Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Читай посты внимательней

Все у меня правильно написано." видимость и погодные условия тогда были ужасными, намного хуже чем в нынешней Бразилии и Алонсо там никого не выбил из-за собственной глупости"

Чем спорить лучше сам пересмотри.

А это уже детали))) Просто я о том, что Нико достоин фобов получше :D которые хотя бы проверяют факты, перед тем как что-то аргументировать))

:)

Вы что, пытаетесь выяснить, не практикуется ли КТ в ФИ?

Никто не пытается, понятно, что никакой КТ нет)) Просто фантазии одного юзера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо перед аварией Пол с подачи Переса проехался по траве.

вообще-то там так нехилая борьба была ... в такой борьбе повышен износ + трава ... =)

Если бы Пол там пострадал, то ему не было бы никакого смысла это скрывать. В последних его интервью прослеживаются часто недосказанности

"Произошло что-то серьезное"

"Я не могу сказать, что происходит"

"Возникла какая-то серьезная проблема"

:)

Вы что, пытаетесь выяснить, не практикуется ли КТ в ФИ? Хмм... интересная конечно теория, только вот какой может быть в этом смысл? Для борьбы в КК КТ не применяется, а в ЛЗ за высокие позиции пока бороться не приходится пилотам, какая может быть КТ? Еще и в пользу Нико, который уходит к конкурентам. Ага, так вот взяли и решили поработать на него :D

Да и, если принять, что действительно имела место быть КТ в пользу Нико, то

Есть уйма примеров, когда такое происходит далеко и не у лидеров чемпионата, но это здесь не при чем. Явная КТ, в прямом виде, когда один пилот пропускает второго в гонке или у другого всегда более выгодная тактика по смене шин, здесь и не обсуждается. Что одно и то же повторять, прочитай хотя бы 2-3 последние стр. темы. Ты считаешь так, я считаю иначе. Формула не так проста и далеко не всегда там делается так как многим со стороны кажется правильным.

Пол уже должен кричать на всех углах, что его слили и он остался без места, однако он вполне себе уверенно рассуждает, как сложится следующий сезон и т.п.

Я правильно понял суть столь горячих дебатов?

Если бы мог сказать, наверное сказал бы, но у него, действительно есть желание остаться в Ф1 на следующий год (ты это находишь странным?), он и молчит. Типа ты сам не понимаешь, почему

Ну а что Нико выпилил Льюиса в борьбе за лидерство - так ничего, бывает, лично для меня это выглядело вполне себе гоночным инцидентом. И я был удивлён решением стюардов наказать Нико за то, что его болид слегка снесло на Хэма.

у того, кто стремится из-за всех сил в топы, таких лузерских "слегка" сносов (хотя, какое там слегка, если лидер выбыл после этого из гонки) не должно быть, такое простительно, для пилотов ХРТ и других младших команд, это у них проблемы с прижимом.

А это уже детали))) Просто я о том, что Нико достоин фобов получше :D которые хотя бы проверяют факты, перед тем как что-то аргументировать))

Так проверены были, сколько раз повторять, Нико в таких тяжелых условиях тоже была бы простительна такая авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже детали))) Просто я о том, что Нико достоин фобов получше :D которые хотя бы проверяют факты, перед тем как что-то аргументировать))

"Zar'a" ещё стоит заслужить :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не пытается, понятно, что никакой КТ нет)) Просто фантазии одного юзера

Ну а что тогда так долго так серьёзно тут обсуждают? :)

Есть уйма примеров, когда такое происходит далеко и не у лидеров чемпионата, но это здесь не при чем. Явная КТ, в прямом виде, когда один пилот пропускает второго в гонке или у другого всегда более выгодная тактика по смене шин, здесь и не обсуждается. Что одно и то же повторять, прочитай хотя бы 2-3 последние стр. темы. Ты считаешь так, я считаю иначе. Формула не так проста и далеко не всегда там делается так как многим со стороны кажется правильным.

