Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Но Рубенс то шел с краю, не влезая на траектории ничьи, это на его траекторию заехал Уэббер. :)

А Ник то причём? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я сказал что Ник тут при чем то? :) Я лишь сказал, что он мог избежать столкновения, и виноват отчасти сам именно в своем столкновении, а не в ситуации в целом. Учимся читать и понимать прочитанное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ли толчок со стороны МакЛарена? Неизвестно. Записей с задней камеры Рубенса или передней с Мака Хейки нет. Визуально, контакт не виден, но судя по тому, что у болида Баррикелло не было рывка вперед (что бывает при подобных толчках), и не было работы рулем вправо-влево для «поимки» машины (что тоже зачастую необходимо при таких контактах, ибо болид начинает вести в сторону), я склонен думать, что МакЛарен не задевал Браун.

А моё ИМХО - вот этот контакт имел место быть. Кова боднул таки Баррика - это нормально видно с камеры, которая под прямым углом к трасе записывала (не знаю с чего с вертолёта или с вышки). Там очетливо видно, что первый контакт был именно со стороны Ковы, а уж потом Рубенса понесло вперед под правое перееднее Марка. Да и в прессухе Баррик рассказывал, что сначала кто-то въехал ему в зад, а уж потом в бочину.

И утверждает, что Кова снёс ему этот преславутый диффузор и чтобы там фобы не блеяли, скорость без диффузера катострофически не упала!

Конечно, в ветке про Кову матерят Баррика - мол, енто он гад такой испортил гонку Кове нарочно.... Только сами не учитывают, что Кова совершил обычный "блондинистый" заезд в зад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват в этой аварии....... и создал аварийную ситуацию.......

Интересно, а в чем смысл в определении чъей-то "виновности" (если подобное определение вообще применимо к такой ситуации - этож не дорога, а вы не инспеккР Гибдд :rolleyes: ). В ситуации, скажем, отдельной "дуэли" это еще может быть применимо, но в такой толчее говорить, что кто то виноват? ??? о чем тут вообще говорить - непонятно.

Но Рубенс то шел с краю, не влезая на траектории ничьи, это на его траекторию заехал Уэббер. :)

И дорожной разметки в виде пунктира или сплошных там тоже нет :rolleyes: , так что и траектории никем не ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander_SoS даже если контак с Хейки был, Рубенс не потому врезался в Уэббера, а потому что последний, сам пошел вправо. Уже раз десять пересматривал этот момент.

Интересно, а в чем смысл в определении чъей-то "виновности"

Смысл в обсуждении и попытка понять что же случилось на самом деле.

В ситуации, скажем, отдельной "дуэли" это еще может быть применимо, но в такой толчее говорить, что кто то виноват? ??? о чем тут вообще говорить - непонятно.

Если тебе это непонятно и неинтересно, это же не значит, что непонятно и неинтересно другим. В чем проблема то? Не обсуждай тогда, никто же не заставляет.

И дорожной разметки в виде пунктира или сплошных там тоже нет :rolleyes: , так что и траектории никем не ограничены.

Ну и что дальше? Если они не обозначены, это еще не значит, что пилот не должен выстраивать их "виртуально", хотя бы банально для того, что бы не создать такую ситуацию, какую создал Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и уж если разбирать интуйтивно-рефлексивные движения летчиков... ой простите гоньшиков, то на повторе с камеры Рубенса видно, что СНАЧАЛА его ткнул Ковалайнен - обратите внимание на то как за момент до контакта с Марком дергается шлем Рубенса - назад-вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.И чем же он очевиден?

2.Что бы ты сказал,еслиб это был не Кими,а скажем ,Баттон-так же утверждал вину Баррика?

Ничего бы не сказал ибо мне это было бы безразлично. Вот столкнулись Феттель с Кубицей и я ни в одном топике это не комментировал ибо мне это безразлично. (хотя имхо Феттель виноват) :rolleyes:

А моё ИМХО - вот этот контакт имел место быть. Кова боднул таки Баррика - это нормально видно с камеры, которая под прямым углом к трасе записывала (не знаю с чего с вертолёта или с вышки). Там очетливо видно, что первый контакт был именно со стороны Ковы, а уж потом Рубенса понесло вперед под правое перееднее Марка. Да и в прессухе Баррик рассказывал, что сначала кто-то въехал ему в зад, а уж потом в бочину.

И утверждает, что Кова снёс ему этот преславутый диффузор и чтобы там фобы не блеяли, скорость без диффузера катострофически не упала!

Конечно, в ветке про Кову матерят Баррика - мол, енто он гад такой испортил гонку Кове нарочно.... Только сами не учитывают, что Кова совершил обычный "блондинистый" заезд в зад....

Да, я тоже внимательно пересмотрел старт. Судя по всему все таки был толчок от Ковалайнена. Значит в этом эпизоде Барикелло не виноват. Но в аварии с Кими все таки его вина, можно было не так оптимистично идти в такой маневр, имхо.

