Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по версии чемпионата Нико занял 3-е место лучших пилотов 2012 года ...

Лучшие пилоты-2012

]

3. Нико Хюлькенберг

В последнее время в автоспорте укоренилась порочная идея: мол, даже талантливому гонщику без обильной спонсорской поддержки в Ф-1 делать нечего. Звёздный час приверженцев этой теории настал после Гран-при Испании, когда Пастор Мальдонадо был объявлен едва ли не лицом новой Формулы-1. Великое чудо: рента-драйвер в состоянии выигрывать гонки!

Сегодня в "Уильямсе" наверняка задаются любопытным вопросом: сколько очков могла заработать команда, если бы избежала увольнения Нико? В 2012-м удовольствие от выступлений немца получал Виджай Маллья. В личном зачёте всего три балла отделили Хюлькенберга от Серхио Переса – притом, мексиканец трижды завершал гонки на подиуме. Если бы "Макларен" выбирал пилота на замену Льюиса после Гран-при Бразилии, вполне вероятно, в Уокинг отправился бы Нико.

Надеемся, в "Заубере" Хюлькенберг продолжит радовать: его карьера по-прежнему не в зоне комфорта. Один перспективный, но относительно небогатый подопечный Петера Заубера в этом году уже остался без работы и ударно ищет финансирование среди своих преданных фанатов.

http://www.championa...ezona-2012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один перспективный, но относительно небогатый подопечный Петера Заубера в этом году уже остался без работы и ударно ищет финансирование среди своих преданных фанатов.

И все же главная цель Нико теперь - заменить другого экс-пилота Заубера, и по его же маршруту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Фернли: Мы сожалеем об уходе Нико

Заместитель руководителя Force India Боб Фернли считает, что Нико Хюлкенберг потеряет, покинув индийскую команду. Немец подписал контракт с Sauber – эта команда завершила сезон на позицию выше, но Фернли утверждает, что в Force India добились большего прогресса.

Боб Фернли: «Если проанализировать результаты после летнего перерыва, можно заметить, что в этот период Force India была пятой по силе командой. Мы по-прежнему уступаем четырём сильнейшим, но во второй половине сезона добились большего прогресса, чем остальные.

Мы сожалеем об уходе Нико – он был важным активом для нашей команды, нам нравилось с ним работать. До Сингапура доминировал Пол, потом ситуация изменилась на противоположную – так складывался весь сезон, результаты двух наших гонщиков были очень близки».

http://www.f1news.ru/news/f1-81698.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг считает, что готов стать лидером "Заубера" в сезоне-2013

Немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, который в 2013 году перейдёт из "Форс Индия" в "Заубер", считает, что способен стать лидером швейцарской команды.

"Да, я чувствую, что готов к этому. И здесь вопрос не в дополнительном давлении, а в том, что это может ещё сильнее мотивировать меня. Но, если честно, я не думаю, что моя роль будет сильно отличаться от той, что была у меня в минувшем сезоне. Я просто сконцентрируюсь на своей работе и постараюсь добиваться хороших результатов.

Я надеюсь, что начну выступать на таком же уровне, на котором закончил 2012 год – а это очень многообещающий уровень. Я меняю команду, и нужно будет время, чтобы познакомиться, но я уверен, что этот процесс пройдёт гладко", — цитирует Хюлькенберга официальный сайт Формулы-1.

http://www.championat.com/auto/news-1396483-hulkenberg-schitaet-chto-gotov-stat-liderom-saubera-v-sezone-2013.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я уже подспудно надеюсь на провал Переса, чтобы на 2014 его заменили на Хюлькенберга. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я уже подспудно надеюсь на провал Переса, чтобы на 2014 его заменили на Хюлькенберга. :secret:

Ага, надейся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, надейся

А что такого? Может он вообще будет феерить и его переманят в Феррари, за которых он всегда и хотел выступать. Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико молодец, я не фанат ни разу, но был очень расстроен когда Вилки выкинули парня. Я люблю легкий подход в ФИ к пилотам.

То что он вернулся в Ф1, пусть и с пропуском года, и показал отличный пилотаж, это здорово.

А считаю его виновным в той аварии на Интерлагосе, но был бы рад если бы он выйграл гонку.

Со времен прихода Феттеля один из двух пилотов в моих глазах, кто заслужил долгосрочное место в топ команде, на что я и надеюсь в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: Сезон оставил только приятные воспоминания

Вернувшись в гонки после перерыва, Нико Хюлкенберг доказал, что за год работы тест-пилотом Force India ничуть не потерял скорость, и его лидерство в Гран При Бразилии в очередной раз это подтвердило. Хотя яркое выступление в Интерлагосе не увенчалось победой или хотя бы подиумом, оно стало достойным прощанием с командой Виджея Мальи. В интервью официальному сайту чемпионата гонщик рассказал об особом отношении к бразильской трассе и о планах на следующий сезон.

