Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Регламент-2008

Recommended Posts

kup, выберай : 96 или 61 ?

Team Spirit,  пересмотри :) отличное кино

а чё ты ему 69 не предлагаешь?

:lol::lol::lol::lol::lol:

а есть такая больница ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я вообще одну серию вроде токо смотрел...

фигня какаято америкосовская....

есть хорошие фильмы, и зрелищные

Тот же Потер, Братство Кольца, хотя Потер круче снят...

или например "Завтра никогда не Умрёт" из бондианы, гораздо лучше и зрелищнее сделан чем

"войны"....

Посмотри войны и потом делай выводы ;) отличное кино, поверь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я вообще одну серию вроде токо смотрел...

фигня какаято америкосовская....

есть хорошие фильмы, и зрелищные

Тот же Потер, Братство Кольца, хотя Потер круче снят...

или например "Завтра никогда не Умрёт" из бондианы, гораздо лучше и зрелищнее сделан чем

"войны"....

Посмотри войны и потом делай выводы ;) отличное кино, поверь.. :)

Да и желательно начать просмотр со старых серий (эпизод 4, 5, 6). Новые эпизод 1 и 2 вышли не очень, а 3 (2005 года) не плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри войны и потом делай выводы ;) отличное кино, поверь..  :)

Да и желательно начать просмотр со старых серий (эпизод 4, 5, 6). Новые эпизод 1 и 2 вышли не очень, а 3 (2005 года) не плох.

смотрел, помню в детсвте "Импэрия наносит"... фигня...

смотрел серию где мальчик маленький ганялся.. - думал исправились... НЕ, тоже фигня..

куча спецэффектов... Кому-то нравится..

Просто стоко бабок потратили, шоб америкосов в кинозалы загнать...

Лучшеб хорошие фильмы снимали... или Мосли отдали чтоб ушёл на покой...

Есть зрелищные фильмы окромя ваших "Убить Билла" и "Войн"... и со смыслом...

"Братство волка"

"Спасение рядового Райконнена" :D

"Турецкий гамбит"

а Войны - БРЕ(н)Д раскрученный.... и Ночной дозор туда же.... тош фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kup, выберай : 96 или 61 ?

Team Spirit,  пересмотри :) отличное кино

а чё ты ему 69 не предлагаешь?

:lol::lol::lol::lol::lol:

а есть такая больница ? :lol:

нет есть такая позиция.....

"Учится, учится, и ещё раз учится......" (с) Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрел серию где мальчик маленький ганялся.. - думал исправились... НЕ, тоже фигня..

Это был эпизод 1, который у Лукаса не очень удался. Гоблин в своем перводе (Называется "Звездые войны: буря в стакане") над ним жестко постебался. В эпизоде с гонками летательных аппаратов кстати Гоблин озвучил это как гонки Ф1. Это надо видеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрел серию где мальчик маленький ганялся.. - думал исправились... НЕ, тоже фигня..

Это был эпизод 1, который у Лукаса не очень удался. Гоблин в своем перводе (Называется "Звездые войны: буря в стакане") над ним жестко постебался. В эпизоде с гонками летательных аппаратов кстати Гоблин озвучил это как гонки Ф1. Это надо видеть. :)

А Гоблина вообще не понимаю...

Человек за счёт чужого раскручивается...

Да ещё и все его рицензии за последние пару-тройку лет на всё што движеться (начиная от войны в Ираке заканчивая Мастером и Маргаритой по второму) - вызывают умиление....

Всё обкакает... Эти не так живут, те не так движутся... ТАм не так сняли, тут не то там не это....

Занимался переводом - занимайся, чё строить из себя великого драматурга, который нифига не создал своего.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если учесть, что уже сейчас раскручивают V8 на 22000...

Сдается мне, что скоро F1 может превратиться в гонку черепах...

:(

22000 ? ты что покурил ? :o:huh:

Да нет. Не курю я. Откурил свое. Хватит. 20 лет по пачке и больше в день употреблял. Теперь бросил и вот уже 7 лет без этого обхожусь

А по существу...

Просто где-то прочитал, что кто-то из Японцев (толи Хонда, толи Тойота) в качестве эксперимента это таки сделали

Естесствено, не в длительном режиме

:)

Но это значит, что скоро и другие делать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если учесть, что уже сейчас раскручивают V8 на 22000...

