Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

На подходе Уэббер, Алонсо, Масса - вот тебе и треть

Алонсо не на подходе, он уже ;)

Aficionado ведь тебе написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не на подходе, он уже ;)

Aficionado ведь тебе написал.

Он сезон пропускал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сезон пропускал

Да уж я-то в курсе, но он ведь все равно считается. Даже на главной, помню, недавно было об этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер это клеймо.

Заплатишь раз - будешь платить постоянно и про топ-команды можно забыть так как будет репутация пилота, который гоняется потому что деньги платит.

Чтобы изменить ситуацию и улучшить свою репутацию нужны яркие выступления, а это зависит от того насколько хорош болид, а хорошие болиды у топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер это клеймо.

Заплатишь раз - будешь платить постоянно и про топ-команды можно забыть так как будет репутация пилота, который гоняется потому что деньги платит.

Чтобы изменить ситуацию и улучшить свою репутацию нужны яркие выступления, а это зависит от того насколько хорош болид, а хорошие болиды у топов.

Топ командам абсолютно все равно гоняется ли пилот за деньги или нет. Им важен результат. Так что и "рента" может пробится в топы.

Перед тем, кто не платит стоит та же проблема - найти место в достойной команде, и решить ее еще труднее. Топы никогда не возьмут новичка - если только они сами его для этой цели не готовили (как РБР Феттеля и сейчас Рикиардо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ командам абсолютно все равно гоняется ли пилот за деньги или нет. Им важен результат. Так что и "рента" может пробится в топы.

Перед тем, кто не платит стоит та же проблема - найти место в достойной команде, и решить ее еще труднее. Топы никогда не возьмут новичка - если только они сами его для этой цели не готовили (как РБР Феттеля и сейчас Рикиардо).

Это правда, но до недавнего времени рента-драйверов использовали бедные команды, не способные строить хорошие болиды, которые не позволяют пилоту раскрыться.

Если посмотреть кто гоняется/гонялся в топ-командах, то увидим что бывших рента-драйверов там небыло.

Баттон, Росберг, Масса, Райкконен, Алонсо, Уэбер - все они не были рента-драйверами

В основном пилоты топ-команд попадали в топы из Заубера и Вильямса.

Вилли Веббер очень правильно построил карьеру для Нико Хюлькенберга.

Нико не платил денег, получал зарплату, болид в 2010 был не самый худший и позволял зарабатывать очки. Рубенс старел и через пару лет Хюлькенберг стал бы лидером команды Вильямс, а оттуда прямая дорога в топ-команду.

То что случилось дальше - не проблема Вилли, это проблема Вильямса. Откуда он мог знать что команда будет остро нуждаться в деньгах, не сможет найти спонсоров и им придется отказаться от одного из пилотов?

То что у Хюлькенберга были шансы остаться в Вильямсе - чушь! Это становится понятно когда смотришь на чистые от спонсоров болиды Вильямс.

Вильямс - консервативная команда и они всегда оставят опытного пилота, т е Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс - консервативная команда и они всегда оставят опытного пилота, т е Барикелло.

Ну вообщем то Браун тоже передовыми идеями не блещет в этом вопросе

Сначала закрыли дверь Сенне - оставив Барика, потом усадили вместо Барика Шумахера который все никак адаптироваться не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда, но до недавнего времени рента-драйверов использовали бедные команды, не способные строить хорошие болиды, которые не позволяют пилоту раскрыться.

Если посмотреть кто гоняется/гонялся в топ-командах, то увидим что бывших рента-драйверов там небыло.

Баттон, Росберг, Масса, Райкконен, Алонсо, Уэбер - все они не были рента-драйверами

В основном пилоты топ-команд попадали в топы из Заубера и Вильямса.

Вилли Веббер очень правильно построил карьеру для Нико Хюлькенберга.

Нико не платил денег, получал зарплату, болид в 2010 был не самый худший и позволял зарабатывать очки. Рубенс старел и через пару лет Хюлькенберг стал бы лидером команды Вильямс, а оттуда прямая дорога в топ-команду.

