Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Но ведь это никак не повлияло на тот факт, что его выпилил Петров, ведь так? :)

Конечно нет, Петров просто не прочувствовал габариты. Парктроник ему в помощь.

Я приводил определение фальстарта. Датчик не зафиксировал фальстарт, следовательно его не было.в противном случае фальстарт был бы зафиксирован и расследован.

Ты так говоришь, как будто сам видел показания с датчика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приводил определение фальстарта. Датчик не зафиксировал фальстарт, следовательно его не было.в противном случае фальстарт был бы зафиксирован и расследован.

Насчёт датчика трудно что-то сказать, потому что даже если он зафиксировал фальстарт - откуда нам об этом знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт датчика трудно что-то сказать, потому что даже если он зафиксировал фальстарт - откуда нам об этом знать?

Вот и я про то же, мы обладаем информацией только с камер. Что там происходила с датчиками и стюардами неизвестно, может датчик показал фальстарт, но стюарды рассмотрев эпизод и в соответствии с тем, что во-первых он успел затормозить до того, как погасли огни и тронутся с места уже после, а во-вторых не смог продолжить гонку (а тем более, что в этом эпизоде они еще признали виновным Виталия), решили простить.

Но ведь это никак не повлияло на тот факт, что его выпилил Петров, ведь так? :)

Ну как сказать не повлияло, он провалил старт (тут я надеюсь споров не будет?), движение в потоке с заведомо меньше скоростью, чем поток, это потенциально опасная ситуация. В этой опасной ситуации он еще начал смещаться не на свободную часть трассы, а в центр, что еще более опасно. Но в общем ничего наказуемого тут нету, это я подчеркну. В свою очередь Виталий не правильно оценил скорость Нико и так же совершил достаточно опасный маневр, даже при правильно оценке могли быть неприятные последствия позади, хоть и не такие печальные. В итоге все сошлось и произошло то, что произошло. То что в этом инциденте нет ни капли вины Хюлькенберга я не согласен, но и то что только он в этом виноват я не утверждаю. Неудачное стечение обстоятельств с не самым осторожным поведением обоих пилотов.

Я приводил определение фальстарта.

Процитирую выделенное "покидает свою позицию на стартовой решётке", что это значит? Передними колесами пересекает разметку на асфальте или еще что-то в этом роде или же покидание позиции это изменение положения болида относительно его положения в момент, когда загорелись первые огни? Если первое, то тогда получается можно разгоняться раньше, чем погаснут огни, но так, что бы не покинуть позицию до того как они погаснут? Это сложно, но можно. А на практике Петрова штрафовали даже когда он начал движение после того, как погасли огни, но слишком рано для человека. И опять же, прошу заметить, я не говорю что этот штраф не справедливый, я абсолютно согласен, что в нормальных условиях человек не в состоянии среагировать быстрее чем за 0.1 сек. Хотя и могу предположить в чем причина того, что иногда проходя такие тесты на реакцию получаются результаты намного меньше 0.1 сек и пилот может почти честно среагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он провалил старт (тут я надеюсь споров не будет?)

А какие тут могут быть споры? Тут и йожику всё понятно и видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто сам видел показания с датчика...

А Петрофилы видели показания датчиков? С чего они взяли, что фальстарт был?

Согласно регламенту фальстарт фиксируеться датчиком, и кто и что там видел - не важно.

Логично предположить, что если бы датчики зафиксировали бы фальстарт, стюарды начали бы раследование.

Или вы всерьёз верите в теорию всемирного заговора против Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петрофилы видели показания датчиков? С чего они взяли, что фальстарт был?

Согласно регламенту фальстарт фиксируеться датчиком, и кто и что там видел - не важно.

Логично предположить, что если бы датчики зафиксировали бы фальстарт, стюарды начали бы раследование.

Или вы всерьёз верите в теорию всемирного заговора против Петрова?

