Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Но Кими все равно жаль

Мне его не жаль, мне за него невероятно обидно. Хороший же пилот. Но тут хочешь не хочешь, а начнут руки опускаться - Кими машина Феррари не подходит. И ты хоть заменяйся резину, стратегию, количество топлива, что они собственно и делают, ничего путного не получится. Кими не раз говорил о том, что не может найти верный баланс, а найти его не Кими не может (Кими далеко не лох в этом деле и я никогда не забуду слова одного из его инженеров в МакЛарене:"Кими говорит мало, но исключительно по-делу!", это о настройках машины) так вот, это не Кими не может найти, это Феррари (концепция машины) не позволяет ему этого сделать. Именно поэтому он просит залить больше топлива - баланс чувствует лучше. Возможно поэтому он попросил более жесткую резину на квалу в Валенсии, не смотря на то, что под Массой машина лучше ехала на более мягкой. Кими и его инженеры делают все возможное, они ищут, пытаются, пробуют. Говорят на следующий сезон машину лепят именно под Кими, но дело в том, что не нужно забывать - речь идет о Феррари и машина под Кими может у них и получится, но мне кажется, что с большей вероятностью, у них получится вдро, которое и под Кими и под Массой, да и под любым другим пилотом, будет медленнее конкурентов.

Кстати, примерно то же самое происходит с Хайфельдом в БМВ. Может быть их с Кими поменять местами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, примерно то же самое происходит с Хайфельдом в БМВ. Может быть их с Кими поменять местами? :)

Хайдфельд в Феррари?

Такой расклад еще не выпадал, по-моему....

В такой ситуации Алонсу только пожалеть - кроме как в Хонду больше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять кошмарная гонка... И по большому счету дело даже не в Кими, дело в современной Ф1!

+100

Вот-вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд в Феррари?

Такой расклад еще не выпадал, по-моему....

Да это, в большей степени, шутка была. Как проверишь подходит ли Кими БМВ, а Нику Феррари? А никак. Разве, что воспользоваться идеей Макса о замене машин по ходу сезона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное разные

вот посмотри покруговку: http://www.f1matrix.it/gp_2008_eng/12/pc.html

спс, за ссылку) искал все утро безуспешно. 16 круг, когда Кими выехал за Массой ни о чем не говорит? на 1.8 сек хуже предыдущего.. А пустой Кими неизменно быстр, очень обидно стало, когда его задвинули... Жена три часа со мной не разговаривала, после той порции матов, что вырвались непроизвольно в сторону стратегов...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Говорят на следующий сезон машину лепят именно под Кими,  

Сомневаюсь, что это оправданно. Особенно - в свете жесточайших проблем с мотивацией финна и неопределенностью с его контрактом на 2010 год.

Я понимаю, почему Масса рвет - он понимает, что в кимимашине ему на титул не претендовать, и старается сделать все еще в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс, за ссылку) искал все утро безуспешно. 16 круг, когда Кими выехал за Массой ни о чем не говорит? на 1.8 сек хуже предыдущего.. А пустой Кими неизменно быстр, очень обидно стало, когда его задвинули... Жена три часа со мной не разговаривала, после той порции матов, что вырвались непроизвольно в сторону стратегов...)

согласен, Кими от силы проиграл 1,8 сек на 1 круге, следующий же круг залитый под завязку Фелипе проходит на 0,123 быстрее пустого Кими :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, Кими от силы проиграл 1,8 сек на 1 круге, следующий же круг залитый под завязку Фелипе проходит на 0,123 быстрее пустого Кими :unsure:

ну да... только Фелипе по пустому трэку, а Кими у него в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть я не спал всю ночь работая, но, как понимаю, Ваш пост высказан с явным презрением к Фелипе. Последние гонки выглядят неубидетельно-Вы можете высказаться в адресс Фелипе в его теме, или же расхвалить Кими тут. Но при чем здесь мой "законченный оптимизм"?При чем тут моя личность и мой психологический настрой, а также мое место жительства и регистрации к моторам феррари? :angry:

Если я не прав, приведите свою точку зрения более доступно. В случае своей неправоты я всегда могу принести извинения

У меня нет никакого презрения к Фелипе и желания высказываться в его теме. Но, в отличие от вас, я не выливаю там свой "психологический настрой", тем более, что и так всем всё понятно.