То что случилось дальше - не проблема Вилли, это проблема Вильямса. Откуда он мог знать что команда будет остро нуждаться в деньгах, не сможет найти спонсоров и им придется отказаться от одного из пилотов?

То что у Хюлькенберга были шансы остаться в Вильямсе - чушь! Это становится понятно когда смотришь на чистые от спонсоров болиды Вильямс.

Вильямс - консервативная команда и они всегда оставят опытного пилота, т е Барикелло.

Раньше у команд была возможность дать новичку погонять несколько тысяч км на тестах, чтоб получить опыт и оценить его скорость. Сейчас такой возможности нет - и очень немногие из новичков сходу стабильно едут. Но тот же Петров на второй год куда уверенее едет, Халк к конйцу сезона прибавил - были бы нормальные тесты - вполне возможно оба были бы в боевых местах без спонсоров.

А так команды не готовы бесплатно давать место новичкам на год фактически в тестовом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подходе Уэббер, Алонсо, Масса - вот тебе и треть

Уэббер может в этом году уйти. Алонсо я указал, хотя да, у него год пропущен. У Массы только 9-й сезон идёт, "больше десяти" будет (если будет) лишь в 2013, к тому времени Баррикелло, Шумахер, Трулли уйдут по отдельности или вместе. Хайдфельд тоже, возможно. Так что, не так всё ужасно, раньше ничуть не ярче и не зеленее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер может в этом году уйти. Алонсо я указал, хотя да, у него год пропущен. У Массы только 9-й сезон идёт, "больше десяти" будет (если будет) лишь в 2013, к тому времени Баррикелло, Шумахер, Трулли уйдут по отдельности или вместе. Хайдфельд тоже, возможно. Так что, не так всё ужасно, раньше ничуть не ярче и не зеленее было.

Раньше зелено приходило к четвертаку, а не в 16-ть :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были бы нормальные тесты - вполне возможно оба были бы в боевых местах без спонсоров.

Без спонсоров - НЕТ.

В Рено по-сути уже формировался бюджет команды с учетом денег Петрова

В Вильямсе очень нуждались в деньгах и наверное впервые посадили откровенно рента-драйвера. Был еще Накаджима, но он был посажен по "настоятельной просьбе" Тойоты и не был классическим рента-драйвером. Места в команде только 2 и кто-то из действующих должен был "подвинуться" ради денег Венесуэлы, ведь за Мальдонадо по слухам отвалили приличную сумму.

Барикелло или Хюлькенберг? Хюльк талантлив, молод и перспективен. Но команда в трудном положении и "синица" в виде Рубенса для них была предпичтительнее чем Хюлбкенберг. Все-таки Барикелло был основным добытчиком очков, он все еще быстр, стабилен, опытен и не потерял мотивацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено по-сути уже формировался бюджет команды с учетом денег Петрова

Опять не совсем так. Я Булье знаю несколько дольше чем он в Рено - если будет интересно - могу в личку написать, что составило часть бюджета Рено в прошлом году. Без денег отца Виталия и ВВП не обошлось конечно, но и без них хватило лично для меня неприятных моментов с реношным бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер это клеймо.

Заплатишь раз - будешь платить постоянно и про топ-команды можно забыть так как будет репутация пилота, который гоняется потому что деньги платит.

Вот не припомню, чтобы топы кому-нибудь отказали только из-за того, что у пилота есть спонсоры. Топы - на то они и топы, что им нужен в первую очередь результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер это клеймо.

Заплатишь раз - будешь платить постоянно и про топ-команды можно забыть так как будет репутация пилота, который гоняется потому что деньги платит.

Чтобы изменить ситуацию и улучшить свою репутацию нужны яркие выступления, а это зависит от того насколько хорош болид, а хорошие болиды у топов.

Не верю. Если Перес, например, проведет пару великолепных сезонов в Заубере, но потеряет поддержку Слима, от него что, откажутся все команды?

