Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Открыватель глаз пожаловал. :D Всё уже оказываиццо решено, Бернард Чарльзович постарался. Не стоит считать Берни всесильным, он может хоть из штанов выпрыгивать, но повлиять на количество немцев в Ф1 не в его силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыватель глаз пожаловал. :DВсё уже оказываиццо решено, Бернард Чарльзович постарался. Не стоит считать Берни всесильным, он может хоть из штанов выпрыгивать, но повлиять на количество немцев в Ф1 не в его силах.

Что именно "все"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кубица не дотянул не много до Росберга, а Вы наверное хотели, что бы Кубик один вывез КК?, пока "Ракета" вкатывается?:D

Может и не вывезти КК в одиночку, но и как лидер Рено он задачу не выполнил: не опередил лидерующего (по крайней мере лидера по очкам) пилота Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенбергофилы, смиритесь, не будет вам хорошей машины. Да и папа ф1 намекал не зря, слишком много немцев)

Осенью прошлого года Рено казался не столь хорошим вариантом в отличии от тех же Вилов. Так что не известно кто и как подготовит машину к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью прошлого года Рено казался не столь хорошим вариантом в отличии от тех же Вилов.

Не в бровь, а в глаз. Мало кто мог предположить, что рено будет конкурировать в 2010 с топ командами.

Все места в топ-командах уже заняты, ради Хюлькенберга никто не будет досрочно разрывать контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не вывезти КК в одиночку, но и как лидер Рено он задачу не выполнил: не опередил лидерующего (по крайней мере лидера по очкам) пилота Мерсов

Японии было бы достаточно, для выполнения задачи, но его вины в этом нет.

----------------------

Будет не справедливо если Нико останется без места (хотя бы через год). ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японии было бы достаточно, для выполнения задачи, но его вины в этом нет.

В таком случае Кореи было бы достаточно, чтобы Росберг опять таки оказался выше Кубицы. И что примечательно вины Росберга тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперничество за звание лучшего новичка уступало, конечно же, битве за титул, но, тем не менее, это была одна из интриг этого сезона. Довольно таки яркая. Формально вопрос закрыт. Неформально болелы обоих гонщиков будут спорить до хрипоты, кто лучше.

В этом плане, мне симпатичны оба пилота и было бы очень жаль, если бы оно, противостояние, так удачно начавшееся ещё в ГП2, не продолжилось в будущем. Дай им бог обоим успешной карьеры в дальнейшем. Глядишь и вырастет великое "противостояние" а ля Сенна - Прост, или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры…» В.Вэбэр.

Т.е.товарищ Вэбэр считает лучше хорошо стоять чем плохо гоняться,спорное однако мнение.Предположим ,что подпишут контракт с Мерсами на резервного пилота,а Шум будет кататься еще два года,тогда карьера перспективного Хюлькенберга благодоря его манагеру какая-то не казистая может случиться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры…» В.Вэбэр.

Т.е.товарищ Вэбэр считает лучше хорошо стоять чем плохо гоняться,спорное однако мнение.Предположим ,что подпишут контракт с Мерсами на резервного пилота,а Шум будет кататься еще два года,тогда карьера перспективного Хюлькенберга благодоря его манагеру какая-то не казистая может случиться :blush:

Вилли не понимает или не хочет понимать как сильно бьет по пилоту отсутствие гоночной практики. Ну выбьет он предположим место в Мерседесе на 2012. Как сам Хюлькенберг поедет после года на лавке запасных? А ведь Рубенса там не будет и машинка скорее всего побыстрее будет. А если у тебя быстрая машина, от тебя сражу же ждут результатов. Петрова вон весь год журили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры…» В.Вэбэр.

