Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Нико Хюлкенберг ..

post-14216-1253888856.jpg .. Nico Hülkenberg

_O9T2348.jpg

официальный сайт: http://www.nico-huelkenberg.com

Дата рождения: 19 августа 1987 года

Место рождения: Германия, Emmerich

Рост: 1,85 м (по данным оф.сайта Нико)

Вес: 74 кг (по данным оф.сайта Нико)

Образование: Торговый агент - экспедитор

Хобби: Теннис, клеттерн это примерно то же, что и климбинг, но по ледяной поверхности фото1 фото2 фото3 на фотах НЕ Нико

Семья: холост

мама Сюзанна Хюлкенберг

папа Дитер Хюлкенберг

сестра Штефани Хюлкенберг

Менеджер: Вилли Вебер

Контакт:

Weber Management GmbH

Tränkestraße, 11

70597 Stuttgart

+49 - (0)711 - 726 46 0 tel

+49 - (0)711 - 726 46 33 fax

info@willi-weber.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРЬЕРА

1997

картинг, Кубок Голландии - gold_cup.pngЧемпион

1998

картинг, Чемпионат Голландии

1999

картинг, Кубок Керпена - gold_cup.pngЧемпион

2000

картинг, Чемпионат Германии

картинг, Чемпионат Италии

картинг, Green Helmet Trophy

2001

картинг, Чемпионат Италии - gold_cup.pngЧемпион

картинг, Чемпионат Германии

картинг, Чемпионат Европы - silver_cup.png2 место

картинг, Green Helmet Trophy - silver_cup.png2 место

2002

картинг, Чемпионат Европы

картинг, Чемпионат Италии - gold_cup.pngЧемпион

картинг, Чемпионат Германии - gold_cup.pngЧемпион

2003

картинг, Чемпионат Мира

картинг, Чемпионат Европы

картинг, Чемпионат Италии

картинг, Чемпионат Германии - gold_cup.pngЧемпион

2004

картинг, Чемпионат Италии

картинг, Кубок South Garda

картинг, Чемпионат Германии - silver_cup.png2 место

2005

Чемпионат Германии F-BMW - gold_cup.pngЧемпион

Мировой финал F-BMW - bronze_cup.png3 место

2006

Чемпионат Германии F-3

2006-2007

Чемпионат A1 Grand Prix - gold_cup.pngЧемпион

2007

Евросерия F-3 - bronze_cup.png3 место

Формула-1, тесты, команда Williams

2008

Евросерия F-3 - gold_cup.pngЧемпион

Формула-1, тест-пилот, команда Williams

2008-2009

Чемпионат Азии GP2 Asia

2009

Международная серия GP2 - gold_cup.pngЧемпион

Формула-1, тест-пилот, команда Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чат с Нико Хюлкенбергом 29.09.2009

репортаж о чате и перевод agni76

Q: Увидим ли мы тебя в Ф1?

N.H.: Вроде, всё идет, как надо, но окончательного решения пока нет (по состоянию на 29.09.2009)

Q: Лучший уикенд сезона?

N.H.: Валенсия. В начале сезона я не думал, что выиграю чемпионат. Но по ходу сезона и я, и команда прогрессировали, и где-то с середины сезона уже думали о чемпионстве.

Q: Самая важная победа?

N.H.: Они все важные.

Q: Скучал ли по Грожану, после его ухода в Ф1?

N.H.: И да, и нет. Конечно, он был главным претендентом на титул, но я уже побеждал его, когда он ушел

Q: Как ты учил трассы, на которых был впервые?

N.H.: На практиках. А как еще? Уильямс давали мне возможность проходить трассы на симуляторе, но это не совсем то, что в реальности.

Q: Что делаешь в свободное время?

N.H.: Вообще спорт люблю. С друзьями колбаситься. Музыку. Кино. Всё, как обычно.

Q: Поможет ли то, что ты научился не убивать шины, в Ф1, в 2010, с запретом дозаправок.. (вообще много вопросов про шины..)

N.H.: Да, научился лучше беречь шины. Да и АРТ дали мне хорошую машину. Считаю, что экономить топливо и беречь шины будет важно в следующем году.

Q: А если б не был гонщиком?

N.H.: Не знаю, кем еще я мог быть..

Q: Самое важное, чему научился в ГП2?

N.H.: 1. Стартовать очень тяжелым. 2. Беречь шины 3. Борьбе с другими гонщиками.

Q: Любимая трасса?

N.H.: Нет такой. Какие-то трассы люблю больше, какие-то меньше.

Q: Музыка?

N.H.: Хаус и r&b

Q: На твоем счету много побитых рекордов - включая досрочный титул. Нравится бить рекорды?

N.H.: Мне нет дела до рекордов, просто так получается.

Q: Какой еще спорт нравится?

N.H.: Теннис. Я играю сам, но сложно сказать кто мой любимый теннисист.

