Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Nico had a problem with the clutch paddle on the steering wheel during the formation lap. He then had a failure with the front wing mounting on the first lap of the race.

Сцепление и крепление антикрыла за 2 минуты. И эта команда выигрывала 16 титулов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление и крепление антикрыла за 2 минуты. И эта команда выигрывала 16 титулов...

ппц, а у Рубенса часом не поломка задней подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Вилльямс разочаровывает. Скорости нет, так ещё и неполадки мешают. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппц, а у Рубенса часом не поломка задней подвески?

Рубенс вообще вроде наехал на что-то. Да и сам Рубик сказал, что после пита машина себя очень странно вела. В общем - цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде прокол был :blink: по-крайней мере на повторе было видно, что заднее колесо спущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело однако дебютировать в Вильямсе. Да и в Рено Петрову тоже не сладко в принципе. Но может как и Росберг, прорвётся. У того в 2006 тоже проблемы были, но 2007 уже провёл гораздо более зрело.

Думаю Нико сейчас надо всё сделать чтобы контракт с Вильямсом продлить и поднабраться опыта, там уже и результаты пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг: Я не знаю, что произошло в туннеле

ae96a0c8ba20f967347d271079464d77.jpg

В Williams взялись за работу – команда пытается выяснить причины серьёзных аварий, в которые попали призовые пилоты в Монте-Карло.Сэм Майкл, технический директор Williams: «Сегодняшний день оказался очень неудачным для нашей команды. Особенно, после многообещающего старта Рубенса Баррикелло. У Нико возникли проблемы со сцеплением во время прогревочного круга. Потом была поломка крепления переднего антикрыла. Рубенс провёл фантастический старт и ехал на шестом месте. Но после его пит-стопа произошло что-то с управлением, а ещё через 11 кругов случился отказ в задней части машины. Мы должны вернуть все части на фабрику, чтобы идентифицировать, какие компоненты на обоих автомобилях вызвали отказы. Нам есть над чем поработать, но мы делаем успехи и поэтому с оптимизмом ожидаем гран-при Турции».Рубенс Баррикелло: «То, что случилось сегодня, стало настоящим сюрпризом для меня. Я хорошо стартовал, но автомобиль начал вести себя довольно странно после пит-стопа. В частности, я нормально не чувствовал штурвал. Проблема продолжала ухудшаться, и затем я врезался в отбойник».

Нико Хюлькенберг: «Я стартовал не лучшим образом, а на установочном круге у меня возникли проблемы со сцеплением. Я не знаю, что произошло в туннеле: машина начала вести себя по-другому, а в следующую секунду я врезался в стену. Я очень расстроен, что не смог завершить гонку, но такова жизнь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление и крепление антикрыла за 2 минуты. И эта команда выигрывала 16 титулов...

Короче говоря: современный Вильямс - Вильямс Сэма Майкла и Адама Парра - это не та легендарная команда Френка и Патрика... Это ни рыба, ни мясо... И скорее, дело именно в Майкле... Перспективы??? Никаких, потому что Майкла никто выгонять не собирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче говоря: современный Вильямс - Вильямс Сэма Майкла и Адама Парра - это не та легендарная команда Френка и Патрика... Это ни рыба, ни мясо... И скорее, дело именно в Майкле... Перспективы??? Никаких, потому что Майкла никто выгонять не собирается...

Майкл за создание аэродинамики не отвечает - а это главная проблема ;) И только уж потом косяки Майкла и "горе-стратегов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d10mon1450.jpg

Вот поломка крыла. Одно непонятно когда и по какой причине сломалось крепление? Вибрации от поребриков, контакт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл за создание аэродинамики не отвечает - а это главная проблема ;) И только уж потом косяки Майкла и "горе-стратегов"...

Технический директор не отвечает за работу аэродинамиков??????????????????????????? А за что же он отвечает????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d10mon1450.jpg

Вот поломка крыла. Одно непонятно когда и по какой причине сломалось крепление? Вибрации от поребриков, контакт?

