Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Ну он смотрится не хуже напарника Эрнесто Визо, который уже не дебютант...

У него спонсор есть, который поддерживает Венесуэльца. Других конкурентов у него нет, так что со спонсором проблемы нет. С Рубенсом чуть сложнее, хотя за ним стоит репутация, что может помочь с поиском спонсора. Возможно тот что сейчас и останется.

---

Кстати, по поводу скорости. Рубенс быстрее Тони всегда был, так что потенциал у Рубенс велик в Индикаре. Против него только играет возраст и отсутствие опыта ИндиКара, но если Рубенс не покинет чемпионат, то будет в 2013 будет проще ему и сможет улучшить свои результаты. Да и Кв уже будет к сезону готовится к выступлению с тремя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сам уже теперь сказал что думает о продолжении выступления в ИндиКаре. Правда не факт что он останется в КВ рейсинг.

---

на мой взгляд не плохо было бы если бы в Пенске он пошел бы. Там по слухам как раз место освободиться(хоть в Индикаре и нет ограничения на количество пилотов, но у команд есть предел ресурсов). Вроде как с Бриско хотя расстаться там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сам уже теперь сказал что думает о продолжении выступления в ИндиКаре. Правда не факт что он останется в КВ рейсинг.

---

на мой взгляд не плохо было бы если бы в Пенске он пошел бы. Там по слухам как раз место освободиться(хоть в Индикаре и нет ограничения на количество пилотов, но у команд есть предел ресурсов). Вроде как с Бриско хотя расстаться там.

Думаю, будет не плохо если в Инди останется :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, будет не плохо если в Инди останется :good:

И поедет за Пенске. Но конечно обольщаться не стоит на счет Пенске. Шансов больше на то что Рубенс в КВ останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поедет за Пенске. Но конечно обольщаться не стоит на счет Пенске. Шансов больше на то что Рубенс в КВ останется.

Ну, если за Пенске, то вобще здорово будет, но и КВ вариант отличный, это естнственно если у Рубенса со спонсорами всё нормально будет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант в Ганасси есть. Вроде как Грэм уходит из команды.

--

Судя по словам Рубенса он очень хочет в ИндиКаре остаться. Ему тут нравится и семья его полностью поддерживает.

Про Ф1 он ни слова не сказал. Хотя если будет вариант с ф1 думаю он пойдет туда, но только в топ команду. Говоря про ИндиКар он сказал одну такую вещь. Он уже не может тратить время на езду на медленных машинах. Не в том он возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто у Рубенса за стратегию отвечает. Пока что полная жесть((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто у Рубенса за стратегию отвечает. Пока что полная жесть((

У него каждую гонку со стратегией жесть. Хотя, гоночного инженера переманили хорошего вроде бы, приводившего подопечного к чемпионству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что за очередной писец????????? Рубенс уже не первую гонку стартует впереди партнеров, но Канаан вечно умудряется пробиться вперед, а Рубенс так и остается в середине пилотона((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная, очень странная тактика. Явно были проблемы у него на харде. Так почему бы не поставить их ему вначале. Ведь лучше потерять на первом отрезке, а потом отыгрывать позиции, чем наоборот и опять пришлось экономить топливо в конце и это при стратегии в три пит стопа. Я все больше и больше склоняюсь к тому что надо Рубенсу менять команду. Дружба, дружбой, но результат важнее в гонке. А дружбе не помеха выступление в разных командах. Тони, Дарио, Дэн и Брайан Херта то не поссорились когда судьба разбросала их по разным командам, а Херта так вообще завершил карьеру и создал собственную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что за очередной писец????????? Рубенс уже не первую гонку стартует впереди партнеров, но Канаан вечно умудряется пробиться вперед, а Рубенс так и остается в середине пилотона((((((((((((((((

У Тони как раз отличная стратегия была. Пошел бы Рубенс на нее то может и результат даже еще лучше был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан ведь даже не совладелец КВ, так что какие тут могут быть обиды. Будет рад за друга, если того в Пенске позовут.

Квалы явно лучше Рубенсу удаются, жаль что никак не может в гонках прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что в официальном пресс-релизе нет цитат от Рубенса, терпение его, вполне вероятно, лопнуло.

7721257054_cdd9583e63_h.jpg

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ИндиКаром не слежу, а у них каникулы есть?( в смысле перерыв такой долгий между гонками, как в Ф1)

Да и вообще, где Рубиньо сейчас живет? По прежнему в Монако, или куда переехал?

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ИндиКаром не слежу, а у них каникулы есть?( в смысле перерыв такой долгий между гонками, как в Ф1)

Да и вообще, где Рубиньо сейчас живет? По прежнему в Монако, или куда переехал?

