Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Ну, сажем так, траектория была выбрана оптимальная (специально выделил).

зы. с болелами Ала ещё с прошлогоднего Монако точки соприкосновения не найду.

зыы. А если учитывать то что Ник очень эффективно от Ала оборонялся, то негатив понятен :p

Вы какой-то одержимый. Негатив? У вас еще и мания какая-то к тому же :lol: (никакого негатива не было). Вы наверное "тиффози", я лично на гонки несколько шире смотрю. Оптимальная траектория - это та, которая позволила бы ему пройти без последствий. А так выходит не оптимальная - тк не учел он того, что учел Алонсо.

ЗЫ [ для вашего успокоения: Хайдфельд - лучший ;) ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он - чатланин. А Земля - планета пацаков. :rolleyes: Баттон - пацак. И Миша - пацак. Выводы, думаю, правильные сделаешь, кто кому тут кланяться должен ;)

З.Ы. Всех с 1-ым апреля. Хотя сам не люблю этот день :unsure: .

:lol: То, что Баттон - пацак это я понял :rolleyes: Я имею в виду, что вторым тоже не просто будет приехать 10 раз в сезоне. Остальные им на хвост быстро сядут, имхо.

ЗЫ: присоединяюсь к поздравлениям. начался день юмора :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он - чатланин. А Земля - планета пацаков. :rolleyes: Баттон - пацак. И Миша - пацак. Выводы, думаю, правильные сделаешь, кто кому тут кланяться должен ;)

З.Ы. Всех с 1-ым апреля. Хотя сам не люблю этот день :unsure: .

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна и в этом году для Рубенса не является недосягаемым ;). 76 очков разница сейчас. В 10-ти гонках достаточно вторым приехать.

В теории- да, на практике же- маловероятно. Мне вообще кажется, что чемпион наберёт по крайней мере меньше 100 очков, вероятно даже меньше, чем 90. Гонок сравнительно немного и шутка ли- без всякой шары в состоянии победить больше половины пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 мгновений Рубенса Баррикелло в Ф1

Решил сделать подборку по карьере Рубенса вместе с фото-материалами, всё же мы являемся свидетелями уникально продолжительной истории пребывания одного пилота в соревнованиях высшего уровня.

В этом году бразилец встал на одну ступень с экс-рекордсменом Риккардо Патрезе, начав свой уже 17й чемпионат. Выше только Грэм Хилл с 18ю сезонами, однако гонок у британца уже почти на сотню меньше. «Вечный рекорд» Патрезе с 257 ГП был побит ещё в прошлом году в Турции.

В случае полного сезона- после этапа в Абу-Даби у Рубенса будет 288 ГП. Ближайшие преследователи: Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли будут иметь на своём счету только 231 и 219 ГП соответственно. Надо думать, находясь на закате своей карьеры, итальянцы не смогут качественно приумножить свои достижения. Далее идут Дженсон Батон и Ник Хайдфельд, которые на данный момент имеют немногим больше половины участий в ГП, относительно Баррикелло.

Также к середине сезона Рубенс выйдет на первое место по обшей пройденной дистанции в кругах и км, обойдя Михаэля Шумахера.

Можно подумать, что где 288- там и заветные 300. Чудом оставшись в чемпионате в 2009, Рубенс тем самым получил серьёзные шансы на очередной год, ввиду конкурентноспособности своей нынешней команды и вероятного дебюта нового игрока из Америки, который не скрывает своего интереса к услугам бразильца.

Итак, к вашему вниманию- фотогалерея с некоторыми комментариями:

1993: Дебют 20-летнего бразильца состоялся в молодой команде Джордан. Сложный сезон принёс технические сходы в половине гонок и лишь 2 зачётных очка в финале сезона в гонке на Сузуке с переменчивой погодой. Обратил на себя внимания в дождливом Донингтоне, идя 3м на дистанции.

K4LYR8N6wD.jpg

E1TL9Wj7ix.jpg

1994: Второй сезон принёс высокое 6е место в ЛЗ. А также первый подиум, сенсационный поул в Бельгии под дождём и первые круги лидирования в Португалии. Сильнейшая авария в печально известном ГП Сан-Марино. Рекорд самого молодого обладателя поул-позиции продержится 9 лет.