Применить КТ в ауттиме, где нет борьбы даже за одно очко, где итоговое положение команды определяется всего одним лишь местом на финише - это одно, а КТ при борьбе в очковой зоне (не о топах ессно речь) - совсем другое. Я быстрее поверю что у катера на интерлагосе была применена КТ (бред конечно), чем в КТ в пользу уходящего к конкуренту пилота в ФИ. И да, спасибо, я читал.

Если бы мог сказать, наверное сказал бы, но у него, действительно есть желание остаться в Ф1 на следующий год (ты это находишь странным?), он и молчит. Типа ты сам не понимаешь, почему у того, кто стремится из-за всех сил в топы, таких лузерских "слегка" сносов (хотя, какое там слегка, если лидер выбыл после этого из гонки) не должно быть, такое простительно, для пилотов ХРТ и других младших команд, это у них проблемы с прижимом.

Ты не понял, о чём я говорю: если принять, что Пол был ущемлен в угоду Нико согласно КТ, тогда Пол должен остаться без места в ФИ на следующий сезон, а он же, напротив, рассуждает так, как будто контракт у него однозначно подписан. Не думаю, что пилот, не имеющий определённости на сезон, будет строить столь далёких планов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, спасибо, я читал.

Если читал, то "Ты не понял".

Если в начале сезона Виджей весь был в счастливом ожидании Force India пора завоевать подиум

"нам нужно поднажать, особенно если мы рассчитываем в итоге занять пятое или шестое место в Кубке Конструкторов."

То в конце сезона уже ни о чем не мечтал, а только повторял, как он рад, что в его команде гоняет такой "талант" Хюлькенберг и как жаль, что он наконец то :worthy: уходит в команду соперников.

Ты не понял, о чём я говорю: если принять, что Пол был ущемлен в угоду Нико согласно КТ, тогда Пол должен остаться без места в ФИ на следующий сезон, а он же, напротив, рассуждает так, как будто контракт у него однозначно подписан. Не думаю, что пилот, не имеющий определённости на сезон, будет строить столь далёких планов.

Альгесуари тоже был в полной стопроцентной уверенности, что именно его выберет ФИ и че? :D

А Пол вполне может и остаться, команда его вознаградит за все страдания этого года, а может просто скидку у Мерсов за моторы попросит увеличить, как знать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Пол там пострадал, то ему не было бы никакого смысла это скрывать. В последних его интервью прослеживаются часто недосказанности

"Произошло что-то серьезное"

"Я не могу сказать, что происходит"

"Возникла какая-то серьезная проблема"

резину вполне мог попортить ... но я понял Вашу логику ... т.е. в условиях, когда команда борется с Заубером в КК, потеряв уже одного пилота в самом начале гонки, начинает гнобить второго пилота, чтобы еще больше увеличить потери в этой гонке ...? аха ... идите расскажите это Мальи ... он посмеется вместе с Вами ... =)))

Вы что, пытаетесь выяснить, не практикуется ли КТ в ФИ?

нет ... просто обсуждать нечего, вот и дискутируем над сферической КТ в исполнении ФИ ... а вообще говоря дискуссия ни о чем ... посты набиваем ... =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверены были, сколько раз повторять, Нико в таких тяжелых условиях тоже была бы простительна такая авария.

Да пофигу)) вот, если что, был первый случай:

Я пересмотрю :D Тогда зачем только выбрали те шины, на чем он в дождь и ездить то не мог. :blink:

И в этот раз второй. Сначала проверяй факты, потом начинай спорить. А до этого все твои аргументы не стоит даже и слушать, сколь бы логичными они тебе ни казались))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину вполне мог попортить ... но я понял Вашу логику ... т.е. в условиях, когда команда борется с Заубером в КК, потеряв уже одного пилота в самом начале гонки, начинает гнобить второго пилота, чтобы еще больше увеличить потери в этой гонке ...? аха ... идите расскажите это Мальи ... он посмеется вместе с Вами ... =)))

Ну так сначала была большая разница и казалось, что ее уже не отыграть, уже и не пытались, а действовали по своему плану, но Заубер перед Абу-Даби провел 2 очень плохие гонки и - вот всего 23 очка отставания, "сейчас ведь догоним и перегоним этих зауберовцев". Ага :D