Сезон в сентябре кончится, начнутся каникулы :)

Не знаю насчёт Монако, летать постоянно через океан на гонки и тесты неудобно. Мне кажется в Бразилию вернулся, но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 августа Сонома

2 сентября Балтимор

15 сентября финальная гонка сезона в Фонтане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: "Этот сезон не получился сезоном-мечтой. У меня есть ощущение, что если бы остались старые машины тогда... Эта машина была хорошо знакома команде, и хотя мы много чего пробовали (на новой машине), я не думаю, что у команды есть хорошие базовые настройки, и это не позволяет обеспечить хорошую стартовую позицию.

Из-за этого нам постоянно приходится играть в догонялки, и единственная причина, по которой у моего напарника Тони так много отличных результатов, это его фантастические рестарты, и то, что ему удается избегать проблем. Когда ты впереди, тебе гораздо легче удерживать других, экономить топливо и т.п.

Когда трек не "обрезинен", мы выглядим лучше. Как только он покрывается слоем резины, у нас начинаются проблемы. И еще у нас проблемы на кочках. Вероятно в этом причина того, что мы выглядим не так хорошо, как хотелось бы. Я каждый раз пытался разобраться с этим, но...

Если бы чемпионат проводился в Европе.. да, машины другие, но я бы знал трассы. Сделал круг и все понял. Теперь я выезжаю на трек, который я знаю не слишком хорошо, по сравнению с другими, которые гоняются на нем последние 11 лет. Это очень конкурентный чемпионат.

Трек идет то вверх, то вниз, и кочки. Требуется время, чтобы на 100 процентов освоиться в машине. Здесь нет грелок для колес, нет усилителя руля... Я почти привык ко всему этому. Но потом вы приезжаете на новый трек. Я еще раз говорю - если бы я проехал восемь гонок, а потом снова восемь гонок на тех же треках, я бы проехал намного лучше."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/101760

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IndyCar: В KV Racing хотят, чтобы Баррикелло остался

F1News.ru уже рассказывал о том, что ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло, ныне выступающий в заокеанской серии IndyCar, планирует перейти в другую команду. Бразильского гонщика не устраивает скорость машины команды KV Racing, и он хочет в следующем сезоне бороться за победы.

«Меня не устраивает финиш в районе 15-го места, и я хочу добиться большего, - заявил тогда Рубенс. - Я постепенно прогрессирую, если сравнить мои показатели с результатами напарников, но о машине этого сказать нельзя. Я выхожу на старт ради побед».

В свою очередь совладелец KV Racing Джимми Вассер доволен результатами Баррикелло и надеется, что гонщик продолжит выступления за его команду.

Джимми Вассер: «Мы инвестировали в Рубенса и хотим, чтобы он остался в нашей команде. Сейчас наши люди в Бразилии пытаются найти спонсоров. Рубенс волен делать все, что хочет, но я хочу разобраться в ситуации, потому что продолжаю слышать разговоры о том, куда он может перейти».

По слухам, Рубенс Баррикелло может в следующем сезоне присоединиться к Target Chip Ganassi. Руководитель команды Rahal Letterman Lanigan Racing Бобби Рейхол также не скрывает интереса к бразильскому гонщику...

«Рубенс тот парень, которого мы ищем? Конечно! - сказал Рейхол. - Баррикелло хороший гонщик, лично мне он нравится, и может стать лидером команды. За таким пилотом обязательно нужно следить. Сейчас главная задача состоит в том, чтобы найти финансирование для второй машины, и мы, конечно, надеемся, что в следующем сезоне нашу команду будут представлять двое пилотов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: Со мной в Williams могли бы добиться большего

Вопрос: Как вы узнали о том, что Бруно Сенна заменит вас в Williams?

Рубенс Баррикелло: Для меня это стало неожиданностью. Инженеры и механики исходили из того, что я останусь в команде. Конечно, были разговоры о том, что Williams нужны деньги, и я с трудом собрал кое-какую сумму, благодаря компании BMC, хотя в команде меня не просили об этом. Я понятия не имею, с какой суммой пришел Бруно. Вероятно, Адам Парр больше не хотел меня видеть. Так я потерял место в команде, а искать альтернативу в Формуле 1 было уже поздно.

Минут двадцать я думал, что делать дальше. Стоит ли завершать карьеру? Однажды Тони Канаан предлагал мне протестировать машину чемпионата IndyCar. Я позвонил своему спонсору, чтобы спросить, интересен ли им этот проект. Они отказались, но через два дня связались со мной и сказали, что передумали. Так я оказался в IndyCar.

Вопрос: Для вас это стало переходом в новый мир?

Рубенс Баррикелло: В команде KV Racing дружеская атмосфера. Тони Канаана я знаю с 12 лет, он для меня как брат. У меня хорошие отношения с Эрнесто Визо. Руководитель команды Джимми Вассер многому меня научил. Он и Кевин Калховен придают команде энергию для движения вперед.

