что они противоречат словам Доменикали, что стили Массы и Кими не отличаются кардинально. Baldisserri: ''Technically they're different. Kimi wants a car that is very fast going into a corner, when he releases the brake pedal he still has a high speed and he perfectly steers the car over the track. That's his strength. Felipe is exactly the opposite. He enters the car more slowly and tries to maximise the phase of traction. The one is chanceless when he has understeer whereas the other can cope with it. As for the rest: one is very calm and 'cool' whereas the other is open and sometimes impulsive. But that doesn't complicate the work of the team.''

Вы вырываете слова Балдиссери и Доменикали из контекста. Лука нигде не говорит, что Кими любит избыточную, он говорит, что Фелипе лучше справляется с недостаточной. Фелипе за последние три года уже как раз раза три стиль поменял. А с Венгрии вообще стал по совсем прикольным траекториям ездить. То есть он пытается адаптироваться под возможности болида.

Почему странная? Вот если бы вы болели за Шумахера - тогда странная, а так - я вижу много похожего у Кими и Ханта, единство противоположностей так сказать.

Я вообще-то фэн Шумахера. И это мне не мешает быть еще и фэном Ханта.

А я не вижу, представляешь себе? Ничегошеньки похожего. Кими жуткий интраверт например. И это проходит яркой линией через все, что он делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, именно это ведет к чрезмерному пожиранию шин Хэмом?

Не совсем - чрезмерно жрут резину жесткие торможения Люси - похоже это единственный для него способ контролировать поведение болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он тебе сам рассказал?

Это известный факт. Ты смотрел гонки в начале 90-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи всегда строил машины с небольшой недостаточной. Шины конечно помогали. Но вот например в 2005-м для Монти, который как раз известный любитель именно избыточной, пришлось специально переделывать подвеску, после чего он поехал даже лучше Кими. Так что в Маках была как раз недостаточная.

Чего-чего, простите? :blink:

Ну, скажем, в 2003м я ни разу не сомневался, что Кими не станет чемпионом в том году (хоть и на дух не переваривал супу) :)

Ну, к счастью, исход чемпионата зависит не от твоих сомнений ;)

Я так понимаю, именно это ведет к чрезмерному пожиранию шин Хэмом?

Это + агрессивный стиль Хэма

болид Феррари более бережливо относится к резине, Мак же ее ест быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, именно это ведет к чрезмерному пожиранию шин Хэмом?

Чрезмерное пожирание резины Хэмом происходит из-за overdriving, а это в свою очередь происходит от того, что он не может идеально настроить машину под себя, но скрадывает недостатки настроек перетормаживанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уже давно не побеждал,и пора бы начать побеждать снова. Ну и конечно,не придумаешь для этого трассы лучше,чем Спа. Если Кими хочет побороться до конца сезона за титул,ему как воздух необходима победа именно здесь. Меня аж начинает передергивать от мысли,что тут победит кто-то другой. :unsure: :blush:

не волнуйся ;) в СПА Кими 3 год плдряд выигрывает,к тому же обещают дождь весь уикенд,к тому же у Феррари "отличные стратеги",к тому же у Кими проблемы с прогревом.я это всё к тому что хватит рассуждать что Кими должен,чему быть-того не миновать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-чего, простите? :blink:

То самое. Монтойя поехал даже лучше Кими. Могу еще повторить на бис, если не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может быть таких новинок, которые в корне меняют расстановку пилотов в команде

Как-то прямолинейно ты на это смотришь. Может, и еще как может.

В упор не хочешь видеть технических проблем в Феррари, так посмотри со стороны, что творит Адриан Ньюи в Red Bull.

В ветке Гран-при цитата есть.

А где доказательства, что Массе и Райкконену нравится разная поворачиваемость?

Да уж...

В Маках Кими без особых проблем ездил на неповоротливых машинах.
Неповоротнивая и недостаточная - вещи сильно раные.

У Маков машины были всегда с избыточной поворачиваемостью, что как раз нужно Кими. Хотя не факт, что это подойдет другим пилотам.

Посади Массу, например, на такую машину, результат будет примерно такой, или почти такой, как мы видели в Сильверстоуне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То самое. Монтойя поехал даже лучше Кими. Могу еще повторить на бис, если не понятно.

В отдельных гонках? Может быть.

Но лишь в отдельных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любишь сказки? Запросто :)

Алонсо в феррари станет чемпионом в 2009г!! :D

Накаркаешь еще :P

:lol: :D

Ну, к счастью, исход чемпионата зависит не от твоих сомнений ;)

Это точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отдельных гонках? Может быть.

Но лишь в отдельных гонках.

В нескольких гонках, потом его "нагнули". Негоже было финна опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это известный факт. Ты смотрел гонки в начале 90-х?

А что, Эйдриан работал в Маке в начале 90-х???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нескольких гонках, потом его "нагнули". Негоже было финна опережать.

Ага. В Бразилии так нагнули, что он даже выиграл от нагиба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неповоротнивая и недостаточная - вещи сильно раные.

У Маков машины были всегда с избыточной поворачиваемостью, что как раз нужно Кими. Хотя не факт, что это подойдет другим пилотам.

Посади Массу, например, на такую машину, результат будет примерно такой, или почти такой, как мы видели в Сильверстоуне. ;)

У Массы как раз всегда была любовь к избыточной, еще Жене говорил в 2006-м, что теперь в Феррари все гонщики с любовью к слегка избыточной: Масса, Шуми, Бадоер, Жене. Когда был Барик, то у него были траблы из-за этого, ему меняли параметры подвески специально, потому что он любит недостаточную.

Про Маки с избыточной я впервые в этом году услышала. Это был универсальный факт, что Маки всегда были с недостаточной - это кстати еще со времен Барнарда идет. И именно это подходило Култхарду кстати, Ньюи в Маках всегда ориентировался на Дэвида. В общем читать и еще раз читать историю Ф-1 вам. :)

Мой аргумент про Барнарда и Шумахера в Феррари не учли? И про адаптацию стиля не заметили? Я еще раз повторю - все дело в том, что Массе удается лучше адаптироваться к параметрам нынешней Феррари без трэкшена.

Ага. В Бразилии так нагнули, что он даже выиграл от нагиба :D

Там не удалось, а вот в Бельгии еще как нагнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...