Alexander_SoS даже если контак с Хейки был, Рубенс не потому врезался в Уэббера, а потому что последний, сам пошел вправо. Уже раз десять пересматривал этот момент.

Но если бы Хейкки не подтолкнул Барика, думаю он бы все таки оттормозился и пропустил Марка. Или по травке бы прокатился двумя колесами в крайнем случае. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, сейчас присмотрелся - контакт со стороны Хейки был, но имха, не он стал первопричиной столкновения, а маневры Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе это непонятно и неинтересно, это же не значит, что непонятно и неинтересно другим. В чем проблема то? Не обсуждай тогда, никто же не заставляет.

Ну и что дальше? Если они не обозначены, это еще не значит, что пилот не должен выстраивать их "виртуально", хотя бы банально для того, что бы не создать такую ситуацию, какую создал Уэббер.

Я понял, но ты рисуешь идеальную ситуацию - такая возможна, если за рулем роботы и они просчитывают ВСЕ. Тогда их траектории НИКОГДА не пересекутся... Но в данной ситуации смысл как раз в том, что они пересекаются и пилоты знают об этом ... а поделать ничего не могут прут вперед и все тут. Как может быть виноват пилот в ситуации когда он должен как раз бороться изо всех сил.

А ситуация "дуэли" это другое - тут кто то кого-то должен переиграть, но в рамках правил. Чего далеко ходить - Кубица реализовывал приемущество - Веттель понимал, что упускуает "награбленное" :rolleyes: и "поплыл"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Было ли что-либо повреждено на Ferrari Кими после контакта с машиной Рубенса Баррикелло, и не стало ли это причиной его разворота?

Стефано Доменикали: Насколько нам известно, нет.

честный ответ .. человек заслуживает уважения после таких ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... так кто подскажет, на каком круге был инцидент между Кими и Рубенсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честный ответ .. человек заслуживает уважения после таких ответов.

Во во. Я уже не раз об этом говорил в красных темах. А кимофилы все про поломку дифференциала твердят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... так кто подскажет, на каком круге был инцидент между Кими и Рубенсом?

49/58

Тоесть на 9м.

Изменено пользователем killerim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

killerim спасибо. Да, тут косяк Рубенса: слишком поздно и резко стал тормозить, и машину начало бросать из стороны в сторону, потому и задел колесо Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего личного или фобского, но насчет честности победы есть сомнения.

1. Почему после аварии Накаджимы так долго не выпускали пейскар? И выпустили его только после заправки обоих Браунов.

2. Почему не оштрафовали Рубенса, после двух очень спорных моментов, где на мой взгляд он был виноват. И если о первом еще можно спорить, то момент с Кими очевиден.

Это фобство, честно....

Барик опять второй? Ухахаха.... ему ничего не поможет.

Тебе ничего не поможет...

Итак, что же было на старте гонки? Я сейчас посмотрел повтор, и пришел к следующим выводам. Был ли толчок со стороны МакЛарена? Неизвестно. Записей с задней камеры Рубенса или передней с Мака Хейки нет. Визуально, контакт не виден, но судя по тому, что у болида Баррикелло не было рывка вперед (что бывает при подобных толчках), и не было работы рулем вправо-влево для «поимки» машины (что тоже зачастую необходимо при таких контактах, ибо болид начинает вести в сторону), я склонен думать, что МакЛарен не задевал Браун. Теперь непосредственно по поводу инцидента в повороте.

Первый скриншот:

8f5b59395589t.jpg

Хорошо видно, что Рубенс идет справа и прямо, Марк Уэббер же, УЖЕ начинает уходить направо, фактически подрезая бразильца, у которого позади болид, а правее газон, и деваться ему просто некуда (тормозить он тоже не может, потому что в него может въехать МакЛарен).

Скриншот второй, за доли секунды до столкновения.

508192c849bft.jpg

Мы видим, что Уэббер продолжает влезать между Рубенсом и Хайдфельдом, который уже начинает входить в поворот, подрезая австралийца, который в свою очередь подрезает бразильца.

И наконец последний, третий скриншот. Вид с камеры Баррикелло, опять же, за доли секунд до столкновения:

0a68e8c193cft.jpg

Рубенс понял, что пилот слева не собирается уходить от контакта, и начинает выруливать вправо (что отчетливо видно), и выруливает он не для того, что бы входить в поворот (до него еще как до Китая раком), а именно потому, что хочет избежать контакта.

Я делаю такой вывод. Виноват в этой аварии только Марк, который из-за своей излишней горячности не рассчитал, что не сможет до входа в поворот обогнать Баррикелло, и создал аварийную ситуацию. Ник в принципе, тоже получил за дело, ибо не мог он не видеть, что происходит справа, и если бы хотя бы на пол метра ушел влево, то скорее всего смог бы избежать контакта.

ИМХА.

Пасиб за анализ. +1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фобство, честно....

Это совсем не фобство ;) После пересмотра повтора, я увидел, что Рубенс не виноват в аварии в 1м повороте.

