Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

А ты, я смотрю, собираешься в Бразилии памятник Хюлькенбергу поставить, что тот поул там взял...

А ты смотрю хоронишь всех тех, кто метит на место Сутиля или место в Форс Индии. :D Твоя желчь, тебя не красит... не в цвета ливреи ФИ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Хюлькенберг нигде не обустроился? Самый "перспективный" пилот этот...

Ты не видишь разницы? :facepalm: Нико пришлось прорабатывать запасные варианты уже после окончания сезона, когда места были только в Force India. Место тест-пилота и второго пилота, на которое готовился весь год как раз Пол.

Дело было проще. Просто выклянчали место тест-пилота, которого как раз в Форс Индии не было. Не надо это действие искусственно расписывать красками.

Выклянчали? Что за лексика такая? :facepalm: Виджаю нужен был сильный пилот на перспективу - он его взял. Зато теперь у него есть выбор - три очень хороших пилота, два из которых обладают великолепным потенциалом, а третий на свой пик уже вышел.

А ты, я смотрю, собираешься в Бразилии памятник Хюлькенбергу поставить, что тот поул там взял...

А что, идея хорошая. ^_^ Это хоть один из самых впечатляющих моментов сезона был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял ФИ скоро объявят обоих пилотов, большая вероятность, что дадут шанс Нико ...

Force India are due to announce their two drivers, with strong rumours that Nico Hulkenberg will get his chance, which means one of Adrian Sutil or Paul di Resta moving on.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новенькое. :) Расскажи-ка, как это пилоты команды поднимают, хочется узнать о таком уникальном явлении. :) Всю жизнь считала, что команды поднимаются за счёт инженеров и денег владельцев или спонсоров. А, оказывается, нужно-то всего лишь подписать великого Адриана нашего Сутиля! :hello:

Сутиль у них как гастарбайтер был, вместо Джамшуда, ремонт делал))

Деньги Медиона конечно имеют значение и способствовали развитию команды, но тогда получается Петров поднял Рено в 2010? Или Мальдонадо поднял Вильямс?

В командах работают сотни людей и они там далеко не кроссворды разгадывают - у каждого есть своя область.

Пилот это такой же сотрудник команды у которого тоже есть свои обязанности.

Когда-нибудь обращали внимание на то сколько сотрудников вьются вокруг болида и работают с одним гонщиком? От этих людей во многом зависит результат пилота, насколько точно пилот сможет выполнить их указания не только по тактике но даже по управлению болидом.

Инженеры вместе с пилотом не просто так анализируют телеметрию, а находят ошибки пилота и подсказывают решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю по версии motorsport-total ФИ подписало контракты с Нико и Полом несколько недель назад ... и места формально свободны только по официальной версии ...

Allerdings liegt diese Rechnung nur den offiziellen Aussagen zugrunde.

So hat zum Beispiel Force India die Verträge mit Nico Hülkenberg und Paul di Resta schon vor Wochen fixiert

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Raeikkoenen_Renault_und_Co_Warten_geht_weiter_11112431.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю по версии motorsport-total ФИ подписало контракты с Нико и Полом несколько недель назад ... и места формально свободны только по официальной версии ...

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Raeikkoenen_Renault_und_Co_Warten_geht_weiter_11112431.html

Это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Тест-пилотом я больше не буду

Нико Хюлкенберг: «Год получился тяжелым. Надеюсь, вопрос контракта решится в ближайшие одну-две недели, но тест-пилотом в следующем году я не буду – этот вариант не рассматривается.

Другие серии? Вполне возможно, но пока я не предпринимал никакой активности в этом направлении».

http://www.f1news.ru/news/f1-71566.html

надо полагать, что раньше Рождества мы ничего не узнаем ... =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бразилии. Пятница. Свободная практика 1

8. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") – 1:15.178

9. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:15.241

немного но впереди ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Хюлкенберг: Не собираюсь проводить еще один год на посту тест-пилота

Нико Хюлкенберг в очередной раз дал понять, что не намерен проводить еще один год в качестве тест-пилота, и ожидает, что команда Force India решит вопрос о составе на сезон 2012 в ближайшие недели.

«Я надеюсь, что этот вопрос решится в течение двух ближайших недель, - говорит Нико. - Я не собираюсь проводить еще один год на посту тест-пилота. Это даже не обсуждается. Конечно, у меня есть варианты среди других гоночных серий, но я ничего не делал в этом направлении».

