Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Самый достойный тест-пилот

Кто по вашему мнению лучший?  

82 голоса

  1. 1. Кто по вашему мнению лучший?

    • Х. Ковалайнен
      5
    • Ф. Монтаньи
      2
    • А. Вурц
      21
    • П. де ла Роса
      18
    • Л.Бадоер
      14
    • М.Жене
      5
    • Р.Зонта
      5
    • А. Пиццония
      1
    • Э. Дэвидсон
      5
    • другой
      2


Recommended Posts

про трусы - это понятно, но там ведь подвска ни такая...

в картинге нет кресла для позвоночника...

Дружище, моя твоя вот в этом месте не понимать. Ты говоришь загадками...

внимание... правильный ответ...

в картинге нагрузка при "разгон-торможение" на позвоночник больше

и при поворотах тоже нагрузка на позвоночник, и шею...

в кузове кресло спасает от нагрузок

-разгон

-повороты

андерстендми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж если Ковалайнен хуже Вильнева, то я, право, совсем перестал понимать тех, кто пытается "усадить" его на место Физикеллы в 2007 году...

А я тут причем. Ковалайнен никто. Он пока 0. И тут его восхваляют из-за Бриатора(о Росберге кот его обул почти не вспоминают). Вот пока он в гонках не появиться сказать сложно чего он будет стоит(тоже и Росберга касается в принципе).

На счет места Физи если мест не останется и Флав будет выбирать между Физи и Ковалайненом то он выберет последнего по понятным причинам(и это не будет гоночные качества). Но посмотрим, многое будет зависеть от выступлений Физи в 2006. Хотя команду он найдет но не в Феррари конечно, а как ему туда хочется но его мечте не сбыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузки в Ф1 действительно меньше предельных в истребительной авиации, но они превосходят нагрузки обычных атлетов и требуют высокой степени концентрации внимания (торможение в диапазоне нескольких метров, т.е. с точностью в сотые доли секунды (!!!).

И кто мне назовет другой такой вид спорта, где на протяжении двух часов (по времени = марафону), на атлета действуют с регулярностью разнонаправленные перегрузки до 5 же в поперечной горизонтали, 4 же в продольной, и до 2 же по вертикали!? И не забудьте про тесты, свободные заезды и квалификации, которые тоже добавляют усталости. В вышеупомянутом биатлоне, если спортсмен завтра стартует, ему стараются по возможности дать сегодня день на отдых (!), а не заставляют подбирать настройки болида и выкладываться на квалификации.

И нужно честно сказать, если ФИА не примет ограничений по эффективности тормозов, например их стандартизации, либо стандартизации материалов, то продольные перегрузки на торможении достигнут и превзойдут 5 же, при которых уже происходит временная потеря зрения.

А насчет выступления долгожителей, которые к 40 годам достигают лучшей своей формы, то Serkin70 серьезно ошибается.

Формула один катастрофически изнашивает спортсмена, в результате чего его лучшие результаты сегодня показываются в течение первых пяти-десяти лет в Ф1. Исключения бывали раньше, есть и сейчас, но в условиях роста нагрузок на гонщиков Ф1 на длительный срок в ней будут задерживаться уникальные с медицинской точки зрения люди, хотя по моему мнению другие в Ф1 и не попадают. Недостаточно хотеть стать пилотом Ф1, нужно родиться с физической возможностью и генетическим потенциалом стать хорошим пилотом.

Вот в М. Олимпийском Комитете уже бьют тревогу из-за проблемы, связанной с вмешательством в генетический код спортсмена для увеличения его выносливости, внимательности, силы, болевого порога и т.п. И уже в 2006 году в Турине ожидаются первые скандалы, связанные с генной инженерией.

Теперь добавлю по картингу: Если сравнивать Ф1 и картинг, прежде всего его наиболее продвинутые версии, мне кажется, что позвоночник у пилота Ф1 будет более вертикальным, а вот в сравнении с жесткой подвеской Ф1, карт будет ощущаться американским дредноутом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимание... правильный ответ...