Ну причем тут датчики и стюарды? То что тут называют фальстартом, может по факту это и не фальстарт, но фальстарт наиболее близкое определение, которым можно описать смещение болида вперед до того, как погасли огни. И опять же, причем тут Петров? Ладно, предлагаю в данном случае слово фальстарт читать как проваленный старт, т.к. никто точно не будет утверждать, что благодаря ему Нико получил какое-то преимущество, но именно благодаря ему он провалил старт.

Заговора между болельщиками Петрова тоже нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приводил определение фальстарта. Датчик не зафиксировал фальстарт, следовательно его не было.в противном случае фальстарт был бы зафиксирован и расследован.

Да может и был зафиксирован фальстарт, но Халк сошел.

Не помню я, чтобы штраф за фальстарт когда-либо окладывали на следующий гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причем тут датчики и стюарды? То что тут называют фальстартом, может по факту это и не фальстарт, но фальстарт наиболее близкое определение, которым можно описать смещение болида вперед до того, как погасли огни. И опять же, причем тут Петров? Ладно, предлагаю в данном случае слово фальстарт читать как проваленный старт, т.к. никто точно не будет утверждать, что благодаря ему Нико получил какое-то преимущество, но именно благодаря ему он провалил старт.

Интересно как выходит, а)

В регламенте написано - фальстарт - выезд со своей позиции на стартовой решётке до того, как погасли стартовые огни, и он должен быть зафиксирован датчиком. Если датчик не сработал - фальстарта не было.

Судя по всему, у Халка фальстарта не было. Было смещение до того, как погасли огни, но со своей стартовой позиции он не съехал.

Может стюарды и расмотрели бы данный эпизод - если бы они его заметили, но поскольку Петров вынес Халка - этого мы уже никогда не узнаем.

А слитый старт фальстартом ну никак назвать нельзя. Разные совсем вещи.

Кстати, не видел чтобы гле либо ещё обсуждался якобы фальстарт Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как выходит, а)

В регламенте написано - фальстарт - выезд со своей позиции на стартовой решётке до того, как погасли стартовые огни, и он должен быть зафиксирован датчиком. Если датчик не сработал - фальстарта не было.

Судя по всему, у Халка фальстарта не было. Было смещение до того, как погасли огни, но со своей стартовой позиции он не съехал.

Может стюарды и расмотрели бы данный эпизод - если бы они его заметили, но поскольку Петров вынес Халка - этого мы уже никогда не узнаем.

Я по моему ясно написал, есть такой термин, фальстарт, причем он применяется в разных видах спорта, не только Ф1 и не только авто. Он наиболее подходящий для определения начала движения до того, как погасли огни.

http://slovari.yandex.ru/%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%A3%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82/

Неправильно взятый старт, при к-ром кто-н. из участников состязания начал движение раньше команды.

По этому определению был фальстарт? Это толковый словарь русского языка. Т.е. применение этого термина для описания ситуации на старте вполне допустимо. Ты же привел описание термина Jump start из словаря F1, которого явно нет в русском языке ;) Кстати фальстарт переводиться на английский (точнее это заимствование из английского вроде) как false start.

Кстати, не видел чтобы гле либо ещё обсуждался якобы фальстарт Халка.

А где его должны были обсуждать? Наверно в ветке Шумахера :) В теме Петрова появилось обсуждения фальстарта лишь по тому, что его видно на видео, которое относиться к аварии. И далее была цепочка событий, фальстарт Нико, который он вовремя заметил и остановился, в результате этого, когда погасли огни он не успел соорентироваться и начал движение позже всех, причем очевидно не лучшим образом. В результате того, что он двигался медленнее остального потока, Виталий неправильно оценил обстановку и совершил опасный маневр, который привел к аварии. Итого имеем логическую цепочку связи аварии с фальстартом. Если бы Нико стартовал нормально, у Петрова просто не получилось бы ударить своим задним колесом по переднему на этой прямой, вот и все, но опять же, это не значит, что я возлагаю всю ответственность на Нико, просто неудачное стечение обстоятельств и борьба на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легкой атлетике за малейший рывок, даже если руки и ноги остаются на месте, объявляют фальстарт.