Возможно крыло он сломал об кого-то при обгоне :blush: , вряд ли оно само отвалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно крыло он сломал об кого-то при обгоне :blush: , вряд ли оно само отвалилось.

Вспоминаем Австралию сего года и ситуацию с Камуи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаем Австралию сего года и ситуацию с Камуи. :)

Да помню я, тоже об этом уже думал, но тут возможно Нико попытался быстро отыграться и мог немного кого-то поддеть, вон он как в туннеле шпарил, а там крыло уже было отломано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор не отвечает за работу аэродинамиков??????????????????????????? А за что же он отвечает????

Да, именно так... Аэродинамику разрабатывает соответствующий отдел. Майкл - не разработчик. А вот решения по назначению на такие должности, как начальник отдела аэродинамики без Френка с Патриком пока не происходят. Майкл может сейчас как угодно материть технарей команды - но основа болида не может быть изменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно так... Аэродинамику разрабатывает соответствующий отдел. Майкл - не разработчик. А вот решения по назначению на такие должности, как начальник отдела аэродинамики без Френка с Патриком пока не происходят. Майкл может сейчас как угодно материть технарей команды - но основа болида не может быть изменена.

1) Майкл - третье лицо в команде после Френка и Патрика... Поверь, у него достаточно много полномочий.. Как технический директор он отвечает как за доводку болида этого года, так и за разработку нового... Так что недочеты его подопечных - это полностью его вина!!!

2) Основа болида может быть изменена дважды за сезон...Почитай регламент... А мелкие доработки могут привозиться на каждый Гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только со второго раза увидел что Нико уже на прогревочный уехал последним

и стартовал последним...а что случилось??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только со второго раза увидел что Нико уже на прогревочный уехал последним

и стартовал последним...а что случилось??

Поломка датчика сцепления. На прогревочный круг он вообще не поехал и стартовал с конца.

После старта еще ХРТ задел и словал антикрыло. Ну Рубенс Гимпанцам в итоге отомстил :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поломка датчика сцепления. На прогревочный круг он вообще не поехал и стартовал с конца.

После старта еще ХРТ задел и словал антикрыло. Ну Рубенс Гимпанцам в итоге отомстил :p

Вот блин, а я с этим Поповым нифига не понял, он был на трассе и не увидел что Нико стартует последним, не порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, а я с этим Поповым нифига не понял, он был на трассе и не увидел что Нико стартует последним, не порядок.

С этого года для Попова в пелетоне только один гонщик ездит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, а я с этим Поповым нифига не понял, он был на трассе и не увидел что Нико стартует последним, не порядок.

Попов об этом говорил кстати ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Майкл - третье лицо в команде после Френка и Патрика... Поверь, у него достаточно много полномочий.. Как технический директор он отвечает как за доводку болида этого года, так и за разработку нового... Так что недочеты его подопечных - это полностью его вина!!!

2) Основа болида может быть изменена дважды за сезон...Почитай регламент... А мелкие доработки могут привозиться на каждый Гран-при

Майкл - не разработчик. Можно уволить Майкла, но от этого подразделение аэродинамики не выдаст нормальный "пакет", коли там никто ничерта не может делать. Майкла нужно гнать за организацию работы во время ГП - это да. Но за криворуких "спецов", не способных даже нормально в трубе продувку сделать, надо увольнять не его, а самих "спецов".

Вот блин, а я с этим Поповым нифига не понял, он был на трассе и не увидел что Нико стартует последним, не порядок.

Нет, Попов говорил... Просто там потом авария была и на это всё внимание было... (он говорил об этом минимум 2 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите условия контракта Нико. Он так же как Петров рента драйвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он так же как Петров рента драйвер?

И не надейся. :p Кроме Веталега ренты - Чандхок, ди Грасси, да ля Росса и Сенна. Ну ещё и Камуи, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надейся. :p Кроме Веталега ренты - Чандхок, ди Грасси, да ля Росса и Сенна. Ну ещё и Камуи, кажется.

Да я и не надеялся. Просто не знал. Очень интересно было.

Я лично думаю, что по итогам чемпионата Нико обойдет Петрова.

И Спасибо за информацию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...