Q: Ты - третий немец с титулом ГП2. Что за немецкий секрет? Еда? Евро Ф-3? Шумахер, которого надо догнать и перегнать?

N.H.: Не знаю.. наверное немецкая дисциплина...

Q: Who is your racing hero?

N.H.: Аyrton Senna

Q: Что для тебя важно в гонках?

N.H.: Важно - что ты делаешь то, что тебе нравится. И потом - никогда не терять мотивацию.

Q: Вы пришли из Евро Ф-3. А тут гонщики 2-й, 3-й год.. Что вы ожидали от этого сезона?

N.H.: Я думал будет нелегко. Чтобы победить их всех, нужно было лучше и тяжелее работать и быстрее ехать. Это был хороший вызов.

Q: ну и снова, куча вопросов о шинах

N.H.: Да, это было важно, в Барселоне было нелегко...

Q: Будешь участвовать в А1гп в следующем году?

N.H.: Конечно, нет.

Q: С кем, как ты думаешь, из гонщиков ГП2 этого сезона, ты еще будешь гоняться?

N.H.: С Петровым и Грожаном

Q: Кому ты посвятил победу в чемпионате?

N.H.: Тем, кто мне, действительно, помог, и конечно родителям.

Q: Какие автоспортивные журналы ты читаешь и на какие сайты заходишь? Как ты относишься к тому, что о тебе пишут?

N.H.: Я не читаю какой-то определенный журнал, если в руки что попадется - просматриваю, но почти не читаю статей.

Q: Откуда у тебя интерес к гонкам?

N.H.: Друзья семьи как-то пригласили на картинг рядом с домом...

Q: Планы на зиму? Расслабиться или тренироваться до потери пульса?

N.H.: Да, тренировки будут серьезные.. ну и расслаблюсь, и развлекусь.

Q: Как удается не потерять мотивацию?

N.H.: Я ничего специально для этого не делаю. Я просто люблю то, чем занимаюсь!

Q: В начале сезона АРТ не казалась серьезным соперником Аддакс. Как же все обернулось в твою пользу?

N.H.: Во-первых, я стал лучше ездить. Намного лучше по сравнению с началом сезона. Как следствие, я стал давать больше информации команде. Да и атмосфера в команде замечательная.

Q: Есть девушка?

N.H.: Да

Q: Нравится ездить в дождь?

N.H.: Очень.

Q: Что лучше - машина Ф1 или ГП2 (много раз спрашивали.. всегда один ответ)

N.H.: Обе хороши, в чем разница знаю, но словами передать не могу.

Q: Самая сложная трасса?

N.H.: В этом году, по-моему, Монца

Q: Уикенд, где бы ты что-то изменил

N.H.: Спа. Я бы проехал лучше.

Q: Суеверный ли ты?

N.H.: Нет.. только всегда сажусь в машину слева.

Q: Лёб будет тестить ГП2 в октябре в Хересе. Что ему посоветуешь?

N.H.: build it up slowly and steady dont overpush at beginning (типа не пороть горячку, а вкатываться постепенно, тише едешь - дальше будешь)

Q: Ты думал, что Мальдонадо (напарник по команде) будет для тебя более серьезным соперником?

N.H.: Да, я ждал от него большего. Но сезон для него не был легким. Хотя иногда он был быстр.

Q: То, что ты бываешь на фабрике Уильямс, помогает тебе понять работу машины Ф1?

N.H.: Думаю, да... а то с чего бы я туда ездил.

Q: Помните свою первую победу?

N.H.: Да, на карте в 8 лет

Q: Твой совет начинающему картингисту?

N.H.: Не знаю.. он талантлив? Пусть будет честным с собой.

Q: За ГП2-Азия следить будешь?

N.H.: Да

Q: Ты получал штрафы за превышение скорости? (на дорогах)

N.H.: Нет, никогда. Я на дорогах не гоняю.

Q: Был бы выбор - где бы ты хотел ездить в Ф1 и почему?

N.H.: В Феррари. Это - Страсть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настала пора открыть тему

Торнау ругаццо будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего парень только приходит, а у него уже сайт и т.д. не ранова-то ли, по-моему амбиций через чур много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего парень только приходит, а у него уже сайт и т.д. не ранова-то ли, по-моему амбиций через чур много...

Как только пилот выходит на международный уровень - открывает сайт. Это как раз нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большому кораблю - большое плавание! Как говорится: "В добрый путь". По превью выглядет солидно, сравним с другими немцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большому кораблю - большое плавание! Как говорится: "В добрый путь". По превью выглядет солидно, сравним с другими немцами

Но при этом тут есть ряд ... юзверей, которые в голос кричат, что "он никто и звать его никак", типа "на самовозках и еле титулы брал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом тут есть ряд ... юзверей, которые в голос кричат, что "он никто и звать его никак", типа "на самовозках и еле титулы брал".

