Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Funky man

Marussia в Ф1 в 2010

Recommended Posts

Ссылка на новость Маруся в Ф1 (маил.ру)

Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.

И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.

Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.

Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.

ссылка на интерьвьюВидео-интервью с Н.Фоменко

Ну, насчет Косворт, полагаю, это похоже на реальность. Но остальное...

Хотя, может он с Р.Абрамовичем задружил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: Фоменко умеет шутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много бабла надо будет вложить в этот проект, чтобы заработать себе имя.

Мое мнение - не потянут. Через год-два никто и не вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прожект, если не шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый российский серийный спорткар "Маруся" представлен в Москве

"Это неожиданный подход к автомобилестроению. Вы покупаете много машин за один раз. То есть если вам не понравился внешний вид или вы решили, что будете ездить не на "Мерседесе", а на "Ауди", - и вот, пожалуйста вам", – цитирует РИА Новости автора проекта Николая Фоменко. Цена всего проекта "Маруся" сопоставима со стоимостью одного зарубежного "брэндового" авто. На созданную по технологии "Формулы–1" раму можно установить кузов гоночного "GT", кроссовера или даже седана. Для заказчика смогут даже сделать эксклюзивный кузов. "Маруся" может менять посадку. Опустив машину на 3 сантиметра, автолюбитель, по сути, получает настоящее гоночное авто.

Внутри спорткара - все, что может пожелать самый придирчивый автолюбитель. От круглосуточно работающих видеокамер до скоростного интернета и ЖК–мониторов. То, что собирается производить Фоменко, должно быть не просто комфортабельно, но и очень сильно продвинуто технологически. Три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет 4G, 320 Gb памяти компьютера, система навигации, кондиционер, телефон, три камеры, которые записывают все происходящее вокруг машины в постоянном режиме.

Предполагается, что под этой маркой будут производиться три вида платформ: для автомобилей GT (то есть спортивных), для седанов и кроссоверов. А вот кузова на них можно будет вешать любые, в том числе изготовленные по вашему собственному проекту. Но освоение новой марки начали со спортивного автомобиля. Он комплектуется двигателем Pegeout, пишет Российская газета. С таким мотором мощностью 240 лошадиных сил Marussia весом около 950 килограммов разгоняется до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная ее скорость - 250 км/час.

Автомобиль будет выпускаться под маркой Marussia, что должно подчеркнуть русские корни машины. В продвижении бренда создатели решили делать ставку именно на его "русскость". Стоимость пока не разглашается, но создатели обещают "приятно удивить". Вообще, в представлении бренда много недомолвок и намеков, что, как признаются инвесторы, связано с неразработанной пока маркетинговой политикой. Ссылаются на то, что открывают «новый рынок» и пока еще не продумали, на кого он будет рассчитан, сообщает Газета.ru.

Первые машины собирают вручную на заводе ЗИЛ, там для этого арендованы два цеха. Одновременно ведутся переговоры о строительстве завода в Подмосковье. Полномасштабное производство всех трех машин должно начаться в конце следующего года. "Сколько именно мы будем производить автомобилей, пока сказать сложно. Но эта цифра будет не меньше, чем объемы производства Lamborgini – 2500 штук в год", – пояснил Ефим Островский, политтехнолог и инвестор проекта. В следующем году, по его словам, будет собрано меньше автомобилей, но почти все они уже раскуплены близкими к проекту людьми и коллекционерами.

Эксперты считают, что авторы проекта пошли по перспективному пути освоения авторынка. "Сама по себе концепция делать спорткар на заказ для покупателя достаточно перспективная. Но усилия для того, чтобы раскрутить ее в России, все-таки потребуются достаточно серьезные", – считает эксперт по автомобильному дизайну, арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян. Кроме того, по его словам, индивидуальный автомобиль смогут позволить себе единицы. "Для того чтобы сделать дизайн кузова на заказ, нужно привлекать к работе целый штат профессионалов. Такой автомобиль будет стоить не менее четверти миллиона долларов", – сказал эксперт.

Идея интересная, а какой может быть лучший пиар для спортивного авто как не Ф1, чтоб заявить о себе сразу всему миру.

Почему бы и нет, а так поживем и увидим, до 2010 уже рукой подать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прожект, если не шутка.

Насчет Ф1 - пока комментировать даже что то не хотелось бы...

А вот "дорожный" проект он развивает вовсю. Даже вакансии в его компании видел на одном сайте. Причем, не секретарши или "манагера". А специалистов именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать - синяя машина выглядит отвратительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сказать - синяя машина выглядит отвратительно

На вкус и цвет (по мне так для концепта вполне "в рамках приличия").

По крайней мере не настолько похоже на Феррари, в отличие от МакЛарен MP4-12C ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот "дорожный" проект он развивает вовсю. Даже выкансии в его компании видел на одном сайте. Причем, не секретарши или "манагера". А специалистов именно.

Вот-вот, пока нечего замахиваться слишком далеко. Уже то, что наши построили суперкар - отлично, пусть хоть сначала с этим разберутся, всё сделают как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет - спасибо Максу - теперь вполне ревльно миллионов за 100 снарядить команду, базу и провести сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожа на бугати и новую ауди, а вот та что на заднем плане стоит вот та уже интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина так же уродлива для машины как название уродливо для названия. Это аутизм полный - такие вещи творить на полном серьёзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет - спасибо Максу - теперь вполне ревльно миллионов за 100 снарядить команду, базу и провести сезон...