Вопрос: Между вами и Интерлагосом есть какая-то магическая связь? В 2010-м году вы завоевали поул на бразильской трассе, а в этом сезоне – лидировали в гонке…

Нико Хюлкенберг: (смеется) Вы правы, складывается впечатление, что у меня особенные отношения с этой трассой. У каждого автодрома, как и у человека, свой характер: с одними вы сразу находите общий язык, с другими придется вечно искать компромиссы. У меня сложились превосходные отношения с Интерлагосом! Мне действительно нравится это место – здесь особая атмосфера, автодром расположен в таком интересном городе, как Сан-Паулу.

Вопрос: Лидируя в Бразилии, вы думали о том, что победа вполне возможна?

Нико Хюлкенберг: Хотите - верьте, хотите - нет, но, честно говоря, у меня было не так много времени, чтобы об этом подумать. Условия оказались столь сложными, что приходилось максимально концентрироваться на происходившем на трассе, особенно в тот момент, когда мы с Дженсоном Баттоном решили остаться на сликах, несмотря на небольшой дождь. В такой ситуации нелегко избежать ошибок и поддерживать высокий темп, поэтому у меня практически не было возможности предаваться мечтаниям. Конечно, я надеялся, что смогу сохранить лидерство до финиша, но знал, что до конца гонки еще много времени: как мы потом видели, между периодом моего лидерства и клетчатым флагом произошло много событий.

Вопрос: Можете ли вы подвести итоги той гонки? О чем вы подумали, осознав, что упустили подиум?

Нико Хюлкенберг: В той гонке произошло столько событий, что сложно вспомнить все подробности, но в тот день важнее всего было то, что с самого начала гонки я мог поддерживать высокий темп. Я не отставал от лидеров и даже опередил несколько машин. Когда начался дождь, а мы все были к этому готовы и ожидали осадки и падение температуры, самой главной и сложной задачей было не дать резине остыть.

Мысль об упущенном подиуме мелькнула лишь за несколько кругов до финиша, когда меня оштрафовали. Конечно, я огорчился, но с другой стороны, я горжусь той гонкой в целом и, конечно, моей командой – она отлично выполнила свою работу.

Вопрос: Сложилось впечатление, что пропустив прошлый сезон, вы не смогли сразу же обрести скорость, но к концу 2012-го года вам удалось раскрыть свой потенциал. Сможете ли вы сохранить столь высокий уровень в следующем году?

Нико Хюлкенберг: Да, такова моя цель. Как вы говорите, у меня больше не будет времени на адаптацию, поэтому я надеюсь, что с самого начала сезона смогу выступать на том же уровне, что и в последних гонках, а это весьма неплохо. Я перехожу в другую команду, так что мне предстоит со всеми познакомиться, но я уверен, что это не вызовет проблем.

Вопрос: Вашим напарником в Sauber окажется дебютант. Вы готовы стать лидером команды?

Нико Хюлкенберг: Да, я чувствую, что готов к этому. Дело не в том, что это создает дополнительный прессинг – это мотивирует меня еще больше. Честно говоря, я не думаю, что моя роль как-то изменится по сравнению с этим годом. Я собираюсь сконцентрироваться на работе и постараюсь добиться хороших результатов.

Вопрос: Что вы думаете о минувшем сезоне в Force India? Расскажите о его плюсах и минусах.

Нико Хюлкенберг: Это был отличный сезон – у меня столько приятных воспоминаний! Как я уже говорил, сначала мне потребовалось какое-то время, чтобы вернуть прежнюю форму, ведь в 2011-м я не участвовал в гонках. Мне кажется, мы с Force India неплохо прогрессировали по ходу чемпионата: команда постоянно работала над машиной, а я старался максимально выкладываться. Я могу говорить только о позитивных моментах, ни слова о неудачах.

Вопрос: Чему вас научил этот сезон?

Нико Хюлкенберг: Для меня он стал вторым в основном составе команды Формулы 1, поэтому мне предстояло многому научиться. Мне кажется, за это время я добился неплохого прогресса, особенно в квалификации. Формула 1 – очень сложный технический вид спорта, поэтому я считаю, что опыт дает здесь большое преимущество. Это может показаться банальным, но, в конечном счете, количество кругов, которые вам удалось проехать в гонке, играет очень важную роль.

Вопрос: Чему вы посвятите оставшиеся до зимних тестов два месяца?

Нико Хюлкенберг: Постараюсь отдохнуть и вернуться к обычной жизни: хочу пообщаться с друзьями. В сущности, занятия мои будут самыми обычными: собираюсь сходить в кино, ведь я еще даже не видел новый фильм о Джеймсе Бонде. Кроме того, я должен пару раз съездить в Хинвил на базу Sauber, ведь сразу после Нового года мне предстоит приступить к тренировкам, и этот период продолжится вплоть до начала тестов.

