Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Хюли правильно делает, что уже сейчас ищет себе варианты, в спину дышит Палмер и еще "имя им легион" с деньгами. Топ-команды поставили на нем крест, так что пусть пробует.

0639888.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюли правильно делает, что уже сейчас ищет себе варианты, в спину дышит Палмер и еще "имя им легион" с деньгами. Топ-команды поставили на нем крест, так что пусть пробует.

Пока Нико уверенно опережает напарника никакие палмеры ему не страшны. Тот факт, что именно с Нико Малья в первую очередь продлил контракт, несмотря на спонсорский пул напарника, является лишним тому подтверждением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Нико уверенно опережает напарника никакие палмеры ему не страшны. Тот факт, что именно с Нико Малья в первую очередь продлил контракт, несмотря на спонсорский пул напарника, является лишним тому подтверждением

Он не громит Переса, а опережает. Точнее они хорошим дуэтом едут. У Переса деньги, да и едет он нормально. Появится второй такой Перес, а Малья устанет бороться против системы и заразится от Мониши, и всё. В те же красные сватают уже Боттаса(!), акции Нико упали окончательно? А с Пересом вроде не на след. год продлевали, а на 16, поэтому и тянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не громит Переса, а опережает. Точнее они хорошим дуэтом едут. У Переса деньги, да и едет он нормально. Появится второй такой Перес, а Малья устанет бороться против системы и заразится от Мониши, и всё. В те же красные сватают уже Боттаса(!), акции Нико упали окончательно? А с Пересом вроде не на след. год продлевали, а на 16, поэтому и тянули.

Не просто опережает, а с солидным отрывом. Таких Пересов т.е. гонщиков середнячков со спонсорским пакетом найти не проблема, было бы желание, просто у Мальи несколько иные приоритеты, по крайней мере сейчас, но в будущем не исключаю, что приоритеты изменятся, если с финансами совсем туго станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких Пересов т.е. гонщиков середнячков со спонсорским пакетом найти не проблема

дааа? и кто же это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюли правильно делает, что уже сейчас ищет себе варианты, в спину дышит Палмер и еще "имя им легион" с деньгами. Топ-команды поставили на нем крест, так что пусть пробует.

0639888.jpg

какой палмер, окстись :D не верю, что реален расклад, что палмер в ф1 окажется. в приличной команде есесно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто опережает, а с солидным отрывом. Таких Пересов т.е. гонщиков середнячков со спонсорским пакетом найти не проблема, было бы желание, просто у Мальи несколько иные приоритеты, по крайней мере сейчас, но в будущем не исключаю, что приоритеты изменятся, если с финансами совсем туго станет.

Если Чеко-середняк,то Нико автоматически такой же.Я понимаю вашу любовь к Халку,но опусы в адрес Чеко неприемлимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюли правильно делает, что уже сейчас ищет себе варианты, в спину дышит Палмер и еще "имя им легион" с деньгами. Топ-команды поставили на нем крест, так что пусть пробует.

Вот стоило ли из такой приятной новости делать повод чтоб подгадить? У нормального гонщика Формулы-1 при желании всегда есть возможность попасть в WEC (или ДТМ, или Инди) после окончания формульной карьеры, для этого не надо заранее искать себе варианты. А Нико просто молодец, напомнил нам о временах, когда пилоты Ф-1 были настоящими универсалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стоило ли из такой приятной новости делать повод чтоб подгадить? У нормального гонщика Формулы-1 при желании всегда есть возможность попасть в WEC (или ДТМ, или Инди) после окончания формульной карьеры, для этого не надо заранее искать себе варианты. А Нико просто молодец, напомнил нам о временах, когда пилоты Ф-1 были настоящими универсалами.

Дело не в универсализме и прочем, дело в том что Гран-При Канады до 2011 года проходил в одно время с Ле-Маном так что участие гонщиков Формулы 1 было невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа? и кто же это?

середнячок с деньгами? Мальдонадо (гонку между прочим выиграл, при желании могли и переманить наверное), Гутьерес (бери нехочу, готовая ForceMexico), всевозможные Эриксоны и Вандергарды, Сутиль со своим Медионом. У Мальи было полно вариантов взять середняка с деньгами. Я уж не говорю про плеяду молодых и талантливых Верней/Магнусенов/Вандорнов/Линнов/Сайнсов и т.д., кому-то из которых точно не найдется места в Ф-1 и кто согласился бы гонять бесплатно в ФИ (где-то попадалось, что ФИ платит Хюльку вполне приличные 2 млн в год). У Мальи было полно вариантов навариться/съэкономить, честь ему и хвала, что он на это не повелся, по крайней мере пока. Что касается Переса, то по результатам этого сезона я бы его (впрочем как и Хюлька) зачислил к крепким середнякам, но и Боттаса в прошлом году никто не считал топ-пилотом (секта имени Великого Вальтери не в счет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в универсализме и прочем, дело в том что Гран-При Канады до 2011 года проходил в одно время с Ле-Маном так что участие гонщиков Формулы 1 было невозможным.

