Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Эрик Булье: «Наш выбор – Хюлькенберг»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что приоритетным кандидатом на место в его команде на следующий год является нынешний пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг. Однако, по словам Булье, прежде чем решать вопрос о составе пилотов на следующий год, «Лотусу» нужно закончить переговоры с потенциальными инвесторами.

«Что касается сделки, то мы движемся в правильном направлении, однако посмотрим, как все сложится, когда все будет подписано и подтверждено. Вскоре все должно решиться, и когда это произойдет, мы начнем закрывать другие вопросы, в том числе касающиеся поставщика двигателей.

Я бы очень хотел подписать контракт с Хюлькенбергом. Он наш выбор», – цитирует Булье GP Update

Можно сказать официальное подтверждение :)

Команде осталось только деньги на следующий год найти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Наш выбор – Хюлькенберг»

Можно сказать официальное подтверждение :)

Команде осталось только деньги на следующий год найти..

Ну а в чём проблема, явно зарплата будет на порядок меньше, чем у Кимана, уж найдут миллиона три-четыре. На Ромке сэкономят, так что вряд ли это вызовет затруднения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чём проблема, явно зарплата будет на порядок меньше, чем у Кимана, уж найдут миллиона три-четыре. На Ромке сэкономят, так что вряд ли это вызовет затруднения.

Почему на Ромке они должны экономить,за подиумы надо платить

:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чём проблема, явно зарплата будет на порядок меньше, чем у Кимана, уж найдут миллиона три-четыре. На Ромке сэкономят, так что вряд ли это вызовет затруднения.

Нико сказал что 2014 готов гонять бесплатно, платить нужно будет с 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сказал что 2014 готов гонять бесплатно, платить нужно будет с 2015

:facepalm: Да, "Лотос", он такой... Я б на месте Булье даже раздумывать бы не стал. Кого брать? Масяню, что ль? Который вообще ни о чём, хоть с деньгами, хоть без них? Или Мальдонадо, который разнесёт всё, что движется и не движется, да и PDVSA несколько не состыкуется с ТОТАЛем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чём проблема, явно зарплата будет на порядок меньше, чем у Кимана, уж найдут миллиона три-четыре. На Ромке сэкономят, так что вряд ли это вызовет затруднения.

Я имел ввиду не деньги под зп Нико, а вообще бюджет (а именно поиск инвесторов) в целом:

Однако, по словам Булье, прежде чем решать вопрос о составе пилотов на следующий год, «Лотусу» нужно закончить переговоры с потенциальными инвесторами.

«Что касается сделки, то мы движемся в правильном направлении, однако посмотрим, как все сложится, когда все будет подписано и подтверждено. Вскоре все должно решиться, и когда это произойдет, мы начнем закрывать другие вопросы, в том числе касающиеся поставщика двигателей.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сказал что 2014 готов гонять бесплатно, платить нужно будет с 2015

Кто же кормит-то его?

:facepalm: Да, "Лотос", он такой... Я б на месте Булье даже раздумывать бы не стал. Кого брать? Масяню, что ль? Который вообще ни о чём, хоть с деньгами, хоть без них? Или Мальдонадо, который разнесёт всё, что движется и не движется, да и PDVSA несколько не состыкуется с ТОТАЛем?

Я бы не стала отзываться о Массе и Пасторе столь категорично, но Нико -действительно вариант получше :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стала отзываться о Массе и Пасторе столь категорично, но Нико -действительно вариант получше :good:

Я думаю вариант с Нико - в первую очередь прекрасное вложение на будущее. У него в отличие от тех же вышеупомянутых Пастора и Филипа еще не было даже двух лет проведенных в одной команде.

Судя по тому как Халк умеет прогрессировать по ходу сезона он здорово доводит имеющийся болид до ума. Ему только времени закрепить результат не дают на уже привычном, насиженном месте. Все ссылки да ссылки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вариант с Нико - в первую очередь прекрасное вложение на будущее. У него в отличие от тех же вышеупомянутых Пастора и Филипа еще не было даже двух лет проведенных в одной команде.

Судя по тому как Халк умеет прогрессировать по ходу сезона он здорово доводит имеющийся болид до ума. Ему только времени закрепить результат не дают на уже привычном, насиженном месте. Все ссылки да ссылки :)

А в 2015 это вложение на будущее найдет другую команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2015 это вложение на будущее найдет другую команду :)

Ну если долгосрочных вариантов нет, то можно поскакать и по годичным. Главное чтобы уровень конюшен соответствовал пилоту ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вариант с Нико - в первую очередь прекрасное вложение на будущее. У него в отличие от тех же вышеупомянутых Пастора и Филипа еще не было даже двух лет проведенных в одной команде.