Да, чуть не забыл! Разве еще не началось время подготовки к Рождеству? Как поется в песне, Санта-Клаус знает, хорошо ли ты себя вел, или нет. Я хорошо себя вел, поэтому, Санта, пожалуйста, подари мне быструю машину! (смеется).

http://www.f1news.ru...erg/81708.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Эх, я уже подспудно надеюсь на провал Переса, чтобы на 2014 его заменили на Хюлькенберга. :secret:

Более вероятна Скудерия, там Массу только на год продлили. К тому же, может у него уже есть опцион, просто решили ещё годик посмотреть.

Хотя, Макларен для самого Нико предпочтительнее - там нет такого фаворитизма в отношении одного пилота.

Единственное, чему я не рад, так это напарнику Нико. Нико сражение с новичком не может дать ничего - даже если он его будет объезжать как Мальдонадо Сенну, всегда найдутся те, кто будут говорить, что новичка любой сможет. С этой точки зрения лучше были бы Кобаяси или Мальдонадо, у кого уже есть репутация быстрых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более вероятна Скудерия, там Массу только на год продлили. К тому же, может у него уже есть опцион, просто решили ещё годик посмотреть.

Ты правда считаешь, что Нико лучше чем Фелипе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда считаешь, что Нико лучше чем Фелипе? :blink:

Даже не сомневайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда считаешь, что Нико лучше чем Фелипе? :blink:

Эээ... Ты правда считаешь, что может быть наоборот? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Bild Motorsport считает, что Нико уже побывал на базе Заубер и даже выложил будущий комбинезон Нико ... =)

14683_545703672125860_1300447692_n.png

http://www.facebook.com/autobildmotorsport#!/photo.php?fbid=545703672125860&set=a.545703645459196.137403.370549682974594&type=1&theater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико молодец, я не фанат ни разу, но был очень расстроен когда Вилки выкинули парня.

Вильямс ему для начала контракт на 5 лет предлагали, от которого Нико со своим менеджером отказались

То что он вернулся в Ф1, пусть и с пропуском года, и показал отличный пилотаж, это здорово.

Вообще то у него было дофига практик по пятницам, но это не помешало ему своим "отличным пилотажем" слить место Форс Индии в КК, по сравнению с прошлым годом :)

Даже не сомневайся!

Гы

Эээ... Ты правда считаешь, что может быть наоборот? :blink: :blink: :blink:

"Даже не сомневайся!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у него было дофига практик по пятницам, но это не помешало ему своим "отличным пилотажем" слить место Форс Индии в КК, по сравнению с прошлым годом :)

:facepalm:

Пластинка начала делать новый круг. Лучше ее не трогать, иначе опять скрипеть и визжать начнет, ведь она уже старенькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у него было дофига практик по пятницам, но это не помешало ему своим "отличным пилотажем" слить место Форс Индии в КК, по сравнению с прошлым годом :)

Кто слил то?Может,мегакрутой симбиоз шотландца и итальянца должен был поднапрячься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Пластинка начала делать новый круг. Лучше ее не трогать, иначе опять скрипеть и визжать начнет, ведь она уже старенькая.

Самое главное, что на ней правдивая история, а не те басни, что вы придумали :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной похвалюшки от Луки

В следующем сезоне мы увидим много изменений в составах. Серхио Перес перешел в McLaren, Льюис Хэмилтон – в Mercedes, Фелипе же останется с нами. Я с большим интересом буду наблюдать за Нико Хюлкенбергом, которому в Sauber предстоит пилотировать машину с нашим мотором. Кроме того, интересно понаблюдать за гонщиком, который в этом году иногда был слишком быстр во время стартов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Напарников нельзя недооценивать

Переход Нико Хюлкенберга из Force India в Sauber многим показался спорным – это две команды средней группы, в такой ситуации не может быть твёрдой уверенности в том, кто окажется сильнее в 2013-м, тем более – в 2014-м, после смены регламента на двигатели.

Нико уже совершил почти невозможное, вернувшись в число боевых пилотов после годичной паузы. У него были свои причины для смены команды – в интервью журналистам Motorsport-Total немец комментировал ситуацию...

Вопрос: Сразу после Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон заявил, что вы не извинились за столкновение с ним. Когда и как вы принесли извинения?

Нико Хюлкенберг: Я не просил у него прощения, я пришел и сказал, что сожалею о возникшей ситуации, в которой он пострадал. Не думаю, что я должен был извиняться. Там не было моей ошибки – это гоночный инцидент. Я ехал рядом, заднее колесо моей машины коснулось переднего колеса машины Льюиса – я не совершал необдуманного поступка. Нам нужно было просто поговорить.