Я могу предположить, что Фома, как бывший участник "тусовки" (знающий, что такое "раскрутка") и человек, хорошо знающий автоспортивный бизнес изнутри - вполне может решиться, с помощью влиятельных инвесторов конечно(!), на такую мощную промо-акцию, как Ф1... Тем более, что это, действительно, относительно "дешево" нынче (глава одной старой команды может идти "в сад" со своей ностальгически-навязчивой идеей сделать из Ф1 кучку команд-корпораций с тремя-четырьмя машинами на старте... ;) и сквозящей в каждой фразе жаждой вырвать власть над Ф1 и ее фин.потоками из рук дряхлеющего Берни...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина так же уродлива для машины как название уродливо для названия. Это аутизм полный - такие вещи творить на полном серьёзе.

А вот тут вы не правы. Пока "Маруся" не предназначена для международного рынка и локальное название (читай для Москвы) - очень и очень выгодно. Учитывая связи Фоменко найдет кому впарить десяток другой машин. Кроме того у Николая отличные варианты для проталкивания стиля Маруси в шоу бизнесе (в клипах того же псевдогангста-реппера Тимати) А вот когда на улицах Москвы вместо Ламоргини начнут биться СВОИ машины - вот тогда уже и заМКАДыши подтянутся.

А на между народный рынок будет выходить уже локально ракрученный бренд.

В конце концов, чем "Маруся" хуже "Лотос"

Хотя для Маруси, на начальном этапе, будет лучше покататься в кузовной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот когда на улицах Москвы вместо Ламоргини начнут биться СВОИ машины - вот тогда уже и заМКАДыши подтянутся.

Эй, полегче! Не надо так называть людей, которые живут не в Москве :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина так же уродлива для машины как название уродливо для названия. Это аутизм полный - такие вещи творить на полном серьёзе.

Т.е. когда группа энтузиастов в любой стране мира создает суперкар, выпускает его в количестве 10-100 экземпляров, то это нормально. А когда это делается в России, то сразу аутизм?

Внешность машин достаточно неплохая, агрессивная и куда лучше обмылков многих суперкаров. А уж если сравнить со многими прототипами, включая тех, которые рисуют итальянцы, то вообще отлично. Но в любом случае все это субъективно.

А вот что уродливого в названии вообще непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, полегче! Не надо так называть людей, которые живут не в Москве :angry:

Он и сам заМКАДыш. Причём далёкий. Заграничный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, полегче! Не надо так называть людей, которые живут не в Москве :angry:

ну не надо агрится на такие высказывания.

Я вот например считаю, что заМКАДыши - это москвичи.

И попробуй докажи, что это не так :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того у Николая отличные варианты для проталкивания стиля Маруси в шоу бизнесе (в клипах того же псевдогангста-реппера Тимати)
Шоубизнес понятное дело, но Фоменко и Тимати это невозможно :D хотя все от денег зависит :D

Скорее просто в кино +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, полегче! Не надо так называть людей, которые живут не в Москве :angry:

Мои извинения. Искренние. Непереношу сам этого прилагательного. Употребляя его хотел подчеркнуть именно людей внутри круга, а не за ним.

Сам считаю себя далеким заМКАДышем (в классическом понимании термина) - и кстати очень доволен этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писал - уже все мои мысли разжевали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. когда группа энтузиастов в любой стране мира создает суперкар, выпускает его в количестве 10-100 экземпляров, то это нормально. А когда это делается в России, то сразу аутизм?

Внешность машин достаточно неплохая, агрессивная и куда лучше обмылков многих суперкаров. А уж если сравнить со многими прототипами, включая тех, которые рисуют итальянцы, то вообще отлично. Но в любом случае все это субъективно.

А вот что уродливого в названии вообще непонятно.

Название MARUSSIA супер - здесь игра слов, которую так любят за рубежом. Наши назовут Марусей, а иностранцам сразу ясно - это из России.

Можно подумать, что у них, там, все названия благозвучны и машины на диво хороши, куда типа нам, серым, неотёсанным, ещё суперкары строить, наш удел - кататься на китайских машинках и затаив дыхание смотреть на ЗАГРАНИЧНЫЕ ТВОРЕНИЯ...

Своё надо создавать, своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaRussia - МаРашша

игра слов

- замарашка.

всетаки

вот эта выглядит гораздо лучше

16.jpg

чем вот эта

10.jpg

вторая точно замарашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название MARUSSIA супер - здесь игра слов, которую так любят за рубежом. Наши назовут Марусей, а иностранцам сразу ясно - это из России.

Причем непонятно, чем Маруся хуже МерсЕдес (которая в русском произношении стала МерседЕс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем непонятно, чем Маруся хуже МерсЕдес (которая в русском произношении стала МерседЕс)

Да есть полно людей, которые готовы всё отечественное захаять и заплевать - из, так сказать, глубокой личной убеждённости. Начиная от машин и заканчивая обувью, одеждой и т.п.

Как писал Сергей Михалков, Царствие ему небесное, в одной из своих басен:

"Мы знаем, есть ещё семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки,

А сало... русское едят!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...