Т.е.товарищ Вэбэр считает лучше хорошо стоять чем плохо гоняться,спорное однако мнение.Предположим ,что подпишут контракт с Мерсами на резервного пилота,а Шум будет кататься еще два года,тогда карьера перспективного Хюлькенберга благодоря его манагеру какая-то не казистая может случиться :blush:

А что предполагать? Пример Хайдфельда - весьма показателен. Не "сдуйся" Де ла Роса - егг бы и на эти несколько ГП в Заубер даже не пригласили бы <_<

План Вилли понятен. Особенно, если учесть, что доля менеджера зависит от контракта его пилота :D Вот только на деле может Нико карьеру испортить (при том, что "отмазки" и "крайние" у него уже есть...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыватель глаз пожаловал. :D Всё уже оказываиццо решено, Бернард Чарльзович постарался. Не стоит считать Берни всесильным, он может хоть из штанов выпрыгивать, но повлиять на количество немцев в Ф1 не в его силах.

В количестве ли счастье?По мне лучше двое таких как Феттель,чем шестеро хороших но "пресных" пилотов.Сэб один из бриллиантов пилотона...феноменальная скорость(особенно в квалификации),всегда предельно мотивирован,очень эмоционален,да ещё и шутить любит оригинально(особенно над соотечественниками) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В количестве ли счастье?

Дело не только в количестве, но и в качестве - все немцы очень сильны как пилоты, разве что Зутиль выбивается из общего ряда, хотя и у него есть более-менее приличная скорость, но мастерства и стабильности так и не прибавилось за эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лучше быть резервным гонщиком в хорошей команде, чем лидером в отстающей, где ты ничему не научишься и лишь откатишься к началу карьеры…» В.Вэбэр.

Т.е.товарищ Вэбэр считает лучше хорошо стоять чем плохо гоняться,спорное однако мнение.Предположим ,что подпишут контракт с Мерсами на резервного пилота,а Шум будет кататься еще два года,тогда карьера перспективного Хюлькенберга благодоря его манагеру какая-то не казистая может случиться :blush:

не знаю, на самом деле, что хуже: ездить на тракторе и бороться с никакущим напарником (и иногда каким-нибудь другим никакущим пилотом другого трактора) или сидеть без дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же считаю, что на место Шуми (который 100% докатает свой контракт) Мерсы пригласят ди Ресту. Так что каким боком туда впишется Нико - непонятно.

Вилли сейчас реально портит парню карьеру своими действиями, за место Льюцци в ФИ ведь вполне реально еще побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же считаю, что на место Шуми (который 100% докатает свой контракт) Мерсы пригласят ди Ресту.

Да нет, если бы они хотели, то пристроили бы его уже куда нибудь давно. Да и Хауг говорил, что Пол им нужен именно в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, если бы они хотели, то пристроили бы его уже куда нибудь давно. Да и Хауг говорил, что Пол им нужен именно в DTM.

Для чего же его весь год накатывали в ФИ? Я думаю, Мерсы для начала трудоустроят его в ФИ, а потом и в заводскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего же его весь год накатывали в ФИ?

Вот этого понять не могу, особенно в свете слов Норберта. Может это как поощрение ему за результаты в DTM, ну или как в случае с Паффеттом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперничество за звание лучшего новичка уступало, конечно же, битве за титул, но, тем не менее, это была одна из интриг этого сезона. Довольно таки яркая. Формально вопрос закрыт. Неформально болелы обоих гонщиков будут спорить до хрипоты, кто лучше.

В этом плане, мне симпатичны оба пилота и было бы очень жаль, если бы оно, противостояние, так удачно начавшееся ещё в ГП2, не продолжилось в будущем. Дай им бог обоим успешной карьеры в дальнейшем. Глядишь и вырастет великое "противостояние" а ля Сенна - Прост, или что-то в этом роде.

Да,"принципиальные соперничества" гонщиков это как специи к хорошему блюду,если не главный ингридиент.Двукратный чемпион против новичка и команды в McLARENе(2007),Шумаха VS Барик на новом уровне (2010),Феттель-Уэббер в RED BULLе(столкновение в Стамбуле,переднее крыло и "неплохо для второго номера в сильверстоуне"),ну и Виталий VS Нико ещё с GP2... :good:...ждем продолжения историй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, на самом деле, что хуже: ездить на тракторе и бороться с никакущим напарником (и иногда каким-нибудь другим никакущим пилотом другого трактора) или сидеть без дела...

Ключевые слова - ездить и сидеть.

Я все же считаю, что на место Шуми (который 100% докатает свой контракт) Мерсы пригласят ди Ресту.