В спортивном регламенте ничего по этому поводу не написано, как всегда, в принцпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут фальстарт вообще? Не рассматривали это даже, так как пилот сошел. Не стоит перекладывать на других. Видите ли, Петров задел Хюлкенберга, потому что тот ехал медленно. Что уж, давайте природу обвинять, что пошел дождь, намочил поребрик, а на нем Петров улетел.

В таких столкновениях виноват тот, кто летел напролом, надеясь на авось, а не тот, кто ехал прямо по своей траектории, да еще и пытался уклониться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ехал прямо по своей траектории

Да уж, прямо... Сложно согласиться, что это гоночный инцидент с долей вины обоих пилотов (пусть даже не равной)? Оба ехали опасно, Хьлькенберг ехал медленнее окружающих пилотов и при этом смещался в центр, это абсолютно нормально? Т.е. я не говорю, что за такое надо наказывать, нет, но и хвалить тут не за что, это было опасно. Виталий под действием внешних факторов (Хайфильд) смещался влево, надеясь проскочить медленного пилота который был на 4 (!) позиции выше на стартовой решетке и это всего через 3-4 секунды после старта (т.е. при этом была серьезная разница в скорости), который действительно по хорошему должен был быть на своей траектории, а его более менее безопасная траектория вполне определенно нанесена в виде стартовой сетки на асфальт, она хотя бы предсказуема для других пилотов. Был бы он там, в худшем случае Виталий просто напугал бы Хюлькенберга тем, что так резко выскочил.

да еще и пытался уклониться.

Сколько раз просмотрел онборд, этого не увидел. Поворот руля где-то на несколько градусов попыткой уклониться сложно назвать. Да и на самом деле все было так быстро, что он даже не мог на это среагировать, с момента как они поровнялись, до момента контакта там где-то 5 кадров, 5/25=0,2 сек, это время реакции обычного человека на событие, которое он ожидает. Так что тот, кто говорит, что Хюлькенберг пытался уклониться явно не объективен, впрочем так же как и тот, кто говорит, что он не пытался. Он просто не мог это сделать.

Причем тут фальстарт, вообще не знаю, но кому-то в этой теме это слово очень не нравиться, хотя оно вполне адекватно описывает ситуацию, которая произошла на старте. Единственное что, фальстарт это явная ошибка Нико, то что он ее вовремя осознал, за это ему плюс, то, как он себя вел при проваленном старте минус (да, на мой взгляд в этом случае он не должен был пытаться не пустить тех, кто сзади, но с другой стороны, если все будут такими джентльменами, это будут уже не гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/25=0,2 сек, это время реакции обычного человека на событие, которое он ожидает. Так что тот, кто говорит, что Хюлькенберг пытался уклониться явно не объективен, впрочем так же как и тот, кто говорит, что он не пытался. Он просто не мог это сделать.

да в принципе мог, все же:

а) гонщики тренированные, у них реакция быстрее

б) адреналин

мне кажется, что он попросту не хотел сдавать позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в принципе мог, все же:

а) гонщики тренированные, у них реакция быстрее

б) адреналин

мне кажется, что он попросту не хотел сдавать позиции

Строго говоря, время реакции практически не тренируется, но могут вырабатываться условные рефлексы, хотя несмотря на это, в гонках добиваются успехов именно те, кто от природы обладает хорошей реакцией, так что да, реакция у них лучше, чем у среднего человека. Адреналин тоже полезная штука :) Но еще одно но, 0,2 сек это именно реакция на событие, к которому готов и которое ожидаешь, т.е. например погасшие огни. Тут произошло то, к чему сложно было быть готовым и это не простое изменение цвета, а сложное событие, которое надо осознать и принять решение. А если добавить к этому то, что судя по лампочкам на руле, даже если откинуть задержку, он стартовал не лучшем образом, то и его внимание предполагаю было отвлечено на то, как бы лучше разогнаться, что дает дополнительную прибавку к времени реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петрофилы видели показания датчиков? С чего они взяли, что фальстарт был?