В Одессе у меня было и остаётся много друзей и просто знакомых - людей жизнерадостных, с отличным чувством юмора. А ваш негатив, уж простите, не вяжется у меня с образом одессита, даже принимая во внимание бессонную ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет питстопа. Мне вообще подумалось (хотя это больше на утопию похоже), что у стратегов Феррари мысль прорезалась по ходу гонки следущего плана - зазвать Массу на яму таким образом, что бы выпустить впереди Ковы с тем, что бы он притормозил Кову для того, что бы Кими приблизился к нему вплотную. Не обогнал - нет! Об этом и речи не идет, а именно уперся в него. Тогда, как в случае параллельного потстопа, так и чуть более позднего (относительно Ковы, естественно) шансы Кими опередить Хейки были бы выше. А шансы были, если бы не этот светофор Ферровский. Но не судьба была стратегам Ферров реабилитироваться, хотя бы частично, за все проколы сезона - и тут промахнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот которую гонку думается, что новых стратегов в Феррари набрать не успели.

Или взяли на место стратегов пару неудачнегов с проекта "Битва экстрасенсов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нет, я таки объясню, что бы ты хоть сделал вид, что стараешься понять о чем тебе пишут.

В отличие от тебя, я смотрю в первую очередь на цифры, а не полагаюся на ошушения.

Команда в том, что касается стратегии, очередной раз ложанулась. Развести своих пилотов на ямах таким образом, что бы они друг другу не мешали на трассе это задача команды.
Это бесспорно.
а вот дальше Кими не сделал ничего, что бы сначала удержать позицию или, затем, отыграть ее и бездарно тошнил за Хейки, сливая, и без того, бездарную стратегию команды в отхожее место.

У тебя есть хоть какой - то вариант действий в этой ситуации?

Масса достаточно быстро вкатился на мягкой резине и, хоть и был полный, Кими совершенно не мешал.

А, ну да, мы опять на цифры смотреть не желаем. Более 3 сек. потери - это Масса "не мешал".

Причем здесь круг выезда Хэма и тот же круг заезда Кими я так же не совсем понимаю.

При том, что в таком "маневре", даже если преследовались благие цели, смысла не было.

Я писал о том, что если бы Масса пропустил Кими при своем выезде из боксов, то у Хэма, при его выезде, был бы шанс обогнать Массу, поскольку Кими мог еще и притормозить Массу, но никак не Хамильтона.

:lol:

Это каким же образом он его мог "притормозить", имея более секунды с круга?

На самом деле вопрос даже не в том, что Масса должен был пропустить. Обогнать, тем более партнера, можно и не требуя уступить траекторию, т.е. без потери времени Массы.

Но я больше, чем уверен, особенно учитывая вчарашнюю инфу Феррари на официальном сайте, что лажанувшись с положением пилотов на трассе, они дали Кими команду не обгонять Массу.

Т.е. фактически они подтвердили, что знали о проблеме в движке.

И в этой трактовке совершенно непонятем о бензовоз в квале, и попытки держаться за Ковой. Вполне можно было просто удерживать позицию.

Тем более, что кимофилы все равно "спасибо" Массе бы не сказали,

На самом деле мне абсолютно все равно, что сказали бы кимофилы. Мне в первую очередь интересно поведение команды, и, в особенности, ее руководителей.

ps: Скажу больше, с учетом гонки в Валенсии и вчарашней инфы, могли бы и предостеречь Массу в Венгрии от попыток увеличить скорость за 10 мин. до схода. На 3 круга точно бы хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, почему Масса рвет - он понимает, что в кимимашине ему на титул не претендовать, и старается сделать все еще в этом году

А почему все три года своего контракта Кими должен кататься на "массомашине"? Титул то он на ней взял, вот и Масса пусть в следущем году попробует провернуть такой же фокус, посмотрим что у него получится :rolleyes: А то когда машинко идеально подходит все героями быть могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, почему Масса рвет - он понимает, что в кимимашине ему на титул не претендовать, и старается сделать все еще в этом году

Причем испытания кимимашины проходят успешно уже в этом году - чтобы Кими чувствовал себя совсем как в Макларене, комфортно и сухо, 4 движка уже спалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, Кими от силы проиграл 1,8 сек на 1 круге, следующий же круг залитый под завязку Фелипе проходит на 0,123 быстрее пустого Кими
0.1 сек. - это обычные отклонения, когда пилот идет в темпе впереди идущего пилота.

Так что ни о чем это не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот которую гонку думается, что новых стратегов в Феррари набрать не успели.

Надо Брауна на пол-ставки, по старой памяти. Всё равно без толку прозябает в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от тебя, я смотрю в первую очередь на цифры, а не полагаюся на ошушения.

