Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

ой не знаю, как-то все не очевидно для меня. Думается мне, что значение связей Заубер и Феррари сильно преувеличено. Феррари могли взять Хюлька в этом году сразу из ФИ без всяких связей (Нико подтвердил факт переговоров), равно как Макларену не помешали эти мифические связи взять себе Переса. Остается надеятся, что вклад Ки был не таким уж и большим и нынешняя машина Заубер - это результат труда эффективной команды инженеров, а не одного прославленного человека, которого в команде уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеятся, что вклад Ки был не таким уж и большим и нынешняя машина Заубер - это результат труда эффективной команды инженеров, а не одного прославленного человека, которого в команде уже нет.

ФИ вроде остается на уровне и после ухода Ки... Так что, думаю, шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: Вполне возможна тактика с одним пит-стопом

Вопрос: Нико, как вы оцениваете итоги дня?

Нико Хюлкенберг: Всё прошло неплохо. Нам ещё предстоит кое-что сделать, я не вполне доволен балансом машины – нужно добиться прогресса, чтобы завтра пробиться в десятку.

Вопрос: Можете ли вы подробнее рассказать о проблеме: это недостаточная поворачиваемость, избыточная или и то, и другое?

Нико Хюлкенберг: И то, и другое. Ситуация оставляет желать лучшего.

Вопрос: Что вы думаете о новых поребриках в нескольких повортах? Вы почувствовали разницу?

Нико Хюлкенберг: Мне кажется, из-за этого трасса стала медленнее. Если допустить ошибку, то можно испортить круг и повредить подвеску. Впрочем, сегодня я не видел, чтобы кто-то подпрыгнул на поребрике.

Вопрос: Считаете ли вы новые поребрики достоинством или недостатком трассы? Некоторые гонщики говорят, что их машина еще никогда не была столь эффективной при их атаке...

Нико Хюлкенберг: Мне кажется, на нас это не оказало столь серьезного влияния.

Вопрос: Вы сказали, что команде предстоит многое сделать, но до десятки еще далеко…

Нико Хюлкенберг: Да.

Вопрос: Возникли ли у вас проблемы из-за жары?

Нико Хюлкенберг: Сегодня отличный вечер – солнце уже село. Днем было очень жарко, а это плохо.

Вопрос: Можно ли здесь проводить гонку днем, или же она стала бы ещё более невыносимой, чем в Малайзии?

Нико Хюлкенберг: Мне кажется, в этом случае это был самый сложный Гран При сезона. Пилотировать машину в самый зной, а днем здесь очень жарко – не очень приятно.

Вопрос: Что вы думаете о работе резины?

Нико Хюлкенберг: Шины могут выдержать много кругов и ведут себя очень стабильно. Износ не столь велик, как могло показаться.

Вопрос: Вы проехали длинную серию кругов на Soft или Medium?

Нико Хюлкенберг: Я использовал Soft. Я доволен его поведением и стабильностью.

Вопрос: В воскресенье нас ждет гонка с двумя пит-стопами?

Нико Хюлкенберг: Возможно, даже с одним. Реализовать эту тактику будет нелегко, но шанс есть. Многое зависит от того, как будет меняться состояние трассы.

Вопрос: Вы отслеживали результаты соперников из Sauber и Williams? Если да, что вы думаете о шансах Force india в борьбе с ними?

Нико Хюлкенберг: Я не так много видел. У нас был технических брифинг, а после интервью я пойду на брифинг пилотов, так что я еще не имею всей информации. Насколько я понимаю, они опережают нас на две или три десятых. Результаты настолько плотные, что завтра важно проехать идеальный круг.

Вопрос: Какой участок трассы вы считаете самым сложным?

Нико Хюлкенберг: Честно говоря, их несколько. Это отрезок после второй длинной прямой – с 11-го по 14-й поворот, а затем связка 17-го, 18-го и 19-го поворотов.

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/80595.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки с Индии ...

