Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Да? А что вы тогда гордились так БК Петрова в Турции'10? :rolleyes:

не знаю, кто как, но лично для меня это случайное достижение, а случайности иногда происходят и не стоит обращать на них внимание, если они не прерасли во что-то большее.

Р.S. Неужто ты думаешь. что про ЛК я просто так упомянул, без привязки к виталию B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня смущало другое.

Он проиграл Рубенсу. Да, опытному, но отнюдь не самому быстрому гонщику.

Баррик, безусловно, быстр, но я ожидал от Хюлька бОльшего.

Так это был всего лишь первый его сезон. Во второй он был бы уже сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг расстался с Вилли Вебером

Странно, особенно по Гансу, он работал на Вебера, зачем ему уходить вместе с Нико. И что с DV, останется с Нико?

...

Не фантастика -Баррик уже ультиатумы Вильямсы ставит...Но я думаю там будет Глок или Хайдфельд...

И тем самым признать что облажались в выборе между Нико и Барикелло. Для Нико Вебер просил увеличения зп до 2,5 млн, бразилец получает 6, очень экономно, ещё и с пользой проведённый год на скамейке запасных. Вилки пройденный этап.

Вебер знает все законы Формулы 1, и наверняка переговоры умеет вести лучше многих. Мне думается, зря Нико отказался от его услуг. Теперь ему будет еще сложнее найти себе место боевого пилота, тем более, без спонсорской поддержки. Хотя, может, именно это и стало камнем преткновения?

Себ вполне справляется без менеджера, Розберг на 2-3 сезон "уволил" отца, Нико не пропадёт.

С Вебером, или без, а вопрос: платить или не платить? - решать придется. Так что его уход мало что решает.

Прежняя концепция о том, что пилот заплативший раз обречен это делать и дальше, похоже уже (увы) не работает.

Вот когда Петров перестанет платить Рено, тогда эта концепция перестанет работать.

Уже 2 года как эта концепция не работает, а Вилли похоже до сих пор не вкурил.

Если раньше кандидиты оплачивали тесты по 2-3 года, то сейчас этой прослойки нет. Приходится оплачивать как минимум первый сезон.

Нико последний бесплатно пришедший в Ф1. Остальные либо при поддержки команд, либо оплаченные извне (Петров, Мальдонадо, Перес).

Вполне возможно, что в конце прошлого сезона Нико и не против был заплатить, но Вебер настоял на своём

А откуда он их возьмёт? Все его спонсоры и 5 млн не дадут, а этого сейчас даже для ХРТ мало. Самая большая сумма что они дали 1.5 млн на ГП2 в 2009.

...

Осталось теперь только решить дело со спонсорами ,вполне возможно, что Медион пытался выйти на контакт с Хюльком, а Вебер, к примеру не хотел попадать в основу ФИ так, вот возможно и причина их разрыва. Но это конечно вилами по воде писано.

Буквально за день-два до того как всплыла история с Адрианом, было интервью босса Медиона на Тотале, в том числе и как они довольны работой с Зутилем. Да и работает Медион не конкретно с Адрианом, а компанией его менеджера.

вроде как виллы хотели от него долгосрочного контракта, а Вилли не захотел чтобы Нико 5 лет сидел в этой команде. возможно я ошибаюсь

А ещё хотели посадить в ХРТ, вот уж радость.

"горе-менеджер" выбил Петрову одно из лучших мест в формуле 1, а гордый Нико гниёт в запасе фи, это так для информации

Горе-менеджер Петрова ползала на коленях с протянутой рукой в поисках спонсоров, пока сверху не указали. Так чья это заслуга, Касаченко или ВВП?

а я работаю 6 дней в неделю за 12 тыс. рублей, Петров в этом виноват тоже?

результаты выше? статистика указывает на обратное

И что же она показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что рента - не обязательно неумелый :)

Последний умелый рента-драйвер - Педро-Пауло Диниз - закончил свою карьеру в 2000 году.

