Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Нико - славный парень, но Вилли рановато начал, извините, борзеть по поводу него. Главная цель - Феррари, хотим повышения зарплаты, не хотим пятилетний контракт, не хотим платить...

А цель феррари, обычно, чемпионы мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-690518.html

Менеджер Нико Хюлькенберга Вилли Вебер считает, что у его подопечного ещё есть шанс занять место боевого пилота на сезон-2011.

"Нико до сих пор находится в борьбе, но решение будет трудным для команд", — цитирует Вебера Auto Motor und Sport.

Напомним, что свободные места ещё есть в "Хиспании" и "Форс Индия". Немецкая пресса также сообщила о наличии свободного места в "Лотусе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель феррари, обычно, чемпионы мира.

Причем 2-кратные :) Ну или без титулов во вторикеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свободные места ещё есть в "Хиспании" и "Форс Индия". Немецкая пресса также сообщила о наличии свободного места в "Лотусе"

Эх... ведь можно было по образу карьеры Росберга спокойно и уверенно отъездить в Вильямсе 4-5 лет (из которых один уже пройден, да как!). Вырасти в зрелого и опытного профессионала Ф-1, которому по плечу и борьба с восьмисемикратными напарниками.... Жаль Халка, загубит его Вилли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... ведь можно было по образу карьеры Росберга спокойно и уверенно отъездить в Вильямсе 4-5 лет (из которых один уже пройден, да как!). Вырасти в зрелого и опытного профессионала Ф-1, которому по плечу и борьба с восьмисемикратными напарниками.... Жаль Халка, загубит его Вилли...

Дождемся решения Мальи, рано горевать еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... ведь можно было по образу карьеры Росберга спокойно и уверенно отъездить в Вильямсе 4-5 лет (из которых один уже пройден, да как!).

А у Росберга прямо такая уж крутая карьера? Ни одной победы, хотя с его потенциалом мог бы, ИМХО, стать чемпионом, как дебютировавшие годом позже Хэм и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Росберга прямо такая уж крутая карьера?

Ну, не все в топы попадают быстро, кому-то надо и по пелотону побродить в поисках самокатов. :) Вон Дженс сколько перебрал машин...

Росберг в комфортных условиях созрел для чемпионства. ИМХО у него будет гораздо меньше лажи и детских ошибок в борьбе за титул, чем у тех же Хэма или Фетта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не все в топы попадают быстро, кому-то надо и по пелотону побродить в поисках самокатов. :) Вон Дженс сколько перебрал машин...

Дженс... Ну а много ещё таких примеров за последнее время? Ну Мика ещё, может быть... Остальные как-то сразу в борьбу за титул или хотя бы за победы приходили.

Росберг в комфортных условиях созрел для чемпионства. ИМХО у него будет гораздо меньше лажи и детских ошибок в борьбе за титул, чем у тех же Хэма или Фетта...

Посмотрим, может, ему вообще ни разу не обломится машина, способная бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Д.Аллена

Если использовать футбольную терминологию, то сезон Хюлкенберга состоял из двух таймов. В первом он был похож на новичка, который дебютировал, не имея опыта тестов, но потом Нико прибавил, провёл несколько отличных гонок и после Сильверстоуна шесть раз финишировал в первой десятке.

Особенно запомнился поул в Бразилии – на подсыхающей трассе Хюлкенберг девять раз подряд показал лучшее время на секторах и занял первую строчку с большим преимуществом. У него хорошие перспективы, жаль, что этого оказалось недостаточно для продления контракта

интересное мнение особенно про тесты :) запямятовал наверно Аллен, что у Халка почти 2000 кругов опыта, ну да ладно простительно.

А вот по скорости Нико уступал Барику на протяжении всего достаточно мало, просто во второй половине Вилы поехали и пришел результат, мне вообще иногда кажется, что гарный британский хлопец просто пишет положенные ему сто строк, а о содеожании и проверки фактов напроч забывает или оставляет себе лазейки для интерпритации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smit22777, казнить нельзя помиловать :).

он был похож на - "новичка, который дебютировал, не имея опыта тестов" -, но потом Нико прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он был похож на - "новичка, который дебютировал, не имея опыта тестов" -, но потом Нико прибавил

а теперь прошу мне напомнить кто за последние году дебютировал не имея тестов, на ум приходят Петров, да Альгерсуари, хотя насчет испанца могут быть соменения (искать лень :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Росберга прямо такая уж крутая карьера? Ни одной победы, хотя с его потенциалом мог бы, ИМХО, стать чемпионом, как дебютировавшие годом позже Хэм и Феттель.

А когда выиграл свою первую гонку Хаккинен?

Вот поедет Мерседес бытро и выиграет Росберг титул, у меня сомнений мало, он созрел уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда выиграл свою первую гонку Хаккинен?

А много таких баттонов и хаккиненов, которые таки дождались и первой победы в примерно сотом ГП, и титула потом?

Вот поедет Мерседес бытро и выиграет Росберг титул, у меня сомнений мало, он созрел уже.

Пока Мерседес поедет быстро, в него уже сядет какой-нибудь Феттель или Хюли. Причём сядет не для того, чтобы снаряды подносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много таких баттонов и хаккиненов, которые таки дождались и первой победы в примерно сотом ГП, и титула потом?

По крайней мере шанс получали почти все. Некоторые, как Баттон и Хаккинен смогли выиграть, некоторые, как Баррикелло и Уэббер, не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Мерседес поедет быстро, в него уже сядет какой-нибудь Феттель или Хюли. Причём сядет не для того, чтобы снаряды подносить.

Любая команда может быстро поехать, изменений очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая команда может быстро поехать, изменений очень много.