Просто раньше в формуле 1 рента-драйверами действительно были посредственные гонщиуи. Нынешнее поколение рент - чемпионы и вике-цемпионы высочайших гоночных серий. От "клейма" им удастся избавиться, не всем конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же пилотов приходящих в ф1 "с улицы" сейчас фактически нет. Все были достаточно успешны в младших формулах.

Ну, есть же еще Чандхок, успехов у которого не было, хоть и поехал он более-менее нормально.

В прошлом году был Ямамото.

Их хватает, скажем так. :)

Тим Лотус - вообще уникальное событие для современной Ф1

Просто это пример того, когда человек разумно использует деньги.

Не отмывает их и так далее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть же еще Чандхок, успехов у которого не было, хоть и поехал он более-менее нормально.

В прошлом году был Ямамото.

Их хватает, скажем так. :)

Просто это пример того, когда человек разумно использует деньги.

Не отмывает их и так далее. :D

Чандхок ездил в ХРТ - в том сезоне это была недо команда, так что удивляться нечему. Я же говорил про более менее серьезные команды, а не те, для которых финиш, хотя на последнем месте, уже достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок ездил в ХРТ - в том сезоне это была недо команда, так что удивляться нечему. Я же говорил про более менее серьезные команды, а не те, для которых финиш, хотя на последнем месте, уже достижение.

Ну...

Та же Форс Индия, не будь новых команд, и была бы, наверное, этой самой последней.

Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Если Перес, например, проведет пару великолепных сезонов в Заубере, но потеряет поддержку Слима, от него что, откажутся все команды?

Просто раньше в формуле 1 рента-драйверами действительно были посредственные гонщиуи. Нынешнее поколение рент - чемпионы и вике-цемпионы высочайших гоночных серий. От "клейма" им удастся избавиться, не всем конечно.

да, Ники Лауда - очень посредственный гонщик. В своей книге он очень хорошо описал денежные события, происходившие в его гоночной жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь к лучшему и Нико в следующем году получит место боевого пилота ...

Я в этом не минуты не сомневаюсь. Я не удивлюсь если Хюльк попал в обойму Мерса. Ибо известны плохие отношения между Мерсом и Вебером.

Да меня смущало другое.

Он проиграл Рубенсу. Да, опытному, но отнюдь не самому быстрому гонщику.

Баррик, безусловно, быстр, но я ожидал от Хюлька бОльшего.

В первый сезон любой новичек в Виллах проиграл бы Барику в 2010 сезоне, в том числе и Хэм и Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер это клеймо.

Заплатишь раз - будешь платить постоянно и про топ-команды можно забыть так как будет репутация пилота, который гоняется потому что деньги платит.

Чтобы изменить ситуацию и улучшить свою репутацию нужны яркие выступления, а это зависит от того насколько хорош болид, а хорошие болиды у топов.

Расскажи это Менсэлу и Лауде. :) Да и Шумахер не бесплатно попал в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это Менсэлу и Лауде. :) Да и Шумахер не бесплатно попал в Ф1.

Согласен, да и за Сенну Сегафредо приплачивало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк к конйцу сезона прибавил - были бы нормальные тесты - вполне возможно оба были бы в боевых местах без спонсоров.

Нико был тестером в Williams начиная с 2007 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый сезон любой новичек в Виллах проиграл бы Барику в 2010 сезоне, в том числе и Хэм и Феттель

Скорее всего - да.

Но у Нико и тестовый накат был, и с командой долго знаком.

Так что это не опрадвание.

Нужно быть не "любым", а лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико был тестером в Williams начиная с 2007 года

Не.

Тогда тестером был Накаджима. Ну и Вурц там в конце формально числился до того, как ушел куда он там ушел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый сезон любой новичек в Виллах проиграл бы Барику в 2010 сезоне, в том числе и Хэм и Феттель

Хюлкенберг, очень сильный новичёк был. Плюс он мне с супругой лично нравится.

Да Рубенса и сейчас не каждый новичёк обыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...