Мерсы ломались заплатить за Пола в GP2, сейчас не особо торопятся посадить его в ФИ. Куда уж там Мерседес... Они там бундес-тим строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в количестве, но и в качестве - все немцы очень сильны как пилоты, разве что Зутиль выбивается из общего ряда, хотя и у него есть более-менее приличная скорость, но мастерства и стабильности так и не прибавилось за эти годы.

Ну по поводу "немецкого качества" и пилотов в том числе плохого не скажешь.Только "выбивается из общего ряда" на мой взгляд как раз Феттель.Объясню почему:Глок,Халк,Росберг, Хайдфельд,Шумахер(на данный момент)безусловно сильны, но не дотягивают до "монстров скорости","элитарных пилотов Ф1(по совокупности гоночного мастерства)" как угодно можно назвать...Это супер-тройка Алонсо,Феттель,Хэмилтон,при чём в любом порядке(представляется картина "трёх богатырей"...Илья Муромец,Добрыня Никитич,Алёша Попович :) )Себастьян это уже доказывал не раз в любых условиях на трассе и на разных машинах,поэтому считаю ,что он стоит особняком и что мне нравится у него присутствует "здоровый дух воина" когда он в гонке, благодаря чему ему удалось завоевать симпатии болельщика не из Германии.Что касается Адриана пока сказать что-нибудь сложно,хорошей машины и сильного напарника у него ещё небыло.Подводя итог...успехи Михаэля в начале 90-х и последующие за ними титулы в Феррари дали впечатляющие результаты...количество немцев в Ф1...тут всё понятно.Но это присутствие в количественном выражении не дало бОльших результатов для увеличения поклонников Ф1 даже в самой Германии."Бэйби-Шуми" стал "тем новым" кем был "Красный барон" для большинства болельщиков из этой страны(это "о роли личности в истории"),а не большое представительство пилотов, хотя кто-то может как раз рад этому обстоятельству.Говоря за болельщика из России(за себя) из немецких пилотов "есть" Халк,как основной соперник Петрова... и Сэб,потому что "вкусный" и искуссный пилот.По другим просто факт:согласен,что сильные пилоты,но не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, на самом деле, что хуже: ездить на тракторе и бороться с никакущим напарником (и иногда каким-нибудь другим никакущим пилотом другого трактора) или сидеть без дела...

Твое сравнение уж слишком утрировано... И потом, кроме ХРТ, другие 2 новичка наверняка сделают хороший шаг вперёд. И 1 сезон участия в их команде, как минимум, не повредить способностям пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое сравнение уж слишком утрировано... И потом, кроме ХРТ, другие 2 новичка наверняка сделают хороший шаг вперёд. И 1 сезон участия в их команде, как минимум, не повредить способностям пилота.

Ну вот Бруно Сенна. Что можно сказать о нём как о гонщике после сезона за ХРТ? Лучше Чандхока, хуже Клина, лучше Ямамото. И всё, пожалуй. И с Ди Грасси то не сравнишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Бруно Сенна. Что можно сказать о нём как о гонщике после сезона за ХРТ? Лучше Чандхока, хуже Клина, лучше Ямамото. И всё, пожалуй. И с Ди Грасси то не сравнишь...

А можно посмотреть на Хайдфельда, что о нем можно сказать? А еще будет керс и не будет диффузоров. Нет, плохой опыт лучше чем вообще никакого. Новые команды должны подтянуться, лотус на другое оборудование переходит, в марусю бабло влили. Чудес не стоит ждать, но борьба за выход во вторую часть квал точно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно посмотреть на Хайдфельда, что о нем можно сказать? А еще будет керс и не будет диффузоров. Нет, плохой опыт лучше чем вообще никакого. Новые команды должны подтянуться, лотус на другое оборудование переходит, в марусю бабло влили. Чудес не стоит ждать, но борьба за выход во вторую часть квал точно будет.

О Хайдфельде уже есть сложившееся мнение. Плюс он всё-таки посреди сезона начал выступать.

Посмотрим. Но если из вёдер выбирать - то Лотус. Из невёдер - ФИ хорошо бы, но в 2 немцев там не верю, а Сутиль, похоже, остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...