Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2010

Recommended Posts

Абу Даби

[/cell]По новомуПо старому
ОчкиКомандаБаллыКомандаБаллы
145red arrows team184Fast beauties175
2*40Fast beauties175red arrows team173
336Superb Operated Team170Superb Operated Team170
4*33NFNC Team168NFNC Team168
531Soothsayers165Soothsayers165
630Schumi_Sunshine_Team164Schumi_Sunshine_Team164
729F1 Golden Team163Force_Estrella_Team162
828Force_Estrella_Team162Christmas Team161
9*27Christmas Team161F1 Golden Team160
1026Freude am Fahren160Freude am Fahren159
1125VitalikK.F1159VitalikK.F1159
12242 Bears & Beauty158Scuderia Invincibile158
1323Scuderia Invincibile158Dragon Racing F1158
1422Dragon Racing F1158proMcLarenF1 Team158
1521proMcLarenF1 Team158R-way Team157
16+20Perfect Strangers1572 Bears & Beauty156
1719R-way Team157123155
1818123155Raikkonen and K'Team155
1917Raikkonen and K'Team155F1 Legend153
2016F1 Legend153Victory Racing Team152
21*15AC Racing153Scuderia Italia152
2214Victory Racing Team152AC Racing150
2313Scuderia Italia152Perfect Strangers149
24+12Daydream Racing Team149Piranha Racing Team144
2511Piranha Racing Team148Fisichella Team142
2610Legendes oubliees144Legendes oubliees141
279Fisichella Team144gp-smak racing140
288gp-smak racing140Daydream Racing Team140
297DrProstChe140DrProstChe140
306Scuderia Ural Sports138Scuderia Ural Sports137
315SteelSF137SteelSF137
324Oktoberfest Team137Oktoberfest Team137
333Force Finland Team136Ural Sports133
342Dmytro Racing136Phobe Magic Power130
351Phobe Magic Power134Dmytro Racing128
360Ural Sports133Force Finland Team125
370Winners F1123Winners F1123
380Forsage F1 Team122Forsage F1 Team122
390Scuderia Rossa/HFR121Scuderia Rossa/HFR120
400Dream Bernie Team119Dream Bernie Team119
410United Colours Team119United Colours Team119
420Icetery Raikko Team118Force McLaren Team117
430Force McLaren Team117Icetery Raikko Team117
440FBD Racing113FBD Racing113
450Art Sport Racing111Art Sport Racing111
460Russo-Baltique F1100Russo-Baltique F1100
470GMC Team100GMC Team100
480F1 Team Bayern100F1 Team Bayern100
490Red Baron Team90Red Baron Team90
500Force Junior Team79Force Junior Team79
510H&S Team63H&S Team63
520Cavallino Rampante61Cavallino Rampante61
530LunaStarf159LunaStarf159
540Kimster Racing55Kimster Racing55
550Hakkinen F1 Team39Hakkinen F1 Team39
МестОчкиКомандаБаллыКомандаБаллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги и изменения после 17 этапов, командный зачет

МестоКомандаОчкиБаллыБаллы всеИзменения
1Superb Operated Team45522443121=0
2proMcLarenF1 Team34621162909=0
3+Daydream Racing Team32620972878=0
4Dragon Racing F132121012938=0
5Soothsayers32020962772+1
6Scuderia Invincibile30420852831+3
7R-way Team29920962837+3
8F1 Team Bayern28920082656-3
9Dmytro Racing28320892846-1
10Phobe Magic Power28320682899-3
11FBD Racing27819602568=0
12*Christmas Team27720532723+1
132 Bears & Beauty27120442607+1
14*Fast beauties25319812532+10
15Scuderia Rossa/HFR25120362686-3
16Force Finland Team24819872614-1
17VitalikK.F124720342655+2
18Schumi_Sunshine_Team24419752673+5
19Fisichella Team24220012735-3
20gp-smak racing23319682578-2
21Victory Racing Team23220082730+1
22Icetery Raikko Team22819482541-5
23Oktoberfest Team22619722686-3
24Ural Sports21919922679-3
25red arrows team21811511495+7
26Red Baron Team21018582543-1
27*AC Racing20719412461=0
28+Perfect Strangers20617592324+1
2912320019662500+1
30Force Junior Team19417382201-4
31Force_Estrella_Team19319442393+3
32Art Sport Racing19218822579-4
33Scuderia Italia18619722428-2
34F1 Golden Team17918772478+3
35*NFNC Team17018482138+7
36Dream Bernie Team16919042477-3
37Raikkonen and K'Team16719312544-1
38Freude am Fahren15718602356+5
39DrProstChe15618702239=0
40Force McLaren Team15417532278-5
41SteelSF15218522253-1
42United Colours Team14918792273-4
43Winners F113518262150-2
44Piranha Racing Team13510471418=0
45Kimster Racing12216171865=0
46F1 Legend12118352316+1
47Legendes oubliees12013601591-1
48Scuderia Ural Sports10918042281+1
49Russo-Baltique F110516911948-1
50Forsage F1 Team9515441837=0
51Cavallino Rampante8816381868=0
52LunaStarf17913401571=0
53GMC Team7714831603=0
54Sisu Miracle Scuderi569971073=0
55H&S Team5414871747=0
56Hakkinen F1 Team249961024=0
МестоКомандаОчкиБаллыБаллы всеИзменения