С тех пор вид "Рента-драйвер умелый" вымер окончательно, но, надеемся, не бесповоротно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико последний бесплатно пришедший в Ф1. Остальные либо при поддержки команд, либо оплаченные извне (Петров, Мальдонадо, Перес).

Это "достижение" точно такое же как и лучший круг Петрова.

Горе-менеджер Петрова ползала на коленях с протянутой рукой в поисках спонсоров, пока сверху не указали. Так чья это заслуга, Касаченко или ВВП?

Конечно ОК, она не раскидывала пальцы веером как ВВ и не ждала манны небесной, выполнила свою работу на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда Петров перестанет платить Рено, тогда эта концепция перестанет работать.

Горе-менеджер Петрова ползала на коленях с протянутой рукой в поисках спонсоров, пока сверху не указали. Так чья это заслуга, Касаченко или ВВП?

Давайте не будем поливать желчью Петрова :angry: .

Прошлый год был годом обучения (и весьма успешного), Виталик работал с очень сильным напарником и под сильным прессом. К концу года даже многие болелы не были уверены, что Петров останется в Ф1. И в этих условиях его горе-менеджер смогла убедить ВВП поддержать Петрова, я уже молчу про то, что в начале 2010г фактически не имея на руках денег, она под честное слово смогла провести его в Ф1.

Сегодня он выступает достойно, на равне с квикником и за него как минимум не стыдно.

Тем более, что Халку в конце 2010 в рено ничего не светило (как и Хайдфельду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний умелый рента-драйвер - Педро-Пауло Диниз - закончил свою карьеру в 2000 году.

С тех пор вид "Рента-драйвер умелый" вымер окончательно, но, надеемся, не бесповоротно.

Да ладно? Даже если из нынешних пилотов брать - Мальдонадо, Петров и Перес - бездари? А еще ди Реста за мерсовский керс катается, и делает это неплохо.

Не стоит впадать в крайности и путать тёплое с мягким. Рента-дравер значит бездарность, а пилот примерно такого уровня, который не платит - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг расстался с Вилли Вебером

Нико постоянно крутится в паддоке (это хорошо), вероятно есть договорённость покататься за еду.

Вилли это неприемлемо (нужны комиссионные).

Нико боится пропустить ещё сезон, он молод и не беден, решил рискнуть.

Я это вижу так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но посмотрим что будет через время.

Потому что, как я писал выше, взяв ренту можно больше потерять, чем выиграть.

Вчера не ответил на эту часть, поэтому напишу подробнее. Сейчас все "рента-драйвера" - либо чемпионы, либо вице-чемпионы младших серий (не будем рассматривать ХРТ) - тоесть по опредлению уже не просто мешки с деньгами с улицы. Насколько они лучше или хуже тех, кого берут "за талант", без пары сезонов в ф1 судить сложно.

Вот и получается - риск по результатам примерно один, но у рента-драйвера есть определнная финансовая страховка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам с бюджетом под 200 лямов нужен гарантированно быстрый пилот.

А командам с бюджетом менее 100 лямов брать не ренту глупо.

Нам с зарплатами по 10 000 руб. легко рассуждать 2 ляма баксов туда, 6 лямов сюда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заметить, что рента - не обязательно неумелый :)

Да, это тоеж факт. :)

Ренты конечно же приходят с улицы и не участвуют перед этим в нескольких чемпионатах младших серий.

Можно вспомнить Картикеяна.

Или так и не попавшего в Ф1 Лопеса.

Абсолютно все нуждаются в деньгах.

Вопрос в том, насколько. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить Картикеяна.

Он с улицы пришел?

1994 Британская серия Formula Ford

1996 Азиатская Formula - 1-й

1997 Британская серия Formula Vauxhall - 7-й

1998 Британская "Формула-3" - 12-й

1999 Британская "Формула-3" - 6-й

2000 Британская "Формула-3" - 4-й, Корейская "Формула-3" - 1-й

2001 Серия Formula Nippon - 15-й

2002 Мировая серия Nissan - 9-й

2003 Мировая серия Nissan - 4-й

2004 Мировая серия Nissan - 6-й

2005 "Формула-1" ("Джордан"), 18-й (5 очков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не ответил на эту часть, поэтому напишу подробнее. Сейчас все "рента-драйвера" - либо чемпионы, либо вице-чемпионы младших серий (не будем рассматривать ХРТ) - тоесть по опредлению уже не просто мешки с деньгами с улицы. Насколько они лучше или хуже тех, кого берут "за талант", без пары сезонов в ф1 судить сложно.

