Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

пиши есчо!! Знаток! Проблемы были в том, что великолепнео шасси поставили на такое, что покрышками то назвать нельзя.

Да Шуми неоднократно жаловался,что на квале не мог резину прогреть-в гонку у него темп болеменее был приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь не согласен

япония в этом смысле вполне показательна. под дождем обгонять проще, при более высоком темпе. количество доступных траекторий увеличивается в разы. хейкки вполне себе достойно оборонялся, учитывая уровень его машины. разумеется, ему немного повезло, что у кими было всего 4 круга на атаки.

И я о том же. Но 4 круга и 50 вещи сильно разные.

Алонсо не дал Кими ни малейшего шанса, тем более, что в силу особенностей настроек Кими не имел в Венгрии преимущества в скорости на прямой, и, как следствие этого же, в Венгрии у него не было шанса обгонять по внешке, что он обычно делал с менее скоростными машинами.

Надо признать, что Рено в Венгрии в угоду скорости рискнуло уменьшить прижим, что показывают и данные телеметрии.

но тут кими сам виноват, что после обгона дэвида, имея 10 кругов, лишь за 6 кругов смог приблизиться ко второму финну на дистанцию атаки - у кими было 2 ошибки, из-за которых он терял все, что отвоевал до этого

С этим я не спорю. Вопрос все-таки был о возможности длительного прессинга. ;)

... в венгрии, где пыльно. даже 5 минут могут многое решить в этом смысле. поэтому выезжать в начале сессии нет никакого смысла.

5 мин. может быть и решат, а вот 2 - 3 точно нет, но это возможность хотябы ОДНОГО дополнительного круга. Яркий пример тому - квала в Маньи-Куре.

... а лишний круг для "прогрева" резины - это лишнее топливо и время, которого в ку3 всего 10 минут.
Не нужен лишний круг для прогрева. Достаточно иметь возможность повторить квалификационный круг, тем более, что практически во всех случаях у Кими топлива в избытке.
... не допускать такого, как на этом гран при, когда он застрял между трулли и уэббером. но для этого нужна прежде всего помощь команды с мостика

Ну об этом тут говорилось с субботы. Это действительно ляпа, и я совсем не понимаю, почему уж ее то нельзя избежать. Достаточно просто внимательно относиться к планированию времени выпуска пилотов на круг. Банальное разгильдяйство.

ps: Только перед Кими в Q3 был Пике, а не Трулли. Но сути это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощно задвинул, учитывая что эти проблемы не отражались на квалах Фелипе и Шуми в 2006 году.

Точно также отражались,как и в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская Tuttosport (на ф1лайф есть английский вариант статьи), буквально набросилась на Кими с критикой (это мягко). Пишут "Райкконен - жалкое подобие прежнего Кими!". Как, все-таки, быстро люди готовы развенчать, а после и растоптать то, что созидалось годами!

Не считаю, что у Кими спад. Тут много причин. И возросший уровень конкуренции-и Льюис, и Масса заметно прибавили. И машина Феррари не так хороша, в то время как МакЛарен прибавил. И со стратегией постоянные траблы. И еще много чего. Так что дело не только в Кими. То что Кими "замер" в своем развитии я, для себя, отметил в самом начале сеона. То, что он не хочет учится тоже. Возможно в этом есть определенная доля снобизма, а возможно он просто такой человек. Но то, что все это не может не сказаться на уровне выступлений, для меня, несомненно.

В принципе я в целом согласен с тобой. Кимофилы ждут большего и хотелось бы чтобы Кими не подкачал в завершающей фазе сезона. Он сам понимает и говорит, что лажает в квале уже не первый раз и соответственно отягощает свои перспективы в гонке. В гонках как правило он убедителен, но тоже не всегда, опять же хотелось бы большего (в том числе и от команды с ее траблами по машинам и тактике). Но главная цель сейчас - лучше настраиваться на квалу, там тоже можно стратегию с тактикой применять не стандартную. Может отпуск поможет)))) Впереди новая трасса - что есть интрига, ну а потом Спа любимая. Кими должен принять критику и показывать класс на протяжении всего уикенда -будет тогда много очков по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе я в целом согласен с тобой. Кимофилы ждут большего и хотелось бы чтобы Кими не подкачал в завершающей фазе сезона. Он сам понимает и говорит, что лажает в квале уже не первый раз и соответственно отягощает свои перспективы в гонке. В гонках как правило он убедителен, но тоже не всегда, опять же хотелось бы большего (в том числе и от команды с ее траблами по машинам и тактике). Но главная цель сейчас - лучше настраиваться на квалу, там тоже можно стратегию с тактикой применять не стандартную. Может отпуск поможет)))) Впереди новая трасса - что есть интрига, ну а потом Спа любимая. Кими должен принять критику и показывать класс на протяжении всего уикенда -будет тогда много очков по итогу.