Колонки "Участник" и "Команда" - Первый, Второй, Третий, Четвертый и пятый по итогам текущего сезона

Колонка "Место" - Лидеры 2008, Новички, Сборные, "*" - мои, "+" - переманили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не считать Superb Operated Team то результаты хорошие.

Лёша, а эти результаты по новой системе или по старой? А то мы вроде как 17ми сезон зкончии. А тут почему-то 18е. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёша, а эти результаты по новой системе или по старой? А то мы вроде как 17ми сезон зкончии. А тут почему-то 18е. :unsure:

Ну не могут же все поднятся, кто то и потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не могут же все поднятся, кто то и потерял.

Я просто уточнить хотела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я против кардинальной смены регламента. Зачем менять половину правил, если всё хорошо работает?

Достаточно было просто понизить ценность 15ку1 и 10ку2, за БК тоже надо снижать, но в меньшей степени, не до 2-1 очка точно. Лучше 4-2.

Вопрос с лидером ку2 теряет свою актуальность. В любом случае, что в ку1, что в ку2 там будут совершенно случайные люди, потому что лидеры будут экономить мотор/шины, а залезут на 1 место те, кто будет бороться до последнего за попадание. Такое было и не раз.

Дальше - ну совсем не идёт накопительная система. Была два года рейтинговая - кому она мешала? Тем более, в личке. Вот увидите, будет куча ненадёжных участников, которые будут заменены после 1-2 этапа. При рейтинговой системе замену найти легко, а вот при накопительной пропуск 2 этапов отыгрывается только при полном форс-мажоре. Да, можно порог очковой зоны подрихтовать, но в целом-то система работала! Единственное, что не устраивало большинство - это слишком большая доля доп.вопросов.

Что касается командного зачёта - какую систему не сделай, де-факто по любой за 3 этапа до финиша СОТ обеспечивала себе победу. Потому что причина не в системе, а в силе СОТ. Стали бы они чемпионами не в Бразилии, а в Сингапуре - это формальность.

Крис, ну ты как московский строитель. Каждую осень новый асфальт кладёшь вместо прошлогоднего. Они-то деньги отмывают, а ты-то что имеешь от резкой смены регламента? Смотри, увлечёшься сменой регламента, я у тебя из одной команд пилота уведу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против кардинальной смены регламента. Зачем менять половину правил, если всё хорошо работает?

Достаточно было просто понизить ценность 15ку1 и 10ку2, за БК тоже надо снижать, но в меньшей степени, не до 2-1 очка точно. Лучше 4-2.

Вопрос с лидером ку2 теряет свою актуальность. В любом случае, что в ку1, что в ку2 там будут совершенно случайные люди, потому что лидеры будут экономить мотор/шины, а залезут на 1 место те, кто будет бороться до последнего за попадание. Такое было и не раз.

Почему кардинальная, понизил цену доп вопросов и убрал БК квалы, ну еще планирую БК в гонке сделать не пилота а команду.

Дальше - ну совсем не идёт накопительная система. Была два года рейтинговая - кому она мешала? Тем более, в личке. Вот увидите, будет куча ненадёжных участников, которые будут заменены после 1-2 этапа. При рейтинговой системе замену найти легко, а вот при накопительной пропуск 2 этапов отыгрывается только при полном форс-мажоре. Да, можно порог очковой зоны подрихтовать, но в целом-то система работала! Единственное, что не устраивало большинство - это слишком большая доля доп.вопросов.

Что касается командного зачёта - какую систему не сделай, де-факто по любой за 3 этапа до финиша СОТ обеспечивала себе победу. Потому что причина не в системе, а в силе СОТ. Стали бы они чемпионами не в Бразилии, а в Сингапуре - это формальность.