В прошлом году Нико Хюлкенберг сотворил сенсацию, за рулем болида Williams выиграв квалификацию Гран При Бразилии. Однако, несмотря на это, после окончания сезона он был заменен на Пастора Мальдонадо.

«DVD с прошлогодней квалификацией всегда находится в моем ноутбуке. Я регулярно просматриваю эту запись», - рассказал Нико.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бразилии. Пятница. Свободная практика 1

8. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") – 1:15.178

9. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:15.241

немного но впереди ... =)

Хороший состав будет в 2012, если Хюлька подпишут.

Повторю еще раз: Хюлькенберг - будущее формулы 1.

Имея хороший болид может стать чемпионов ф1.

В младших сериях он был невероятно силен! Даже какой-то там рекорд побил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Force India довольны выбранными настройками

Нико Хюлкенберг (8-й в первой тренировке): "Неплохая сессия – я проехал немало кругов, опробовал разные настройки аэродинамики и KERS, смог поработать с перспективными жесткими шинами и с составом Medium. Приятно снова оказаться в кокпите – я не пилотировал машину с Гран При Японии, однако быстро адаптировался и получил удовольствие. Круг здесь довольно короткий, но с хорошим перепадом высот, что делает некоторые повороты особенно захватывающими!"

http://www.f1news.ru/news/f1-71596.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай те уже Халка в форс индию)

и горожана в рено, чтобы показал что виталик не выжимает из машинки все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай те уже Халка в форс индию)

и горожана в рено, чтобы показал что виталик не выжимает из машинки все)

Да ну зачем уже Хюлькенбергу гоняться, у него уже все есть, можно идти встречать старость.

«DVD с прошлогодней квалификацией всегда находится в моем ноутбуке. Я регулярно просматриваю эту запись», - рассказал Нико.

Елки пацан он еще по сути своей, вся его беда, что не воспитанник программы подготовки пилотов РБ. Уже б давно с Фетом в паре ездил.

И еще чуть, то, что он говорит - только при переходе его в тест-пилоты выглядело как речь нормального парня, человека и гонщика. А как только чуть дела в гору - опять "Нью-Шумахер" в полный рост высовывается. Не, он может и есть такой, только - чего говорить то делать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки пацан он еще по сути своей, вся его беда, что не воспитанник программы подготовки пилотов РБ. Уже б давно с Фетом в паре ездил.

Он воспитанник самого Вилли Вебера!

Вилли ругают за то что не смог добыть контракт с Вильямсом.

На самом деле все это чушь.

Тогда в 2010 Вильямс делал вид что они якобы дают шанс Хюлькенбергу, говорили о каком-то долгосрочном контракте. А выходит что Вильямс сознательно предлагал неприемлемые условия контракта чтобы освободить место для Малодонадо.

Сейчас мы видим что Вильямсу деньги нужны были позарез, ведь кроме спонсоров Мальдонадо у команды их почти нет.

В Вильямсе не могли оставить сразу двух новичков, особенно они опасались что Пастор не справится и поэтому оставили опытного Барикелло.

В 2011 уже всем ясно что Барикелло в команде не будет и его место займет пилот который принесет деньги, это будет либо рента-драйвер, либо Райкконен, под контракт с которым раскошелятся спонсоры с которыми ведутся переговоры.

Как мы видим шансов остаться в Вильямсе небыло, если только не принести с собой миллионов 10, а это означало бы что Нико поставили бы клеймо "рента-драйвер" с которым в топ-команду хрен попадешь, ведь все считают что тебя держат только из-за денег и как пилота тебя не ценят.

Вилли построил отличную лестницу в ф1 для Хюлькенберга, безошибочно выбирал чемпионаты и команды где Нико побеждал.

В формуле1 тоже умудрился пристроить не куда-нибудь а в Вильямс, при чем без спонсорской поддержки, даже наоборот за небольшую зарплату.

При этом не стал бросать Хюлькенберга в пекло, а дал ему освоиться в ф1 в качестве третьего пилота.

Разве Вилли не молодец?

Откуда ему было знать что команда Вильямс так быстро потеряет лицо, растеряет большинство своих спонсоров и станет продавать места в своих болидах.