Ну, вот я, например, кричал. Но могу и негромко повторить. Нет проблем.

Пока он не показал себя в Ф1, для неё он никто и звать его никак. Пиарить его можно сколько угодно, но ценится пилот прежде всего за достижения на трассе.

А то часто бывает, что чрезмерно разрекламированный гонщик на поверку оказывается так эт, едва середнячком. Типа Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом тут есть ряд ... юзверей, которые в голос кричат, что "он никто и звать его никак", типа "на самовозках и еле титулы брал".

Ну а разве оно не так все было... про Нико 2 в Ф-1 ничего кроме не самых удачных тестов сказать нельзя, а GP 2 и Грожан выигрывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот и первые фобы у Нико появились :D

добро пожаловать в Пиранья-клаб, Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вот и первые фобы у Нико появились :D

добро пожаловать в Пиранья-клаб, Нико

Первые появились еще три года назад. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вот и первые фобы у Нико появились :D

добро пожаловать в Пиранья-клаб, Нико

Да они уже давно появились :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хорошо отношусь ко всем гонщикам немецкого происхождения... Просто за что, объясните мне непонятливой, за что столько славы тому, кто ее по сути еще ничем не заслужил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то и в правду на Кими внешне смахивает :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вот и первые фобы у Нико появились :D

добро пожаловать в Пиранья-клаб, Нико

Не фобы, Игорь. Просто уже много было таких красавцев и супермегаталантов, от которых ждали побед.

А уж приход Халка обставляется с такой помпой, что поневоле подумаешь - не иначе, Мессия идёт.

Если он выигрывал в молодёжных сериях, если его менеджера зовут Вилли Вебер, то теперь всё, капут, не иначе как второй Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой Хулкинберг? Ууу.. Нам здесь такие не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пободается с Феттелем за Феррари через пару лет... Посмотрим чей протекционизм окажется лучше Шуми+Берни или Вилли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фобы, Игорь. Просто уже много было таких красавцев и супермегаталантов, от которых ждали побед.

А уж приход Халка обставляется с такой помпой, что поневоле подумаешь - не иначе, Мессия идёт.

Если он выигрывал в молодёжных сериях, если его менеджера зовут Вилли Вебер, то теперь всё, капут, не иначе как второй Шуми...

При том что Шуми мало что выигрывал и не сильно выделялся на фоне Френтцена и Вендлингера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как тут не вспомнить нашего Виталика. Ну дайте ему уже шанс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как тут не вспомнить нашего Виталика. Ну дайте ему уже шанс!

А за что? :rolleyes: Без фобства, иронии и т.д...Что Виталий такого совершил, чтобы ему давать шанс? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том что Шуми мало что выигрывал и не сильно выделялся на фоне Френтцена и Вендлингера

Вот и я о том же... Шуми пришёл и делом доказал, кто он и что он. А разговоры про блестящее будущее Халка - пока что не более чем порожняк.

Ему придётся заниматься доводкой машины, это раз. Я не знаю, насколько он там технически грамотен, но если юноша ждёт, что кто-то ему подгонит шаровый самовоз, то хрен он угадал. А его отношение понятно, раз он велеречиво глаголит о "Феррари" уже сейчас! Я б на месте Фрэнка подумал, кого он берёт на работу, если этот мегаталант рассматривает "Вильямс" всего лишь как собственное поле для старта карьеры.

Напарником у него будет опытный, быстрый и мотивированный пилот, которого никто не будет заставлять прогибаться под Халка - от Рубенса требуется результат, для этого его и берут. Тот, кто раскатывает губы насчёт того, что его берут вторикеллить при Халке, могут закатать - кто такой Халк, чтоб ему вторикеллить? Значит, придётся юноше доказывать, что он не хуже Барикелло, и я предвижу, что если он будет ему уступать, то начнётся истерика в стиле "Вилли, как это так? Я пришёл сюда не для того, чтобы какой-то дед мешал мне!"

Как минимум, в этом плане юноше будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что? :rolleyes: Без фобства, иронии и т.д...Что Виталий такого совершил, чтобы ему давать шанс? :)

Мне вполне достаточно того, что он вице чемпион GP2. И сколько раз его подводила колымага в этом году, глупые штрафы в Германии тоже из пальца высосаны. Проблема-то не в пилоте, а в деньгах. Ф1=деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорости и таланта нет или не сможет сработаться с инженерами, то не долго ему рассекать в формуле1. Спишут не церемонясь, как Бурдэ. Первый сезон - это витрина, покажет результат- будет будущее, будет ходить тенью - пожмут руку и найдут другого, но Я почему-то думаю он выступит успешно. А Фрэнк тот еще жук, лузера не подпишет, может он и хотел бы видеть у себя в команде Райкконена, Хэмильтона или Алонсо (высокооплачиваемых пилотов), да вот кошелек не позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...