Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Думаю у Нико просто проблемы с прогревом резины, в Канаде говорил что долго не мог прогреть софт.

Рикардо обогнал? так и должно быть, ибо самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Нико просто проблемы с прогревом резины, в Канаде говорил что долго не мог прогреть софт.

Рикардо обогнал? так и должно быть, ибо самовоз.

Думаю Нико в целом хуже работает с резиной по сравнению с Пересом. Если обратить внимание на комменты Нико после гонок, то он частенько говорит о том, что берег резину или боролся с машиной на изношенной резине и т.д. В то время как Перес в этом отношении всем доволен. Предполагаю ситуацию, что Нико, зная свой расход резины даже на новых шинах не атакует в полную силу, иначе на ФИ-тактиках он может вообще не доехать до финиша. Это все конечно грустно, но в условиях нынешнего регламента единственный путь - это адаптировать свой стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Нико в целом хуже работает с резиной по сравнению с Пересом. Если обратить внимание на комменты Нико после гонок, то он частенько говорит о том, что берег резину или боролся с машиной на изношенной резине и т.д. В то время как Перес в этом отношении всем доволен. Предполагаю ситуацию, что Нико, зная свой расход резины даже на новых шинах не атакует в полную силу, иначе на ФИ-тактиках он может вообще не доехать до финиша. Это все конечно грустно, но в условиях нынешнего регламента единственный путь - это адаптировать свой стиль пилотирования.

согласен, Нико нужна более жесткая резина, когда на трассе резина подвержена повышенному износу у него возникают проблемы. У него и стиль достаточно агрессивный по пилотажу, но в целом, насколько можно он адаптировал свой стиль, был бы в Австрии софт-Медиум Нико выступил бы заметно лучше

Думаю у Нико просто проблемы с прогревом резины, в Канаде говорил что долго не мог прогреть софт.

Рикардо обогнал? так и должно быть, ибо самовоз.

Да ну, как раз прогреть резину для Нико не проблема, благодаря тому что он может резину вывести быстро в рабочую температуру ему и помогло взять поул в Бразилии 2010, а в том сезоне резина была дюже дубовой, а тут еще было и прохладно, слоя резины на трассе практически не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, Нико нужна более жесткая резина, когда на трассе резина подвержена повышенному износу у него возникают проблемы. У него и стиль достаточно агрессивный по пилотажу, но в целом, насколько можно он адаптировал свой стиль, был бы в Австрии софт-Медиум Нико выступил бы заметно лучше

единственное, что в нашей версии не клеется, это то, что резина в этом году и так стала жестче, а прошлый год на более мягкой резине неудачным для Хюлька не назовешь. Тут конечно есть факторы в виде более высокого крутящего момента новых машин. Может Перес и правда уникум в плане расхода резины? Кто-нибудь помнит как в прошлом году в Маке с этим делом у него дела обстояли? Мне вот почему-то лопнушее от износа колесо припомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, Нико нужна более жесткая резина, когда на трассе резина подвержена повышенному износу у него возникают проблемы. У него и стиль достаточно агрессивный по пилотажу, но в целом, насколько можно он адаптировал свой стиль, был бы в Австрии софт-Медиум Нико выступил бы заметно лучше

Да ну, как раз прогреть резину для Нико не проблема, благодаря тому что он может резину вывести быстро в рабочую температуру ему и помогло взять поул в Бразилии 2010, а в том сезоне резина была дюже дубовой, а тут еще было и прохладно, слоя резины на трассе практически не было

ИМХО Нико не дорабатывает. Возможно необходимо что-то менять в подходе. Короче работать и еще раз работать над собой и машиной. К сожалению максимум от машины у Нико не получается выжать. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Нико не дорабатывает. Возможно необходимо что-то менять в подходе. Короче работать и еще раз работать над собой и машиной. К сожалению максимум от машины у Нико не получается выжать. :unknw:

в последних четерех гонках Нико набрал 23 очка ... Перес 10 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Я принял очень хорошее решение

Вопрос: Копейка рубль бережёт – эта пословица, вероятно, описывает ваш сезон 2014 года. Ни одного подиума, но шестое место в общем зачёте – вы удовлетворены?

Нико Хюлкенберг: Не вполне, но в целом – да, в первых восьми гонках было много позитивных моментов. Я зарабатывал очки в каждом Гран При. Хотя я понимаю, что их количество могло быть большим. Я немного разочарован тем, что ни разу не поднимался на подиум, а моему напарнику это удалось. Думаю, это очевидно...

Вопрос: Эта мысль не выходит у вас из головы?

Нико Хюлкенберг: Нет, подиум – не то, о чём я думаю постоянно, но он – в списке ожиданий. Я хочу «поставить галочку». Думаю, в Бахрейне у меня был шанс, но в тот день я был недостаточно хорош. Да, я был разочарован, но я не схожу с ума из-за того, что ещё не поднимался на подиум! (смеётся)

Вопрос: Этот подиум, кажется, одновременно и очень близок, и очень далёк. Вы перед каждой гонкой надеетесь его завоевать?

Нико Хюлкенберг: Нет, абсолютно нет. Я не думаю об этом постоянно, я вообще не думаю об этом, если честно. Когда я приезжаю на гонку, я не одержим какой-то идеей. Я всегда делаю всё от меня зависящее, а там – посмотрим, чем всё закончится.

Вопрос: Это первый год в вашей карьере в Формуле 1, когда шансы на подиум есть в каждой гонке?

Нико Хюлкенберг: В какой-то степени это правда, хотя я бы не сказал, что у нас есть шанс на подиум в каждой гонке. Было несколько шансов – в Бахрейне, в Канаде. С моей точки зрения, только там мы действительно могли этого добиться. Мы по-прежнему в значительной степени зависим от конфигурации трассы, на которой проходит гонка.

Вопрос: Возвращение в Force India, должно быть, теперь выглядит для вас, как «нет худа без добра», особенно когда вы смотрите на то, как дела у Кими Райкконена в Ferrari или Пастора Мальдонадо в Lotus. Но зимой вы, должно быть, переживали по поводу потери места в этих более перспективных командах. Как быстро вы способны переживать подобные удары? Или это обычное дело для пилота Формулы 1?

Нико Хюлкенберг: Ха, зима давно прошла, все переживания по этому поводу далеко позади. Когда зимой вы приступаете к работе, все эти вещи уже «обработаны» в голове, вы готовы сосредоточиться на текущей ситуации.

Вопрос: Но когда вы смотрите на позиции Кими или Пастора в личном зачёте, справляться с ситуацией становится легче?

Нико Хюлкенберг: Я думаю, что принял очень хорошее решение. Я очень рад вернуться в команду, это было похоже на возвращение домой. В команде хорошая атмосфера.

Вопрос: Вы, похоже, удовлетворены нынешней ситуацией. Вряд ли таковы ваши конечные цели, но на сегодняшний день, вероятно, вас всё устраивает...

Нико Хюлкенберг: Да, было бы справедливо сказать, что я в хорошей ситуации. Я доволен своей жизнью, своими выступлениями. Да, два прошлых уик-энда прошли не так ярко, как могли бы, но на то были причины. В гонках многое в ваших руках, именно вы сидите за рулём, но есть многое, на что вы не можете повлиять. Так что пока я доволен тем, что делаю, и это приносит мне удовлетворение.

Вопрос: Но ведь главное в этой игре – победа? Вы не шутите, когда говорите, что удовлетворены меньшим?

Нико Хюлкенберг: Тут нужно отделять одно от другого. Формула 1 – не теннис, где в ваших руках абсолютно всё. Здесь вы полагаетесь на многие факторы. Конечно, есть цель, но нужно оставаться реалистом, иначе это может быть опасным, потому что ты покатишься вниз.

Вопрос: Но это не ваш случай?

Нико Хюлкенберг: Нет, потому что, как вы сказали, я шестой в личном зачёте!

Вопрос: Force India пока занимает четвёртое место в Кубке конструкторов, но Williams уже совсем рядом. Достаточно ли у вас сил, чтобы остаться впереди?

Нико Хюлкенберг: Сложно сказать, что произойдёт в ближайшие месяцы. Машины всё ещё очень новые, невозможно предугадать, насколько большой шаг нужно сделать, чтобы получить преимущество. Да, если посмотреть на то, как обстояли дела в Австрии – Williams там были очень быстры. Но это было в Австрии. Здесь другая трасса, другая ситуация, и вполне может быть, что они окажутся не столь сильны. У нас есть шанс побороться и опередить их, но мы должны принять правильные меры. Что мы точно не должны делать – это сидеть, сложа руки.

Вопрос: Можете ли вы сказать, что Серхио Перес – самый сильный напарник из тех, что у вас были?

Нико Хюлкенберг: Мы подгоняем друг друга – это видно. Оглядываясь назад, могу сказать, что Рубенс Баррикелло тоже был очень непростым для меня напарником, но я тогда проводил свой дебютный сезон, а он – 18-й, так что сравнение было не вполне корректным. У нас с Серхио примерно равный опыт в Формуле 1, чтобы остаться впереди, мне приходится атаковать на пределе. Я бы сказал, в целом мы очень хорошо работаем вместе.

Вопрос: Серхио известен тем, что очень аккуратен в работе с шинами. Значит ли это, что команда может разрабатывать для вас разные стратегии, чтобы попытаться обеспечить высокое место на финише хотя бы для одного?

Нико Хюлкенберг: Если вы посмотрите на прошедшие гонки, то увидите, что оптимальная стратегия для разных пилотов бывает разной, независимо от того, в чём именно между ними различия. Я бы сказал, что в двух последних гонках всё складывалось скорее в его пользу, чем в мою, но впереди ещё много гонок.

Вопрос: У вас есть серьёзные обновления для гонки в Сильверстоуне?

Нико Хюлкенберг: Лишь несколько мелочей. Некоторые новинки сейчас в работе и появятся в следующих гонках.

Вопрос: Почему некоторые трассы не слишком подходят машинам Force India?

Нико Хюлкенберг: Сейчас я бы сказал, нам вполне подходят трассы с медленными поворотами – хорошим примером может быть Бахрейн. Благодаря таким поворотам, наша машина там была очень сильна. В Сильверстоуне много скоростных поворотов, так что в этот уик-энд у нас могут возникнуть трудности. Посмотрим.

Вряд ли нам придётся ждать до Абу-Даби. Будут и другие подходящие для нас трассы, тем более, что мы показали, что способны хорошо выступать на трассах разных типов, в том числе на тех, которые, на первый взгляд, нам не очень подходят. На одном круге мы не слишком быстры, но на дистанции гонки, благодаря эффективному использованию шин, мы выглядели достаточно сильно. Даже если ты провёл квалификацию не лучшим образом, то всё равно можешь многого добиться в гонке, что Серхио продемонстрировал в Австрии.

Вопрос: А как насчёт Сильверстоуна? Снова есть шанс на подиум?

Нико Хюлкенберг: Было бы здорово добиться успеха. Наша база в двух шагах от трассы.

Вопрос: Но высокоскоростные повороты против вас?

Нико Хюлкенберг: Мы готовы ко всему (смеётся). Как всегда.

Вопрос: Итак, что вы думаете об этом уик-энде и двух следующих этапах в Германии и Венгрии?

Нико Хюлкенберг: Я хотел бы в воскресенье закончить гонку в районе пятой позиции. А что касается следующих гонок - нужно упорно работать. Звучит патетически, но только такой способ работает.

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/95822.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со словами Нико,что они с Чётко подгоняют друг друга.Но в то же время все мирно.В общем я доволен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло в квале, но завтра нужна хорошая гонка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со словами Нико,что они с Чётко подгоняют друг друга.Но в то же время все мирно.В общем я доволен :)

:punk: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра очень хороший шанс на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там подиум, в очки бы заехать. По суху вообще никакие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра очень хороший шанс на подиум!

Если будет мокро. По суху Мерс и РБР вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:punk: :D

Долбанный Т9! :D

Отличная квала,главное не слиться сильно в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вилки и феррари далеко позади, второй редбулл тоже не очень близко. хз когда, если не завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нормально имхо ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная гонка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ж так не везет, хоть бы раз дождь пошел в гонке после такой квалы.

9 очковых финишей подряд на рассыпающемся в поворотах болиде.

Рекорд среди ведер? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые болел против, но все равно молодец боролся до последнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли болид совсем тухлый стал, то ли Нико уныл, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное, что в нашей версии не клеется, это то, что резина в этом году и так стала жестче, а прошлый год на более мягкой резине неудачным для Хюлька не назовешь. Тут конечно есть факторы в виде более высокого крутящего момента новых машин. Может Перес и правда уникум в плане расхода резины? Кто-нибудь помнит как в прошлом году в Маке с этим делом у него дела обстояли? Мне вот почему-то лопнушее от износа колесо припомнилось.

Баттон в основном лучше берёг, но было несколько этапов где Перес его переигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико официально перенял от Ярно право собирать паровозики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Нам просто не хватало скорости

Нико Хюлкенберг (8-й): «Непростой день. Старт получился не самым лучшим – я потерял несколько мест, а потом машине не хватало темпа, чтобы бороться за серьёзные очки. У меня возникли сложности с балансом, что может быть связано с порывистым ветром.

Я провёл несколько отличных сражений, особенно на первых кругах, но сегодня нам просто не хватало скорости. Хорошо, что удалось набрать очки, но при старте с четвёртого места мы надеялись на большее. Теперь нам нужно перегруппировать свои силы и вернуться в лучшей форме на домашней для меня трассе в Германии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФРИК запретят, будет полегче, ФИ это особо затронуть не должно, а конкуренты сбавят.

Ну и в Германии конфигурация хорошая, для наших.

Тут вопрос в другом, что напарнику ФИ в плане резины подошла. Чем-то Заубер напоминает 11 года, а вот в Маках уже Перес так не мог. Хотя и Нико в прошлом году на Заубере так заезжал.

По чистой скорости как был на голову быстрее в квалах, так и есть, и это при том что тяжелее более чем на 10 килограмм. А в гонках толку, если напарник просто за счет бережной резинки выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Мне нравится прозвище "Халк"

Сдаётся, парень не смотрел ЧИ по футболу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...