А Вилли сделал все что мог. Хюлькенберг тоже постарался: начал опережать Рубенса под конец сезона, запомнился поулом.

Уверен, если бы у Вильямса не было финансовых проблем они бы ни за что не отказались от Хюлькенберга.

Сам Фрэнк Вильямс говорил что в команде есть что-то вроде таблицы с помощью которой они отслеживают молодых гонщиков в младших сериях, так вот у Нико Хюлькенберга самые впечатляющие результаты за всю историю ведения этой таблицы.

То есть у него лучшие показатели среди всех молодых пилотов, за пару десятков лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он воспитанник самого Вилли Вебера!

Вилли ругают за то что не смог добыть контракт с Вильямсом.

На самом деле все это чушь.

Тогда в 2010 Вильямс делал вид что они якобы дают шанс Хюлькенбергу, говорили о каком-то долгосрочном контракте. А выходит что Вильямс сознательно предлагал неприемлемые условия контракта чтобы освободить место для Малодонадо.

Сейчас мы видим что Вильямсу деньги нужны были позарез, ведь кроме спонсоров Мальдонадо у команды их почти нет.

В Вильямсе не могли оставить сразу двух новичков, особенно они опасались что Пастор не справится и поэтому оставили опытного Барикелло.

В 2011 уже всем ясно что Барикелло в команде не будет и его место займет пилот который принесет деньги, это будет либо рента-драйвер, либо Райкконен, под контракт с которым раскошелятся спонсоры с которыми ведутся переговоры.

Как мы видим шансов остаться в Вильямсе небыло, если только не принести с собой миллионов 10, а это означало бы что Нико поставили бы клеймо "рента-драйвер" с которым в топ-команду хрен попадешь, ведь все считают что тебя держат только из-за денег и как пилота тебя не ценят.

Вилли построил отличную лестницу в ф1 для Хюлькенберга, безошибочно выбирал чемпионаты и команды где Нико побеждал.

В формуле1 тоже умудрился пристроить не куда-нибудь а в Вильямс, при чем без спонсорской поддержки, даже наоборот за небольшую зарплату.

При этом не стал бросать Хюлькенберга в пекло, а дал ему освоиться в ф1 в качестве третьего пилота.

Разве Вилли не молодец?

Откуда ему было знать что команда Вильямс так быстро потеряет лицо, растеряет большинство своих спонсоров и станет продавать места в своих болидах.

А Вилли сделал все что мог. Хюлькенберг тоже постарался: начал опережать Рубенса под конец сезона, запомнился поулом.

Уверен, если бы у Вильямса не было финансовых проблем они бы ни за что не отказались от Хюлькенберга.

Сам Фрэнк Вильямс говорил что в команде есть что-то вроде таблицы с помощью которой они отслеживают молодых гонщиков в младших сериях, так вот у Нико Хюлькенберга самые впечатляющие результаты за всю историю ведения этой таблицы.

То есть у него лучшие показатели среди всех молодых пилотов, за пару десятков лет!

У Вилли Вебера нет своей гоночной команды, есть (был) нюх, который безупречно работал до 2009го года. Кризис поменял спортивные приоритеты даже автопроизводителей, не то, что частных команд. которой до сих пор еще является Вильямс. У Френка нет другой компании, приносящей интерес и доходы, кроме гоночной, в отличие от нескольких других команд. И он не мог себе позволить продать себя даже в обмен на присутствие долго им накатываемого молодого потенциального чемпиона. И Вильямс любит заключать сразу многолетние, очень долгоиграющие контракты с подающими надежды гонщиками, но с Нико вот не срослось и расстались в том числе и из-за этого. Или не помнишь, как Баттона Вильямс в аренду сдавал и что из этого вышло? В итоге имеем нью-Хайда, а не нью-Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Френка нет другой компании, приносящей интерес и доходы, кроме гоночной, в отличие от нескольких других команд.

Williams Hybrid Power, вам это о чём либо говорит? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Hybrid Power, вам это о чём либо говорит? :blush:

Мне - говорит. Тебе - говорит. Еще много кому говорит, но нас недостаточно, чтоб купить продукцию под этим брендом и оплатить тем самым участие в гонках Формулы 1 тех пилотов, которые нравятся Вильямсу Френку. Эта компания - производное от гоночной команды Вильямса. И её доходов явно недостаочно для того, чтоб следовать своим желаниям невзирая на окрестности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И её доходов явно недостаочно для того, чтоб следовать своим желаниям невзирая на окрестности.