Судя по тому как Халк умеет прогрессировать по ходу сезона он здорово доводит имеющийся болид до ума. Ему только времени закрепить результат не дают на уже привычном, насиженном месте. Все ссылки да ссылки :)

Думаешь, его заслуга? :bigwink:

Если Булье подпишет Нико, не будет ли он №2? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому как Халк умеет прогрессировать по ходу сезона он здорово доводит имеющийся болид до ума. Ему только времени закрепить результат не дают на уже привычном, насиженном месте. Все ссылки да ссылки :)

Нико прогрессировать или болид с Нико прогрессирует? Это 2 большие разницы.

В 2010 и 2011 г.г. четко было видно, что это Нико поначалу не дотягивал до уровня болидов, думаю и в этом году такая же ситуация, просто получилось скрыть сей факт, так как ему достался очень слабый напарник, да еще абсолютно без наката перед своим дебютом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико прогрессировать или болид с Нико прогрессирует? Это 2 большие разницы.

В 2010 и 2011 г.г. четко было видно, что это Нико поначалу не дотягивал до уровня болидов, думаю и в этом году такая же ситуация, просто получилось скрыть сей факт, так как ему достался очень слабый напарник, да еще абсолютно без наката перед своим дебютом.

это точно про Хюлька написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, его заслуга? :bigwink:

Если Булье подпишет Нико, не будет ли он №2? :blink:

У Грожана :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно про Хюлька написано?

Точно-точно. Имея прекрасную подготовку перед дебютом, мало чем уступающую хэмильтоновской он умудрился слить первую половину сезона пенсионеру Баррику 30/10 и вспомни теперь каков был Хэм.

В 2012 (в предыдущем у меня были перепутаны года, надо читать 2012, а не 2011) он хоть и с меньшей разницей но тоже прилично уступил, обсираемому здесь самими же хюлькофилами, Полу ди Ресте.

Да здравствуют ненакатанные дебютанты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грожана :rofl:

а ты не заметил, как нежно к Ромке в Лотусе относятся? :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не заметил, как нежно к Ромке в Лотусе относятся? :give_heart:

И? Кими стал вторикеллой Ромки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико прогрессировать или болид с Нико прогрессирует? Это 2 большие разницы.

В 2010 и 2011 г.г. четко было видно, что это Нико поначалу не дотягивал до уровня болидов, думаю и в этом году такая же ситуация, просто получилось скрыть сей факт, так как ему достался очень слабый напарник, да еще абсолютно без наката перед своим дебютом.

НУ ничего страшного 2010 - год дебютный. Тут главное в целом создать образ гонщика уровня Ф1. А задач удивить весь мир никто перед ним не ставил.

2011 - он вообще пропустил по этому я не понимаю о чем речь.

2012 - ну да, он вкатился возможно не сразу, на фоне "второгодника" Ресты, но конец сезона он провел намного сильнее напарника.

2013 - его лучший год, он выжимал максимум из Саубера по мере прогресса самой команды. В целом как и за год до этого Нико идет только по восходящей.

Даже если допустить, что ему нужно чуть больше времени чем среднестатистическому пилоту высокого уровня на вкат, то в этом нет ничего что противоречит понятию классный пилот. Факт в том, что он способен прогрессировать сам и помогает делать это болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-точно. Имея прекрасную подготовку перед дебютом, мало чем уступающую хэмильтоновской он умудрился слить первую половину сезона пенсионеру Баррику 30/10 и вспомни теперь каков был Хэм.

В 2012 (в предыдущем у меня были перепутаны года, надо читать 2012, а не 2011) он хоть и с меньшей разницей но тоже прилично уступил, обсираемому здесь самими же хюлькофилами, Полу ди Ресте.

Да здравствуют ненакатанные дебютанты!

Баррик (как ты отметил пенсионер) в 2009 на мой взгляд мало чем уступал Баттону. И тут он на следующий год резко сдаёт.- Не верю.

Хэм- такой был, Нико - другой... Все разными путями идут, да, и степень таланта у всех разная.

Не могут все быть как Хэм.

по сезону 2012- 63:46 не в пользу Ди Ресты.

И? Кими стал вторикеллой Ромки?

Кими вряд ли станет вообще когда-нибудь, это не Кимистайл)

Я про опеку Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 - его лучший год, он выжимал максимум из Саубера по мере прогресса самой команды. В целом как и за год до этого Нико идет только по восходящей.

Даже если допустить, что ему нужно чуть больше времени чем среднестатистическому пилоту высокого уровня на вкат, то в этом нет ничего что противоречит понятию классный пилот. Факт в том, что он способен прогрессировать сам и помогает делать это болиду.

А его лучший год был всего лишь на фоне абсолютно неопытного дебютанта - потому и лучший. не думаю что команды такие наивные и не понимают что при чем. просто когда по пит-лейну бегают немецкие корреспонденты и пристают ко все с вопросами о Нико, они разумеется получают лестные ответы о нем. А потом это все плодится в сми.