17%20-%20Indien%2025-10-12j.jpeg

17%20-%20Indien%2028-10-12b.jpeg

17%20-%20Indien%2028-10-12h.jpeg

17%20-%20Indien%2028-10-12.jpeg

17%20-%20Indien%2026-10-12e.jpeg

17%20-%20Indien%2027-10-12f.jpeg

17%20-%20Indien%2028-10-12y.jpeg

17%20-%20Indien%2026-10-12.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам контракт на год с опционом, зарплата 2,5 млн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не знаю, как-то все не очевидно для меня.

Могет мексикосы подкинут бабла на постройку самовоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: "Феррари - особенная команда"

«Феррари» – очень особенная команда, не буду это отрицать. Но прежде всего я с нетерпением жду работы в «Заубере». Что будет дальше, никто не знает, в любом случае, до этого еще далеко.

Мое будущее будет зависеть от всего – от того, насколько хорошо пройдет следующий сезон», – цитирует Хюлькенберга агенство SID.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн заявила, что тот факт, что в следующем году за ее команду будет выступать Нико Хюлькенберг, вселяет в коллектив уверенность в том, что он сможет добиваться максимальных возможных результатов.

«Нико очень сильный гонщик. Он был очень успешен в сериях, в которых выступал до «Формулы-1», и выиграл все из них.

В этом году он продемонстрировал, насколько быстр, и особенно, насколько эффективен, потому что каждый раз, когда у него возникала возможность, он набирал очки.

Думаю, это то, чего нам в некоторых случаях не хватало в этом году. Надеюсь, с Нико мы сможем лучше раскрыть потенциал нашего болида, чем в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, это то, чего нам в некоторых случаях не хватало в этом году.

Ну да, даже Мониша это признаёт) Определённо, в этом году в Force India лучший состав гонщиков среди середняков. И в Sauber сделали всё правильно - забрали одного из наших гонщиков себе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим удовольствием перечитал тему Нико. Теперь спустя время очень забавны заявления болельщиков Петрова когда они сравнивали Петрова и Нико!

Я так думаю если в 2013 он в Заубере покажет отличные результаты ему прямая дорога в Феррари! А вот Виталику видимо прямая дорога на завод к папе, персональным пилотом :D шофером! :D Очень рад за Нико удачи ему! Возможно когда нибудь он станет Чемпионом Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим удовольствием перечитал тему Нико. Теперь спустя время очень забавны заявления болельщиков Петрова когда они сравнивали Петрова и Нико!

Я так думаю если в 2013 он в Заубере покажет отличные результаты ему прямая дорога в Феррари! А вот Виталику видимо прямая дорога на завод к папе, персональным пилотом :D шофером! :D Очень рад за Нико удачи ему! Возможно когда нибудь он станет Чемпионом Ф1!

Лично я рад успехам и достижениям всех гонщиков и в том числе Нико. Рад, что ему, не смотря на то, что не удалось выступать в качестве боевого пилота на второй год, удалось сохранить свои качества гонщика и приумножить их. И теперь заслужил место в такой команде, как Заубер. Я искренне рад за него.

Только вот понять не могу, зачем вы своим офф-топом пытаетесь лишить удовольствия, от прочтения данной ветки, других пользователей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Удачи Нико в квалификации, пусть закрепит победу над напарником в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Эх, жаль, что немного не хватило для выхода в Q3. Теперь уже надо тактически поработать. А главное - напарник снова повержен, и это не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Удачи Нико в квалификации, пусть закрепит победу над напарником в квалификациях.

чуток не хватило до Q3 ... напарник опять позади ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хороший резалт. Завтра всё снова во многом от старта будет зависеть. Сразу за Грожаном Нико на решётке будет стоять - это минус конечно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. И напарник опять позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. И напарник опять позади.

Ну уже ближе, чем раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже ближе, чем раньше)

На новом шасси против старого у Нико. :) Так что, думаю Пол поплыл психологически после *пролёта* со сменой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико под конец сезона очень круто раскатился - так держать! Напарника просто в одну калитка выносит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Удачи Нико, надеюсь, что прорвется в top-10. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарника на кол! :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...