Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

вот и на главной эта кочевая фотка. боюсь уже чайник включать - а вдруг и там? за два дня я её более 10 раз, наверное, успел увидеть

А так хочется, что бы появление фото Рубенса продолжилось и по ходу следующего сезона и желотельно на подиумах :rolleyes: Хочу первое фото на полпозишен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и на главной эта кочевая фотка. боюсь уже чайник включать - а вдруг и там? за два дня я её более 10 раз, наверное, успел увидеть

вот lance, старый волк, меня поддержал по поводу подержаного костюмчика :) но и в самом деле, межсезонье межсезоньем, а из-за костюмчика воду лить всё равно не стоит. как КМС сказал, посмотрим на боевой, да сравним!

сам Рубенс по этой фотке отписал в твиттере следующее: ta ai...em primeira mao. Feliz 2010 pra gente

типа "из первых рук, на счастье в 2010м" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на волне разглядываний "нового" комбеза решил посмотреть, что ещё за фотки запасены у Рубиньо. от 10 декабря 2009 года нашел вот это

1009106m.jpg

hoje fui conhecer os motores Cosworth que irei usar em 2010...gosteiiii

сегодня был на заводе Cosworth, движки которых буду использовать в 2010м... плохаааа

через неделю ждём на главной новость "Баррикелло сомневается в двигателях Cosworth" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на волне разглядываний "нового" комбеза решил посмотреть, что ещё за фотки запасены у Рубиньо. от 10 декабря 2009 года нашел вот это

1009106m.jpg

hoje fui conhecer os motores Cosworth que irei usar em 2010...gosteiiii

сегодня был на заводе Cosworth, движки которых буду использовать в 2010м... плохаааа

через неделю ждём на главной новость "Баррикелло сомневается в двигателях Cosworth" :o

ух ё, неуж-то совсем так всё печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа "из первых рук, на счастье в 2010м" :)

но после пятой стирки...

Ну не идет ему этот костюмчик. И фасон не тот и не сидит он (костюмчик) на нем (Рубенсе) просто.

Вот в хонде смотрелось получше BARRICHELLO_www.stv.tv_thumb[18].jpg

В Феррари тоже лучше Ferrari9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё

996818.jpg

Valeu Brawn GP...Williams la vou eu

Спасибо Brawn GP...Williams это я

(понимай, как знаешь) :)

1034709.jpg

Feliz Natal meus amigos tittweros...tudo de melhor nesse dia maravilhoso/Happy Christmas to my twitter friends...all the best on this wonderful day

(на двух языках) Счастливого Рождества всем моим друзьям на твиттере... всего наилучшего в этот день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс настоящий мужик-вон два сына родил,домов настроил,осталось титул заработать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на волне разглядываний "нового" комбеза решил посмотреть, что ещё за фотки запасены у Рубиньо. от 10 декабря 2009 года нашел вот это

1009106m.jpg

hoje fui conhecer os motores Cosworth que irei usar em 2010...gosteiiii

сегодня был на заводе Cosworth, движки которых буду использовать в 2010м... плохаааа

через неделю ждём на главной новость "Баррикелло сомневается в двигателях Cosworth" :o

Хммм... Гугл перевел "gosteiiii" как "понравилось". Сам, к сожалению, в португальском не силен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хммм... Гугл перевел "gosteiiii" как "понравилось". Сам, к сожалению, в португальском не силен...

Тоже проверил в нескольких переводчиках и они выдали варианты "понравилось" и "полюбил", негативных вариантов не было. Похоже Руби уверен в движках :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жена у него в трико Ижевской Трикотажной фабрики ружей и макаронов? :)

наверное, самый антигламурный и антипафосный, ну может после Кубицы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо, но мне понравилось, или я опровергаю свой же пост по моторам Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в хонде смотрелось получше

А так?

27a26ce33d4e.jpg

С Новым Годом друзья!

Кстати нумеролог-гадалка с Глобо, чемпионство ему не предвещает, но что напарника уделает, то 100%!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на сайте Вильямс уже появилась страничка про Рубиньо http://www.williamsf1.com/team/profiles/rubens-barrichello/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на сайте Вильямс уже появилась страничка про Рубиньо http://www.williamsf1.com/team/profiles/rubens-barrichello/

Вот только побед у него не десять, как там написано, а одиннадцать.

