Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

И как же так на этом "никакущем ведре" его напарник чуть в очки не приехал (причём чисто по своей вине)?

Это команда в болид Рубенса Хайме направила, что ли???

До этого Рубенс снова на старте зазевался. Не было бы этого, с Халком они быбыли в десятке уже после первой связки поворотов и АЛьгерсуарея и рядом не было бы.

Но в целом Рубенс вроде не сильно виноват, Халк куда больше накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого Рубенс снова на старте зазевался. Не было бы этого, с Халком они быбыли в десятке уже после первой связки поворотов и АЛьгерсуарея и рядом не было бы.

Но в целом Рубенс вроде не сильно виноват, Халк куда больше накосячил.

Да что-то не везет последние два года Рубенсу со стартами, видать Барик и современное ПО не совместимы, Вилам надо срочно сделать откат на старые версии драйверов. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что-то не везет последние два года Рубенсу со стартами, видать Барик и современное ПО не совместимы, Вилам надо срочно сделать откат на старые версии драйверов. <_<

Ланч-контроль предлагаешь вернуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ланч-контроль предлагаешь вернуть? :)

Как вариант :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:Рубенс Баррикелло стал первым гонщиком в истории Формулы 1, которому удалось проехать более 15000 кругов, после Канады на его счету уже 15010 кругов.- Наш старичок тихой сапой переписывает историю Ф1 :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной:Рубенс Баррикелло стал первым гонщиком в истории Формулы 1, которому удалось проехать более 15000 кругов, после Канады на его счету уже 15010 кругов.- Наш старичок тихой сапой переписывает историю Ф1 :p

Млин... жаль что только этими показателями!

Я так ждал Канады, но после старта всё вернулось на место :(

Рубенса опять подвела система старта, а с такой "ласточкой" как FW32 в этом году красивого прорыва из глубин нам не дождаться...

эх, сезон 2009!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитив с твиттера Рубенса :D

1374349m.jpg

Vamos Brasil!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка в исполнении Барри просто никакая :angry:

Если и дальше так будет продолжать, то пенсия не за горами.

Да нет, неплохая на самом деле гонка. Я сначала тоже чуть погорячился, но сейчас, поняв как всё было на самом деле, изменил своё мнение.

На старте была проблема с машиной (опять двадцать пять :wacko: )

Потом в него влетел Альгерсуари, удар заблокировал передний левый тормоз и всё.

С тормозом всё было в порядке. Было повреждено переднее антикрыло - свёрнутый закрылок частично перекрыл тормозной воздуховод, тормоз стал перегреваться. Посмотри, на этом фото хорошо видно.

0262046.th.jpg

Меня порадовало,когда на 12 круге Баррикелло сражался с Петровым и поехал на пит-стоп.Ведь Попов говорил,что это Нико,и не мог понять,зачем он заново менят обтекатель.И ведь так Попов и не понял,что это был не Хюлькенберг,а Рубенс. :)

Ага. Момент, кстати, был весьма интересный.

Смотри, сначала он обгоняет Петрова в восьмом повороте по внутренниму радиусу.

barcan1.jpg

И на разгоне прилично от него уезжает.

barcan2.jpg

Но затем идёт жесткое торможение перед шпилькой, где Баррикелло из-за перегрева тормоза, во избежании неприятностей, вынужден тормозить намного раньше обычного. В результате Петров снова выходит вперёд.

barcan4.jpg

Но Рубенсу на выходе из шпильки удается перекрестить траектории, и вернуть себе место.

barcan5.jpg

И лишь потом, демонстративно подняв руку, он всех пропускает вперёд.

barcan7.jpgbarcan8.jpg

Пропускает, потому-что на въезде на пит-лейн он так же как и перед шпилькой должен тормозить намного раньше. Позади идущие пилоты просто могли неуспеть среагировать, они могли въехать в зад его болида, могла произойти авария. Так что он всё грамотно просчитал наперёд. Окажись на его месте менее опытный пилот, всё могло сложиться иначе.

Так он с Петровым столкнулся или с Альгерсуари. Или с обоими?

С Альгерсуари.

До этого Рубенс снова на старте зазевался. Не было бы этого, с Халком они быбыли в десятке уже после первой связки поворотов и АЛьгерсуарея и рядом не было бы.

Вот в этот момент ещё было не всё потеряно:

barhulcan10.jpg

Он мог попробовать провернуть то, что ему удалось с Эрвайном в 95-м - обогать по внешнему радиусу.

f11995mikahakkinenruben.th.jpg

Но внешний радиус был усыпан обломками от столкновения Массы и Льюцци, и Рубенсу (как и Росбергу) пришлось принять гораздо левее, чтобы эти самые обломки объехать.

barhulcan102.jpg

Так что оказались они там не потому что, мол, зашли в поворот слишком быстро и просто не смогли повернуть, а потому что это было совершенно осознанным решением - никому не хотелось собирать на колёса всякую фигню. Оба оказались из-за этого "крайними".