Вопрос: Стюарды решили иначе, наказав вас штрафом...

Нико Хюлкенберг: Стюарды обсуждают действия гонщиков, а не их намерения. Мы часто видим аварии, в которых не было злого умысла – они стали следствием неосторожных действий. С этим я могу согласиться.

Вопрос: После Гран При Бразилии вас ждал долгий перелёт домой. Как вы коротаете время в полёте?

Нико Хюлкенберг: Проспать весь полёт почти невозможно. К счастью, мы летели ночью, поэтому поспать удалось. Бокал красного вина – после него я всегда хорошо сплю. Если мы летим днём, я смотрю фильм или ем что-то вкусное, ожидая, пока пройдёт время. Или готовлюсь к следующему гоночному уик-энду – смотрю запись прошлогодней гонки или квалификации.

Вопрос: Вы грустили, прощаясь с Force India после финиша в Бразилии?

Нико Хюлкенберг: Конечно, мне было грустно. Я лично попрощался со всеми сотрудниками команды. Я два года провёл в Force India – это классные парни, мы отлично сработались, они помогли мне добиться прогресса. У нас был фантастический командный дух – у моих механиков и инженеров. В такой ситуации прощаться непросто, но я знаю, что мы отлично справились.

Вопрос: Какие моменты сезона, кроме Гран При Бразилии, вам запомнятся в 2012-м?

Нико Хюлкенберг: Позитивных моментов было множество, и не только в Бразилии – в Японии, Корее, Валенсии, Спа. У меня много приятных воспоминаний. Сезон 2012 года стал для меня вторым в Формуле 1 и многому научил.

Вопрос: А худший момент?

Нико Хюлкенберг: Cо спортивной точки зрения – Гран При Бахрейна. В четырёх первых гонках многое складывалось неудачно, а в Бахрейне Пол ди Реста отлично провёл гонку, финишировав шестым, а у меня возникли проблемы со сцеплением, из-за которых я на старте откатился назад. Отыграться уже не удалось.

Вопрос: В подобной ситуации гонщики часто говорят, что стараются не читать газет, хотя я знаю, что это не так. Вы читаете профильную прессу?

Нико Хюлкенберг: Журналы я читаю редко, но слежу за тем, что происходит в интернете.

Вопрос: Какой слух показался вам самым невероятным?

Нико Хюлкенберг: Все истории, связанные с моим переходом в Ferrari!

Вопрос: В 2013-м вы будете выступать в команде, которой руководит женщина. До сих пор женщина когда-нибудь была вашим начальником?

Нико Хюлкенберг: Нет, но в 2008-м, когда я выступал в Формуле 3, телеметрией моей машины занималась женщина.

Вопрос: У Sauber, как и у других команд средней группы, есть проблемы с финансированием. Технический директор Джеймс Ки, построивший быструю С31, покинул команду. Почему вы всё же решили перейти в Sauber?

Нико Хюлкенберг: Я считаю, что у Sauber хороший базис и большой потенциал, который очевиден по конкурентоспособности С31. Они были первыми, кто использовал выхлопную систему с эффектом Коанда – это свидетельствует об инновационном подходе и силе специалистов команды. Не думаю, что всё это связано только с Джеймсом Ки, иначе, вероятно, не стал бы подписывать контракт. Я надеюсь, что новая машина окажется не менее конкурентоспособна, чем С31 в 2012-м.

Вопрос: Вы бы остались в команде Виджея Мальи, если бы этого захотели?

Нико Хюлкенберг: Да, безусловно.

Вопрос: Переговоры с Sauber вёл уже Хайнц Вернер, что стало причиной для смены менеджера?

Нико Хюлкенберг: Вернер активно участвовал в этом процессе, он – известный специалист с хорошими связями. Хайнц был посредником на переговорах с Sauber, но он – не менеджер в классическом понимании этого слова, а Тимо Ганс работает с прессой и личными спонсорами.

Вопрос: В следующем году вашим напарником станет молодой Эстебан Гутьеррес...

Нико Хюлкенберг: Напарников нельзя недооценивать. В автоспорте есть важное правило: напарник – ваш главный соперник, Эстебан его тоже знает и постарается навязать мне борьбу, несмотря на то, что он дебютант.

Не так давно и я сам был дебютантом, и я не допущу ошибку, недооценив конкуренцию с его стороны. Мне кажется, что у Гутьерреса отличная природная скорость.

Вопрос: Какой подарок вы бы хотели получить на Рождество?

Нико Хюлкенберг: Быструю и надежную машину в следующем сезоне!

Вопрос: Где и с кем вы будете встречать Новый год?

Нико Хюлкенберг: Пока не знаю. У меня нет готового плана, такие решения я часто принимаю стихийно.

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/81914.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...