Монцу 2009 "не засчитали". Непорядок. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на сайте Вильямс уже появилась страничка про Рубиньо http://www.williamsf1.com/team/profiles/rubens-barrichello/

Поцаны из вильямса Монцу несчитают похоже B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только побед у него не десять, как там написано, а одиннадцать.

Монцу 2009 "не засчитали". Непорядок. :blush:

Там и место в ЛЗ за 2009-й обозначено как:

2009 FIA Formula One World Championship with Brawn GP (xx), в отличии от того же 2004-го например:

2004 FIA Formula One World Championship with Ferrari (2nd).

Выходит контрактик-то был подписан уже после экватора чемпионата, а не по его окончанию - о как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и место в ЛЗ за 2009-й обозначено как:

2009 FIA Formula One World Championship with Brawn GP (xx), в отличии от того же 2004-го например:

2004 FIA Formula One World Championship with Ferrari (2nd).

Выходит контрактик-то был подписан уже после экватора чемпионата, а не по его окончанию - о как.

Рубенс почуял неладное B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже проверил в нескольких переводчиках и они выдали варианты "понравилось" и "полюбил", негативных вариантов не было. Похоже Руби уверен в движках :rolleyes:

По-твоему, он должен был сказать "движки отстой, я не представляю, как на этом ездить"? Он член команды и обязан сейчас улыбаться и говорить, что все круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, он должен был сказать "движки отстой, я не представляю, как на этом ездить"? Он член команды и обязан сейчас улыбаться и говорить, что все круто.

Говорит он правду или лукавит мы узнаем только в феврале. А может быть только в марте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ему база понравилась. может там девчонки симпатичные. не видел ни слова о движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня некоторые мысли насчет выступления Рубенса в ГП Монако 2009. Хочу с ними поделиться, считаю, что наиболее подходящая тема именно эта. Сразу говорю, что это всего лишь мысли, я не претендую в них на истину, просто делюсь, поскольку в одном из постов меня об этом попросили.

ГП Монако 2009: а была ли командная тактика?

Начну свое повествование с комментариев после ГП Испании. Напомню, что в той гонке, как по мне, Рубенса незаслуженно лишили победы с помощью тактических уловок в пользу Дженсона, и это несмотря на то, что Рубенс имел все козыри в руках, полученные замечательным стартом с 3й позиции на 1ю.

f1-2009-spa-xp-1349.jpg

После гонки рокировка пилотов с помощью, казалось бы, лишнего пит-стопа для Рубенса вызвала много вопросов, после чего последовали громогласные заявления от Росса Брауна о честной внутрикомандной борьбе.

Росс Браун:

"Сразу после финиша, когда адреналин ещё бушует в крови гонщиков, они часто дают неверную оценку ситуации на пресс-конференции. Они не знают всей картины, не видят перспективы гонки, не понимают, где могли оказаться после пит-стопа. Да, после финиша в Барселоне Рубенс был сердит на команду, и я этому рад - нам не нужны гонщики, которые счастливы проигрывать. Когда Баррикелло вернулся в расположение команды, мы заново прошли с ним всю ситуацию, и он понял мотивы действий команды.

У Баррикелло бразильский темперамент, поэтому он был так горяч в комментариях после финиша, но как только Рубенс оценил расстановку сил в гонке, его мнение изменилось. У нас нет, и не будет «первого номера». Баттон и Баррикелло имеют равные шансы и выступают на одинаковых машинах, мы делаем для них всё возможное".

Баррикелло же грозился уйти из гонок впринципе, если вдруг ему покажется, что его используют в качестве второй скрипки при Дженсоне:

f1-2009-spa-xp-0070.jpg

"Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь".

Однако в конце сезона выяснились следующие важные детали.

Недавно наткнулся на источник, гласящий, что якобы Рубенс, уже по окончанию сезона поведал истинные детали своего положения в команде Браун. Так, у Рубенса не было постоянного контракта в начале сезона. Он, в отличие от Дженсона, был подписан всего на 4 гонки с оплатой только фактически заработанных очков, но не более 25, если не ошибаюсь. Данный контракт имел место, поскольку в Брауне ждали богатого рента-драйвера, который привел бы с собой крупного спонсора. И такое явление финансового спасителя БраунГП ожидалось в начале сезона, но не произошло, поэтому Рубенса оставили до конца сезона.

