Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Еслибы Кими не выиграл эти самые 2 гонки, он бы не отыграл 17-очковый запас!

В том то и дело, что Кими мог бы выиграв 2 гонки не отыграть 17 очков. Скажем так - мне очевидна заслуга Кими в том, что он выиграл 2 последние гонки, но совершенно непонятна заслуга Кими в том, что Хэм разбазарил свой запас в 17 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, причем тут Кими.

:D само собой, по-другому отыграть 17 очков за 2 гонки нереально. Кроме как максимум в исполнении Кими и минимум в исполнении Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А вот непонятно почему не едется. Да и "не едется" ли? Смотря что ожидать. Если сравнить с прошлым сезоном, то у Кими сейчас практически столько же очков (51 против 52). Считается что он сливает Массе квалификации, однако счет 4:6 в пользу бразильца не выглядит разгромным. Тем более, что это небольшое преимущество Массе не удалось по тем или иным причинам реализовать в значительный очковый перевес (54 против 51, в прошлом году было 59:52). Три ГП подряд (Канада, Франция, Великобритания) Кими опережал Массу в квалификации, тем не менее за эти этапы Кими набрал 13 очков, а Масса 14. Хотя наверное оба могли бы набрать больше очков если бы не какие-то дурацкие обстоятельства. Кими так вообще все 3 этапа боролся за победу, но...

Так складывается этот сезон, что в нем много гонок с форс-мажорными обстоятельствами такими как сложные погодные условия или выход СК, заставляющий менять тактику. Если в прошлом году таких этапов было всего 4 (Канада, Европа, Япония, Китай), то в этом их уже набралось целых 5 (Австралия, Монако, Канада, Великобритания, Германия). И если в прошлом году на этих форс-мажорных гонках все претенденты на титул набрали по 20 очков (только Масса взял 17), то в этом сезоне Кими набрал в этих 5 гонках всего 8 очков, Масса 16, а Хэм целых 40!!! Во всех этих гонках Феррари выглядела на фоне МакЛарена слабой в тактическом плане.

Вроде бы Кими просто не везет, однако в прошлом году ему тоже поначалу не везло, но за весь сезон у него не было серъезных ошибок в пилотаже кроме квалификации в Монако и промаха мимо пит-лейна на первом круге в Европе. В этом году на память сразу приходит целая череда ошибок в Австралии, Монако, Великобритании. Вот это уже как-то настораживает.

Смотря что ожидать, вот именно. 4:6 не полный слив. Но если учесть, что в 2007 Кими уступил напарнику примерно в половине квал и взял в два раза меньше поулов, то это уже тенденция. После 2007 Кими говорил: “В 2007-м проблем было достаточно, пришлось адаптироваться к новой резине, мы не сразу нашли оптимальные для меня настройки, но в итоге все получилось.” Что изменилось? Проблемы продолжаются, оптимальные настройки находятся реже, чем через раз. Франция и Канада- очень обидный форс-мажор. Но если без фанатизма, сильно и часто ли заметно, что Райкконен на порядок лучше Масяни? В отдельных компонентах да, лучше, но если по совокупности, разница между ними в каком разряде найдется? А ведь Филипе некоторые боссы команд в топ-пилотах и по сей день не числят, а Кими таким числят очень давно, и взяли как бы не по случаю на место самого Супы. Или Фил сильно недооценен, или Кими переоценен, или он уже не тот, или есть какая-то реальная причина, связанная непосредственно с машиной, по которой он не может ехать на Феррари стабильно, так, как на не лучшем Макларен в 2003. Тогда почему она никак не устраняется? И в чем причина? В прошлом году были шины и сделанный под Шума трекшен. Что теперь?

В 2007 многое очень удачно сошлось для Кими. Такого фарта ждать второй раз -это уже запредельное везение. Хотя, учитывая провал середины сезона и не слабые траблы, компенсаторный механизм может к концу сезона сработать. :rolleyes:

:) Кость...ну допустим, ошибается...но это не та причина, по которой он может проиграть чемп. Эта причина - непонятные косяки команды, техпроблемы и потерявшая скорость машина.

Не допустим, а ошибается. ;)

Претензии команде есть основания выдвигать, но на них списывать проигранный чемпионат можно только , если пилот абсолютно безупречен. Но Кими небезупречен. :blush:

Только тапкой в меня не надо. Если я болею за Райкконена и жду от него большего, чем то, что у него получается сейчас, то это не значит, что я глорихантер. Хотеть большего - это нормально.