Согласно регламенту фальстарт фиксируеться датчиком, и кто и что там видел - не важно.

Логично предположить, что если бы датчики зафиксировали бы фальстарт, стюарды начали бы раследование.

Или вы всерьёз верите в теорию всемирного заговора против Петрова?

Да чего ты прицепился к Петрову? Мы про Хюлка говорим и его очевидный фальстарт, который не видят только самые упёртые бараны. Если ты не знаешь что такое фальстарт - прошу, тебе ссылочку уже привели на Википедию. И среагировали датчики или нет ты не значешь, хотя и без всяких датчиков зрячие люди могут точно сказать, что фальстарт был. Так что прекращай нести ерунду. Поражаюсь, как можно так болеть за пилота, чтобы отрицать его самые очевидные косяки. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики нынче полмашины иной раз не видят, о чем говорим то. Чарли Уайтинг глазам своим не верит. Затуманенный Вебером (менеджером) мозг воспринимает реальность неадекватно. Обидно будет, если Николас станет Ральф 2.0, стараниями чужих дядь, хочу заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь, как можно так болеть за пилота, чтобы отрицать его самые очевидные косяки. :blink:

А как за Петрова болеют? Что, сложно признать, что Сузука - явный косяк Петрова, и Нико тут абсолютно не при делах, как бы плохо он не стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как за Петрова болеют? Что, сложно признать, что Сузука - явный косяк Петрова, и Нико тут абсолютно не при делах, как бы плохо он не стартовал.

Так косяк то на косяки Нико наложились с его траблами на старте и получилось то что получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легкой атлетике за малейший рывок, даже если руки и ноги остаются на месте, объявляют фальстарт.

В спортивном регламенте ничего по этому поводу не написано, как всегда, в принцпе.

Первые круги гонки прошли в напряженном ожидании: покажут судьи Хаккинену черный флаг или нет? Не показали, приняв решение, что фальстарта фактически не было. То есть подменили собой электронную систему контроля старта, которая, безусловно, среагировала на то, как дернулась машина Мики.

Вполне возможно, что это новая тенденция в работе судейской коллегии на гонках Формулы-1. Раньше такого не было: зафиксировала электроника нарушение — добро пожаловать на десятисекундную штрафную остановку. Помнится, в прошлом был период, когда чуть ли не на каждой гонке таким образом штрафовали Оливье Паниса. Дело было в коробке передач: его Prost при включении первой передачи дергался, и электроника воспринимала это как фальстарт.

Отсюда.

Так что, ничего не поменялось...

Одно дело Мика и.т.д. ..., ну а здоровье российских бобслеисток стоит дешевле 4 тыс. у.е.

Фсё по честному. Фальстарта не было. Только Петров виноват. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые круги гонки прошли в напряженном ожидании: покажут судьи Хаккинену черный флаг или нет? Не показали, приняв решение, что фальстарта фактически не было. То есть подменили собой электронную систему контроля старта, которая, безусловно, среагировала на то, как дернулась машина Мики.

Вполне возможно, что это новая тенденция в работе судейской коллегии на гонках Формулы-1. Раньше такого не было: зафиксировала электроника нарушение — добро пожаловать на десятисекундную штрафную остановку. Помнится, в прошлом был период, когда чуть ли не на каждой гонке таким образом штрафовали Оливье Паниса. Дело было в коробке передач: его Prost при включении первой передачи дергался, и электроника воспринимала это как фальстарт.

Отсюда.

Так что, ничего не поменялось...

Одно дело Мика и.т.д. ..., ну а здоровье российских бобслеисток стоит дешевле 4 тыс. у.е.