но ты же думаешь что его напарник будет спать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато с точно такого же бОдуна мы почему-то считаем Шумахера великим, который на корыте стал третьим. А без ГП США он как раз ровно шестой в ЛЗ - великое достижение.

Я вот не понимаю, с какого перепугу отнимать у него 10 очков. Феррари на той трассе выглядели доволно уверенно. Даже если бы не победили, вполне могли бы побороться и за подиум. Так что не надо придумывать, что не набрали бы очков вовсе. В том сезоне Миша на подиумах был не единожды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше у Кими проблем, тем сильнее в него верят. Вот уже и Хилл подписался. :rolleyes: кто ещё этим может похвастать из гонщиков?

Хоронят Кими те, кто его не знает. А кто знает, тот помнит как сильно он проводит концовки и насколько он сильнее морально в самые ответственные моменты. Если посмотреть на данность - то 5 очков от Хэмилтона, это практически ничто. И если Феррари будет работать над машиной, то всё должно быть так, как оно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ты же думаешь что его напарник будет спать)

Я про напарника ничего не писал. Никто спать не будет. Для Кими и Хэм и Масса полноценные соперники. Вопрос кто как проделает работу над ошибками и проблемами. 3 недели на размышление )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше у Кими проблем, тем сильнее в него верят. Вот уже и Хилл подписался. :rolleyes: кто ещё этим может похвастать из гонщиков?

Хоронят Кими те, кто его не знает. А кто знает, тот помнит как сильно он проводит концовки и насколько он сильнее морально в самые ответственные моменты. Если посмотреть на данность - то 5 очков от Хэмилтона, это практически ничто. И если Феррари будет работать над машиной, то всё должно быть так, как оно должно быть.

ну просто мои мысли читаешь! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, с какого перепугу отнимать у него 10 очков. Феррари на той трассе выглядели доволно уверенно. Даже если бы не победили, вполне могли бы побороться и за подиум. Так что не надо придумывать, что не набрали бы очков вовсе. В том сезоне Миша на подиумах был не единожды.

На фоне Джордана и Минарди? Несомненно! Шуми лишь 5-ая позиция на старте, позади Физико, а Баррик 7-ая, позади Ала. Баррика, чудом не выбил абы первым финишнуть. Рубенс лучше трассу проходил. Кабы все стартанули то, и в очки могли не попасть.

Ещё бы не быть, на третьей то машине, а на некоторых трассах второй, при полном прогибе под него всех и вся, в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также отражались,как и в это.

Фига себе, ну ладно

http://www.f1news.ru/Championship/2006/bahrain/qual.shtml - Первый ряд у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/san-marino/qual.shtml - Поул у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/europa/qual.shtml - 2, 3 места у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/spain/qual.shtml - Второй ряд у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/monaco/qual.shtml - Всем известно что было, однако поул был у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/britain/qual.shtml - Второй ряд у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/canada/race.shtml - 2-ое место у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/usa/qual.shtml - Первый ряд у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/france/qual.shtml - Первый ряд у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/germany/qual.shtml - 2, 3 место у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/hungary/qual.shtml - 2-ое место у Массы, а Шумахер наказал (однако это не помешало поставить ему во 2-ой части квалификации рекорд трассы)

http://www.f1news.ru/Championship/2006/turkey/qual.shtml - Первый ряд у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/italy/qual.shtml - 2-ое, 4-ое место у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/japan/qual.shtml - первый ряд у Феррари

http://www.f1news.ru/Championship/2006/brazil/qual.shtml - Поул у Феррари

Пару гонок не написал, там где феррари фигово квалифицировались, однако этого я думаю достаточно.

Из 18-ти гонок Феррари стартовали с поула в 7-ми гонках. Если это можно назвать проблемами в квалификации, то я уже не знаю... :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фига себе, ну ладно

Пару гонок не написал, там где феррари фигово квалифицировались, однако этого я думаю достаточно.

Из 18-ти гонок Феррари стартовали с поула в 7-ми гонках. Если это можно назвать проблемами в квалификации, то я уже не знаю... :blink: :o

Вот-вот, а на лучшей машине, при гнутом напарнике, прогадил чемп... Супа! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5u5j-9.jpg

:lol: Классная фотка и классные коменты, это надо в юмор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, а на лучшей машине, при гнутом напарнике, прогадил чемп... Супа! :rolleyes:

Феррари была лучшей машиной в 2006? новое слово в истории автоспорта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Кими последнее время (с последних тестов точно) очень плохо выглядит, постарел лет на пять :(

не заболел он часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше у Кими проблем, тем сильнее в него верят. Вот уже и Хилл подписался. :rolleyes: кто ещё этим может похвастать из гонщиков?

Хоронят Кими те, кто его не знает. А кто знает, тот помнит как сильно он проводит концовки и насколько он сильнее морально в самые ответственные моменты. Если посмотреть на данность - то 5 очков от Хэмилтона, это практически ничто. И если Феррари будет работать над машиной, то всё должно быть так, как оно должно быть.