Удачи Кими сегодня и завтра, особенно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая все вышесказаное, просто пожелаем и Кими и Фелипе огромной красной удачи. Авось поможет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если без фанатизма, сильно и часто ли заметно, что Райкконен на порядок лучше Масяни?

О да! Если уж Кими бывает лучше Массы то на порядок, а если Масса лучше Кими, то так чуток. Все, где тут записывают в кимофилы или в массофобы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не допустим, а ошибается. ;)

Претензии команде есть основания выдвигать, но на них списывать проигранный чемпионат можно только , если пилот абсолютно безупречен. Но Кими небезупречен. :blush:

ну во-первых я Косте отвечала. ;)

а во-вторых...безупречных пилотов нет.

Только тапкой в меня не надо. Если я болею за Райкконена и жду от него большего, чем то, что у него получается сейчас

я тоже. Я жду здоровой агрессии. Того, что он показал во второй половине 2007года. но сейчас проблемы с машиной и прежде всего меня разочаровывает это, а не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
О да! Если уж Кими бывает лучше Массы то на порядок, а если Масса лучше Кими, то так чуток. Все, где тут записывают в кимофилы или в массофобы?

:)

Мелочь, конечно, но хотелось бы , чтобы меня поняли правильно. :blush:

Я как бы про то написала, что здесь часто можно было , да и сейчас все еще можно прочитать о том, что Кими чуть ли не бох. Так вот я и интересуюсь, у тех, в основном, кто так думает, в чем это проявляется, в чем можно увидеть эту пропасть между гонщиками Феррари? А, главное, в чем причина того, что Кими, мягко говоря, вовсе не превалирует над Филипе.

Я, в общем-то, понимаю, что слышат только те вопросы, на которые в состоянии найти ответ. И не рассчитываю поэтому особо на эти самые ответы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! Если уж Кими бывает лучше Массы то на порядок, а если Масса лучше Кими, то так чуток. Все, где тут записывают в кимофилы или в массофобы?

В этом и дело, что в Феррари ДВА высокопрофесиональных пилота. Многие же пытаются преувеличить заслуги Кими и недооценивают Массу. Хотя многие делают и наоборот. Нельзя внутри одной команды болеть за одного пилота и яро желать неудачи другому. Не даром в Ф1 именно два пилота, а не один. Безусловно и Кими и Масса заслуживают критики (оправданной), но и похвалы (тоже заслуженой). И не стоит разделять наших пилотов, так как каждый из них готов в трудную минуту поддержать напарника. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Я жду здоровой агрессии. Того, что он показал во второй половине 2007года. но сейчас проблемы с машиной и прежде всего меня разочаровывает это, а не Кими.

Аналогично.

Кими не разочаровывает, разочаровывают резалты. Проблемы с машиной - это и Кими проблемы тоже. К тому же машины у них одинаковые, но на настройки чаще сетует именно Кими. :blush:

Может, я несколько неправильно себе представляю Кими как человека, , но мне хотелось бы еще побольше здоровой агрессии в работе с бригадой инженеров и командой в целом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, главное, в чем причина того, что Кими, мягко говоря, вовсе не превалирует над Филипе.

Лучшие умы человечества бьются над этой загадкой но не могут найти ответ!

Может быть стоит поставить вопрос так - а почему Кими должен превалировать над Фелипе? Должен ли? За счет чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие умы человечества бьются над этой загадкой но не могут найти ответ!

Может быть стоит поставить вопрос так - а почему Кими должен превалировать над Фелипе? Должен ли? За счет чего?

за счёт толпы фанатов, пиара и достигнутых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счёт толпы фанатов, пиара и достигнутых результатов.

Тогда надо было оставить МШ. Он бы еще лет 10 превалировал за счет достигнутых резалтов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо было оставить МШ. Он бы еще лет 10 превалировал за счет достигнутых резалтов :D

ударение на "должен", а не "имеет". Уверен что с МШ была бы такая же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие умы человечества бьются над этой загадкой но не могут найти ответ!

Может быть стоит поставить вопрос так - а почему Кими должен превалировать над Фелипе? Должен ли? За счет чего?

:D Кими должен выиграть чемпионат. это всё, что он должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Лучшие умы человечества бьются над этой загадкой но не могут найти ответ!

Может быть стоит поставить вопрос так - а почему Кими должен превалировать над Фелипе? Должен ли? За счет чего?

