Даниэль Опубликовано 04.08.2008 13:33 Это НЕ факт. ;) :rolleyes: Стефано Доменикали..после вчерашней гонки о Кими.."когда Кими стартует с задних рядов,ему не удается провести гонку в свою силу,так как он может и хочет.В тоже время, как только у него появляется возможность, он показывает весь свой потенциал.Я думаю, Кими придется работать над квалификацией." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 04.08.2008 13:36 пусть работает над квалой по любому . тогда остальным искать и вовсе нечего будет ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.08.2008 14:14 Они сначала вообще отрицали наличие каких-либо проблем на машине Кими, дескать не хотели рисковать, и только потом признали, что проблемы всё-таки были, но не с мотором, что уже неплохо.Они не отрицали - они просто не знали в чем дело - поэтому разбирались а уже потом дали пресс-релиз.Ну и скажем алонсо спасибо, если бы Кими не тошнил за алонсо большую часть гонки а летел со всей дури, то и он поди бы сгорелКак-то слабовато по матчасти - проблема венгерской трассы - маленькие скорости с традиционной жарой - из-за этого страдает обдув двигателя, а если ехать за кем-то вплотную - там вообще чистого воздуха нет. Так что сгореть двигатель мог скорее у Кими, чем у Массы. Масса, судя по всему, просто за две гонки с практиками и квалификацией, подубил движок, а тут жара и недостаточный обдув - ну вот и приехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 14:28 Там же было жарко вообще то, а ты пишешь "при невысокой" :lol: Там было максимум +31 при средней +29 и температура трассы доходила только до +44, и то иногда.А что они будут делать при +36 и температуре трассы +65? Это, между прочим, реальные данные ГП Бразилии'07. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.08.2008 14:49 он выглядит сильней просто потому, что когда Фелипе спокойно едет к финишу, Кими должен рвать задницу что бы хоть как улучшить свою позицию. :lol: вы такой смешной... вот в этом то и дело - что ж Фелипе спокойно едет до финиша? али он в каждой гонке первым едет и побеждает? ;) монако,канада,франция, великобритания, хоккенхайм.смотрим : Монако : старт с поула, доезжание третьим...позади кубицы.Канада : При самоустранении лидеров Масса приезжает каким? ;) Франция : доезжание в чистом виде. Всё, что мог противопоставить темпу Кими - 0.Великобритания : просто без комментариев. Хоккенхайм : Имея 100% шанс на победу, уступает 2м гонщикам на трассе. Тормоза? проблемы с тормозами это проблемы гонщика в большинстве случаев.и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.08.2008 15:04 :rolleyes: Стефано Доменикали..после вчерашней гонки о Кими.."когда Кими стартует с задних рядов,ему не удается провести гонку в свою силу,так как он может и хочет.В тоже время, как только у него появляется возможность, он показывает весь свой потенциал.Я думаю, Кими придется работать над квалификацией."Каким образом он будет работать над квалификацией? Во время свободных заездов? А почему он раньше этого не делал? Они про эти проблемы узнали только после этого гран-при? Сомневаюсь. Что-то у него не получается и от этого тревожно :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.08.2008 15:13 мне вот интересно, почему Доменикели заливает своего пилота на четыре круга больше напарника, да еще и поулов требует?наверно потому и заливает, что у Кими траблы с квалой - то ли машина плохо себя ощущает с пустыми баками, то ли Кими частенько сам ошибается на быстром круге, что перестраховывается топливом... Но если есть проблема и Кими говорит "надо работать", значит проблема решаема. Но эта "проблема" ещё с 2007 года, и сразу она не решается, потому что жертвовать гонкой ради квалы Кими не хочет. а на поиски компромисса вот и уходит время, гп и очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 04.08.2008 15:23 Каким образом он будет работать над квалификацией? Во время свободных заездов? А почему он раньше этого не делал? Они про эти проблемы узнали только после этого гран-при? Сомневаюсь. Что-то у него не получается и от этого тревожно :unsure: :unsure: мне тоже интересно,почему этой проблемы не было в Испании,Франции , Канаде и Британии..а появилась она в Хоккенхайме выходит?но команда посчитала,что это только проблема Германии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.08.2008 15:28 я вот почему-то не уверен, что Кими обязательно проиграл бы Массе при одинаковом кол-ве топлива.он бы и не проиграл. Если б не ошибся.Но Масса жертвует своим темпом в гонке. Если не получается поул - всё, о победе мона забыть. Старт в Венгрии всё-таки нонсенс. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 04.08.2008 15:29 я вот почему-то не уверен, что Кими обязательно проиграл бы Массе при одинаковом кол-ве топлива. 4 круга - это не перестраховка. это самая настоящая страховка от высокого рез-та. на мой взгляд, стратегическая ошибка очевидна - не проиграй он в квале хотя бы Кубице и стартуй с чистой стороны трассы, мог бы и за победу побороться.Эта была Масина гонка,Кими там вообще не при делах был.