дело в контрактах пилотов Ф-1 с кучей запретов и многолетней тенденцией к "узкой специализации", доведенной до абсолюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюли правильно делает, что уже сейчас ищет себе варианты, в спину дышит Палмер и еще "имя им легион" с деньгами. Топ-команды поставили на нем крест, так что пусть пробует.

Дело не в вариантах, просто пилот хочет побеждать, раз в ф1 невозможно побороться за победу почему бы это не сделать в другом месте, раньше пилоты помимо Ф1 много где участвовали. Раз Малья разрешил почему бы Ле Ман не проехать, легендарная гонка к которой приковано внимание всего автоспортивного мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в контрактах пилотов Ф-1 с кучей запретов и многолетней тенденцией к "узкой специализации", доведенной до абсолюта.

Про контракты соглашусь, но что ты имеешь ввиду под узкой специализацией доведенной до абсолюта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не громит Переса, а опережает. Точнее они хорошим дуэтом едут. У Переса деньги, да и едет он нормально. Появится второй такой Перес, а Малья устанет бороться против системы и заразится от Мониши, и всё. В те же красные сватают уже Боттаса(!), акции Нико упали окончательно? А с Пересом вроде не на след. год продлевали, а на 16, поэтому и тянули.

на 15 продлевали, Перес и говорил что ведет переговоры только с ФИ.

Малья потому и имеет 6 место в КК что приглашает нормальных пилотов, как уступил в прошлом году Гутти Хюльку посмотрите, было бы 2 таких пилота, Заубер в прошлом году имел бы не 7 место в КК а скорее всего 8, а то и 9, дело не только в деньгах за КК, они там не сильно большие в соседних местах, а престиж, чем выше место в КК тем проще вести переговоры со спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души желаю Нико выиграть Ле-Ман!!!

В наше время нон-сенс, что пилот Ф1 выходит на старт Ле-Ман.

Нико, под силу победить!

В следующем году буду смотреть Ле-Ман с двойной мотивацией и с двойным интересом!

Вперед!

У Нико должны быть очень сильные напарники. Судя по всему будет комбинация Нико/Маковецки/Литц или Нико/Маковецки/Кристенсен (Майкл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа? и кто же это?

Наср, Гарде, Сайнс, Палмер, Мальдонадо, Сутиль

У Нико должны быть очень сильные напарники. Судя по всему будет комбинация Нико/Маковецки/Литц или Нико/Маковецки/Кристенсен (Майкл)

Слухи были и про Верня и про Алонсо и Баттона, было что Порше хочет полностью состав пилотов из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

середнячок с деньгами? Мальдонадо (гонку между прочим выиграл, при желании могли и переманить наверное), Гутьерес (бери нехочу, готовая ForceMexico), всевозможные Эриксоны и Вандергарды, Сутиль со своим Медионом. У Мальи было полно вариантов взять середняка с деньгами. Я уж не говорю про плеяду молодых и талантливых Верней/Магнусенов/Вандорнов/Линнов/Сайнсов и т.д., кому-то из которых точно не найдется места в Ф-1 и кто согласился бы гонять бесплатно в ФИ (где-то попадалось, что ФИ платит Хюльку вполне приличные 2 млн в год). У Мальи было полно вариантов навариться/съэкономить, честь ему и хвала, что он на это не повелся, по крайней мере пока. Что касается Переса, то по результатам этого сезона я бы его (впрочем как и Хюлька) зачислил к крепким середнякам, но и Боттаса в прошлом году никто не считал топ-пилотом (секта имени Великого Вальтери не в счет).

Эриксон и Гутти по мне на середняков не тянут. Если такие Пилоты как Перес и Наср по мне вполне заслуживают быть в Ф1, помимо денег все таки это не плохие пилоты, то такие пилоты как Гутти, Чилтон и Эриксон по мне занимают чужое место, почему спонсоры не могут поддержать нормальных пилотов, почему нет Фряйнса в Ф1, а эти ребята есть, почему уже 7 лет в Ф1 Сутиль, хотя по мне он достаточно слабый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи были и про Верня и про Алонсо и Баттона, было что Порше хочет полностью состав пилотов из Ф1.

Сажать на Ле Ман в один экипаж трех пилотов без опыта в гонках на выносливость - было бы мягко говоря странным решением для Порше.

И кстати, в отличии от Верня, Алонсо и Баттона про Маковецки, Литца и Кристенсена нет ни каких слухов. Это заводские пилоты Порше, которые тестируют 919 H

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажать на Ле Ман в один экипаж трех пилотов без опыта в гонках на выносливость - было бы мягко говоря странным решением для Порше.

во первых есть инженеры, во вторых будет разминочный этап в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых есть инженеры, во вторых будет разминочный этап в Спа

а в третьих будет 24 часа неизвестности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про контракты соглашусь, но что ты имеешь ввиду под узкой специализацией доведенной до абсолюта?