Кстати, Баррикелло обогнал Росберга на трассе, на третьем круге. К сожалению ТВ не показало, возможно там была ошибка со стороны немца.

Но в целом Рубенс вроде не сильно виноват, Халк куда больше накосячил.

Согласен. Старт конечно был неудачным, но дальше обстоятельства просто сложились против него.

Ланч-контроль предлагаешь вернуть? :)

Да он и после возвращения трекшена и ланча в Испании 2001, старты по-прежниму сливал. Ничего не изменилось тогда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позитив с твиттера Рубенса :D

Я аш офигел, когда корейцы забили. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxMSC, интересный анализ.

Про тормоза, то я был злой и истозенный морально и физически после слитых Ле-Мана и Канады и коряво перевёл. :)

Насчет старта, там обломки летели во все стороны, на видео это видно. Тот же Росберг по обломкам проехался и ничего. В крайнем случае у Рубенса стоял суперсофт, что означало ранний пит. Повредил бы он что-то, спокойно бы отыгрался потом по стратегии.

На обломок Рубенс все-таки наехал

146288d3eb80.jpg

Больше Рубенс потерял из-за тридцать третьего столкновения Массы и Льюцци и образовавшийся пробки

60be0dd51988.jpg

В тот момент казалось, что столкновение серьезнее и Барик бросил газ, пропустив обе Торороссы и Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило о том, что "Уильямс", вероятно, не будет вносить изменения в свой состав гонщиков на сезон-2011. Нико Хюлькенберг связан контрактом с командой на несколько лет, а выступления Рубенса Баррикелло полностью удовлетворяют руководство.

"Без Рубенса мы были бы просто нигде", — отметил основатель команды Фрэнк Уильямс.

16 июня 2010 года, среда. 12:01

Источник:

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило о том, что "Уильямс", вероятно, не будет вносить изменения в свой состав гонщиков на сезон-2011. Нико Хюлькенберг связан контрактом с командой на несколько лет, а выступления Рубенса Баррикелло полностью удовлетворяют руководство.

"Без Рубенса мы были бы просто нигде", — отметил основатель команды Фрэнк Уильямс.

16 июня 2010 года, среда. 12:01

Источник:

"Чемпионат.ру"

Подождём оф. подтверждения и начнем радоваться ;)

может Виллы и машинку подтянут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет старта, там обломки летели во все стороны, на видео это видно. Тот же Росберг по обломкам проехался и ничего. В крайнем случае у Рубенса стоял суперсофт, что означало ранний пит. Повредил бы он что-то, спокойно бы отыгрался потом по стратегии.

В случае с Росбергом - 50/50, я бы сказал. Он находился очень близко он столкновения, да и ещё и Сутиль перед ним маневрировал, ему нужно было принять левее, что бы не попасть в замес. А вот Баррик сначала хотел поворачивать направо, но потом, словно передумав, расширил траекторию. :blush: На повторе это хорошо заметно. Может и зря, чёрт его знает. Вряд ли что-нибудь случилось бы с резиной, да и пит, как ты подметил, напрашивался ранний. Думаю, чисто рефлекторно получилось так, он не мог за долю секунды продумать все эти варианты.

На обломок Рубенс все-таки наехал

Обломок прыгал, попал ему по колесо, и отскочил. Он не наезжал на него. ;)

Больше Рубенс потерял из-за тридцать третьего столкновения Массы и Льюцци и образовавшийся пробки

В тот момент казалось, что столкновение серьезнее и Барик бросил газ, пропустив обе Торороссы и Лотуса.

Да, но я считаю, всё правильно сделал. Мог конечно попытаться вклиниться перед Трулли, но самому Ярно пришлось остепениться, чтобы не уткнуться в Росберга, поэтому, окажись там Баррикелло, всё могло сложиться ещё хуже.

По поводу Росберга.

rosbar.jpg

После трёх кругов Баррик чуть более чем в десятой позади, а вот после четвёртого уже впереди, причём разом на 1.8 секунды.

lat2010061335965pv.th.jpg lat2010061335949pv.th.jpg 0261813.th.jpg

Это первый поворот, судя по всему, четвёртого круга. Такое ощущение, что Баррикелло попробовал атаковать по внутреннему радиусу, но чуть ошибся и ушёл слишком широко, правда всё таки смог вернуться на трассу впереди Нико. Правда тут их разделяют какие-то сотые, хотя по итогам круга набежало, как я уже писал выше, 1.8 сек. Может Росберг сам на этом круге ошибся, или же между ними произошло что-то ещё, чего мы не знаем.

Так или иначе, Нико возможно решил остановиться чуть раньше запланированного - в Мерседесе хотели отыграться. И им это удалось. Росберг вклинился между Альгерсуари и Баррикелло, после их синхронного пит-стопа. Тут правда Рубенс вроде бы впереди, но... Шумахер тоже вернулся впереди Кубицы, однако разогнаться на выезде с пит-лейна на внешнем радиусе должны образом не смог.

