Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Масса гоняет сейчас и ничего.

Да гоняет, только уже в "пол педали" как и Ральф в свое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гоняет, только уже в "пол педали" как и Ральф в свое время

Окончательный вывод по Массе в следующем году можно сделать, когда мягкие Пирелли будут. Говорят у него проблемы во многом с резиной связаны.

Извиняюсь за офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Нико бесспорно, но и Фрэнку сейчас далеко не мёд. А вот если мы потеряем "Уильямс" именно как "Уильямс" - это будет пострашнее. Можно будет говорить об уходе Эпохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что он уйдет сейчас. Зачем?

Но уйти нужно, но не в 2011 а чуть позже.

Авария в Абу-Даби- знак, говорящий о том что пора заканчивать, ведь сколько великих пилотов разбилось! И если почитать историю то как правило перед трагедией у каждого были подобные знаки, что нужно закончить.

Например, не помню его имени, это чемпион который стал им уже после смерти, кажется немец. Так вот толи он сам толи его друг попал в аварию на гонках и он решил бросить формулу1 и уйти но его уговорили провести сезон до конца и он разбился.

Гонщик Феррари звали Йохан Ринт единственный чемпион Ф1 посмертно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что всё-таки Нико попросят из команды, тем более, что его давно вели к формуле 1. Видимо с деньгами действительно напряг серьёзный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Феррари звали Йохан Ринт единственный чемпион Ф1 посмертно

Гонщик чего, пардон? Риндт погиб за рулем Лотуса.

По сабжу: жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не сказал. Но нужно вообще остаться, а там видно будет.

Беда в том что если раньше тест пилот получал в процессе огромный пробег и приходил в ф1 с большим опытом, то сейчас это просто формальная позиция. В итоге получится что он теряет год, а получит ли место потом?

Вот мерседес Хайдфилда кинул по сути ради Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получится что он теряет год, а получит ли место потом?

А больше ничего не остаётся. Надо ждать, скоро всё увидим. Может ещё в ФИ или СТР пристроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других сериях гибли... и нельзя сказать что там безопасность ниже уровнем, то что в ф1 никто не погиб еще можно считать и везением, вспомни хотя бы Карла Вендлингера который чудом выжил, после 2-х недель пребывания в коме..

Погибнуть можно всегда. Вон в Формуле2 какой фатальный случай в 2009-м был. Прыгало колесо и попало на голову. Такое может случиться в любой серии и с любыми предосторожностями в области безопасности.

Сенна, кстати, говорил что безопасности мало. Говорил за 2 дня до своей смерти как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погибнуть можно всегда. Вон в Формуле2 какой фатальный случай в 2009-м был. Прыгало колесо и попало на голову. Такое может случиться в любой серии и с любыми предосторожностями в области безопасности.

Сенна, кстати, говорил что безопасности мало. Говорил за 2 дня до своей смерти как раз.

ну ты вспомни что тогда происходило... пятница в серьезную аварию попадает Барикелло, в субботу гибнет Роцинбергер а в воскресенье Сенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, как и любой новичёк в сезоне, заслужил гоняться как минимум ещё год.

"Вильямс", думаю, винить нельзя. Всё таки они его вырастили, дали тестовый опыт и окунули в мир Ф1 "по взрослому". Даже поул дали возможность завоевать. Но, выживание команды важнее, и осуждать за это нельзя. И так потеряли "Тирелл", "Эрроуз", "Лижье" и другие славные частные команды.

По возможностям сложно судить. Вряд ли "Феррари" в обозримом будущем - у них будет Бьянки скоро. А там, могут Кубику или Феттеля попробовать переманить. "Ред Булл" тоже маловероятен. И из-за программы молодёжи (А там Альгерсуари ох как поехал), да и два немца в команде - маркетинговый охват продукции будет уже. "МакЛарен" уже надолго британский в флаг. "Рено" ещё неясно чем и с кем будет и будет ли вообще. "Торро Россо" тоже маловероятно, у них есть Вернь, и Риккьярдо (Могут на стажировку отправить). "Заубер" тоже нет. "Мерседес", думаю до конца 2012 с Шумахером и Росбергом. А там, Феттеля могут переманивать, или вообще, возьмут не немца.

Что остаётся, это новички и "ФИ".