Гонка. Старт. Хюлькенберг, покидает свою более выгодную траекторию и лезет под колеса Полу (зачем?), законную и более выгодную траекторию Нико, оставленную им пустой занимает... пилот самого принципиального соперника :pleasantry: Пол тоже в долгу перед Хюлькенбергом не остается и выпиливает его в первом же повороте. Малья :facepalm: : *#>;^?"!Ё+% шепотом и очень тихо. Думаю, ему уже совсем не верилось в этих гонщиков и он от них ничего уже не ждал. Но в Бразилии, казалась бы случилось то, о чем мечтал Малья, но увы, все закончилось .... :crazy:

Да пофигу)) вот, если что, был первый случай:

И в этот раз второй. Сначала проверяй факты, потом начинай спорить. А до этого все твои аргументы не стоит даже и слушать, сколь бы логичными они тебе ни казались))

Дазаради бога, хоть в десятый, если ты считаешь, что Нико от этого как то лучше смотрится :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дазаради бога, хоть в десятый, если ты считаешь, что Нико от этого как то лучше смотрится :biggrinsanta:

Нико смотрится отлично, и тот факт, что единственный его фоб настолько некомпетентен в своих попытках доказать обратное, ещё больше это подтверждает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико смотрится отлично, и тот факт, что единственный его фоб настолько некомпетентен в своих попытках доказать обратное, ещё больше это подтверждает! :)

Типа, "ага." Скучный ты.

А почему никто не обсуждает, что Нико вновь сменил менеджера? Он их коллекционирует что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сначала была большая разница и казалось, что ее уже не отыграть, уже и не пытались, а действовали по своему плану, но Заубер перед Абу-Даби провел 2 очень плохие гонки и - вот всего 23 очка отставания, "сейчас ведь догоним и перегоним этих зауберовцев". Ага :D

Гонка. Старт. Хюлькенберг, покидает свою более выгодную траекторию и лезет под колеса Полу (зачем?), законную и более выгодную траекторию Нико, оставленную им пустой занимает... пилот самого принципиального соперника :pleasantry: Пол тоже в долгу перед Хюлькенбергом не остается и выпиливает его в первом же повороте. Малья :facepalm: : *#>;^?"!Ё+% шепотом и очень тихо. Думаю, ему уже совсем не верилось в этих гонщиков и он от них ничего уже не ждал. Но в Бразилии, казалась бы случилось то, о чем мечтал Малья, но увы, все закончилось .... :crazy:

не увидел логики портить Полу гонку со стороы команды ... очередной набор фраз ... =)

А почему никто не обсуждает, что Нико вновь сменил менеджера? Он их коллекционирует что ли?

а что обсуждать это уже давно всем известно ... и контракт с Заубером готовил уже новый менеджер ... так что это не новость ... это уже старость ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел логики портить Полу гонку со стороы команды ... очередной набор фраз ... =)

предлагаешь пойти по второму кругу? :)

а что обсуждать это уже давно всем известно ... и контракт с Заубером готовил уже новый менеджер ... так что это не новость ... это уже старость ... =)

А за что он так с ними лихо расправляется? Наверно считает, что из-за бывшего менеджера уплыло Пересу его законное место в Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю оставить свои фантазии на тему КТ ФИ ...

А за что он так с ними лихо расправляется? Наверно считает, что из-за бывшего менеджера уплыло Пересу его законное место в Макларен?

наверно потому что Вы не читаете форум ... и Тимо Ганс не был его менеджером ... =)

Хюлькенберг расстался с Вилли Вебером

Резервный пилот Force India Нико Хюлкенберг расстался со своим менеджером, легендарным Вилли Вебером, который долгие годы занимался карьерой Михаэля Шумахера.

Менеджер сотрудничал с молодым немецким гонщиком на протяжении пяти лет, и карьера Хюлкенберга стремительно двигалась вперёд – победа в Евро F3, чемпионский титул в GP2, контракт боевого пилота Williams, но в прошлом году Вебер не смог верно оценить ситуацию в британской команде. Осенью прошлого года обладатель поула в Сан-Паулу остался без работы, а потом смог подписать лишь контракт резервного пилота Force India.