Согласен, стоит оставить рейтинговую.

Крис, ну ты как московский строитель. Каждую осень новый асфальт кладёшь вместо прошлогоднего. Они-то деньги отмывают, а ты-то что имеешь от резкой смены регламента? Смотри, увлечёшься сменой регламента, я у тебя из одной команд пилота уведу. ;)

Ищу идеал, он уже совсем рядом, а кого и куда ты собрался увести, у Вас полный боекомплект в команде, а к новичкам никто не пойдет, нет гарантий высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не считать Superb Operated Team то результаты хорошие.

Это что за адская жесть такая?! 109 очков преимущества - ой, мой бог! Т.е, как не меняй регламент, очковую зону, систему начисления баллов, методы подсчета, то мы все равно лидеры?! :D

Но не против этой системы, т.к. дочерняя команда на втором месте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При рейтинговой системе замену найти легко, а вот при накопительной пропуск 2 этапов отыгрывается только при полном форс-мажоре

При двух его не отыграть... Проверено на "ПП"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Почему кардинальная, понизил цену доп вопросов и убрал БК квалы, ну еще планирую БК в гонке сделать не пилота а команду.

Согласен, стоит оставить рейтинговую.

Ищу идеал, он уже совсем рядом, а кого и куда ты собрался увести, у Вас полный боекомплект в команде, а к новичкам никто не пойдет, нет гарантий высоких результатов.

1. Если БК за команду, то цена должна быть низкой, если за пилота - то вдвое выше. Т.е. 2-1 или 4-2. Чтобы математическое ожидание было одинаковым.

2. Отлично ;)

3. Я смотрю, пиар вокруг новой команды - сестры РМР недостаточен, вот туда и уведу. Тем более, что это новая команда такая же как СТР относительно Ред Булла. Те же шасси, те же моторы, те же возможности. Просто мы пришли к выводу, что кооперация 2 команд принесёт больше плодов, чем выступление одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если БК за команду, то цена должна быть низкой, если за пилота - то вдвое выше. Т.е. 2-1 или 4-2. Чтобы математическое ожидание было одинаковым.

Да в этом согласен, но пока планирую имено команду, чтоб уж полностью позицинировать этот вопрос дополнительным, тогда за него есть шанс заработать 0-1-2-3 балла

3. Я смотрю, пиар вокруг новой команды - сестры РМР недостаточен, вот туда и уведу. Тем более, что это новая команда такая же как СТР относительно Ред Булла. Те же шасси, те же моторы, те же возможности. Просто мы пришли к выводу, что кооперация 2 команд принесёт больше плодов, чем выступление одной.

Сильного участника увести вновую команду с непонятными перспективами, вряд ли согласится, лучше веди переговоры с теми, кто еще не определился, у меня со всеми договоренность достигнута кроме одного участника, вот жду когда ответит и тогда сообщу о контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Если БК за команду, то цена должна быть низкой, если за пилота - то вдвое выше. Т.е. 2-1 или 4-2. Чтобы математическое ожидание было одинаковым.

2. Отлично ;)

3. Я смотрю, пиар вокруг новой команды - сестры РМР недостаточен, вот туда и уведу. Тем более, что это новая команда такая же как СТР относительно Ред Булла. Те же шасси, те же моторы, те же возможности. Просто мы пришли к выводу, что кооперация 2 команд принесёт больше плодов, чем выступление одной.

на счет возможностей не знаю, но моторы разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сильного участника увести вновую команду с непонятными перспективами, вряд ли согласится, лучше веди переговоры с теми, кто еще не определился, у меня со всеми договоренность достигнута кроме одного участника, вот жду когда ответит и тогда сообщу о контрактах.

Phobe Magic Power сохраняет состав. Точка.

А вот новая команда, судя по прогнозам, будет как СТР в 2008 году. Мы уже достигли согласия с одним из пилотов топ-30. Если ещё двое пилотов такого же уровня присоединятся, то команда будет даже сильнее старшей сестрёнки. Впрочем, это тема для Трансферного рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе высказать своё мнение по текущему варианту регламента.

Прогноз состоит из 5 вопросов:

...

4. Пилот какой команды покажет БК в гонке.

...

Вариант с пилотом (а не командой), показавшим быстрейший круг в гонке, мне видится всё же более симпатичным. Прежде всего из-за большей вариативности, которая для данного вопроса более логична, чем для доп.вопросов 1 и 2.

И количество баллов за этот доп.вопрос сделал бы 3-1.

Правила подсчета баллов

...

По квалификации

За точное угадывание пилота начисляется 6 баллов.