Вопрос: Тем не менее, результаты оставляют желать лучшего…

Рубенс Баррикелло: В команде есть определенные проблемы, кроме того, для меня здесь все новое. Машина на 200 килограмм тяжелее Формулы 1. Спокойный и плавный стиль пилотирования, который я 19 лет использовал в Формуле 1, здесь не работает, поскольку не позволяет прогреть резину. Мне пришлось пойти против самого себя и пилотировать более агрессивно.

Вопрос: Какие еще есть отличия?

Рубенс Баррикелло: Нет термочехлов для прогрева шин, нет гидроусилителя руля, турбированный мотор, поэтому вместо кнопки DRS на руле кнопка ускорения, мягкие шины, которые вы впервые можете поставить на машину только в квалификации. Все это отличается от того, к чему я привык.

Команда еще не до конца разобралась с машиной, а я – новичок, поэтому пока не могу полностью раскрыть её потенциал. Поскольку машины тяжелее, настройки, которые я использовал в Формуле 1, здесь не работают. Иногда приходится делать противоположные вещи. Когда я стартую впереди напарника по команде, то чаще всего это не выше 15-го места. Но я не жалуюсь. Я рад, что участвую в гонках. Я делаю это не из-за денег, а ради удовольствия.

Вопрос: В IndyCar обгонять проще, чем в Формуле 1?

Рубенс Баррикелло: Обгонять легче, потому что машины не так сильно зависят от аэродинамики. Кроме того, из-за отсутствия термочехлов для резины, на первых кругах у многих возникают проблемы. У нас есть кнопка Boost, дающая прибавку мощности, с её помощью на прямой можно получить преимущество над соперником.

Вопрос: Формула 1 для вас уже пройденный этап?

Рубенс Баррикелло: Я верю, что у меня еще будет шанс вернуться. Я выступаю в IndyCar не потому, что это был единственный вариант, а потому что люблю гонки.

Вопрос: Вы смотрите гонки Формулы 1?

Рубенс Баррикелло: Каждую гонку, вплоть до мельчайших деталей. Я смотрю все свободные заезды, внимательно изучаю время на секторах. От друзей я получаю точные сведения о шинах и машинах, и специально для этого встаю в пять утра. Супруга считает, что я окончательно сошел с ума.

Вопрос: Как вы оцениваете нынешний сезон?

Рубенс Баррикелло: Это потрясающий чемпионат, и мне очень жаль, что я не принимаю в нем участие. Поймите меня правильно. Я рад, что выступаю в IndyCar и не чувствую себя жертвой, однако мне жаль Williams. Полагаю, я мог бы принести команде более высокие результаты. Я мог бы стать хорошим наставником для Сенны, Боттаса или Мальдонадо. Выступая вместе со мной, они смогли бы добиться большего.

Посмотрите на Мальдонадо. В прошлом году он реже попадал в аварии, чем сейчас. Пастор очень быстр, но когда мы выступали вместе, ему было легче контролировать ситуацию в гонках. Хорошо, команда заработала больше очков, чем в прошлом году, но с такой машиной они должны быть сразу за лидирующей тройкой.

Вопрос: Вероятно, вы с особым вниманием следите за результатами Сенны?

Рубенс Баррикелло: Да, но без злорадства. Я был рад его седьмому месту в Венгрии – он провел отличную гонку. Но, как я уже говорил, если бы он был моим напарником, то результаты были бы выше. Ему не хватает опыта, и он мог бы многому у меня научиться. Бруно нужен кто-то, кто поможет справиться с небольшими проблемами. Тогда бы он смог пилотировать более расслаблено.

Вопрос: Вы знали, что у машины хороший потенциал?

Рубенс Баррикелло: Да, ведь команда нашла причины прошлогодних проблем. Кроме того, к нам пришли новые сотрудники, был подписан контракт с Renault. Большой плюс французских моторов – отличная управляемость.

Вопрос: Кто станет чемпионом?

Рубенс Баррикелло: Алонсо находится на пике формы. В его распоряжении нет лучшей машины, но он в состоянии выжать из неё максимум. Кроме того, его преследователи отбирают очки друг у друга. Думаю, в итоге всё сведется к дуэли Алонсо и Феттеля.

Вопрос: Вы удивлены прогрессом Sauber?

Рубенс Баррикелло: В прошлом году у них была хорошая машина, бережно работающая с резиной, а теперь они смогли найти недостающую скорость. На заключительных стадиях гонки они очень быстры, и это не случайно.

Вопрос: В Монце Михаэль Шумахер проведет трехсотую гонку. Что вы об этом думаете?

Рубенс Баррикелло: Мне нравится его подход к делу, но было очевидно, что после продолжительного перерыва будет непросто вернуться на привычные позиции. При этом я удивлён тем, что у Райкконена особых сложностей не возникло.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс - молодец! Хорошая гонка, взял максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молоток. выжал из ситуации все соки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...