R4HoI569V0.jpg

UWu3j8OPHL.jpg

1995: Новый ненадёжный двигатель от Пежо принёс множество сходов. Тем не менее первое серебро и 11е место в итоге.

zwOzY1lauR.jpg

pJEyPRK8MY.jpg

1996: В последний сезон в Джордан был напарником, завершающего карьеру Мартина Брандла. Запомнился старт с первого ряда в родной Бразилии между недосягаемыми Вильямсами. Стабильные финиши в очках позволили опередить напарника и закончить сезон на 8м месте.

T17Rmt9gB3.jpg

I1MfDqEFIC.jpg

1997: Первый сезон в новой команде оказался одним из самых сложных. Лишь 3 финиша в 17 ГП из-за фатально ненадёжного двигателя Форд. Однако Рубенс был 3м на старте в Канаде и 2м на финише в дождевом Монако на безнадёжном Stewart SF1.

m3LJscIwu4.jpg

Udw0MV6mzT.jpg

1998: 2й сезон в шотландской команде оказался не лучше- лишь 2 старта из первой десятки и 4 очка за 2 пятых места.

mTpGlgRFUL.jpg

NhoJsSU525.jpg

1999: На этот раз шасси Stewart SF3 позволяло стабильно квалифицироваться в первой десятке и зарабатывать очки. Итог: 3 подиума, поул в дождевом Маньи-Куре и лидерство на начальной фазе гонки в Бразилии. Победу для команды одерживает напарник Херберт. В конце сезона Рубенс меняется местами со своим бывшим напарником по Джордану Эдди Ирвайном и переходит в Феррари.

SAKO9RrSFp.jpg

3aHgd1Z22z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1994: Второй сезон принёс высокое 6е место в ЛЗ. А также первый подиум, сенсационный поул в Бельгии под дождём и первые круги лидирования. Сильнейшая авария в печально известном ГП Сан-Марино.

R4HoI569V0.jpg

UWu3j8OPHL.jpg

Маленькое примечание - лидировал Баррикелло в 1994 не в Бельгии, как можно было бы подумать (там Михаэль вышел вперед на первом же круге), а в Португалии - три круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lolik круто ! пиши есче!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1997: Первый сезон в новой команде оказался одним из самых сложных. Лишь 3 финиша в 17 ГП из-за фатально ненадёжного двигателя Форд. Однако Рубенс был 3м на старте в Канаде и 2м на финише в дождевом Монако на безнадёжном Stewart SF1.

m3LJscIwu4.jpg

Udw0MV6mzT.jpg

И еще пятым после квалификации в Австрии... Год спустя, кстати, в 1998, он снова квалифицируется пятым тут же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000: Первый сезон в качестве второго пилота Рубенс проводит с честью, имея реальные шансы на чемпионство за 6 этапов до окончания. В итоге, ранее не проигрывавший внутрикомандные дуэли бразилец заканчивает сезон 4м, позади напарника Михаэля Шумахера и двух пилотов Макларена. Пилот празднует первую победу в дождливом Хоккенхайме в 125 ГП. К концу сезона имеет 1 поул, 9 подиумов и первые 3 БК.

y1g5BYeSVE.jpg

CMttq8CG5F.jpg

2001: Второй сезон в Скудерии Баррикелло заканчивает 3м, но без побед, поулов и БК. Итого 10 подиумов и только 45,5% очков напарника.

rRwr2HpT3q.jpg

WFg1E5EhOQ.jpg

2002: Появившаяся на 4м этапе F2002 помогает Баррикелло с легкостью финишировать на подиуме и стать вице-чемпионом по итогам сезона. 4 победы, 3 поула, 5 БК и 10 подиумов. Но идеальный сезон омрачён фарсом Баррикелло и Шумахера в Австрии и США,

41sC1relQc.jpg

4zBDn24aX4.jpg

2003: Обострившаяся конкуренция больно ударяет по Феррари, но Скудерия быстро реабилитируется. Рубенс заканчивает сезон 4м, отлично проделав командную работу в финальной гонке на Сузуке. Несколько раз уверенно опережает Шумахера в гонке. В домашней Бразилии сходит с 1го места. В копилку: 2 победы, 3 поула, 3 БК и 8 подиумов.