Отнюдь не любая. Я бы сказал, что 3+2: Ред Булл, МакЛарен и Феррари + Мерседес и Рено. Кто-то другой - очень вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь не любая. Я бы сказал, что 3+2: Ред Булл, МакЛарен и Феррари + Мерседес и Рено. Кто-то другой - очень вряд ли.

Исключать форсиндию, вильямс и заубер тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь прошу мне напомнить кто за последние году дебютировал не имея тестов, на ум приходят Петров, да Альгерсуари, хотя насчет испанца могут быть соменения (искать лень :) )

Петров тестировал Рено перед сезоном 2010!!!

Немного, но постоянно находился в боксах и тесты он проводил.

Рено в дождь почти не тестировались и Кубица чаще Петрова посуху выезжал, но это опять же с погодой связано было.

Альгерсуари , Грожан и Чандхок вообще без тестов были.

Бруно Сенна только 1 день откатал, и то не полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключать форсиндию, вильямс и заубер тоже не стоит.

Смотря что понимать под "быстро".

Форс Индию точно стоит исключить, она ещё в прошлом сезоне скатилась на уровень СТР. Остальные: ИМХО 5 место в КК - потолок. Ну, может для Вильямса 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... ведь можно было по образу карьеры Росберга спокойно и уверенно отъездить в Вильямсе 4-5 лет (из которых один уже пройден, да как!). Вырасти в зрелого и опытного профессионала Ф-1, которому по плечу и борьба с восьмисемикратными напарниками.... Жаль Халка, загубит его Вилли...

Можно было! Вилли для этого Хюлькенберга в Вильямс и пристроил и все шло очень даже хорошо, но в том что случилось виноват не Вилли, а команда Вильямс!

Вы прицепились к слухам что Вильямс предлагал долгосрочный контракт, а Вилли отказался и считаете что если бы отказа небыло, то Хюлькенберг сейчас бы был пилотом Вильямса.

А вы этот контракт видели? Знаете что было в контракте?

..Я не поверю что если команда остро нуждается в деньгах, они вот так запросто подписали бы контракт на 5 лет с пилотом которому нужно платить! Значит в этом контракте был пункт по которому команда в одностороннем порядке могла разорвать контракт без выплаты неустойки.

Не в 2011, так в 2012 выгнали бы Хюлька, если спонсор так и не нашелся.

Вилли мог бы найти Хюльку место, если бы не позиция Вильямса- нихрена не понятно было толи они его оставят толи поменяют на Мальдонадо, ведь перед тем как Хюлька выбросили от руководства Вильямса было немало теплых слов в его адрес, и что он талантлив и что несомненно им такой нужен и что поул для них заработал впервые за долгий срок...а потом выбросили, конечно Вилли рассчитывал что Нико останется в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что понимать под "быстро".

Форс Индию точно стоит исключить, она ещё в прошлом сезоне скатилась на уровень СТР. Остальные: ИМХО 5 место в КК - потолок. Ну, может для Вильямса 4 место.

Выиграть чемпионат может любая команда, в 2009 это доказал браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли мог бы найти Хюльку место, если бы не позиция Вильямса- нихрена не понятно было толи они его оставят толи поменяют на Мальдонадо, ведь перед тем как Хюлька выбросили от руководства Вильямса было немало теплых слов в его адрес, и что он талантлив и что несомненно им такой нужен и что поул для них заработал впервые за долгий срок...а потом выбросили, конечно Вилли рассчитывал что Нико останется в Вильямсе.

Как нормальный и дальновидный менеджер, он должен был смотреть на ситуацию внутри команды своего подопечного и ВСЕГДА рассматривать альтернативы. Не может такого быть, чтобы Нико резко показали на дверь, это Вэбер проворонил момент Хюльку команда НИКОГДА не давала обещаний о 2011. В конце лета еще Рубенс сказал, что точно останется в команде, но в контракте Хюлькенберга не уверен. Что тогда мешало Вилли поднять пятую точку с кресла и сделать несколько телефонных звонков? Вести переговоры на стороне никто не запрещает. Даже безнадеги вроде Чандхока (без обид) ведут переговоры с двумя-тремя командами. В конце лета пол пелетона было свободно. Но нет, команда Нико хвалит, это неопровержимое доказательство того, что контракт будет подписан, ага.

Фрэнк никогда не был сентиментален к своим пилотам, но это не делает его виновником того, что карьера Хюлькенберга висит на волоске.

Выиграть чемпионат может любая команда, в 2009 это доказал браун.

Болид Брауна строился за сотни миллионов долларов Хонды, ну и ДД конечно помог.

Вот Быки выстрелили исключительно благодарся тех штабу с Ньюи во главе. В 2013 возможен новый сюрприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождемся решения Мальи, рано горевать еще.

Малье Алешина продадут скорее всего. А Нико похоже в пролете на следующий сезон. Теперь всем командам денег надо, не найдет - будет сидеть тест-пилотом в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Д.Аллена

интересное мнение особенно про тесты :) запямятовал наверно Аллен, что у Халка почти 2000 кругов опыта, ну да ладно простительно.

А вот по скорости Нико уступал Барику на протяжении всего достаточно мало, просто во второй половине Вилы поехали и пришел результат, мне вообще иногда кажется, что гарный британский хлопец просто пишет положенные ему сто строк, а о содеожании и проверки фактов напроч забывает или оставляет себе лазейки для интерпритации.

Ничего он не запамятовал, это ты неправильно понял написанное. Имея кучу тестов, Нико начал сезон так плохо, что похож был на неимеющего тестового наката новичка. Затем улучшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малье Алешина продадут скорее всего.

Чёто сильно сомневаюсь я.... Алёшин - не МИГ-31, зачем он Индии, непонятно. Халк с годом опыта в разы предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...