Теперь Хюлкенберг будет самостоятельно вести свои дела, а поможет ему бывший консультант по связям с общественностью Тимо Ганс.

http://forum.f1news....80#entry3436759..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко может пригласить Хюлькенберга в "Ред Булл" в 2014-м

Советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко проявляет интерес к немецкому гонщику Нико Хюлькенбергу, утверждает немецкая пресса. По их сведениям, Марко может пригласить немца в команду в сезоне-2014, если австралиец Марк Уэббер покинет "Ред Булл". На место в команде также будут претендовать действующие пилоты "Торо Россо" Даниэль Риккиардо и Жан-Эрик Вернь.

Сам Марко сказал, что ранее уже приглашал Хюлькенберга в программу "Ред Булл", однако у того уже был спонсор.

"Несколько лет назад он был в числе кандидатов в нашу молодёжную команду, однако у него уже был главный спонсор (Dekra), с которым он не хотел расставаться", — цитирует Марко Motorsport.

В 2013 году Хюлькенберг, ранее выступавший за "Уильямс" и "Форс Индия", будет гоняться в составе "Заубера".

http://www.championa...l-v-2014-m.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко может пригласить Хюлькенберга в "Ред Булл" в 2014-м

Забавно. Неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым номером, ибо Феттель может в Феррари ускакать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым номером, ибо Феттель может в Феррари ускакать

Да что всем так неймется выгнать Феттеля в Феррари. У него вообще-то действующий контракт с РБ на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо его в РБ, не надо. Лучше уж в МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым номером, ибо Феттель может в Феррари ускакать

речь идет про кандидатов на место Марка ... если вдруг он соберется уйти ... тем более что им вроде как не очень довольный в Ред Буле ... но там получается очередь Вернь, Рикьярдо и вот Нико тоже ... Феттель тут не в тему ...

http://www.motorspor...ll-seat-report/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк в Макларен? Похоже на новогоднюю мечту. Скорее в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк в Макларен? Похоже на новогоднюю мечту. Скорее в Феррари.

Я тоже мечтаю увидеть его в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по версии чемпа двойной обгон Нико пары Хэм-Грожан в Корее - занял 1 место в топ 10 обгонов 2012 ... =)

http://www.championat.com/auto/article-148373-luchshie-obgony-formuly-1-sezona-2012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по версии чемпа двойной обгон Нико пары Хэм-Грожан в Корее - занял 1 место в топ 10 обгонов 2012 ... =)

http://www.championa...ezona-2012.html

По версии ВВС тоже, они ему даже приз свой вручили.

А вот Дэвидсон на Скае забанил этот обгон, потому что в один момент (за поворотом) Нико бы всеми колесами за пределами трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Дэвидсон на Скае забанил этот обгон, потому что в один момент (за поворотом) Нико бы всеми колесами за пределами трассы.

стюарды гонки посчитали что обгон совершен правильно ... иначе бы Нико получил бы штраф ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: нет гарантии подиумов в сезоне-2013

Пилот "Заубера" Нико Хюлькенберг отметил, что пока не может дать прогнозов относительно того, сможет ли он побороться за подиумы в сезоне-2013.

"Я бы не стал говорить о завоевании подиумов, поскольку на данный момент слишком рано давать такие прогнозы. Никто не знает, насколько конкурентоспособными будут болиды. Но я вижу потенциал и надеюсь, что мы сможем добиться хороших результатов", — цитирует Хюлькенберга Autosport.

Слухи ранее связывали Хюлькенберга с возможным переходом в "Феррари", и переход в "Заубер" рассматривается как своеобразный трамплин перед возможным переходом в "Скудерию". Сам Хюлькенберг уверен в том, что готов перейти в топ-команду.

"Я думаю, что это будет совершенно другая ситуация, и очевидно, что ко мне будет приковано больше внимания. Уйдёт некоторое время, чтобы адаптироваться, но я думаю, что смогу с этим справиться", — резюмировал гонщик.

http://www.championat.com/auto/news-1417665-khjulkenberg-net-garantii-podiumov-v-sezone-2013.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...