то, что пилоты из картинга попадают в младшие формулы, а оттуда сразу в Ф-1. У современных пилотов Ф-1 собственно и нет опыта езды на машинах с закрытыми колесами / кузовах (исключения конечно бывают, тот же ди Реста, Веббер или любительские заезды Кубицы в ралли пока он был пилотом Ф-1). Я не говорю что это плохо, вероятно 100% заточенность на формулах дает преимущество, но это намного скучнее, чем в "старые добрые времена", когда были действительно разносторонние пилоты, вроде Жаки Икса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что пилоты из картинга попадают в младшие формулы, а оттуда сразу в Ф-1. У современных пилотов Ф-1 собственно и нет опыта езды на машинах с закрытыми колесами / кузовах (исключения конечно бывают, тот же ди Реста, Веббер или любительские заезды Кубицы в ралли пока он был пилотом Ф-1). Я не говорю что это плохо, вероятно 100% заточенность на формулах дает преимущество, но это намного скучнее, чем в "старые добрые времена", когда были действительно разносторонние пилоты, вроде Жаки Икса.

Это все надуманно (узкая специализация), посмотри на состав участников Ле-Мана 2014 Марк Жене (победитель Ле-Мана 2009) Ник Хайдфельд, Буэми, Дэвидсон, ди Грасси.

Еще есть Физикелла и Бруни которые в самых что не на есть "кузовах" победили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все надуманно, посмотри на состав участников Ле-Мана 2014 Марк Жене (победитель Ле-Мана 2009) Ник Хайдфельд, Буэми, Дэвидсон, ди Грасси.

так это все случается после того как они завершают карьеру в Ф-1, т.е. имеют возможность полностью переучиваться на новые машины, а не прыгают из кокпита Ф-1 в кузова, или в Ф-2 (в течении одного уик-енда), а потом обратно в Ф-1, как это делали пилоты в далеком прошлом. Впрочем, я бы с удовольствием посмотрел в Ф-1 и на Валентино Росси с Себом Лёбом. У них вроде как была такая возможность, жаль, что им чуток не хватило смелости, может подвиг Джона Сёртиса оказался бы возможен и в наши дни.

PS: Прощу прощения за жесточайший оффтоп. Хюльк молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

середнячок с деньгами? Мальдонадо (гонку между прочим выиграл, при желании могли и переманить наверное), Гутьерес (бери нехочу, готовая ForceMexico), всевозможные Эриксоны и Вандергарды, Сутиль со своим Медионом. У Мальи было полно вариантов взять середняка с деньгами. Я уж не говорю про плеяду молодых и талантливых Верней/Магнусенов/Вандорнов/Линнов/Сайнсов и т.д., кому-то из которых точно не найдется места в Ф-1 и кто согласился бы гонять бесплатно в ФИ (где-то попадалось, что ФИ платит Хюльку вполне приличные 2 млн в год). У Мальи было полно вариантов навариться/съэкономить, честь ему и хвала, что он на это не повелся, по крайней мере пока. Что касается Переса, то по результатам этого сезона я бы его (впрочем как и Хюлька) зачислил к крепким середнякам, но и Боттаса в прошлом году никто не считал топ-пилотом (секта имени Великого Вальтери не в счет).

ты их очень интересно ранжируешь. Я просто считаю, что Перес это редкий сплав денег и гонщика с данными. Он подтянул ко второй половинке сезона квалы, и думаю будет поболее очков приносить, ну а его порой боевитый характер делает красиво на трассе. Хюльк не разносит его. Поэтому не понятно почему он стоит в одном ряду с Эриксоном и прочими. Ну а Боттас... я считаю его обычным средняком, не рентой, а средняком, думаю Хюльк на таком уровне машины привозил бы метрономом почаще и побольше, ну хотя бы в половинке сезона.

на 15 продлевали, Перес и говорил что ведет переговоры только с ФИ.

я спорить не буду, читала бегло, но основываюсь на этом:

Виджей Малья: «У меня есть двухлетний контракт с Серхио Пересом. Он может высказать свои пожелания, но я сделал свой выбор, дело решено. Однако появилась возможность продлить контракт с Серхио на 2016 год, и именно на эту тему ведутся переговоры. С 2015-м все решено – у нас двухлетний контракт. Мы в установленный срок воспользовались опцией оставить его в команде, но продолжим переговоры о дополнительном сезоне – именно это является предметом разговора». Перес там что-то опровергал, а потом пошла инфа о многолетнем контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон и Гутти по мне на середняков не тянут. Если такие Пилоты как Перес и Наср по мне вполне заслуживают быть в Ф1, помимо денег все таки это не плохие пилоты, то такие пилоты как Гутти, Чилтон и Эриксон по мне занимают чужое место, почему спонсоры не могут поддержать нормальных пилотов, почему нет Фряйнса в Ф1, а эти ребята есть, почему уже 7 лет в Ф1 Сутиль, хотя по мне он достаточно слабый пилот

почему наср хорош заочно? в моложеных сериях у него результаты были хуже, чем у гутти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...