За промах в одну позицию - 4 балла.

далее 3-2-1

Не знаю почему, но мне кажется, что стоит чуток увеличить разницу между промахами в одну и две позиции, приведя систему для квалификации к виду 7-5-3-2-1. А то сумма промахов в две и три позиции ценится больше, чем один промах всего лишь в одну позицию. При том, что точнее угадывать в квалификации при пустых-то баках будет несоизмеримо проще, нежели результаты гонок

По гонке

За точное угадывание пилота начисляется 10 баллов.

далее 6-4-3-2

Вот тут "за" обеими руками.

Пилот, не прошедший в Q2 или сошедший в гонке приносит минус 1 балл

Не уверен, что сие хорошая идея, но как я понял, сам Christmas твёрдо настроен ввести данный пункт.

Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалификации и гонки

...

Ещё в прошлом сезоне высказывался, что редкие точные попадания надо поощрять больше, так что рад данным изменениям.

Личный зачет ведется по накопительной системе, учитываются заработанные баллы

Тут уже приводились весомые аргументы против такого новшества. Однако, если данное нововведение отменяется

(ссылка), то его, наверное, стоит убрать из чернового текста регламента.

Результатом команды за этап является сумма баллов двух лучших результатов квалификаций и гонок команды.

Весьма интересная идея! Думаю, как минимум сезон-2010 стоит провести с таким подсчётом. А уж в конце сезона оценивать, старая или новая система КЗ ближе участникам и организатору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...
Пилот, не прошедший в Q2 или сошедший в гонке приносит минус 1 балл
Не уверен, что сие хорошая идея, но как я понял, сам Christmas твёрдо настроен ввести данный пункт.....

А мне такая идея сходу пришлась по душе. С одной стороны при десяти балах за точное попадение, минус один бал и заметен будет не особо. А с другой стороны (и это особенно должно нам с тобой импонировать) теперь в "Народном" будет возможность теоритически за этап заработать меньше нуля(!!!), что слегка сроднит его с "Пираньей", где такое регулярно.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против варианта с укадыванпием БК в гонке по команде. Пилот интереснее- вспомни, как ты и ещё пара человек угадала БК Трулли в Бахрейне. Я поставил на Глока, но за редкость очки тоже получил. Команду угадать просто и неинтересно, а БК всё-таки достойный внимания аспект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против варианта с укадыванпием БК в гонке по команде. Пилот интереснее- вспомни, как ты и ещё пара человек угадала БК Трулли в Бахрейне. Я поставил на Глока, но за редкость очки тоже получил. Команду угадать просто и неинтересно, а БК всё-таки достойный внимания аспект.

Согласен, дело говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что сие хорошая идея, но как я понял, сам Christmas твёрдо настроен ввести данный пункт.....

А мне такая идея сходу пришлась по душе. С одной стороны при десяти балах за точное попадение, минус один бал и заметен будет не особо. А с другой стороны (и это особенно должно нам с тобой импонировать) теперь в "Народном" будет возможность теоритически за этап заработать меньше нуля(!!!), что слегка сроднит его с "Пираньей", где такое регулярно.... :rolleyes:

да, но я опять советую оставить это только на квалификацию. В гонке это добавит дополнительный элемент везения. Я понимаю, что везение будет отчасти решать в любом случае, но все-таки надо стремиться уменьшать этот фактор, ибо для подобных угадаек существует тот же Нострадамус (и немного Прогнозист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что регламент конкурса, несмотря на внесённые изменения в сами соревнования, изменений не претерпит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент выложен довольно давно, и самые громкие и спорные его нововведения обсуждены. Но некоторые вопросы по незначительным пунктам регламента (которые, однако, тоже могут на многое повлиять, как двойные диффузоры)

Также хотелось бы обсудить некоторые неофициальные идеи, имеющие к регламенту скорее косвенное отношение, но имеющие значение для турнира.

1) Первый вопрос касается регламента прямо. Алексей проигнорировал мою просьбу еще раз подумать над лишением балла за сход пилота в гонке. Но я бы все-таки на этот вопрос окончательный ответ

2)В остальном в регламенте все прояснено, хотя, признаюсь, система 10-6-4-3-2 ставит меня в некоторый тупик. Та же

10-6-3-2-1 или 10-6-4-2-1 смотрятся куда логичнее.

3) Я предлагал вести фан-зачет по болельщицким лигам, кому-то такая идея понравилось, но все затихло. Задаю вопрос вновь: кому-то это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты однозначно пропускаем, а дальше видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...