Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

мда, все наперекосяк. сначала колесо оторванное, затем пейскар испортаи гонку. ждал переса и пропустил три болида вперед, затем штраф за попытку оттормозится. что за неудачи тотальные, все проблемы собрал просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще впаяли 2 штрафных балла ...

 

111578.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
10. В.Боттас Williams +1:26.192 182.428 3
11. С.Перес Force India +1:34.283 182.184 3
12. Ф.Алонсо McLaren +1:37.253 182.094 2
13. Д.Баттон McLaren +1:41.990 181.951 3
14. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 181.629 3
15. Н.Хюлкенберг Force India +1 круг 181.588 4
16. М.Эриксон Sauber +1 круг 181.266 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Гонщик и должен быть наказан. Нет другого адекватного способа наказать команду за рукожопие. 

денежный штраф команды - так было всегда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Что такое "невезет" и как с ним бороться?:crazy: Столько проблем с самого старта сезона... Досадно за Нико.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нико Хюлкенберг (15-й): "Досадный итог уик-энда, хотя старт и первые несколько кругов были потрясающими. Как только погасли огни светофора, я прорвался с тринадцатого места на пятое, но появление машины безопасности свело всё это на нет, мне пришлось ждать в боксах позади Серхио. Потом нас опережали более быстрые соперники, а в возмущенном воздушном потоке шины стремительно теряли эффективность. По сути, износ резины стал ключевым фактором, и у нас, судя по всему, сложностей с этим было больше, чем у соперников, поэтому во второй половине гонки я откатился назад.

Назначенный штраф стал последней каплей, но почти не сказался на моем результате. В любом случае, для борьбы за очки нашей скорости было недостаточно – над этим нужно поработать, чтобы в предстоящих гонках выступить лучше".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Strangers сказал:

денежный штраф команды - так было всегда ...

Денежный штраф и штраф пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть в этой гонке позитив - самый быстрый круг у Нико ) за это хоть какие-то "плюшки" будут? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Tamagoch сказал:

но есть в этой гонке позитив - самый быстрый круг у Нико ) за это хоть какие-то "плюшки" будут? ))

нет за БК ничего не дают ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Этап в Сочи станет сотым Гран При для Нико Хюлкенберга, который за семилетнюю карьеру в Формуле 1 не смог выйти на старт двух гонок: в Австралии в 2013-м и в Бельгии в 2015-м. Только 65 гонщикам в истории чемпионата удавалось достичь этого рубежа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Пилот Команда Время Разница Круги
         
10. Ф.Алонсо McLaren 1:39.400 1.817 30
11. К.Сайнс Toro Rosso 1:39.465 1.882 37
12. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:39.501 1.918 30
13. Н.Хюлкенберг Force India 1:39.795 2.212 31
14. С.Перес Force India 1:39.867 2.284 38
15. К.Магнуссен Renault 1:40.193 2.610 41
16. Р.Грожан Haas 1:40.260 2.677 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тишина ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О старте Нико в этом сезоне лучше помолчать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как на этом ведре можно достойно выступать, так еще и  невезуха на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lunew сказал:

Даже не знаю как на этом ведре можно достойно выступать, так еще и  невезуха на стартах.

Ну вот в Барселоне обновления значительные будут, может и удача вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2016 в 01:32, 20simvolov сказал:

О старте Нико в этом сезоне лучше помолчать ))

да стартует вроде норм, другой момент, надо подтянуть квалификацию и постараться не попадать в переделки на первых кругах ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: В Force India подготовили новинки к Гран При Испании. Чего вы от них ждёте?
Нико Хюлкенберг: Мы ждем повышения эффективности машины и улучшения времени на круге, но большинство команд подготовили новинки к этой гонке, так что сложно сказать, где мы в итоге окажемся относительно соперников. Для нас сейчас важно как можно быстрее разобраться с новинками, понять их особенности.

Мы надеемся, что они позволят нам эффективнее работать с резиной на длинной дистанции. Расчеты позволяют на это рассчитывать, но теперь нужно подтвердить эти цифры на трассе. Пока мы можем только теоретически рассуждать об эффективности – посмотрим, как будет в реальности.

 

полностью тут ... http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/112140.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Нико Хюлкенберг (10-й): «Хорошая пятница – нам удалось выполнить большую часть запланированной программы. Мы привезли много новинок, собранная информация поможет в понимании их особенностей и поможет использовать максимально эффективно.

Первые впечатления позитивны – думаю, это хороший шаг вперёд, я вполне доволен тем, как сегодня шли дела. Теперь важно проанализировать всю информацию и понять, в чём мы можем прибавить. Кое-что нужно уточнить и по части баланса, но у нас хорошая основа».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 тысячных всего лишь не хватило до Q3.. Надеемся на спокойный старт в этот раз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я на довольно вялые выступления Халка последнее время и вижу в нем второго Ника Хайдфельда. Похоже перегорел парень, как бы горько это не звучало. Понятно, что в гонках в этом году просто не везло, но ведь он и в квалах стал стабильно уступать Пересу, а это похоже на начало конца. Рад буду ошибиться, но видимо Нико слишком долго толкался в середине пелотона, а отсутствие перспектив на топ-команду основательно подточило его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tony666 сказал:

Смотрю я на довольно вялые выступления Халка последнее время и вижу в нем второго Ника Хайдфельда. Похоже перегорел парень, как бы горько это не звучало. Понятно, что в гонках в этом году просто не везло, но ведь он и в квалах стал стабильно уступать Пересу, а это похоже на начало конца. Рад буду ошибиться, но видимо Нико слишком долго толкался в середине пелотона, а отсутствие перспектив на топ-команду основательно подточило его...

Соглашусь, не дали шанс как Чеко. Нужно отработать контракт (если Форс Индия раньше не загнется) и со спокойной душой идти в WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не повезло. Говорят машина намного лучше подходит Чеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, все везение на Ле-Ман в том году ушло?
Как-то после этой красивой победы, в ф1 радостных событий и не вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говориться что такое не везет и как с этим бороться ... ну и да квалификацию пока в чистую проигрывает напарнику ... печаль ... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...