Никто Кими не хоронит. Я вот от него хочу результата и как можно скорее, потому что пока мы теряли драгоценные очки Макларен нас догнал и уже нет комфортного отрыва даже в КК не говоря уж про то, что в ЛЗ лидирует Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне Джордана и Минарди? Несомненно! Шуми лишь 5-ая позиция на старте, позади Физико, а Баррик 7-ая, позади Ала. Баррика, чудом не выбил абы первым финишнуть. Рубенс лучше трассу проходил. Кабы все стартанули то, и в очки могли не попасть.

Ещё бы не быть, на третьей то машине, а на некоторых трассах второй, при полном прогибе под него всех и вся, в команде.

ууу блин какие же люди твердолобые бывают.

Смотри:

На свободных заездах время было лучше только у Макларена в пятницу

http://www.f1news.ru/Championship/2005/usa/friday-free.shtml

На свободных заездах в субботу только Райконен, Баттон и Алонсо были быстрее Шумахера

http://www.f1news.ru/Championship/2005/usa...rday-free.shtml

Квала:

http://www.f1news.ru/Championship/2005/usa/qual.shtml - 5-ое и 7-ое места у Шуми и Барика.

Тот факт что Мишлену нужно было бы ехать помедленнее, чем бриджу давай очень большие гарантии на победу. Но даже если бы трассу перестроили, Шуми вполне мог рассчитывать на подиум.

По-поводу прогибов - это к кому-нибудь другому. В рено Физико, а Маках Мойнтойя точно были в точно таком же положении как и Барик в Феррари.

А по-поводу 2-ой машины не нужно нести чушь. Машины была на одном уровне с Тойотой, где-то получше нее, где-то похуже. О чем очень красноречиво говорят результаты чемпионата.

http://www.f1news.ru/Championship/2005/teampoints.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто Кими не хоронит.

ну впринципе да. А фобы они на то и фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари была лучшей машиной в 2006? новое слово в истории автоспорта....

Не ко мне, притензии, а к MrVictory. ;) Читай его пост Цитата(MrVictory @ 05.08.2008, 15:50)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, а на лучшей машине, при гнутом напарнике, прогадил чемп... Супа! :rolleyes:

Я бы не сказал, что Машина была лучшая весь сезон. Первую половину сезона лучше машина была у Рено. Вторую половину у Феррари. Плюс шинный фактор в дождевых гонках был на все 100% в пользу Мишлена. Да и "прогадил" - это сильно сказано. Лично для меня Шуми проводил очень классный чемпионат, но в силу различных причин выиграть не получилось, но меня это совершенно не расстраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ко мне, притензии, а к MrVictory. ;) Читай его пост Цитата(MrVictory @ 05.08.2008, 15:50)http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=f...amp;pid=1160871

и что я вижу? из 18 гонок 7 поулов, 5 первых рядов. Всем самовозкам самовозка, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что Машина была лучшая весь сезон. Первую половину сезона лучше машина была у Рено. Вторую половину у Феррари. Плюс шинный фактор в дождевых гонках был на все 100% в пользу Мишлена. Да и "прогадил" - это сильно сказано. Лично для меня Шуми проводил очень классный чемпионат, но в силу различных причин выиграть не получилось, но меня это совершенно не расстраивает :)

Проблемы были те же, что в 2005, что в 2006, что в 2007, что в 2008, но тогда, до 2008, было руководство нормальное, а сейчас ещё и руководства и стратегиии нет. Кими, в одиночку, проблему прогрева не решить, эту проблему должно решать руководство и инжинеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ко мне, притензии, а к MrVictory. ;) Читай его пост Цитата(MrVictory @ 05.08.2008, 15:50)

Ну что, ты меня теперь заставишь поулы рено считать что ли? :o Не хочу конечно врать, но вроде их было столько же, а остальные поулы у Маков. Но если самому посмотреть тяжело и надо тыкать носом, то посмотрю, посчитаю и напишу.

Проблемы были те же, что в 2005, что в 2006, что в 2007, что в 2008, но тогда, до 2008, было руководство нормальное, а сейчас ещё и руководства и стратегиии нет. Кими, в одиночку, проблему прогрева не решить, эту проблему должно решать руководство и инжинеры.

Это какие такие проблемы? По--моему я уже написал что проблем с прогревом в 2006 не было, а в 2005 году Бриджи были не готовы сотворить резину похожую на Мишлен и только Феррари смогли хоть что-то показывать на этих шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что я вижу? из 18 гонок 7 поулов, 5 первых рядов. Всем самовозкам самовозка, чего уж там.

Победы

Ferrari 9

Renault 8

Honda 1

Поул-позиции

Ferrari 7

Renault 7

McLaren 3

Первый ряд

Ferrari 13

Renault 11

McLaren 9

Быстрые круги

Ferrari 9

Renault 5

McLaren 3

Подиумы

Ferrari 19

Renault 19

McLaren 9

Чем не лучшая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...