Memo Опубликовано 01.09.2008 12:23 :o мда,наверно в подтексте это звучит так:"Кими-сбей Массу на первом круге чтоб Хэму и Кове никто не мешал" :lol:Господи, да что вы за люди?Я зашел в тему, чтобы поддержать Кими, т.к. по-прежнему желаю ему успехов. За что вы так на меня набросились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.09.2008 12:24 за последние 2 года ни к кого по 3 пита не было. По крайней мере из лидеров Да ну?Кроме уже упомянутого тут Хема в Турции этого года, и даже не проверяя статистику, на память, у того же Хема было три питстопа в прошлогоднем Маньи-Куре (на втором питстопе ему меньше залили, чем Алу), прошлогодняя Бразилия, когда Хема перевели на три питстопа, пытаясь повторить успех МиШу, ну и прошлогодняя Венгрия в исполнении обоих пилотов BMW. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 01.09.2008 12:29 Господи, да что вы за люди?Я зашел в тему, чтобы поддержать Кими, т.к. по-прежнему желаю ему успехов. За что вы так на меня набросились?Не переживай. Каждый видит свой подтекст ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.09.2008 12:45 А никак его слова не вяжутся с сегодняшними реалиями, особенно в Венгрии и Турции.Прежде чем говорить, что слова Доменикали - вранье и фантазии, неплохо бы посмотреть статистику. Кими проигрывал Массе в Валенсии на одинаково заправленной машине. Поэтому легкий как перышко болид ему бы не помог.Кроме того, если Кими сам едет как верхом на беременном пеликане даже по чистой трассе с легкой машиной - это его собственные трудности, которые ну никак не связаны с выигрышной/проигрышной тактикой. Если брать того же Кубицу, которому в квале Валенсии Кими проиграл, то тактика у них была одинаковой. В Турции Кими проиграл Массе во всех компонентах - безотносительно веса болида. Просто потому, что Масса был хорош. Примерно то же - в Венгрии, где даже освободившись от помехи, Кими не поехал в темпе лидирующего Фелиппе.Q2 нельзя брать за оценку максимальной скорости, ибо в Q2 никакой иной задачи, кроме как пройти в Q3 не стоит.Вот не стоит путать Q2 и Q1. Если в первом сегменте действительно можно объехать всякую Силу Индии на классе болида, то в борьбе за попадание в Q3 счет идет на десятые доли, и расслабуха на летучем круге может привести к тому, что какой-нибудь Росберг/Феттель/Глок (нужное подчеркнуть), поднапрягшись, может выкинуть тебя из финальной пульки - таое уже бывало. Во-первых, не факт. А во вторых, будучи заправленным больше, он гарантированно проиграет ему уже исходя из законов физики, и не только ему, что и происходит.Практика показывает, что и на более тяжелом болиде можно брать поулы. Умение надобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 01.09.2008 12:48 Кроме того, если Кими сам едет как верхом на беременном пеликане...Ты Schumofil или все-таки Кимо... эээ... нелюбитель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 12:53 Ну ка, ну ка - насколько тяжелая машина лучше греет шины? Та, которая тяжелее на 50 кг или на 65? А то 15 кг - это три лишних круга и 0,3 с - чистая физика. Чуть чуть лучше :-) Но дело не в этом. 15 кг - это +0,3 а холодные шины это +0,5. Поэтому в гонке лучше задержаться дольше на трассе когда шины уже прогрелись а топливо уже мало. Это -0,5 -шины. И еще -0,5 -топливо. И еще -1,5 - 2 -соперники тяжелые, холодные, в траффике. А вот если ты из за непрогретых шин проиграл более заправленному, то вообще можешь не рассчитывать ни на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 01.09.2008 12:53 Не переживай. Каждый видит свой подтекст ;)Спасибо, что хоть один человек поддержал. :)Я по-прежнему симпатизирую Кими, просто болеть против любимой команды не могу. Но отдельных успехов Кими продолжаю желать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 12:59 Практика показывает, что и на более тяжелом болиде можно брать поулы. Умение надобно.Во как-ану хоть один пример,чтоб напарник выиграл квалу будучи на 4кр.заправлен больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 01.09.2008 12:59 Надеяться, это конечно, хорошо, и дажу нужно. Но предстоящая в Спа гонка скорее всего опять будет лотерей. По крайне мере пока прогноз погоды ничего хорошего не обещает. Точкой отсчета скорее следует ставить Монцу. И движок там у Кими будет вторую гонку, так что многое должно стать на свои места.Ошибся, меня поддержали двое. :)Кими всегда был силен в Спа, должо и в этом году так быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 01.09.2008 13:05 Ошибся, меня поддержали двое. :)Что поделать, у нас сейчас критические дни :P (если бы дни!)Так что нервозность ощущается у всех поклонников Кими, а уж у фанатов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 13:08 Ошибся, меня поддержали двое. :) Третьим буду. :) Пойми, мы тут нервные все. Каждый день от фобов отбиваемся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 01.09.2008 13:11 Ты Schumofil или все-таки Кимо... эээ... нелюбитель?А что еще непонятно ??? :blink:Спасибо, что хоть один человек поддержал. :)Я по-прежнему симпатизирую Кими, просто болеть против любимой команды не могу. Но отдельных успехов Кими продолжаю желать. :)+1 тебе Memo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.09.2008 13:19 Чуть чуть лучше :-)То есть болид, который заправлен на 65 кг, греет шины оптимально, а который на 50 - не греет шины вообще? Я правильно понял? Или десяток кило при загруженной машине уже не сильно влияют на прогрев?