в картинге нагрузка при "разгон-торможение" на позвоночник больше

и при поворотах тоже нагрузка на позвоночник, и шею...

в кузове кресло спасает от нагрузок

-разгон

-повороты

андерстендми?

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму...

При чём тут горизонтальные перегрузки??? Как они могут повлиять на позвоночник?

Для позвоночника опасны вертикальные перегрузки, постоянная "долбёжка", а не нагрузки "разгон-торможение"... Драг же даже написал про лётчиков - там перегрузки куда выше, но они не такие ударные, как в автоспорте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про трусы - это понятно, но там ведь подвска ни такая...

в картинге нет кресла для позвоночника...

Дружище, моя твоя вот в этом месте не понимать. Ты говоришь загадками...

внимание... правильный ответ...

в картинге нагрузка при "разгон-торможение" на позвоночник больше

и при поворотах тоже нагрузка на позвоночник, и шею...

в кузове кресло спасает от нагрузок

-разгон

-повороты

андерстендми?

Ты путаешь нагрузку на шейные позвонки с перспективами его сломать. :)

Если бы в кузовах или формулах не было кресла с пяти-шеститочечными ремнями, то при их мощностях, скоростях и, соответственно, перегрузках у них давно бы шею свернуло.

Потому в картинге и не используются такие кресла, что нагрузки - небольшие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь добавлю по картингу: Если сравнивать Ф1 и картинг, прежде всего его наиболее продвинутые версии, мне кажется, что позвоночник у пилота Ф1 будет более вертикальным, а вот в сравнении с жесткой подвеской Ф1, карт будет ощущаться американским дредноутом.  ;)

А самых продвинутых версий картинга подвеска-то в принципе существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь добавлю по картингу: Если сравнивать Ф1 и картинг, прежде всего его наиболее продвинутые версии, мне кажется, что позвоночник у пилота Ф1 будет более вертикальным, а вот в сравнении с жесткой подвеской Ф1, карт будет ощущаться американским дредноутом.  ;)

:D

Ты, видимо, никогда не ездил на карте (в смысле картинг). Там вобще никакой подвески нет, все жестко напрямую к раме крепится. После 10 минут"полета" вся спина в синяках. Даже с "подкладкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мне бояться , Виль чемпион, давно это было или не давно, он войдет в историю как чемпион!!!

А у меня своя история. А что думают о Вильневе другие люди - какое мне дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Ален он особенный - не каждый чемпион согласится вкалывать тестером после чемпионского звания.

Он очень любит формулу, но уходя (повздорил с кем то) дал слово, что никогда не сядет за руль боевого болида. Сейчас раскручивается GP Masters надеюсь он там выступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегрузки в Ф1 действительно меньше предельных в истребительной авиации, но они превосходят нагрузки обычных атлетов и требуют высокой степени концентрации внимания (торможение в диапазоне нескольких метров, т.е. с точностью в сотые доли секунды (!!!).

И кто мне назовет другой такой вид спорта, где на протяжении двух часов (по времени = марафону), на атлета действуют с регулярностью разнонаправленные перегрузки до 5 же в поперечной горизонтали, 4 же в продольной, и до 2 же по вертикали!? И не забудьте про тесты, свободные заезды и квалификации, которые тоже добавляют усталости. В вышеупомянутом биатлоне, если спортсмен завтра стартует, ему стараются по возможности дать сегодня день на отдых (!), а не заставляют подбирать настройки болида и выкладываться на квалификации.

И нужно честно сказать, если ФИА не примет ограничений по эффективности тормозов, например их стандартизации, либо стандартизации материалов, то продольные перегрузки на торможении достигнут и превзойдут 5 же, при которых уже происходит временная потеря зрения.

А насчет выступления долгожителей, которые к 40 годам достигают лучшей своей формы, то Serkin70 серьезно ошибается.