Как по мне, эта деталь очень важна и на многие вещи заставляет взглянуть по иному.

Тот же Рубенс сам вторит Россу о полном равенстве внутри команды. Почему же тогда Баттон со старта сезона имеет постоянный контракт с неплохой фиксированной ставкой, а у Рубенса контракт на несколько гонок с оплатой только части заработанных очков? (если прикинуть, то эти 25 очков - примерно то, что по ожиданию Росса должен был набрать Рубенс, финишируя за спиной Баттона, который должен был побеждать. Смешно, но так на самом деле и вышло). Как по мне, данные детали, всплывшие наружу, лишь подтверждают строгую иерархию пилотов в командах, находящихся под управлением Брауна: есть первый, и есть второй, и вторым, когда это необходимо, можно пожертвовать ради первого. И к сожалению, моему личному, на Рубенса поставили как на второго пилота. Лично для меня изложенной выше информации вполне хватает, чтобы сделать вывод о истинном положении вещей во внутрикомандной борьбе пилотов БраунГП.

Ну мы отошли от темы. Вернемся к ГП Монако 2009.

Квалификация лучше удалась Баттону, он был на поуле, опередив напарника менее чем на 2 десятые, оба выбрали мягкий тип резины для первого отрезка. По весу машина Рубенса была всего на 0,5кг тяжелее.

Старт Брауны приняли, словно по заказу, и в 1й поворот Дженсон входил первым, а Рубенс после отменного старта - вторым:

f1-2009-mon-xp-1333.jpg

Дженсон с первого круга начал понемногу отрываться от Рубенса, однако у Бразильца на хвосте - в пределах 1.5-2секунд висел Кими Райкконен.

В среднем за первые 9 кругов Рубенс проигрывал по 3 десятых с круга темпу Дженсона, Кими же старался не отставать от него. После 9 кругов отрыв Дженсона от Рубенса составляет всего 3.1с. Вдруг, на 10м круге, Рубенс более секунды проигрывает Баттону по темпу с одного круга и далее продолжает проигрывать все больше и больше. К моменту своего пита, к 16му кругу, Рубенс проиграл Дженсону 9 секунд всгео за 6 кругов, используя такую же тактику, как и сам Баттон.

Смотрим сравнение поруговки Дженсона и Рубенса:

87021571.jpg

Согласитесь, более чем странно выглядит резкое падение темпа Рубенса без видимых причин.

Сам Рубенс так пояснил свое резкое падение темпа:

I had tremendous pace but following so closely behind him affected the aero balance of my car and I suffered with massive graining on the rears which lost me a lot of time.

Ну начнем с того, что Рубенс все время понемногу оставал от Баттона, и говорить о том, что он его вплотную преследовал - не есть правда. Напомню, что к моменту возникновения проблем Рубенс отставал на 3 секунды. Говоря о преследовании вплотную в Монако, то надо приводить пример из сезона 2006, где первые 20 кругов Райкконен сидел на расстоянии полусекунды за спиной лидирующего Алонсо. Как видим, Рубенс немного да слукавил.

Посмотрим на ситуацию с другой стороны: именно к 10му кругу Райкконен вплотную сел за спину Барикелло.

81989406.jpg

Стало ясно, что Феррари очень быстры и могут конкурировать с Баттоном в споре за победу. Вполне вероятно, что Россу вспомнился известный трюк, когда второй номер команды сдерживает позадиидущих, чтобы лидер команды создал задел. Подобное можно было наблюдать в Китае 2005, когда Физикелла, в квалификации проигравший поулу Алонсо всего 3 десятых, в определенный момент гонки на 1м отрезке стал проигрывать Алонсо по секунде с круга, тем самым сдерживая за спиной оба Макларена, позволив испанцу создать очень приличный задел.