Вот и получается - риск по результатам примерно один, но у рента-драйвера есть определнная финансовая страховка.

Не согласен. В 90-е были конечно динозавры а-ля Лаваджи, однако в остальном - ренты - были такими же участниками младших серий и зачастую выступали там весьма успешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с улицы пришел?

прошу прощения за офф-топ, но сколько бы очков заработал этот гениальнейший пилот, если бы не 4 место из 6 финишировавших на ГП США?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить Картикеяна.

Или так и не попавшего в Ф1 Лопеса.

Все же пилотов приходящих в ф1 "с улицы" сейчас фактически нет. Все были достаточно успешны в младших формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же пилотов приходящих в ф1 "с улицы" сейчас фактически нет. Все были достаточно успешны в младших формулах.

СЗОТ: У Лоеба были все шансы стать таким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ: У Лоеба были все шансы стать таким

СЗОТ: его бы думается взяли за его успехи в ралли - и как следствие большую известность, притягивающую внимание спонсоров, а не за надежду на высокие результаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ: его бы думается взяли за его успехи в ралли - и как следствие большую известность, притягивающую внимание спонсоров, а не за надежду на высокие результаты :)

Но это исключение из правил о младших формулах

Ладно - вернемся к теме. Мне кажется основная проблема современной Формулы в некой засидчивости гонщиков. Раньше такого не было - было больше шансов у новичков пробиться, сегодня же когда уже нескольким из участников перевалило за 35, а они только раскатились - шансы на освобождения места в командах почти равны нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moscowgarage, это неважно, почему-то рента воспринимается этаким неумехай, вот это абсолютно неправильно.

Ладно - вернемся к теме. Мне кажется основная проблема современной Формулы в некой засидчивости гонщиков. Раньше такого не было - было больше шансов у новичков пробиться, сегодня же когда уже нескольким из участников перевалило за 35, а они только раскатились - шансы на освобождения места в командах почти равны нулю.

По-моему, так было всегда, как в газпроме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется основная проблема современной Формулы в некой засидчивости гонщиков. Раньше такого не было - было больше шансов у новичков пробиться, сегодня же когда уже нескольким из участников перевалило за 35, а они только раскатились - шансы на освобождения места в командах почти равны нулю.

Дык а в чем проблема? Молодежь в Ф1 пробивается - это факт. Если по разным причинам она не может потеснить старичков - то это ее проблема, пусть засиживаются в младших сериях, а то видишь ли, приспичило всем срочно в 20-25 в Ф1 гоняться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moscowgarage, это неважно, почему-то рента воспринимается этаким неумехай, вот это абсолютно неправильно.

По-моему, так было всегда, как в газпроме ;)

Раньше и приходили попозже и уходили сезонов после 10-15

А сегодня 10 сезонов уже треть пелетона перевалила

Другой вопрос - что и отборочных серий было меньше - тем самым там конкуренция была выше,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам с бюджетом под 200 лямов нужен гарантированно быстрый пилот.

А командам с бюджетом менее 100 лямов брать не ренту глупо.

Тим Лотус показывает, что не глупо:blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Лотус показывает, что не глупо:blum:

Тим Лотус - вообще уникальное событие для современной Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня 10 сезонов уже треть пелетона перевалила

Ты где столько насчитал? Баррикелло, Шумахер, Баттон, Хайдфельд, Алонсо, Трулли. Всё, вроде. Разве что на четверть тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где столько насчитал? Баррикелло, Шумахер, Баттон, Хайдфельд, Алонсо, Трулли. Всё, вроде. Разве что на четверть тянет.

На подходе Уэббер, Алонсо, Масса - вот тебе и треть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...