Формула один катастрофически изнашивает спортсмена, в результате чего его лучшие результаты сегодня показываются в течение первых пяти-десяти лет в Ф1. Исключения бывали раньше, есть и сейчас, но в условиях роста нагрузок на гонщиков Ф1 на длительный срок в ней будут задерживаться уникальные с медицинской точки зрения люди, хотя по моему мнению другие в Ф1 и не попадают. Недостаточно хотеть стать пилотом Ф1, нужно родиться с физической возможностью и генетическим потенциалом стать хорошим пилотом.

Вот в М. Олимпийском Комитете уже бьют тревогу из-за проблемы, связанной с вмешательством в генетический код спортсмена для увеличения его выносливости, внимательности, силы, болевого порога и т.п. И уже в 2006 году в Турине ожидаются первые скандалы, связанные с генной инженерией.

Теперь добавлю по картингу: Если сравнивать Ф1 и картинг, прежде всего его наиболее продвинутые версии, мне кажется, что позвоночник у пилота Ф1 будет более вертикальным, а вот в сравнении с жесткой подвеской Ф1, карт будет ощущаться американским дредноутом. ;)

то продольные перегрузки на торможении достигнут и превзойдут 5 же, при которых уже происходит временная потеря зрения.
Ты ошибаешься, рекорды перегрузок в прошлом, и при 5 g "временная потеря зрения" не наступает.
А насчет выступления долгожителей, которые к 40 годам достигают лучшей своей формы, то Serkin70 серьезно ошибается.
Больше всего спорцмены сами себе портят здоровье. Мика Сало курил, Менсел слишком любил покушать и т.д.. Поверь если ты будешь тренироваться по 4 часа в день, есть фактически только правильную пищу, не злоупотреблять стимуляторами и лекарствами и ты будешь любить свое дело, то тогда ты спокойно можешь, остается в спорте до 40 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегрузки в Ф1 действительно меньше предельных в истребительной авиации, но они превосходят нагрузки обычных атлетов и требуют высокой степени концентрации внимания (торможение в диапазоне нескольких метров, т.е. с точностью в сотые доли секунды (!!!).

И кто мне назовет другой такой вид спорта, где на протяжении двух часов (по времени = марафону), на атлета действуют с регулярностью разнонаправленные перегрузки до 5 же в поперечной горизонтали, 4 же в продольной, и до 2 же по вертикали!?

...И нужно честно сказать, если ФИА не примет ограничений по эффективности тормозов, например их стандартизации, либо стандартизации материалов, то продольные перегрузки на торможении достигнут и превзойдут 5 же, при которых уже происходит временная потеря зрения...

Ты ошибаешься, рекорды перегрузок в прошлом, и при 5 g "временная потеря зрения" не наступает.Больше всего спорцмены сами себе портят здоровье. Мика Сало курил, Менсел слишком любил покушать и т.д.. Поверь если ты будешь тренироваться по 4 часа в день, есть фактически только правильную пищу, не злоупотреблять стимуляторами и лекарствами и ты будешь любить свое дело, то тогда ты спокойно можешь, остается в спорте до 40 лет.

Выше писалось о том, что нагрузки на гонщика Ф1 меньше, чем в биатлоне, и пилоты к 40 годам должны набирать максимальную форму. Остаться в Ф1 возможно, но показать максимальные результаты - вряд ли.

Пример с пилотами, которых на пенсию отправляют в 40 лет вполне показателен, особенно учитывая тот факт, что в целом пилоты не испытывают большого количества перегрузок - посмотрите сколько вылетов они делают за год, какая продолжительность этих вылетов, и сколько из этих вылетов связаны с перегрузками? Получится, что перегрузок они испытывают за свою карьеру намного меньше пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Ты, видимо, никогда не ездил на карте (в смысле картинг). Там вобще никакой подвески нет, все жестко напрямую к раме крепится. После 10 минут"полета" вся спина в синяках. Даже с "подкладкой".

Не знаю, синяков не заработал - может меньше десяти минут катался :)

Да и не спорт это, конечно.

Но в сравнении с жесткостью подвески Ф1, в карте амортизирует вся "хлипкая" конструкция целиком.