LtDp224d2T.jpg

RzRTxA4PPu.jpg

2004: Повторение позапрошлого сезона. Идеальный чемпионат для Феррари и повторение Рубенсом своего лучшего результата. После гарантированного титула Шумахера Баррикелло побеждает 2 раза. В остальном: 4 поула, 4 БК и 14 подиумов, в том числе в Бразилии.

jsW85Tkxhp.jpg

Be3eNbRp3b.jpg

2005: Шинный фактор выводит Феррари из борьбы за чемпионат. Рубенс прерывает контракт и в 2006 поедет за Хонду. В этот сезон Баррикелло наиболее близок к напарнику, не раз опережая его в первой половине сезона(на фотографии- ГП Монако).

Вторая половина не задалась- 8 место против бронзы напарника. Достижения: 4 подиума.

b1ISLltcdx.jpg

mr1J47mKYR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006: В первый сезон в Хонде Рубенс долго адаптируется, заметно уступая напарнику- 7 место, но сразу позади Баттона. Из заметных результатов- 3 старта с 3го места.

bABnVoN71g.jpg

1EN5D7QUm4.jpg

2007: Новый болид Хонды позволяет вспомнить Рубенсу первые сезоны в Джордан и Стюарт. Honda RA107 исключительно надёжна, но фатально неконкурентноспособна. Рубенс подобрался вплотную к напарнику, но в отличие от Батона остаётся без очков. Даже лояльная система начисления очков не позволяет заработать очки впервые за 15 лет. Лучший результат- 9е место в Сильверстоуне. Единственный технический сход в Бразилии…

2HwLRuv0wW.jpg

7ZKZUUGxhJ.jpg

2008: Новый сезон не оправдывает надежд- Хонда по-прежнему в аутсайдерах. Тем не менее Рубенсу удаётся четырежды финишировать в очках без учёта одной дивсквалификации против одного финиша в призах у напарника. Тактика и дождь позволяет финишировать 3м в Сильверстоуне. Некоторое время лидирует в суматошном ГП Канады. По окончании сезона команда не продляет контракт и намеревается заменить Рубенса на Бруно Сенну.

47yaQ3czrM.jpg

7gTZYTA0A6.jpg

2009: Череда непредсказуемых событий объявляет Рубенса Баррикелло пилотом новой команды Браун ГП всего за несколько недель до начала чмпионата. В Австралии первое серебро за 4 года- то ли ещё будет?! :)

Rt6lEoiS2i.jpg

X1WlroYvLk.jpg

Благодарю за помощь в нахождении картинок Fisico и fakeru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькое примечание - лидировал Баррикелло в 1994 не в Бельгии, как можно было бы подумать (там Михаэль вышел вперед на первом же круге), а в Португалии - три круга.

Собственно тут кто как поймёт, но поправил. ещё добавил про самый молодой поул. Запарился публиковать- сообщения не хотели склеиваться.

Lolik круто ! пиши есче!!!

Написал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lolik, Fisico, fakeru - спасибо за подборку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-ом команда была Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-ом команда была Хонда

Ладно, ладно- это я вас проверял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lolik, Fisicо и fakeru, спасибо за позитив!

Изменено пользователем Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lolik спасибо, хороший экскурс в историю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005: Шинный фактор выводит Феррари из борьбы за чемпионат. Рубенс прерывает контракт и в 2006 поедет за Хонду. В этот сезон Баррикелло наиболее близок к напарнику, не раз опережая его в первой половине сезона(на фотографии- ГП Европы).

Фотография, кажется, все-таки из Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Рубенса осенью 1992 года...

6MSH7lb81w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенсу необходима десятая победа, что б сдвинуться с места. Благо пока всё имеется для этого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенсу необходима десятая победа, что б сдвинуться с места. Благо пока всё имеется для этого... ;)

А больше всего Ему необходима победа в Бразилии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше всего Ему необходима победа в Бразилии!!!

Это уж точно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно ломаных диффузоров:

диффузор целый:

39925156.jpg

Диффузор Баррикелло во время гонки ГП Австралии:

39925099.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же повреждения я считаю серьёзными, разрушен низ V-образной конструкции, а ведь из за неё кажется весь кипиш

Изменено пользователем Shmidt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера мы это видели. Повреждения реально серьезные, там даже без небольшого кусочка, совершенно смещается работа всего диффузора, а тут такого куска нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...