Про новичков скажу так:

"Маруся" вряд ли, так как к Глоку будут искать гонщика со спонсорами, а не с зарплатными требованиями.

"ХРТ" тоже на спонсорах.

"Лотус", думаю, останется при своих, им ещё рано талантов растить, им машину надо опытом полировать и дорабатывать.

"ФИ" - всеми правдами и неправдами туда.

Тестером нельзя, даже с гарантиями на 2012 или 2013 года.

Во-первых, должность фиктивная. Во-вторых, сомневаюсь, что без поддержки кого-либо, ему по пятницам даже порулить дадут - основные работать хотят. Потерянные год-два - это не хорошо для роста и известности. За это время из молодёжных серий в дверку Ф1 придёт ломиться новая поросль талантов, талантов с деньгами, и просто деньгантов.

"ФИ", надеюсь, получится. Любой новичок в современной Ф1 должен получить второй боевой год.

Иначе, боюсь, будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что всё-таки Нико попросят из команды, тем более, что его давно вели к формуле 1. Видимо с деньгами действительно напряг серьёзный.

Не просили Нико из команды, его хотели отдать в аренду в ХРТ. Нико не согласился, значит есть что-то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просили Нико из команды, его хотели отдать в аренду в ХРТ.

Ну всё же аренда в подобной команде - это лишь немногим лучше, чем если бы попросили из команды. По сути потерянный год.

Нико тоже можно понять. Но команду я не виню абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику. Вилли сказал, что Нико будет Ф1 в 2011 году, значит так и будет на самом деле. Он своё слово всегда держит.

Ну, что Хюли будет в 2011 в Ф-1 - верю.

А вот где будет - вопрос, и что-то не очень хотелось бы видеть Нико в Марусе или Хиспании. Лотус-Фернандес или СТР - тоже, по-моему, так себе варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что Хюли будет в 2011 в Ф-1 - верю.

А вот где будет - вопрос, и что-то не очень хотелось бы видеть Нико в Марусе или Хиспании. Лотус-Фернандес или СТР - тоже, по-моему, так себе варианты.

Ну да, варианты не ахти какие, но ничего не поделать. Может всё же с ФИ получится что либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заметил уже lance, возможно бы и согласились на ХРТ с переходом в состав боевого в 2012, значит есть варианты получше. Это во-первыйх.

Во-вторых, ХРТ достаточно гиблое место, возможно тестером в Мерсе было бы и получше. В ХРТ 4 пилота были в этом сезоне, впечатлений о них никаких, как будто и не было вовсе. Если уровень Клина и Ямомото по предыдущим выступлениям примерно хоть можно определить, то Сенна и Чандхок вообще люди-загадки. ИМХО, это крайний вариант, даже если места тестера в приличной команде не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, варианты не ахти какие, но ничего не поделать. Может всё же с ФИ получится что либо.

Ну, у меня ещё есть определённые надежды на Феррари и Рено.

С ФИ - мало верю, разве что Мерс посадит покататься, пока Шуми заканчивает карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня ещё есть определённые надежды на Феррари и Рено.

У меня тоже, но очень маленькие. Слишком много факторов должно сложиться...

С ФИ - мало верю.

Мало, но всё же реальнее, чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже, но очень маленькие. Слишком много факторов должно сложиться...

Либо уход Марка, либо уход Массы. И не думаю, что это настолько уж нереально.

Мало, но всё же реальнее, чем Феррари.

Не знаю. И не думаю, что ФИ - это такой уж хороший вариант. Команда без Ки скатывается к СТР. Тут уж Заубер позитивнее смотрится, пожалуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. И не думаю, что ФИ - это такой уж хороший вариант.

Но получше, чем Маруся и Хиспания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но получше, чем Маруся и Хиспания.

Наверное. Но не факт, что лучше СТР или Лотуса имени Фернандеса.

Кстати, предлагаю проголосовать в теме "Новичок года-2010" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и там платить пришлось бы Нико. Все же КПП не стоят того, чтобы гарантировать еще и место. И сам Френк тоже подзаработать может. Короче, видимо не было у него даже места в Хиспании. Тем более Вилли не дурак и понимает, что сезон поболтаться в команде-аутсайдере лучше все же чем ничего. Только спонсоры могут решить вопрос, талант тут ни причем.