А про вину Барика в контакте с Кими признал даже его (насколько я понял) болельщик -Hellraiser-.

Так что поверь никакого фобства, просто попытка разобраться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Hellraiser- в чемпионате болею за Хайдфельда , и со своей колокольни полностью поддерживаю твою точку зрения по поводу Барика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что же было на старте гонки? Я сейчас посмотрел повтор, и пришел к следующим выводам. Был ли толчок со стороны МакЛарена? Неизвестно. Записей с задней камеры Рубенса или передней с Мака Хейки нет. Визуально, контакт не виден, но судя по тому, что у болида Баррикелло не было рывка вперед (что бывает при подобных толчках), и не было работы рулем вправо-влево для «поимки» машины (что тоже зачастую необходимо при таких контактах, ибо болид начинает вести в сторону), я склонен думать, что МакЛарен не задевал Браун. Теперь непосредственно по поводу инцидента в повороте.

Первый скриншот:

8f5b59395589t.jpg

Хорошо видно, что Рубенс идет справа и прямо, Марк Уэббер же, УЖЕ начинает уходить направо, фактически подрезая бразильца, у которого позади болид, а правее газон, и деваться ему просто некуда (тормозить он тоже не может, потому что в него может въехать МакЛарен).

Скриншот второй, за доли секунды до столкновения.

508192c849bft.jpg

Мы видим, что Уэббер продолжает влезать между Рубенсом и Хайдфельдом, который уже начинает входить в поворот, подрезая австралийца, который в свою очередь подрезает бразильца.

И наконец последний, третий скриншот. Вид с камеры Баррикелло, опять же, за доли секунд до столкновения:

0a68e8c193cft.jpg

Рубенс понял, что пилот слева не собирается уходить от контакта, и начинает выруливать вправо (что отчетливо видно), и выруливает он не для того, что бы входить в поворот (до него еще как до Китая раком), а именно потому, что хочет избежать контакта.

Я делаю такой вывод. Виноват в этой аварии только Марк, который из-за своей излишней горячности не рассчитал, что не сможет до входа в поворот обогнать Баррикелло, и создал аварийную ситуацию. Ник в принципе, тоже получил за дело, ибо не мог он не видеть, что происходит справа, и если бы хотя бы на пол метра ушел влево, то скорее всего смог бы избежать контакта.

ИМХА.

На твоих картинках же отчетливо видно, что макларен побывал в заду у рубенса, причем если смотреть по двум фотографиям - кове этого показалось мало и он пер от белой линии барика метров 20 наверное :lol: А с учетом того - что он вдрызг разбил свой болид - неисключаю что он хорошо разбил диффузор Рубенсу. Жаль что фотографий диффузора после аварии нигде нету;)

Ничего бы не сказал ибо мне это было бы безразлично. Вот столкнулись Феттель с Кубицей и я ни в одном топике это не комментировал ибо мне это безразлично. (хотя имхо Феттель виноват) :rolleyes:

Да, я тоже внимательно пересмотрел старт. Судя по всему все таки был толчок от Ковалайнена. Значит в этом эпизоде Барикелло не виноват. Но в аварии с Кими все таки его вина, можно было не так оптимистично идти в такой маневр, имхо.

Но если бы Хейкки не подтолкнул Барика, думаю он бы все таки оттормозился и пропустил Марка. Или по травке бы прокатился двумя колесами в крайнем случае. :rolleyes:

Ну в аварии с кими вообще ничего не было, просто рубенсу надо было убрать лишние детали с переднего крыла, а тут кими попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет версия на счёт пейс кара, даже если бы он выехал раньше, Дженсон ничего бы не потерял так как в этом году новые правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с учетом того - что он вдрызг разбил свой болид - неисключаю что он хорошо разбил диффузор Рубенсу

Ну вот в прошлом году, не помню на каком ГП Култард убился об зад Массы, а тому хоть бы хны, так что насчет убитостей и неубитостей, кто знает, тут уж как повезет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На твоих картинках же отчетливо видно, что макларен побывал в заду у рубенса, причем если смотреть по двум фотографиям - кове этого показалось мало и он пер от белой линии барика метров 20 наверное :lol: А с учетом того - что он вдрызг разбил свой болид - неисключаю что он хорошо разбил диффузор Рубенсу. Жаль что фотографий диффузора после аварии нигде нету;)

В дрызг свой болид он разбил об развернувшийся болид Вебера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На твоих картинках же отчетливо видно, что макларен побывал в заду у рубенса, причем если смотреть по двум фотографиям - кове этого показалось мало и он пер от белой линии барика метров 20 наверное :lol: А с учетом того - что он вдрызг разбил свой болид - неисключаю что он хорошо разбил диффузор Рубенсу.

Типа пошутил? Ничего там не видно. Зато если пересматривать повтор с камеры на машине Баррикелло, ясно видно что его шлем дернулся вперед за долю секунды до контакта с Уэббером. Не от переключения передачи же это произошло. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...