Да и речь выше шла о нагрузке на шейные позвонки, причем в поперечном направлении, а на позвоночный столб максимальная нагрузка в ралли с их прыжками и последующими призмелениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно Рома Русинов ! Шутка кому нужен этот недоРусский !

Л.Бадоер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому нужен этот недоРусский !

неуровновешенность - это беда не только его обладателя....

но и проблема окружающих.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше писалось о том, что нагрузки на гонщика Ф1 меньше, чем в биатлоне, и пилоты к 40 годам должны набирать максимальную форму. Остаться в Ф1 возможно, но показать максимальные результаты - вряд ли.

Пример с пилотами, которых на пенсию отправляют в 40 лет вполне показателен, особенно учитывая тот факт, что в целом пилоты не испытывают большого количества перегрузок - посмотрите сколько вылетов они делают за год, какая продолжительность этих вылетов, и сколько из этих вылетов связаны с перегрузками? Получится, что перегрузок они испытывают за свою карьеру намного меньше пилотов Ф1.

но показать максимальные результаты - вряд ли.
С чего ты это взял?

Ты знаешь сколько было ЧМ в Ф1 которые завоевывали титулы уже после 40 лет?

Пример с пилотами, которых на пенсию отправляют в 40 лет вполне показателен, особенно учитывая тот факт, что в целом пилоты не испытывают большого количества перегрузок - посмотрите сколько вылетов они делают за год, какая продолжительность этих вылетов, и сколько из этих вылетов связаны с перегрузками? Получится, что перегрузок они испытывают за свою карьеру намного меньше пилотов Ф1.
А вот эту тираду я так и не смог понять :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты это взял?

Ты знаешь сколько было ЧМ в Ф1 которые завоевывали титулы уже после 40 лет?

Ну это было давно . Естествено , после 40 притом тут не только в физике дело , а в мотивации , они так рано начинают , что всё это надоедает .

А вот до 40 - элементарно . Естествено индивидуально , если себя в тонусе держать и не размениватся по мелочам , но опять же должна быть и мотивация . А так по теперешним 40 это скорей и эмоциональный показатель .

А так Майкл , Култ - какие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример с пилотами, которых на пенсию отправляют в 40 лет вполне показателен, особенно учитывая тот факт, что в целом пилоты не испытывают большого количества перегрузок - посмотрите сколько вылетов они делают за год, какая продолжительность этих вылетов, и сколько из этих вылетов связаны с перегрузками? Получится, что перегрузок они испытывают за свою карьеру намного меньше пилотов Ф1.

А вот эту тираду я так и не смог понять :(

Я про пример, приведенный Драгоном, что пилотов истребителей отправляют на пенсию в 40 лет.

И смысл вышесказанного в том, что суммарные нагрузки на организм у гонщиков Ф1 намного выше, чем у летчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот эту тираду я так и не смог понять :(

Я про пример, приведенный Драгоном, что пилотов истребителей отправляют на пенсию в 40 лет.

И смысл вышесказанного в том, что суммарные нагрузки на организм у гонщиков Ф1 намного выше, чем у летчиков.

Брехня , что отправляют на пенсию не говорил .

Про нагрузки , тем более .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса просто рвал в своей единственной гонке! Очень жаль что такой достойный пилот сидит на скамейке, но сам виноват надо было свои шансы реализовывать, хотя он мне всегда нравился как гоньщик, его бывает просто пропирает а иногда он просто статист.

На втором месте однозначно Рикардо Зонта, но он тоже облажался в предыдущие годы, хотя он бы мог стать великим, в принципе это потереное поколение для Формулы-1 : Брак, Мюллер, Зонта, Соспири, мог бы остатся в Америке и Монтоя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда BMW Sauber F1 объявила, что в 2006 году ее официальным тест-пилотом и запасным гонщиком станет Роберт Кубица. 21-летний польский гонщик также будет работать на Гран При за рулем третьей машины BMW во время пятничных свободных практик. Следовательно Алекс Вурц остаётся в команде Макларен по крайней мере ещё на один год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Вурца. он наверноре лучший, хотя и Де Ла Росса ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...