Нет уж, с такой хорошей репутацией как у Хюлькенберга лучше просидеть год в тестерах чем выступать за помойку типа Хиспании.

Сейчас Нико хорошо выглядел на фоне Рубенса, даже смог заработать поул, именно его очки вывели Вильямс на 6 место в КК.

Что может дать Хиспания? во-первых за это место придется платить, во-вторых за рулем Хиспании перспектив никаких, а в-третьих будет ломаться эта Хиспания и результаты от этого будут совсем другие, а допустим у какого-нибудь Ямамото или Чандхока поломок будет меньше. Что тогда?

Нет, лучше уж тестером в Мерседесе чем гонщиком в Хиспании. А через годик и места появятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное. Но не факт, что лучше СТР или Лотуса имени Фернандеса.

Уверен что в 2011 Лотус, Хиспания и Верджин так и останутся в ауте - чудес не бывает и одного желания для этого недостаточно.

Торо Россо зря недооцениваете, у них есть старшая Рэд Булл и как правило они делятся своими наработками

В 2010 у СТР был болид Рэд Булл образца 2009г с передним крылом от РБ 2010г первой половины сезона, схожая внешняя аэродинамика с РБ 2010г

Но у них небыло выдувного диффузора, сам диффузор схожий с РБ 2009г, небыло регулируемого дорожного просвета и гибких крыльев.

Примерно то же самое будет и в 2011. СТР будет гибридом болидов РБ 2010г и 2011 с мотором Феррари и гидравликой СТР. естественно всяких хитроумных штуковин как у РБ 2011 у СТР не будет.

Поэтому СТР не так то просто будет догнать на только новичкам, но и бороться тем же Форс Индии, Зауберу и другим будет не так уж легко.

А 1Малайзия Фернандеса так и останется на том же уровне, ее не спасут ни двигатель Рено, ни КПП РБР.

Для Хюлькенберга лучше гоняться за Торо Россо или сидеть в тестерах Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, с такой хорошей репутацией как у Хюлькенберга лучше просидеть год в тестерах чем выступать за помойку типа Хиспании.

Если с гарантией на место в 2012, то да, нужно идти в тестеры Мерса. А если без, то он мало кому интересен будет через год. К тому же год без гоночной практики повлияет на него не в самую лучшую сторону.

А место в ХРТ можно расценивать как раз как место тест-пилота, только с куда большим накатом. За 2011 Нико накатал бы тысяч десять километров на ХРТ, сколько он сможет накатать будучи тестером Мерина? Пару тестов на прямых, вот и всё.

И не думаю, что его репутация ухудшилась бы если бы он, скажем, разгромил того же де ля Росу в напарниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что в 2011 Лотус, Хиспания и Верджин так и останутся в ауте - чудес не бывает и одного желания для этого недостаточно.

Торо Россо зря недооцениваете, у них есть старшая Рэд Булл и как правило они делятся своими наработками

В 2010 у СТР был болид Рэд Булл образца 2009г с передним крылом от РБ 2010г первой половины сезона, схожая внешняя аэродинамика с РБ 2010г

Но у них небыло выдувного диффузора, сам диффузор схожий с РБ 2009г, небыло регулируемого дорожного просвета и гибких крыльев.

Примерно то же самое будет и в 2011. СТР будет гибридом болидов РБ 2010г и 2011 с мотором Феррари и гидравликой СТР. естественно всяких хитроумных штуковин как у РБ 2011 у СТР не будет.

Поэтому СТР не так то просто будет догнать на только новичкам, но и бороться тем же Форс Индии, Зауберу и другим будет не так уж легко.

А 1Малайзия Фернандеса так и останется на том же уровне, ее не спасут ни двигатель Рено, ни КПП РБР.

Для Хюлькенберга лучше гоняться за Торо Россо или сидеть в тестерах Мерседеса.

В следующем году не будет ни выдувных диффузоров, ни прочих воздуховодов. Будет разве что КЕРС. Так что, думаю, преимущество старых команд будет не столь значительно. Опять же не вижу причин для команды Фернандеса быть слабее, чем на уровне СТР или в конце сезона ФИ в этом году. Тем более, если в паре с опытным Ковалайненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...