Сдается мне, что скоро F1 может превратиться в гонку черепах...

:(

22000 ? ты что покурил ? :o:huh:

Да нет. Не курю я. Откурил свое. Хватит. 20 лет по пачке и больше в день употреблял. Теперь бросил и вот уже 7 лет без этого обхожусь

А по существу...

Просто где-то прочитал, что кто-то из Японцев (толи Хонда, толи Тойота) в качестве эксперимента это таки сделали

Естесствено, не в длительном режиме

:)

Но это значит, что скоро и другие делать будут

Да можно и 30 тысяч сделать - не проблема... Сколько секунд он проработает - это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если учесть, что уже сейчас раскручивают V8 на 22000...

Сдается мне, что скоро F1 может превратиться в гонку черепах...

:(

22000 ? ты что покурил ? :o:huh:

Да нет. Не курю я. Откурил свое. Хватит. 20 лет по пачке и больше в день употреблял. Теперь бросил и вот уже 7 лет без этого обхожусь

А по существу...

Просто где-то прочитал, что кто-то из Японцев (толи Хонда, толи Тойота) в качестве эксперимента это таки сделали

Естесствено, не в длительном режиме

:)

Но это значит, что скоро и другие делать будут

По-моему рекорд оборотов сейчас у Косворта 20 000 об./мин. Только к концу 2006 года они планируют достичь 21 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ,Капа нужно на ТВ...Петросян отдыхает :DB)

dc2d9d76-d61b-4748-b588-e1966fc4c435.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да можно и 30 тысяч сделать - не проблема... Сколько секунд он проработает - это уже другой вопрос.

А вот это пока еще проблема

Притом очень даже существенная

Во всяком случае на том топливе, которое им разрешено использовать

Сдается мне, что даже на чистейшем метаноле (не мутать с этиловым спиртом, а то сразу Кими бдет упомянут, как это было выше) это на данный момент проблематично

А при чем здесь Петросян... вообще не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, с 2008 года ФИА планирует ввести в Формуле-1 монополию на поставку резины. С уходом Michelin в конце предстоящего сезона, это стало возможно уже в 2007 году. Но не факт, что именно Bridgestone получит контракт.

Макс Мосли: “Мы оценим возможности нескольких компаний: их технологический потенциал, предложения, цены. Только потом примем решение”.

В интервью Gazzetta dello Sport Мосли пояснил, что предложение о работе в Формуле-1 будет разослано всем крупным шинным компаниям.

“В том числе и Pirelli,”- добавил Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kup, выберай : 96 или 61 ?

Team Spirit,  пересмотри :) отличное кино

а чё ты ему 69 не предлагаешь?

:lol::lol::lol::lol::lol:

а есть такая больница ? :lol:

нет есть такая позиция.....

"Учится, учится, и ещё раз учится......" (с) Ленин

Объясни мне : причём тут я, kup и 69 позиция ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной блещущий логичностью пост купа я не смог асилить...

Да уж , бред - крепчает . :o:D:lol:

Он вообще очень забавно, сам спрашивает, сам и отвечает)) возникает только вопрос а зачем мы ему ныжны тогда? :D

Ну тихо , так сам , с собою .

Зачем ему свидетели , хотя может он - эксгибиционист , тогда становится понятным . :o:(:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной блещущий логичностью пост купа я не смог асилить...

Да уж , бред - крепчает . :o:D:lol:

Он вообще очень забавно, сам спрашивает, сам и отвечает)) возникает только вопрос а зачем мы ему ныжны тогда? :D

Ну тихо , так сам , с собою .

Зачем ему свидетели , хотя может он - эксгибиционист , тогда становится понятным . :o:(:unsure::blink:

Самое интересное, что все его посты в любой теме сводятся к паре Сенна+Прост.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2005 года FIA начала процесс консультаций по техническому регламенту Формулы-1 в 2008 году. Все заинтересованные стороны могли принять участие в этих консультациях, как и более чем девяносто тысяч болельщиков, заполнивших анкеты опроса общественного мнения относительно Формулы-1.

Целью FIA в этом регламенте было сокращение затрат на участие в Формулу-1. Этот регламент должен положить конец соревнованию бюджетов и сделать так, чтобы частная команда с обычными коммерческими спонсорами (то есть имеющая годовой бюджет $100 млн. – все еще огромная сумма по меркам обычного мира) могла соревноваться с заводскими командами производителей, готовыми тратить по $300 млн. и больше. FIA считает, что нынешний бюджет заводских команд неестественен и ставит под угрозу существование всей Формулы-1.

Макс Мосли, президент FIA: “Наиболее важным аргументом в Формуле-1 является не ее управление и даже не количество денег, которые FOM дает командам. Наиболее важный аргумент – это затраты команд. Чемпионат мира должен остаться финансово доступным для частных команд. Напротив, два (а то и три) производителя хотят добиться победы неограниченной ценой. Такой подход уже порядком навредил автоспорту, взять хотя бы IRL в Северной Америке. Мы не хотим этого в Формуле-1. Один из производителей тратит в год более половины своего годового дохода. Это неприемлемо и вскоре все должны это понять.”

Одной из частей этой попытки сокращения затрат является правило, позволяющее частным командам покупать вполне конкурентоспособные двигатели по приемлемым для них ценам у независимых поставщиков. Альтернативный подход – поставки таких двигателей по таким ценам командам ведущими производителями – провалился. Письменное обязательство сделать это было дано производителями в 2003 году. Оно не было выполнено. Не было выполнено и обещание сделать это после очередного разрешения систем контроля тяги.

Не стоит забывать, что новый регламент двигателей (введенный FIA для снижения мощностей двигателей) изначально был разработан и предложен производителями для сокращения расходов. И хотя некоторые из них сейчас утверждают, что их затраты возросли, стало ясно, что затраты правильно управляемых мотористов все же сократились.

Как раньше говорилось, FIA намерена опубликовать технический регламент 2008 года до 31 декабря 2005 года. Теперь этот регламент доступен для чтения на сайте www.fia.com. Ниже приведен список наиболее важных изменений:

Новые технологии, которые дают команде преимущество в одном сезоне, но после него перенимаются всеми командами при значительных затратах, будут запрещаться после первого сезона (Статья 2.5)

Причина: сокращение затрат. Это позволит получить преимущество команде, создавшей технологию, но затем не даст вырасти затратам всех команд только ради того, чтобы оказаться в столь же одинаковых (относительных) позициях, как и до изобретения технологии.

Заднее антикрыло будет разделено на две секции.

Причина: исследования показали, что это создаст позади машины область, в которой следующая машина будет работать лучше, чем сейчас, что позволит облегчить обгоны.

Изменения аэродинамики кузова, которые должны сократить прижимную силу, но при этом сохранить аэродинамическое сопротивление, таким образом не давая скоростям на круге вырасти выше уровня 2006 года (Статья 3).

Причина: безопасность.

Изменения аэродинамики передней части кузова, которые должны улучшить поведение машины в трафике (Статья 3).

Причина: облегчение обгонов.

Ограничения возможных “интересных” областей исследования в аэродинамике (Статья 3).

Причина: сокращение затрат.

Минимальный вес машины сокращается с 605 кг до 550 кг (Статья 4).

Причина: для прекращения затрат на покупку 55 кг дорогостоящего высокоплотного балласта для каждой машины и транспортировку его по всему миру. Кроме того, машины станут безопаснее без дополнительного веса.

Двигатели будут подвергаться ограничению оборотов на величине 19000 об/мин. Возможно увеличение этой цифры до 20000 об/мин по результатам консультаций с командами (Статья 5.1.3).

Причина: сокращение затрат и перенаправление исследований в двигателестроении в области, более близкие к дорожным применениям.

Во всех заездах Формулы-1 будет использоваться стандартный электронный блок управления двигателем и коробкой передач (Статья 8.2).

Причина: сокращение затрат, уничтожение средств помощи пилоту вроде системы контроля тяги и возможность FIA следить за использованием двигателя и пройденной на тестах дистанцией.

Минимальная толщина шестерен коробки передач составит 12 мм (Статья 9.3.3).

Причина: сокращение затрат на создание все более и более жестких коробок передач.

Давление покрышек может изменяться пилотом во время движения автомобиля (Статья 12.5).

Причина: безопасность, особенно во время использования машины безопасности.

Максимальный диаметр колесных дисков увеличен до 640 мм для передних колес и 710 мм для задних колес, максимальные ширины – 365 мм для передних колес и 460 мм для задних колес (Статья 12.4) при использовании сликов.

Причина: увеличение “механического” сцепления, компенсирующее сокращение аэродинамической прижимной силы и таким образом облегчающее обгоны.

При создании машины можно использовать только разрешенные материалы (Статья 15.1).

Причина: сокращение затрат.

По крайней мере 5.75% (в молярной массе) топлива должно быть создано из биологических источников (Статья 19.4.5).

Причина: чтобы идти впереди разработок топлива для дорожных машин.

С 2009 года каждая команда может вносить лишь два изменения в аэродинамическое оперение машины после начала сезона (Статья 3.15).

Причина: сокращение затрат.

Предполагается разрешить с 2009 года использование систем накопления и возвращения энергии (гибридных систем) при условии что это не вызовет финансовых сложностей ни у одной из соревнующихся команд.

В дополнение к перечисленным изменениям технического регламента Формулы-1 предполагается внести изменения и в спортивный регламент. Эти изменения будут представлены Всемирному Автоспортивному Совету 22 марта 2006 года и будут включать:

подготовки к переходу к шинной монополии в 2008 году;

двигатели с ресурсом использования на трех этапах Гран-При;

трансмиссии с ресурсом использования на четырех этапах Гран-При;

весовые наказания за досрочную смену двигателя или коробки передач;

ограничения на тесты;

ограничение в две машины для каждой команды на каждом этапе;

дату начала и окончания подачи заявлений на участие в чемпионате 2008 года.

Не предполагается продолжать использование тех пунктов договора согласия, которые не позволяют командам продавать шасси целиком или его компоненты. Напротив, предполагается сделать в этой области полностью свободный рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kup, выберай : 96 или 61 ?

Team Spirit, пересмотри :) отличное кино

Ок, ЛОКИ, Выбрал, и ... что дальше ? =)

Я кстати, как раз в курсе, почему в теме Айртон жив - улыбка =)

Пыс = пересмотри ДОГМА, найди Бартоломью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я за гонки БЕЗ (частой) замены шин и (частых) заправок.

Борьба на Трассе интереснее, чем в Питах.

А Пит-Стопы в 2005 были - топливо ведь доливали =)

Раз уж борятся с сокращением затрат, но в 2005 ФиА столкнулось с проблемами ...

На 2006 можно было сделать пол-шага назад, а НЕ возврат как в 2004.

Разрешить 1 смену резины (4 шины) за гонку, и 1 дозаправку.

Либо 2 смены резины, однако 2 любых колеса за раз.

Причем для интриги: запретить делать их вместе: или-или.

Плюс для проколов и др: разрешить на каждой машине менать одно любое колесо - БЕЗ обьяснения причин и БЕЗ штрафа.

Так можно увидеть очень много тактических решений по ходу гонки, в т.ч. то, что НЕ планировалось заранее в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это дерьмо с регламентом расцвело пышным цветом с 1994 г., когда запретили активную подвеску. А потом понеслось, как сани под гору. Уже писал, что пока F1 не переболеет, все будет так и продолжаться. Тут еще есть пара сумасбродных...

i-2.jpg

- А кто не с нами, того мы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом я за гонки БЕЗ (частой) замены шин и (частых) заправок.

Борьба на Трассе интереснее, чем в Питах.

А Пит-Стопы в 2005 были - топливо ведь доливали =)

Раз уж борятся с сокращением затрат, но в 2005 ФиА столкнулось с проблемами ...

На 2006 можно было сделать пол-шага назад, а НЕ возврат как в 2004.

Разрешить 1 смену резины (4 шины) за гонку, и 1 дозаправку.

Либо 2 смены резины, однако 2 любых колеса за раз.

Причем для интриги: запретить делать их вместе: или-или.

Плюс для проколов и др: разрешить на каждой машине менать одно любое колесо - БЕЗ обьяснения причин и БЕЗ штрафа.

Так можно увидеть очень много тактических решений по ходу гонки, в т.ч. то, что НЕ планировалось заранее в субботу.

С одной стороны да, чтоб все были в равных условиях, но с другой стороны как же стратегия, тактика, борьба мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...