Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Вот это нас с супругой вообще повергло в шок...

На самом деле, сомневаюсь в правильности интерпритации Попова.

Оригинал бы.

Изменено пользователем LaVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не я даже не сомневался что Барик будет впереди, другое дело что ненамного.... не было смысла чето чудить.... а про надежность машины это да.....тут возможен вариант только аварии как уже было, и второй вариант это ошибка Дженсона! но как вы понимаете в 2-х подряд гран при к тому же последних такое наврядли возможно..... просто приедет спокойно за Рубенсом и всё..... правда при такой езде едва ли Дженс получит авации за свое чемпионство... вот если бы рискнул и начал скоростью показывать, кто тут чемпион...... вообщем считаю у Барика шансов на чемпионство не соталось.... Дженсон слишком консервативен, и скорее всего не пойдет на риск...а жаль....

На самом деле Рубенсу повезло, что он оказался впереди Баттона, так как Дженсон весь уик-енд был быстрее, но в ФИА по особому прибавляют 5 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я не подсчитываю, что могу сделать или чего не могу. Я просто еду туда, чтобы выиграть гонку и посмотреть, что будет. Я надеюсь, что буду бороться за чемпионство до конца, и надеюсь, что я выиграю, если заслужу победу, в Абу-Даби.

Шансы меньше, но не такие маленькие, как при отставании в 26 очков, которое было в какой-то момент, сейчас всё куда реальнее. Моя цель - победа в Бразилии. Остальное меня не волнует. Я не собираюсь по ходу гонки думать о том, что пять плюс пять - это десять. У меня нет намерения следить за очками. Я хочу наслаждаться гонкой и победить в ней", — цитирует Баррикелло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Рубенсу повезло, что он оказался впереди Баттона, так как Дженсон весь уик-енд был быстрее, но в ФИА по особому прибавляют 5 позиций.

Баттону тоже везение улыбается - 2 машины перед ним самоустранились

kovi_suti_butt_suzu_2009_470150.jpg

Вот это нас с супругой вообще повергло в шок...

Я тоже по-началу осень осень удивился этой фразе.

Первой реакцией было: "Дак вот она какая - эта пресловутая командная тактика"

Рубенс ехал не совсем уж так близко за Киме, и нельзя было сказать что вот-вот состоится обгон.

Тем более на красной машине имеется "Керс"

Действительно, может перевод слегка неправильный.

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, сомневаюсь в правильности интерпритации Попова.

Оригинал бы.

Подзигун точно так же перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, 14 очков - это много, вряд ли удастся их отыграть, особенно в свете феноменальной надёжности машины Дженса.

В Спа феноменальная надёжность болидов BGP его не спасла. А трасса в Бразилии не менее коварна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hkg2821325_1000.jpg

z1254647470.jpg start_suzu_2009_1.jpg

barr_braw_suzu_20092.jpg barr_butt_braw_suzu_2009_2.jpg barr_butt_braw_suzu_2009.jpg

1440392_1200px.jpg

F1_Grand_Prix_Japan_Qualifying_YAPhPAzNMbvl.jpg

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Рубенсу повезло, что он оказался впереди Баттона, так как Дженсон весь уик-енд был быстрее, но в ФИА по особому прибавляют 5 позиций.

Да ну?

1-ая практика:

9. Р.Баррикелло 1'41"821 + 1.465

18. Д.Баттон 1'43"318 + 2.962

2-ая практика:

19. Д.Баттон без времени

20. Р.Баррикелло без времени

3-я практика:

7. Р.Баррикелло 1'32"488 + 0.779

9. Д.Баттон 1'32"668 + 0.959

Квалификация:

5. Р.Баррикелло 1:32.660 660.5 кг

7. Д.Баттон 1:32.962 658.5 кг

Другое дело, что в гонке, на втором и третьем отрезке темп Дженсона был на самом деле выше, но на "весь уик-энд" это, магко говоря, не тянет. Не находишь?

но в ФИА по особому прибавляют 5 позиций.

Да нет, не особому. Уже не первый случай на моей памяти, когда судьи прибавляют позиции исходя из времени нарушений, т.е. последовательно. Никаких двойных стандартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Рубенсу повезло, что он оказался впереди Баттона, так как Дженсон весь уик-енд был быстрее, но в ФИА по особому прибавляют 5 позиций.

Неужели ты действительно думаешь, что Баттон быстрее Барикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты действительно думаешь, что Баттон быстрее Барикелло?

Да нет я думаю Баттон медленнее Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа феноменальная надёжность болидов BGP его не спасла. А трасса в Бразилии не менее коварна.

Главное не квалифицироваться так низко.

Неужели ты действительно думаешь, что Баттон быстрее Барикелло?

Гоночный темп да. В квале тоже интересно - первый и второй сегмент за ДБ а третий и решающий за Рубенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

1-ая практика:

9. Р.Баррикелло 1'41"821 + 1.465

18. Д.Баттон 1'43"318 + 2.962

2-ая практика:

19. Д.Баттон без времени

20. Р.Баррикелло без времени

3-я практика:

7. Р.Баррикелло 1'32"488 + 0.779

9. Д.Баттон 1'32"668 + 0.959

Квалификация:

5. Р.Баррикелло 1:32.660 660.5 кг

7. Д.Баттон 1:32.962 658.5 кг

Другое дело, что в гонке, на втором и третьем отрезке темп Дженсона был на самом деле выше, но на "весь уик-энд" это, магко говоря, не тянет. Не находишь?