201240d761b4t.jpg

Не хватило каких-то восьми десятых, тех самых, которые маханики Уилльямса проиграли коллегам из Мерседеса на пит-стопе. :whistle3:

Дальше Росберг обошёл Альгерсуари.

lat2010061336041pv.jpg

Баррикелло тоже попробовал... ну а дальше вы знаете, что было.

ЗЫ.

Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило о том, что "Уильямс", вероятно, не будет вносить изменения в свой состав гонщиков на сезон-2011. Нико Хюлькенберг связан контрактом с командой на несколько лет, а выступления Рубенса Баррикелло полностью удовлетворяют руководство.

"Без Рубенса мы были бы просто нигде", — отметил основатель команды Фрэнк Уильямс.

16 июня 2010 года, среда. 12:01

Источник:

"Чемпионат.ру"

Я доволен. Может, если бы мы боролись за победы и титулы, к Рубенсу были бы претензии, но в той ситуации, в которой мы сейчас Рубенс - идеальный кандидат.

MaxMSC, еще раз спасибо за анализ. Оправдал старину Барика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я доволен. Может, если бы мы боролись за победы и титулы, к Рубенсу были бы претензии, но в той ситуации, в которой мы сейчас Рубенс - идеальный кандидат.

MaxMSC, еще раз спасибо за анализ. Оправдал старину Барика :)

Типа, если бы команда была в числе фаворитов, то Рубенс бы особо не нужен был бы? Интересный подход к делу... В Брауне налицо (чтобы там не говорили) была КТ, и то он обыгрывал своего напарника во второй половине.

И если продолжать, к Нико бы не было бы претензий, по вашему мнению? Вот уж ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, если бы команда была в числе фаворитов, то Рубенс бы особо не нужен был бы? Интересный подход к делу... В Брауне налицо (чтобы там не говорили) была КТ, и то он обыгрывал своего напарника во второй половине.

И если продолжать, к Нико бы не было бы претензий, по вашему мнению? Вот уж ....

В 2009 был самовоз, а в напарниках Баттон. На машине, примерно одинаковой с конкурентами, было бы тяжело с дерзкой молодежью тягаться. К тому же Рубенс, имхо, слишком добрый для чемпиона, не тот характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 был самовоз, а в напарниках Баттон. На машине, примерно одинаковой с конкурентами, было бы тяжело с дерзкой молодежью тягаться. К тому же Рубенс, имхо, слишком добрый для чемпиона, не тот характер.

"Дерзкая молодежь" это вы еще Нико имеете в виду, наверное :D Спасибо, насмешили. Может он и был дерзким, до прихода в Ф1... Кто был его конкурентами там то?! Как можно сравнивать две эти формулы.... При чем здесь вообще возраст, если физическая подготовка позволяет. Вон, Марк старше дерзкого Феттеля, и что? Шумахер вскоре "разгонится" и где будет другой Нико... Единственно. соглашусь, что надо было бы быть более резким Рубенсу, а то его доброта ему боком выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дерзкая молодежь" это вы еще Нико имеете в виду, наверное :D Спасибо, насмешили. Может он и был дерзким, до прихода в Ф1... Кто был его конкурентами там то?! Как можно сравнивать две эти формулы.... При чем здесь вообще возраст, если физическая подготовка позволяет. Вон, Марк старше дерзкого Феттеля, и что? Шумахер вскоре "разгонится" и где будет другой Нико... Единственно. соглашусь, что надо было бы быть более резким Рубенсу, а то его доброта ему боком выходит.

А Нико тут причем, я его вообще не упоминал (знать бы еще, какого из двух :) )

Марк не смотря на возраст очень дерзок, да и всегда был таким. Но у него в напарниках быстрый Феттель, да еще и с верховным покровителем Марко. А так бы он уже прогнул команду под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Нико тут причем, я его вообще не упоминал (знать бы еще, какого из двух :) )

Марк не смотря на возраст очень дерзок, да и всегда был таким. Но у него в напарниках быстрый Феттель, да еще и с верховным покровителем Марко. А так бы он уже прогнул команду под себя.

ИМХО, скажем так, Марку повезло, кто у него менеджер, а не то его команда давно бы прогнула... и дерзость бы не помогла :blink: Мне нравится Марк, хороший гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестое место - весьма обнадёживающе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь лучший квалификационный результат в этом сезоне! :clapping:

Лучший сухой результат для начала. Отличная практика в исполнении Рубенса, хочется Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший сухой результат для начала. Отличная практика в исполнении Рубенса, хочется Q3.

Так бы в квалификации. 12 минут осталось !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разочарован из-за того, что время в Q3 Рубик ухудшил. Но Кубицу все равно бы не достали, а порядок пилотов любимой команды не имеет для меня значения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...