Это пока. ;) Хотя уже сейчас она приносит не менее 20млн. прибыли в бюджет команды, и сумма эта растёт с каждым годом. В этом году, например, заключили контракт с катарскими железнодорожниками, что принесёт, по слухам, около 100млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока. ;) Хотя уже сейчас она приносит не менее 20млн. прибыли в бюджет команды, и сумма эта растёт с каждым годом. В этом году, например, заключили контракт с катарскими железнодорожниками, что принесёт, по слухам, около 100млн.

У Хюлькенберга дорожки с этим всем разошлись раз и навсегда. Не стал он "гонщиком в аренду" под крылом Френка ценой потери места призового пилота на один год пока. И нет надежды, что в Вильямс его хоть когда-то пригласят при жизни сэра.

"Хюлбкенберг авеню" выглядит чем дальше - тем извилистей и туманнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну зачем уже Хюлькенбергу гоняться, у него уже все есть, можно идти встречать старость.

Елки пацан он еще по сути своей, вся его беда, что не воспитанник программы подготовки пилотов РБ. Уже б давно с Фетом в паре ездил.

И еще чуть, то, что он говорит - только при переходе его в тест-пилоты выглядело как речь нормального парня, человека и гонщика. А как только чуть дела в гору - опять "Нью-Шумахер" в полный рост высовывается. Не, он может и есть такой, только - чего говорить то делать надо.

если чесно нифига не понял смысл этого поста ... переведите кто-нить плз ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Фрэнк Вильямс говорил что в команде есть что-то вроде таблицы с помощью которой они отслеживают молодых гонщиков в младших сериях, так вот у Нико Хюлькенберга самые впечатляющие результаты за всю историю ведения этой таблицы.

То есть у него лучшие показатели среди всех молодых пилотов, за пару десятков лет!

Вы хоть сперва узнайте о чём вообще говорите, чтоб так глупо не выглядеть.

Во-первых: у них специальное тестирование на тему того, как пилот разбирается в технике и настройках. И только.

Во-вторых: тестирование проходили только пилоты и тестеры команды.

Но да, среди них Нико лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть сперва узнайте о чём вообще говорите, чтоб так глупо не выглядеть.

Во-первых: у них специальное тестирование на тему того, как пилот разбирается в технике и настройках. И только.

Во-вторых: тестирование проходили только пилоты и тестеры команды.

Но да, среди них Нико лучший.

Насколько я помню это было сказано про Росберга, а не про Хюлькенберга. Хотя могу ошибаться, специально такие вещи не запоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню это было сказано про Росберга, а не про Хюлькенберга. Хотя могу ошибаться, специально такие вещи не запоминаю.

Кстати, да - у меня тоже есть такое подозрение, но тут не могу уверенно сказать...Но точно про какого-то Нико речь шла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс-Индия объявит пилотов, но только на 15 декабря? расмышляет motorsport-total ... и скорее всего это произойдет в Рождественскую вечеринку в Сильверстоуне (у них рождество 15 декабря ...?) по всей видимости пилоты уже в курсе состава и Виджей Малья хочет объявить состав, после того, как тот кто покинет команду нашел себе новую ... как-то так наверно ...

Force India: Doch erst am 15. Dezember?

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/11/Force_India_Doch_erst_am_15_Dezember_11112558.html

при этом отмечается, что Адриан Сутиль благодаря высоким результатам очень цениться в Вильямсе как кандитат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frankfurter Allgemeine Zeitung: в сезоне-2012 Хюлькенберг заменит Сутиля

Frankfurter Allgemeine Zeitung: в сезоне-2012 Хюлькенберг заменит Сутиля

По информации немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, Хюлькенберг 25 ноября подписал контракт основного гонщика и в сезоне-2012 заменит Адриана Сутиля.

http://www.championat.com/auto/news-1003477-frankfurter-allgemeine-zeitung-v-sezone-2012-khjulkenberg-zamenit-sutilja.html

Hülkenberg fährt wieder

http://www.faz.net/aktuell/formel-1-huelkenberg-faehrt-wieder-11539862.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...