:D

Кому вопрос адресован? Если мне, то я как бы не заявляла здесь (пока :P), что Кими превалирует или должен это делать. Я почитала малость топик этот, ожиданий было - ужОс, особенно вначале, а результат немного иной.

Так что мы как бы одним и тем же интересуемся.

Может быть стоит уже услышать чей-то ответ? :rolleyes:

Для начала, объективно, в середине 2006 г. Жан Тодт сказал, что сейчас в пелетоне три топ-пилота, имея в виду Шуми, Кими и Фернандо. После 2007 г. он отказался признать, что Кими - лучший пилот, и сильно хвалил Массу.

Но уже в этом году в число топ-пилотов Массу не включил, скажем, Тайссен.

Так что, это не только болельщицкие заморочки.

Принято было считать, что Райкконен - топ, а Масса -способный ученик.

Да и не стали бы топ-команды интересоваться Райкконеном еще в 2001, когда он мало что показал. Они-то уж знают, кто и на что в действительности способен.

Есть свои причины у проблем Кими в Феррари. Позднее, может быть узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по 3 практике(еще едет)пике жгет!он второй кто из 1:21вышел(1масса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, объективно, в середине 2006 г. Жан Тодт сказал, что сейчас в пелетоне три топ-пилота, имея в виду Шуми, Кими и Фернандо. После 2007 г. он отказался признать, что Кими - лучший пилот, и сильно хвалил Массу.

Но уже в этом году в число топ-пилотов Массу не включил, скажем, Тайссен.

Так что, это не только болельщицкие заморочки.

Принято было считать, что Райкконен - топ, а Масса -способный ученик.

Да и не стали бы топ-команды интересоваться Райкконеном еще в 2001, когда он мало что показал. Они-то уж знают, кто и на что в действительности способен.

Есть свои причины у проблем Кими в Феррари. Позднее, может быть узнаем.

Кто на что способен. Кими спопсобен выиграть чемпионат, что он и сделал в прошлом году. Все наши оценки того или иного гонщика основываются на его результататх. Однако Ф-1 это технический вид спорта, где многое зависит от машины, от команды. До Феррари все оценки Кими были основаны на борьбе за титул в 2003-м, на победе в Спа-2004, на борьбе за титул в 2005-м. Все это было на МакЛарен. Перейдя в Феррари он выиграл наконец титул, однако выиграл он его в тяжелой борьбе, не показав подавляющего преимущества над напарником Массой и над остальными соперниками. В целом все четверо показывали схожие результаты. Хотя перед началом сезона я ждал тотального доминирования Кими.

Видимо не стоит сильно основываться на прошлых результатах. В МакЛарен было одно, в Феррари все по-другому. Так бывает. Например в этом году в МотоГП мало кто ожидал, что Марко Меландри будет на Дукати плестись в конце пелетона, в то время как Стоунер борется за победы. А ведь по прошлым годам не скажешь, что Меландри слабый гонщик - он чемпион мира 2002 года в классе 250 сс, вице-чемпион МотоГП 2005 года, в 2006-м боролся за титул и т.д. Меландри был хорош на Хонде, однако не может адаптироваться к Дукати. Кими был хорош на МакЛарене. На Феррари он тоже хорош, но уже нет того преимущества, которое он казалось бы должен иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешанные чувства((масса2 кими9!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смешанные чувства((масса2 кими9!

Оптимизма особого нету :unsure: Но мы до конца будем верить в Кику :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в третьей практике бывали результаты и похуже. Еще ничего не ясно. Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по таймингу.такое ощущение что на последние быстрые круги он неездил(кими)%

а можно менять настройки после 3 пр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень медленный на втором секторе, снова беда с настройками. В общем, очередная жопа. В лучшем случае 4-ое место на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими очень медленный на втором секторе, снова беда с настройками. В общем, очередная жопа. В лучшем случае 4-ое место на старте.

При этом пилотаж какой-то нервный и дёрганый.

Похоже, да, опять с сетапом засада.

Впрочем, нужно дождаться квалы и гонки. До квалы могут ещё пофиксить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В лучшем случае 4-ое место на старте.

а может и хуже(((

будт коменты пилотов?или после квалы?

До квалы могут ещё пофиксить проблему.

надеемся!у массы вроде неплохо дела!а у кими...мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создается такое впечетление шо нужно бензбаки мыть!(выпоняли о чем я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...