Нико скорее всего возьмут в Лотус, но только для того, что бы показать какой Роман прекрасный гонщик, если даже такой распиаренный пилот ему проигрывает. У Гравити и Булье задача вывести Грожана, в ближайшем будущем, в звезды Ф1 первой величины.

Баррик (как ты отметил пенсионер) в 2009 на мой взгляд мало чем уступал Баттону. И тут он на следующий год резко сдаёт.- Не верю.

Хэм- такой был, Нико - другой... Все разными путями идут, да, и степень таланта у всех разная.

Не могут все быть как Хэм.

по сезону 2012- 63:46 не в пользу Ди Ресты.

Кими вряд ли станет вообще когда-нибудь, это не Кимистайл)

Я про опеку Булье.

Ты слишком опаздала и начинать по новой спор в этой теме не хочется. Но ты права - Хюльк -это далеко не Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Нико -то распиаренный?дам-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его лучший год был всего абсолютно неопытного дебютанта. потому и лучший. не думаю что команды такие наивные и не понимают что при чем. просто когда по пит-лейну бегают немецкие корреспонденты и пристают ко все с вопросами о Нико, они разумеется получают лестные ответы о нем. А потом это все плодится в сми.

Нико скорее всего возьмут в Лотус, но только для того, что бы показать какой Роман прекрасный гонщик, если даже такой распиаренный пилот ему проигрывает. У Гравити и Булье задача вывести Грожана, в ближайшем будущем, в звезды Ф1 первой величины.

Ну это мы уже проходили. Гутерес может быть и неопытный дебютант, но Халк ведь не 8-7 по квалам ведет, а - 14-1. В гонках Халк всегда был впереди если они заканчивались без сходов (это я навскидку) Как можно выступить еще лучше на фоне дебютанта? Что, теперь вообще не оценивать этот сезон никак? Не знаю как часто бегают по питлейну немецкие спецкорры, но могу сказать, что на вполне себе английском Скае по ходу ГП Кореи Брандл например, общаясь с сокомментатором высказался в следующем стиле: "мы давно с вами говорим, что Нико уже не первый год заслуживает места в команде более высокого уровня...." По моему эта фраза дает красноречивую оценку отношения к Халку на Туманном Альбионе. А если получиться пара Грожан - Халк, так возможно это будет даже интересней, вот уж воистину, распаренной мелодрамы в Ферраре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если допустить, что ему нужно чуть больше времени чем среднестатистическому пилоту высокого уровня на вкат, то в этом нет ничего что противоречит понятию классный пилот. Факт в том, что он способен прогрессировать сам и помогает делать это болиду.

Хюлку как раз требуется меньше времени на адаптацию, чем среднестатистическому пилоту. В этом плане его превосходит разве, что Алонсо и возможно Хэм. Большинству пилотов необходимо минимум год на адаптацию, Хюлку достаточно полгода. Он единственный, кроме Хэма гонщик, кто смог стать чемпионом ГП2 с первого раза. Это уже о многом говорит. Проблема в том, что он каждый новый сезон начинает в новой команде и требуется определенное время на адаптацию к новой команде. Винить его в этом сложно, за ним никто не стоит, он знает себе цену и хочет бороться за подиумы и победы, сответственно пытается найти наиболее приемлемый вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мы уже проходили. Гутерес может быть и неопытный дебютант, но Халк ведь не 8-7 по квалам ведет, а - 14-1. В гонках Халк всегда был впереди если они заканчивались без сходов (это я навскидку) Как можно выступить еще лучше на фоне дебютанта?

Да никак, если даже очень подготовленный дебютант сливал Рубенсу, который к тому же был еще и его нянькой , то чего вы хотите от Гутти? Думаете амбициозный Нико хоть сколько-нибудь делится с ним своим опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он единственный, кроме Хэма гонщик, кто смог стать чемпионом ГП2 с первого раза. Это уже о многом говорит. Проблема в том, что он каждый новый сезон начинает в новой команде и требуется определенное время на адаптацию к новой команде. Винить его в этом сложно, за ним никто не стоит, он знает себе цену и хочет бороться за подиумы и победы, сответственно пытается найти наиболее приемлемый вариант

Да ничего, кроме того, что у него был прожженный менеджер, знавший все ходы и выходы, это не говорит.

Успокойтесь уже со своим ГП2. Если один чемпион этой ГП2 дал бой двукратному чемпиону, а другой слил пенсионеру, то все эти его чемпионства в гп2 - филькина грамота. Правы те, кто утверждает, что он выиграл только за счет мощности новых движков, поставляемых ему по первому требованию (в гп2 нет регламента по двигателям и выдают их по рассмотрению руководителей серии), в отличии от тех, кто сходил в гонке из-за дохлых движков - вот где пробивной Вилли Вебер понадобился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...