Да нет, не особому. Уже не первый случай на моей памяти, когда судьи прибавляют позиции исходя из времени нарушений, т.е. последовательно. Никаких двойных стандартов.

Ну вот смотри во второй практике Жека просто порвал - Рубенса. :lol:

Зы цифры вешь интересная, иногда можно показывать только ту информацию которая необходима тебе в споре :)

Изменено пользователем LaVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

1-ая практика:

9. Р.Баррикелло 1'41"821 + 1.465

18. Д.Баттон 1'43"318 + 2.962

2-ая практика:

19. Д.Баттон без времени

20. Р.Баррикелло без времени

3-я практика:

7. Р.Баррикелло 1'32"488 + 0.779

9. Д.Баттон 1'32"668 + 0.959

Квалификация:

5. Р.Баррикелло 1:32.660 660.5 кг

7. Д.Баттон 1:32.962 658.5 кг

Другое дело, что в гонке, на втором и третьем отрезке темп Дженсона был на самом деле выше, но на "весь уик-энд" это, магко говоря, не тянет. Не находишь?

Да нет, не особому. Уже не первый случай на моей памяти, когда судьи прибавляют позиции исходя из времени нарушений, т.е. последовательно. Никаких двойных стандартов.

Ты забыл про первые два сегмента квалификации, умолчал про разницу в лучшем круге в 7 десятых секунды, и у кого настройки то лучше оказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про первые два сегмента квалификации, умолчал про разницу в лучшем круге в 7 десятых секунды, и у кого настройки то лучше оказались?

Ну давайте щас ещё обсуждать,кто более крутой гонщик!Хватит межкомандной ссоры,тем более,что скорее всего нам вместе осталось быть тока 2 гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте щас ещё обсуждать,кто более крутой гонщик!Хватит межкомандной ссоры,тем более,что скорее всего нам вместе осталось быть тока 2 гонки...

Золотые слова Юрий Бенедиктович. :)

Хотя на самом деле очень грустные. :( Такую лучшую пару пилотов разбить. Досих пор вспоминаю ГП австралии, когда растерзаная душа поклоника Хонды была исцелена, обменами бысрейшими кругами в Квалификации, а затем и дублем. Жаль, что по прихоти немецкого производителя разрушиться этот союз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Рубенс же хорошо настраивает машину, а тут вдруг в более сложных условиях Дженсон смог лучше настроить машину, так что не надо о говорить о том что Баттон на настройках Рубенса ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто Рубенс же хорошо настраивает машину, а тут вдруг в более сложных условиях Дженсон смог лучше настроить машину, так что не надо о говорить о том что Баттон на настройках Рубенса ездит.

Нет,ну то что он ездил на настройках Рубенса,что греха таить - было дело.Но лично я на счёт этого ничё никогда не имел,команда есть команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,ну то что он ездил на настройках Рубенса,что греха таить - было дело.Но лично я на счёт этого ничё никогда не имел,команда есть команда

Вообще-то и Рубенс ездил в Валенсии на настройках Баттона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про первые два сегмента квалификации, умолчал про разницу в лучшем круге в 7 десятых секунды, и у кого настройки то лучше оказались?

Я не про что не забыл. Это ты тут нагло заявляешь "весь уик-энд", вот я и сообщил тебе, когда Рубенс был быстрее Дженсона. Меня просто резанула эта твоя фраза.

Вероятно, это ты забыл, про то, о чём я написал выше, вот у тебя и получилось "весь уик-энд". Не так ли?

Ну вот смотри во второй практике Жека просто порвал - Рубенса.

А я смотрю ты просто прирождённый остряк. Если ты заметил (а я в этом уверен), они оба не показали времени, и я акцентировал внимание именно на этом, а не на том, что Рубенс был "впереди" Дженсона. На это хватило ума, похоже, только у тебя. ;):lol:

Зы цифры вешь интересная, иногда можно показывать только ту информацию которая необходима тебе в споре

Ну, вообще-то я ответил Мише в его стиле. Он-то замял то, о чём я как раз и написал, вот у него и получился этот пресловутый "весь уик-энд", улавливаешь?

Зы цифры вешь интересная, иногда можно показывать только ту информацию которая необходима тебе в споре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я смотрю ты просто прирождённый остряк. Если ты заметил (а я в этом уверен), они оба не показали времени, и я акцентировал внимание именно на этом, а не на том, что Рубенс был "впереди" Дженсона. На это хватило ума, похоже, только у тебя. ;):lol:

А то - уроки Евгения Вагановича не проходят даром! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то я могу возразить и на счёт практик, в первой практике Рубенс выехал позже всех соответственно у него были самые свежие шины и он на последних минутах и показал это неплохое время, в третьей практике тоже самое, Дженсон большую часть практики был впереди Рубенса, и Барик только на последних попытках смог улучшить время, а Дженсон застрял в трафике.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Дженсон действительно был быстрее весь уик-енд и разница в 0.7 сек по лучшим кругам весьма красноречива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например не помню, чтобы Дженсон так много умудрился проиграть Рубенсу по лучшему кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати какой счёт по лучшим кругам между ними?

Спасибо Горе:

Если брать БК среди всех пилотов, то 2:2 - Дженсон поставил БКв Малайзии и Турции, Рубенс - в Китае и Малайзии. Кроме того, он был быстрее Дженса в Бельгии (по понятной причине).

Так что если брать только "внутрикомандную дуэль", то 12:3 в пользу Дженсона. Причем его худшая позиция по БК - 6, а у Рубенса - дважды - 14, и единожды - в Японии - 13. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...