Ведь благодаря Рубенсу Баттон создал задел над Райкконеном в 12 секунд, который практически и не изменился на финише, лишь вырос до 19 секунд к середине дистанции, однако снова пошел на спад под конец.

f1-2009-mon-xp-1486.jpg

Конечно, все это лишь мои мысли. Однако я считаю, что в данном ГП имело место применение командной тактики. Указанные выше обстоятельства, а именно контрактные обязательства пилотов, дают весьма четкую картину относительно первого номера в команде БраунГП. В Монако же, когда стало ясно, что Феррари могу составить реальную конкуренцию Баттону в борьбе за победу, нашлось применение КТ путем сдерживания Рубенсом Райкконена ввиду наличия мифических проблем, которые не было у Баттона в аналогичной ситуации, благодаря чему был создан задел, всяким образом лишивший пилотов Феррари шансов борьбы за победу при стационарном ходе гонки. Слова же самого Рубенса, к сожалению, принять во внимание нельзя, ибо в середине сезона он вещал о равенстве и борьбе с напарником, а в конце сезона он раскрыл все карты и оказалось, что никаким равенством и не пахло, как и вполне могло и не быть проблем на его болиде на том отрезке гонки. Для меня применение КТ в данной гонке видится вплоне реальным, а что скажете Вы, уважаемые собеседники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не запрещена такая тактика, ничего криминального. Исходя из вышеописываемого тобой, Рубенс это делал добровольно, ну или добровольно-принудительно, доказать это нельзя, а у Брауна всегда были 1-2, хотя, и с этим кто-то поспорит. Ну принято так думать. А может у Рубенса машинка плохо ехала- вот и всё объяснение. А сам-то он по поводу той гонки что-нибудь "этакое" говорил? Я не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не запрещена такая тактика, ничего криминального. Исходя из вышеописываемого тобой, Рубенс это делал добровольно, ну или добровольно-принудительно, доказать это нельзя, а у Брауна всегда были 1-2, хотя, и с этим кто-то поспорит. Ну принято так думать. А может у Рубенса машинка плохо ехала- вот и всё объяснение. А сам-то он по поводу той гонки что-нибудь "этакое" говорил? Я не слышал.

Вот что сказал Рубенс после гонки:

I had tremendous pace but following so closely behind him affected the aero balance of my car and I suffered with massive graining on the rears which lost me a lot of time.

Грубо говоря переводим так, что он вследствие того, что находился слишком близко к Баттону, разбалансировал болид и получил сильное гранулирование задних покрышек. Согласись, звучит странно. Кроме того, выше я обьяснил, почему относительно таких моментов не стоит принимать слова Рубенса за чистую правду.

Но вся соль в другом, я обратил на это внимание: именно когда стало ясно, что Кими вполне сможет потягаться с Баттоном, тогда и у Рубенса вдруг резко возникли проблемы.

При этом, слишком уж резко сгранулировались шины: первые 9 кругов - среднее отставание от Баттона 3 десятки, а тут вдруг резко за один круг падает до секунды и продолжает расти.

Я, как писал выше, не утверждаю, что КТ обязательно имела место быть, но считаю, что она была применена и привел свои косвенные доказательства оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким контрактом и положением дел как у Рубенса 2007-2009 год сильно не по выступаешь, могут уволить и будет трудно вернуться в Акулий бизнес :angry: Так что Рубенсу приходилось переступать через Себя и помогать Баттону с которым Он в отличных отношениях, но Росс - босс. Но так справится с этим прессингом как это сделал Рубенс, Я думаю не каждый сможет, МУЖИК!!!! Посмотрите на того же Баттона во второй половине сезона.

Репутация востановленна и контракт с Вильямсом за деньги-повод уважать Рубенса!!!Из грязи в Князи!!!

ЗЫ Россберг №2? А Он думает ,что №1- :lol:

ЗЫ жалею, что Хонда не выгнали в свое время Фрая , который и просрал Хонда Ф1:angry: А теперь этот тип продал Новогодний-прошлогодний подарок от Хонда Мерсу.Но Хонда единственные кто ушел правильно и порядочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......

К чему вся эта поэма? И так всем известно, что по ходу сезона у Рубенса было множество странных моментов с машиной и тактикой... Стоит только вспомнить что у него три раза на старте были проблемы с коробкой передач. Но если и была КТ, то не из-за того что очень страшный Кими угражал Баттону, а по моему мнению, потому что Брауну хотелось сделать одному из пилотов своей команды большой отрыв в очках, пока у его болида было такое большое преимущество над остальными. Мне уже как-то всё равно была КТ или нет, единственное, если она всё-таки была, то хотелось бы верить, что Рубенс ничего об этом не знал, то есть его сливали... Иначе, как кто-то сказал, Рубенсу можно оскар вручать за актёрскую игру) В общем, я уже сосредоточен на следуйщем сезоне... Уж в сезоне 2010 "мы их похороним", всех этих Баттонов, Шумахеров... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...