Фсё по честному. Фальстарта не было. Только Петров виноват. :gd:

Только тогда это был не "его Prost", а его "Ligier".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так косяк то на косяки Нико наложились с его траблами на старте и получилось то что получилось

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Если Виталий оптимистично лезет в атаку, то вины других в этом нет, насколько слабо бы они ни стартовали в данный момент. Что, до этого никто и никогда не заваливал старт что ли? Вот, например, Марк провалил старт в Бельгии, так на него никто не налетел ведь, так как всем объезжающим его хватило соображения, или чего либо ещё, чтоб не допустить подобного. Так что дело тут именно в налетевшем на Николаса пилоте под номером *12*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Если Виталий оптимистично лезет в атаку, то вины других в этом нет, насколько слабо бы они ни стартовали в данный момент. Что, до этого никто и никогда не заваливал старт что ли? Вот, например, Марк провалил старт в Бельгии, так на него никто не налетел ведь, так как всем объезжающим его хватило соображения, или чего либо ещё, чтоб не допустить подобного. Так что дело тут именно в налетевшем на Николаса пилоте под номером *12*.

Ага ага оптимистичный обгон.. Помню опитмистичный обгон Нико в Сингапуре весьма спорный причем Петров там не двигался медленно. Так это мега обгон всех времен и народов и Нико не виноват не фига. А тут стечение обстоятельств и куча проблемм у Нико. Напомню при начале обгона он буксовал + скорее всего угробил движек. 

Мне вот интересно а если б Виталя сошел в Сингапуре то Нико наказали? Или двойные стандарты.   ;)

Хотя спорить с Вами безполезно... Да Петров виноват - в том что не принял во внимание что Нико стартанет и поедет раньше чем он закончит обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню опитмистичный обгон Нико в корее вполне причем Петров там не двигался медленно.

Это был нормальный обгон. Как минимум потому, что никто в результате его не сошёл, в отличие от отжигов №12 в Японии.

Да и была то не Корея, а Сингапур кагбэ. :)

Так это мега обгон всех времен и народов и Нико не виноват не фига.

Конечно не виноват - судьи это даже не рассматривали, да и за более серьёзные косяки ни Марка, ни Супу не наказывали.

+ скорее всего угробил движек.
 

Это ещё бабушка надвое сказала. ;)

Мне вот интересно а если б Виталя сошел в Корее то Нико наказали? Или двойные стандарты. ;)

Нет, так как там именно гоночный инцидент аля Марк-Хэм и Ник-Супа. Так что не стоит путать кислое с мягким.

Хотя спорить с Вами безполезно...

А с вами кто-то спорит? Толку нет, вы за эти дни уже столько теорий заговора создали, везде у вас *русских засуживают, обижают и прочее бла-бла-бла*. Дошло уже до того, что Нико, оказывается, намеренно выбивал пилота №12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как за Петрова болеют? Что, сложно признать, что Сузука - явный косяк Петрова, и Нико тут абсолютно не при делах, как бы плохо он не стартовал.

Да, согласен, и те кто болеют за Петрова часто закрывают глаза на явные косяки. Мне это тоже не нравится. (Я например считаю, что большая часть вины за столкновение в Сузуке лежит как раз на Виталии и не собираюсь его выгораживать) Но мы-то говорим про Хюлька здесь.

Это был нормальный обгон. Как минимум потому, что никто в результате его не сошёл, в отличие от отжигов №12 в Японии.

Да и была то не Корея, а Сингапур кагбэ. :)

Это был ни разу не нормальный обгон. Т.к. нормальный обгон не подразумевает (даже по регламенту, если что) выталкивание противника с трассы. По хорошему за это и наказать можно было. А то сошёл кто-то или нет - не показатель "нормальности" обгона. Вон в результате резкого движения Веббера в сторону Баррикелло на старте в 2009 (не помню трассу) тоже никто не пострадал, однако проезд Вебберу дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...