в Венгрии, где даже освободившись от помехи, Кими не поехал в темпе лидирующего ФелиппеПравда???И эти люди еще пытаются о чем-то спорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 01.09.2008 13:21 Трасса в Спа станет короче Блин-я уже перепугался-думал в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 01.09.2008 13:23 Трасса в Спа станет короче Блин-я уже перепугался-думал в этом году.да, ето было бы мягко говоря не очень....Спа - моя любимая траса............ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.09.2008 13:39 да, ето было бы мягко говоря не очень....Спа - моя любимая траса............Лучше бы эти Тилькезаторы подумали как Валенсию спрямить чтоб было обгонное место. Короч надо ещё Монако с Монцей перестроить - клоны рулят.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.09.2008 13:41 Во как-ану хоть один пример,чтоб напарник выиграл квалу будучи на 4кр.заправлен больше?Отправляю тебя ко временам Кими-Монтойя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 01.09.2008 13:43 Лучше бы эти Тилькезаторы подумали как Валенсию спрямить чтоб было обгонное место. Короч надо ещё Монако с Монцей перестроить - клоны рулят....я бы не стал так на счет Монако,в этом году гонка вышла супер. А вот Валенсия - скушно, беззубо,вобщем самая нудная гонка этого сезона. Только Кими сумел как-то исправить ситуацию :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.09.2008 13:45 я бы не стал так на счет Монако,в этом году гонка вышла супер. А вот Валенсия - скушно, беззубо,вобщем самая нудная гонка этого сезона. Только Кими сумел как-то исправить ситуацию :lol: :lol:Ну я про то и говорю - цель нынешней политики - убрать или перестроить все нормальные трассы и оставить одну фигню типа Венгрии и Валенсии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 01.09.2008 13:48 да, ето было бы мягко говоря не очень....Спа - моя любимая траса............У меня тоже Спа входит в число любимых трасс... Одной из моих любимых уже нет в календаре, надеюсь все же Сузука вернется и будет чередоваться с Фудзи, второй не станет после 2009 года и, как сказал Карабас-Барабас, надежд что Сильвер вернется почи не осталоть. Третью покромсают... Зато у нас есть захватывающие Хунгароринг и Валенсия, у которых контракт на столько, что Берни не доживет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 01.09.2008 13:51 У меня тоже Спа входит в число любимых трасс... Одной из моих любимых уже нет в календаре, надеюсь все же Сузука вернется и будет чередоваться с Фудзи, второй не станет после 2009 года и, как сказал Карабас-Барабас, надежд что Сильвер вернется почи не осталоть. Третью покромсают... Зато у нас есть захватывающие Хунгароринг и Валенсия, у которых контракт на столько, что Берни не доживет.тоесть ты считаешь, что Валенсия получилась захватывающей???????????????no coments.......... :excl: :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 01.09.2008 13:53 То есть болид, который заправлен на 65 кг, греет шины оптимально, а который на 50 - не греет шины вообще? Я правильно понял? Или десяток кило при загруженной машине уже не сильно влияют на прогрев? Неа. Обе греют. Во первых сразу скажем, что мы рассмотрели идеальную ситуацию "при прочих равных". Есть вещи которые гораздо существенней влияют на прогрев. Но у нас считаем "идеальная машина" Загруженность машины массой 650 кг на +- 15 кг будет давать дополнительную деформацию участка шины в районе 2%. Этот участок шины деформируется в повороте на эти дополнительные 2% каждый раз когда находится в области пятна контакта. Когда он выходит из этой области, то выпрямляется. И так каждый оборот колеса. Поэтому 2% не так уж мало. (А в Ф1 и нет незначительных вещей).Поэтому вероятность, что за прогревочный круг мы дотянем до того заветного "окна" температур тоже повышается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.09.2008 13:56 тоесть ты считаешь, что Валенсия получилась захватывающей???????????????no coments.......... :excl: :excl:Мда, что-то в этой теме в последнее время с юмором туговато... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.09.2008 13:59 Отправляю тебя ко временам Кими-МонтойяВидишь ли, в отличии от Монта Массе болид подходит полностью. А по субботам Фелипе ездить умеет, это общепризнанно. Так что ну нет никаких шансов на нормальный результат, будучи залитым на 4 круга больше! А при чередовании топливной загрузке (до Британии), если внимательно посмотреть, Кими Массе не уступал в квалификациях, и с поулами всё в порядке было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 01.09.2008 14:06 тоесть ты считаешь, что Валенсия получилась захватывающей???????????????no coments.......... :excl: :excl:Тебе знакомо слово ирония? :)Перечитай мой пост. Я наоборот жалею, что реально захватывающие трассы или выкидывают из календаря или кромсают, а с самыми на мой взгляд отстойными и малоинтересными Берни продлил контракты на очень долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах