Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Монополия Bridgestone

Монополия!  

92 голоса

  1. 1. "За" или "Против"

    • За!
      21
    • Против!
      65
    • Мне безразлично!
      4


Recommended Posts

те, кто показал плохой результат, всегда найдут на что пожаловаться. И чаще всего это будет резина, поскольку на резину можно списать абсолютно всё, и никто это не сможет опровергнуть. Что-то не вижу жалоб на резину со стороны Льюиса, Тимо или Фернандо

Да. Согласен. По собственной ленности взял примеры только с прошедшего ГП. Но если поискать, не составит труда найти не лестные высказывания и упомянутых пилотов.

В том или ином ГП. В этом для них сложилось все удачно, но я больше чем уверен, что и у них были определенные проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз все в одинаковых условиях то за.

Но резина, выдерживающая всего 1-2 БК конечно свинство японцев.

С другой стороны, БГП прошли Монцу с одной ямой и в весьма неплохом темпе - совершенно дубовая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Согласен. По собственной ленности взял примеры только с прошедшего ГП. Но если поискать, не составит труда найти не лестные высказывания и упомянутых пилотов.

В том или ином ГП. В этом для них сложилось все удачно, но я больше чем уверен, что и у них были определенные проблемы с резиной.

брака у Бриджей со сликами в этом году было очень много, если б не было монополии таких ситуаций было бы гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз все в одинаковых условиях, то за.

Но резина, выдерживающая всего 1-2 БК конечно свинство японцев.

свинство ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, БГП прошли Монцу с одной ямой и в весьма неплохом темпе - совершенно дубовая резина.

по мне, так вывод совершенно другой должен быть. Нормальная резина, раз темп был неплохой и 1 яма :)

вообще, как уже не раз говорилось, сезон странный в плане конкурентоспособности команд на разных трассах, не думаю что в этом виновата исключительно резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь монополия и проблемы с шинами у команд? Это разные вещи и напрямую они не связаны. Вывод о том что монополия ухудшила качество шин не верен. Проблемы с резиной есть всегда, и когда один поставщик и когда их два или три. Просто когда много поставщиков, проблемы как правило у "второстепенных" для шинников команд, потому что резина делается под лидеров, от этого зависит ЧМ и КК, а когда один поставщик, то проблемы у всех, правда у всех разные, у одних она быстро изнашивается а другие не могут прогреть. И так будет всегда - шасси у всех разные, а резина одна.

Так что делать вывод о том нужна монополия или нет на основе того, что кото-то из команд не может справится с резиной, по моему не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за монополию. Покрышечная война сводила на нет более затратные и наукоемкие усовершенствования болидов, что само по себе неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а то, что в Сингапуре было низкое сцепление с трассой - так там мало гонок поддержки + ночью холоднее и шины держат хуже.

В Сингапуре ночью +28 - 30, что на иных трассах и днем то не бывает. Это раз.

И два. На сей раз повезло, что ни разу за все время уикэнда не было дождя, т.е. ни разу не смыло резину.

А что было б, если бы каждый день был дождь? Вообще каток, как в первую практику...

Ну и в конце концов пилоты вроде как жалуются на более жесткий состав, в то время как бриджстоун уже сказал что могли бы запросто ехать 2 отрезка на мягких.

Вообще-то это полнейший фарс бриджей.

И тут даже не столько фишка в том, что ктото проехал полдистанции на суперсофте, а в том, что этот состав вел себя нестабильно. Что на во время практик, что во время гонки. Т.е. ни у кого не было гарантии, что он выдержит необходимую дистанцию.

ps: Коонечно, против монополии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для пущего интереса проводить тендер каждый год, да и контакт между поставщиком и FIA заключать на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я фанат бриджстоун.. меня все устраиват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за монополию. Покрышечная война сводила на нет более затратные и наукоемкие усовершенствования болидов, что само по себе неверно.

сейчас то же очень многое решают шины, только раньше все решали производители шин, то сейчас команды, которые пытаются эти самые шины заставить работать с полной отдачей, пока это мягко говоря ни у кого тольком не получается, если верить словам Тайсена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос такой интересный...

Голосую "ЗА"...получаешь за монополию или за шинную войну? :blink:

Голосую за присутствие более двух шинников в Ф-1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда шла "война" шинников было интереснее.

Не без перегибов, типа Индианаполиса, конечно...Но интереснее.

Сейчас же весь интерес в том кто как "раскинет" комплекты по отрезкам и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия резины в Ф-1 не зло. Т.к. в обратном случае может случитбся так, что команда потратив кучу ресурсов и создав лучшую машину сольется только из-за шинников.

Так что пускай мучаются все, но все одинаково. Заставить хорошо работать покрышки это тоже одна из задач при создании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало даже двух производителей шин в Ф1 ИМХО! Команды могли бы и тендеры устраивать на поставку резины которая отвечает стандартам и регламенту ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас то же очень многое решают шины, только раньше все решали производители шин, то сейчас команды, которые пытаются эти самые шины заставить работать с полной отдачей, пока это мягко говоря ни у кого тольком не получается, если верить словам Тайсена.

Сейчас шины предоставляют одинаковые проблемы для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда шла "война" шинников было интереснее.

Не без перегибов, типа Индианаполиса, конечно...Но интереснее.

Сейчас же весь интерес в том кто как "раскинет" комплекты по отрезкам и всё.

а как адаптирует болид к резине не актуально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моноплия это ерунда. Нужна свобода выбора в пределах двух а то и трех производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там над голосованием маленькая такая строчка "Монополия". Поэтому странно, что у тебя возникли вопросы, за что предлагается отдать свой голос.

:)

ааааааааа.... Семён Семёныч .... :lol:

Ну так я за монополию! Какой смысл смотреть на победу не болида, а комплекта шин ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати из за этой монополии команды еще не знают как будут работать более узкие слики на передней оси. Видите ли Брдиджам очень дорого, че то там перенастраивать. Я думаю , если было можно, они вообще бы обычные шины для дорожных нашим постовляли бы лишь бы это было возможно. Надеюсь Жан Тодт прийдет и поставит конец шинной монополии.

Можно оставить монополию, но сменить поставщика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моноплия это ерунда. Нужна свобода выбора в пределах двух а то и трех производителей.

сия лозунг силен, пока родная команда не слилась из-за облажавшегося шинника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно оставить монополию, но сменить поставщика!!!

А что это изменит?

ps: Хотя, конечно, столь циничное поведение Бриджей уже достало. И качестно, и выбор составов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, нет ни одной серьезной серии, где было бы больше одного поставщика шин. Это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...