Он бы застрял позади Хейкки и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 15:32 мне вот интересно, почему Доменикели ... Ответы на эти вопросы (и не только) не только тебе интересны ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.08.2008 15:33 Эта была Масина гонка,Кими там вообще не при делах был.Он бы застрял позади Хейкки и все.Кабы была то Фелипе и выиграл, а судя по последим 25 кругам и по конечному результату, ну не как не гонка Фелипе. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 15:35 ... Он бы застрял позади Хейкки и все. А вот этого не надо.Хейки до Ала ой как далеко. Врядли у него выдержали бы нервы иметь 50 кругов на хвосте Кими. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 15:39 А вот этого не надо.Хейки до Ала ой как далеко. Врядли у него выдержали бы нервы иметь 50 кругов на хвосте Кими. :PПо траектории ездить? Это у Глока реально начались проблемы с шинами в конце гони и он привычно вылетел, а Хейкки пилот осторожный, медленно бы ехал себе без ошибок. Это же Венгрия.иметь 50 кругов на хвосте Кими. :PВырванная из контекста фраза звучит в духе современной* Ф1 (благодаря Мосли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жулик Опубликовано 04.08.2008 15:42 А вот этого не надо.Хейки до Ала ой как далеко. Врядли у него выдержали бы нервы иметь 50 кругов на хвосте Кими. :PУчитывая,что Кими не особый любитель обгонять(а если учесть еще и трассу) и то,что болид Маков на голову,если не выше превосходит Рено,то Хейкки не только сдерживал бы Кими,но и отрывался :P ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 15:44 он бы и не проиграл. Если б не ошибся. Ну мы же обсуждали это, если память не изменяет, еще после Турции.Ну кому нужет такой риск загружать машину до предела, имея гарантированно + 0,3 сек, надеяться на безупречный круг, и при этом выпускать пилота на трассу между двумя медленными машинами, и без вариантов повторения попытки? И это при том, что в баках запас топлива... Нет, этого не понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 15:49 Учитывая,что Кими не особый любитель обгонять ... Может вспомнишь, кто в Германии совершил больше всех обгонов?Я даже не заставляю тебя вспоминать более давнюю историю... и то,что болид Маков на голову, если не выше превосходит Рено, Тоже ни о чем. Еще раз, в Венгрии нет особой разницы в классе болида (ну разве что уж совсем ведро), более важен опыт гонщика и его безошибочный пилотаж при виде соперника в зеркалах.Хейки явно устойчивостью пока не отличался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 15:53 ... а Хейкки пилот осторожный, медленно бы ехал себе без ошибок. Это же Венгрия.Да с этим то я не спорю, но вот безупречной езды Хейки под прессингом пока не представляю. И примеров ты мне врядли сможешь привести. :P ... Вырванная из контекста фраза звучит в духе современной* Ф1 (благодаря Мосли) Контекст то тут каким боком? Я просто представил Хейки на месте Ала ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.08.2008 15:58 Да с этим то я не спорю, но вот безупречной езды Хейки под прессингом пока не представляю. И примеров ты мне врядли сможешь привести. :P Контекст то тут каким боком? Я просто представил Хейки на месте Ала ;)Объективно ..Кими обогнал Глока но Хейкки уже не успел...времени не хватило он и Тимо настиг за 7 кругов до финиша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 15:59 Да с этим то я не спорю, но вот безупречной езды Хейки под прессингом пока не представляю. И примеров ты мне врядли сможешь привести. :PА Япония 2007?Контекст то тут каким боком? Я просто представил Хейки на месте Ала ;)Не обращайте внимание, это у меня уже мозги "поехали", как тут один фанат (затрудняюсь уже сказать кого) утверждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2008 16:13 А Япония 2007? Там во-первых, трасса была сырой, и во-вторых, в интервале около секунды от Кими он ехал всего четыре круга. Так что про отражение атак Кими... это было тогда слишком громко сказано. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 16:15 Там во-первых, трасса была сырой, и во-вторых, в интервале около секунды от он ехал всего четыре круга. Так что про отражение атак Кими... это было тогда слишком громко сказано. ;)Вот именно сырой, для обгона там и места и условия на превосходящей по классу машине и с превосходящим по классу пилотом за 4-ре круга в разы больше, чем за 40 на Хунгароринге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 04.08.2008 16:22 Да с этим то я не спорю, но вот безупречной езды Хейки под прессингом пока не представляю. И примеров ты мне врядли сможешь привести. :P :D Что-то с памятью твоей стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 04.08.2008 16:22 Вот именно сырой, для обгона там и места и условия на превосходящей по классу машине и с превосходящим по классу пилотом за 4-ре круга в разы больше, чем за 40 на Хунгароринге.Ты о чём? Это Фелипе нечего было терять, а кабы Кова, от нервов выпихнул Кими или столкнулся? Кими пободался и принял верное решение, от греха подальше... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.08.2008 16:27 Эмм, нет я не об этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах