Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

1 апреля закончилось, а ты всё шутишь

Где ты там увидел шутку?.. ну если тебе так удобнее, то на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь шла о упущенных подиумах.. В квале Бразилии 2 лучших круга. Нико даже предпоследним брал поул, а уж последний, на секунду с лишним превзошел результат Феттеля - это не удачное стечение обстоятельств, а действительно машина позволяла ехать на подиум.

Ну и что, что FW32? у ФИ в 2009 году машина не лучше была, но они свое взяли.

А уж на молодость пенять, это вообще смех, особенно после того как Хэм в свой первый же год боролся за чемпионство."Поживем- увидим" :)

Ну, поул Халка довольно шальной. Погода, однако. Не умеряя заслуг Нико. В гонке машина на подиум не поехала бы. Попали в настройки. Так и Рубенс, которому Нико в квале почти 2 секунды привез, в 2009-м поул в дождь взял, а посуху Браун по темпу едва за подиум цеплялся. А машина была посильнее. Мягко говоря.

Это смотря на чем бороться (это про Хэма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что по прошествии более 3-х лет люди начали понимать, что поуд в Бразилии был шальной, а не вытянутый на скиле, а то помнится такие споры шли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а поул себа на торе россе шальной был или скиловой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а поул себа на торе россе шальной был или скиловой?

Самовозный же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а поул себа на торе россе шальной был или скиловой?

Там поулом дело не ограничилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там поулом дело не ограничилось!

Так там и условия на трассе кардинально не поменялись м/у квалой и гонкой, в отличие от бра-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что по прошествии более 3-х лет люди начали понимать, что поуд в Бразилии был шальной, а не вытянутый на скиле, а то помнится такие споры шли :facepalm:

судя по воспоминаниям непосредственных участников событий, поул был тактический (тактика наматывания кругов в переменчивых условиях). Но без скила думаю все равно не обошлось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь шла о упущенных подиумах.. В квале Бразилии 2 лучших круга. Нико даже предпоследним брал поул, а уж последний, на секунду с лишним превзошел результат Феттеля - это не удачное стечение обстоятельств, а действительно машина позволяла ехать на подиум.

Где доказательства, что позволяла? Если бы напарник на такой же машине приехал, то бесспорно, а так просто бред в пустоту. В общем, как обычно, от тебя другого и не жду.

А поул был взят по дождю, на сухой трассе все ограничилось бы 7-10 местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а поул себа на торе россе шальной был или скиловой?

как оказалось он был результативный, в части финишной позиции, а значит и команда и гонщик поработали хорошо, но и погода сыграла немаловажную роль, что и показали многие гонки того сезона, где ТР ехала довольно посредственно.

Где доказательства, что позволяла? Если бы напарник на такой же машине приехал, то бесспорно, а так просто бред в пустоту. В общем, как обычно, от тебя другого и не жду.

А поул был взят по дождю, на сухой трассе все ограничилось бы 7-10 местом.

значит все дело все таки в настройках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря на чем бороться (это про Хэма)

Смотря за что бороться. За подиум и на FW32 можно было.

Так там и условия на трассе кардинально не поменялись м/у квалой и гонкой, в отличие от бра-2010.

То что поменяются не было ни для кого секретом. Все знали об этом и готовились к гонке на сухой трассе.

Где доказательства, что позволяла? Если бы напарник на такой же машине приехал, то бесспорно, а так просто бред в пустоту. В общем, как обычно, от тебя другого и не жду.

А поул был взят по дождю, на сухой трассе все ограничилось бы 7-10 местом.

То, что Нико не смог, совсем не означает, что у другого так же ничего не получилось бы. У напарников, тех кто едет на подиум в слабых командах часто бывают проблемы, так что не аргумент. Тем более конец сезона - может быть у Баррика и движков нормальных не оставалось, а ездил в Бразилии на перебранном хламе и заранее знал, что ловить ему уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

росс, как считаешь, пастор посильней, как гонщик, чем нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

росс, как считаешь, пастор посильней, как гонщик, чем нико?

Они разные. Пастор совершенно не дипломат и плести интриги рассчитанные на перспективу - это не его. Если машина едет и Пастору подходит, он выжмет из нее больше, чем 99% гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашивал про гоночные качества в целом, "разные" - не ответ

когда она ему подходила, кроме испании 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашивал про гоночные качества в целом, "разные" - не ответ

когда она ему подходила, кроме испании 2012?

Смотря что ты вкладываешь в это понятие "гоночные". В чистом виде - это просто стиль вождения. Но этого мало, если не построить команду вокруг себя. Команду, которая будет делать все, чтобы пилот демонстрировал свои самые лучшие качества. Я не верю, что сейчас можно без поддержки команды добиться хороших результатов.

Пастору, после ухода Паррра, уже ловить было нечего в той команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что поменяются не было ни для кого секретом. Все знали об этом и готовились к гонке на сухой трассе.

Это твоё предположение, не надо его за истину выдавать. Я например считаю, что машина Халка была подготовлена под дождевую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

росс, как считаешь, пастор посильней, как гонщик, чем нико?

Ящитаю, что Псто сильнее и как гонщик, и как собиратель неприятностей на пятую точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоё предположение, не надо его за истину выдавать. Я например считаю, что машина Халка была подготовлена под дождевую гонку.

:unknw: а разве вы вы написали в сущности не одно и тоже?

Один говорит, что ВСЕ (остальные) готовились к сухой гонке, а второй что у Хулька были дождевые настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: а разве вы вы написали в сущности не одно и тоже?

Один говорит, что ВСЕ (остальные) готовились к сухой гонке, а второй что у Хулька были дождевые настройки

нет, "остальные" это ты от себя добавил, r-oss написал "все готовились к сухой гонке", надо понимать что и Вильямс в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря за что бороться. За подиум и на FW32 можно было.

Ага. Запросто. Посмотрел бы покруговки. Что ли. Для упорядочения фантазий. Секунда до фастлапа Алонсо. 80 % проигранных ему же кругов в гоночном темпе. Кто такой Алонсо объяснять надо?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=842&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Nico%20Hulkenberg#.Uz49T6h_sTk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, "остальные" это ты от себя добавил, r-oss написал "все готовились к сухой гонке", надо понимать что и Вильямс в том числе

Да, все уже с пятницы знали, что гонка будет по сухой трассе.

Лоран Мекис, главный инженер Торо Россо:

"Впрочем, при выборе настроек мы должны помнить, что нас, скорее всего, ждет дождевая квалификация, а вот гонка с большой вероятностью пройдет при сухой погоде"

Дженсон Баттон: "Прогноз обещает дождливый завтрашний день – посмотрим, как это скажется на квалификации. В гоночных условиях MP4-25 достаточно быстра, и это особенно важно, если учесть, что в воскресенье трасса должна быть сухой. Надеюсь, наши настройки на гонку не сильно пострадают из-за корректировок на случай дождя в квалификации"

Фелипе Масса: "Гонка должна пройти на сухой трассе, совсем в других условиях"

Хайме Альгерсуари(14-й): «Я вполне доволен своим выступлением в квалификации – думаю, мы почти достигли того предела, на который позволяет рассчитывать наша машина в столь сложных условиях. В дождевой квалификация с перспективой сухой гонки мы использовали промежуточные настройки – надеюсь, завтра это поможет.

Ник Хайдфельд(16-й):«Впрочем, на сухом асфальте мы должны быть конкурентоспособны, а завтра прогноз не обещает дождя».

Ага. Запросто. Посмотрел бы покруговки. Что ли. Для упорядочения фантазий. Секунда до фастлапа Алонсо. 80 % проигранных ему же кругов в гоночном темпе. Кто такой Алонсо объяснять надо?

http://mclarenf-1.co...rg#.Uz49T6h_sTk

Не знаю что там случилось, но в пятницу

Патрик Хед: «Пятница прошла нормально, мы проверили различные варианты настроек, и некоторые оказались вполне

удачными. Нико проехал длинную серию кругов на тяжело заправленной машине, и мы довольны тем, как команда справилась с домашней работой. Насколько я понимаю, завтра возможен дождь, поэтому все команды ждет интересная квалификация» В пятницу как и затем в гонке было сухо и Нико тогда показывал очень хорошие времена, Хэд был доволен.

Если решили все переиграть и, в отличии от других команд, сконцентрироваться на результатах квалификации в ущерб гонке, то нефиг тогда тыкать этим поулом в доказательство крутости Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там случилось, но в пятницу

Патрик Хед: «Пятница прошла нормально, мы проверили различные варианты настроек, и некоторые оказались вполне

удачными. Нико проехал длинную серию кругов на тяжело заправленной машине, и мы довольны тем, как команда справилась с домашней работой. Насколько я понимаю, завтра возможен дождь, поэтому все команды ждет интересная квалификация» В пятницу как и затем в гонке было сухо и Нико тогда показывал очень хорошие времена, Хэд был доволен.

Если решили все переиграть и, в отличии от других команд, сконцентрироваться на результатах квалификации в ущерб гонке, то нефиг тогда тыкать этим поулом в доказательство крутости Нико.

Ничего у них там не случилось. Квалификация была необычная. Угадали - и Хюльк поехал. На фарте и кураже от него. У Хеда были все основания быть довольным: Бразилия могла быть лучшим этапом для Уильямс в том году. 2 машины в топ-6 на старте. Но только могла. При определенном везении. Что доказал результат гонки. В 2010-м Вильямс и пяти раз не заехал в топ-6. Ни в гонке, ни в квале. На 2 машины негусто. Какой тут подиум?

Нико - молодец, взял от ситуации максимум. Кто сказал, что от его умения тогда ничего не зависело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего у них там не случилось. Квалификация была необычная. Угадали - и Хюльк поехал. На фарте и кураже от него. У Хеда были все основания быть довольным: Бразилия могла быть лучшим этапом для Уильямс в том году. 2 машины в топ-6 на старте. Но только могла. При определенном везении. Что доказал результат гонки. В 2010-м Вильямс и пяти раз не заехал в топ-6. Ни в гонке, ни в квале. На 2 машины негусто. Какой тут подиум?

Нико - молодец, взял от ситуации максимум. Кто сказал, что от его умения тогда ничего не зависело?

Ну конечно - 8 место после поула- по максимому :facepalm:

Ты, наверное, плохо читал ответ. Хэд был очень доволен темпом Нико при полных баках и по сухой трассе..

ФИ в 2009 году вообще до Спа не была в очках, однако поул и второе место в гонке.

Все ваши оправдания несостоятельны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу как и затем в гонке было сухо и Нико тогда показывал очень хорошие времена, Хэд был доволен.

Если решили все переиграть и, в отличии от других команд, сконцентрироваться на результатах квалификации в ущерб гонке, то нефиг тогда тыкать этим поулом в доказательство крутости Нико.

Ты об этих хороших временах?

Пятница:

Первая практика

12. Н.Хюлкенберг Williams 1:14.155 + 1"827 28

Вторая практика

13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.725 + 1"757 39

Времена оно, конечно, подиумные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты об этих хороших временах?

Пятница:

Первая практика

12. Н.Хюлкенберг Williams 1:14.155 + 1"827 28

Вторая практика

13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.725 + 1"757 39

Времена оно, конечно, подиумные.

Хэд был доволен, а ему лучше знать.

Нико гонял на полных баках, а остальные значит на парах лучшие времена поставили. Че непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...