:lol:

В отличии от тебя, во время гонки, я смотрю гонку, а не цифры. Цифрами можно манипулировать, что ты с успехом, в своем дремучем невежестве, и делаешь.

Но я больше, чем уверен, особенно учитывая вчарашнюю инфу Феррари на официальном сайте, что лажанувшись с положением пилотов на трассе, они дали Кими команду не обгонять Массу.

Т.е. фактически они подтвердили, что знали о проблеме в движке.

:lol: Всем лолам лол!

В тебе умер великий стратег нынешней Феррари - сделать один вывод из одного сомнительного события и не принимать во внимание других вероятных событий. Оторвись от цифр и пересмотри момент выезда Льюиса с питлэйн. Посмотри внимательно где он выехал и ответь себе на простой вопрос - стоило ли Массе рисковать, в такой ситуации, пропуская Кими вперед? Даже при условии, что тот был легче. Мне отвечать не нужно, во-первых, потому что мне ответ очевиден, а во-вторых, обратив внимание на вторую часть моего ответа на первый квотинг и первую строчку ответа на второй, задайся вопросом - интересно ли тебе общение с человеком манеру которого я скопировал? Мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина доминирующая, когда впереди пустая трасса... О чём и сказал Доменикали:

Думаю, что и McLaren и BMW были бы "доминирующими" на этой трассе, если бы взяли поул. Так что слова Доменикали - пустой звук. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю опубликовать письмо на форуме для веобщего прочтения и оформить в виде голосования - КТО ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ!!!

И потом письмо дополнить - что Кими поддерживают ХХХ болельщиков из России, Украины .... и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что и McLaren и BMW были бы "доминирующими" на этой трассе, если бы взяли поул. Так что слова Доменикали - пустой звук. :rolleyes:

Я это и имел ввиду. Рон тоже сокрушался, кстати, что залили Хэму больше топлива чем Массе в Q3, дескать упустили победу.

Предлагаю опубликовать письмо на форуме для веобщего прочтения и оформить в виде голосования - КТО ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ!!!

И потом письмо дополнить - что Кими поддерживают ХХХ болельщиков из России, Украины .... и т.д....

Уже есть, что публиковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю опубликовать письмо на форуме для веобщего прочтения и оформить в виде голосования - КТО ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ!!!

И потом письмо дополнить - что Кими поддерживают ХХХ болельщиков из России, Украины .... и т.д....

Если большинство ЗА не Итальянцы, то это просто бумажка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю опубликовать письмо на форуме для веобщего прочтения и оформить в виде голосования - КТО ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ!!!

И потом письмо дополнить - что Кими поддерживают ХХХ болельщиков из России, Украины .... и т.д....

Я как-то не понял... А что случилось, что его нужно поддерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-то не понял... А что случилось, что его нужно поддерживать?

Итальянцам влом платить ему з/п больше Массы. Думаю надо его болелам скинуться в фонд его з/п - типа рента драйвер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на счет питстопа. Мне вообще подумалось (хотя это больше на утопию похоже), что у стратегов Феррари мысль прорезалась по ходу гонки следущего плана - зазвать Массу на яму таким образом, что бы выпустить впереди Ковы с тем, что бы он притормозил Кову для того, что бы Кими приблизился к нему вплотную. Не обогнал - нет! Об этом и речи не идет, а именно уперся в него. Тогда, как в случае параллельного потстопа, так и чуть более позднего (относительно Ковы, естественно) шансы Кими опередить Хейки были бы выше. А шансы были, если бы не этот светофор Ферровский. Но не судьба была стратегам Ферров реабилитироваться, хотя бы частично, за все проколы сезона - и тут промахнулись.

Про стратегов не будем... смешно.

А вот на второй пит, даже несмотря на "помощь" напарника, Кими с Хейки заехали одновременно, и Кими бы выехал первым еслибы не лажанул и не дернулся на желтый.

Кошмарный викенд, с кошмарным концом. (Для Кими естественно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцам влом платить ему з/п больше Массы. Думаю надо его болелам скинуться в фонд его з/п - типа рента драйвер. :D

Если он не может показывать результаты лучше напарника, то за что ему платить ЗП в разы больше? Пусть работает над собой, ищет причины, использует симулятор, работает с инженерами, на тестах... Только так можно добиться прогресса. Мне очень "понравилась" его фраза в начале сезона 2007: "Я ничего в себе менять не собираюсь". Ну, коли так, то вопросов нет... Но чтобы решить проблему квалификации, работа должна быть двусторонней, а не в ключе "дайте мне отличную машину и я поеду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...