Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Самый достойный тест-пилот

Кто по вашему мнению лучший?  

82 голоса

  1. 1. Кто по вашему мнению лучший?

    • Х. Ковалайнен
      5
    • Ф. Монтаньи
      2
    • А. Вурц
      21
    • П. де ла Роса
      18
    • Л.Бадоер
      14
    • М.Жене
      5
    • Р.Зонта
      5
    • А. Пиццония
      1
    • Э. Дэвидсон
      5
    • другой
      2


Recommended Posts

кстати Жак не первый кто так говарит!

кстати при создании c24 Вили Рампф сказал что они не хотят, пологаться на мнения гонщиков! типа у нас есть аэродинамическая труба!

и именно после перепалки, Жак смог работать т.к как привык, и результаты стали улучшаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев, BMW Sauber: "В этом году мне пришлось ступить в перепалку с Петером Заубером на страницах газет, только так я смог заставить команду прислушаться к моим словам. Конечно сейчас я жалею об случившемся, но подобная конфронтация помогла команде сделать шаг вперед, несмотря на явные проблемы с бюджетом...

пипец млин Жак, ну не идиот ли? Купили БМВ команду, теперь Заубер(без которого он бы сидел дома сейчас) можно обхайвать. Имей совесть, Жак.

Земляк, не надо так на Жака. Если сказал "а", скажи и "б": не обрезай его слова.

Он просто всем объяснил причины своих перепалок с Петером Заубером и порадовался большому бюджету команды, к которому он уже привык за время выступлений в Вильямс-Рено и БАРе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему Жак просто хочеть кому-то показать свою значимость для команды, мол он, чемпион, заставляет их двигаться в правильном направлении, а теперь вот пришел крутой автопроизводитель и оставил Жака, потому что Жак такой мудрый, опытный, идет на конфликт во благо команды... А на деле они просто не смогли от него избавится, из-за недостатка лазеек в контракте. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему Жак просто хочеть кому-то показать свою значимость для команды, мол он, чемпион, заставляет их двигаться в правильном направлении, а теперь вот пришел крутой автопроизводитель и оставил Жака, потому что Жак такой мудрый, опытный, идет на конфликт во благо команды... А на деле они просто не смогли от него избавится, из-за недостатка лазеек в контракте. <_<

Ну а на кого его менять. Хейки(кот никто и скоре всего бы был хуже Вильнева) отказался. Я не вижу кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а на кого его менять. Хейки(кот никто и скоре всего бы был хуже Вильнева) отказался. Я не вижу кандидатов.

Дэаидсон, Вурц, ну и Монтаньи кстати из Рено уходит, чем не второй пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэаидсон, Вурц, ну и Монтаньи кстати из Рено уходит, чем не второй пилот?

тем что все они уже давно просто тестеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэаидсон, Вурц, ну и Монтаньи кстати из Рено уходит, чем не второй пилот?

Ну у Вильнева опыт (1 год в команде). Да и с контрактом проблемы не к чему. Тем более что 1 год команде. Вот после след года и будут решать что делать а в этом году это просто невыгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто угодно, только не Дэвидсон. Меня тошнит от слюнь, которые пускают в Рэсинге по его поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто угодно, только не Дэвидсон. Меня тошнит от слюнь, которые пускают в Рэсинге по его поводу.

там по все гонщикам с Британии, пускают слюни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто угодно, только не Дэвидсон. Меня тошнит от слюнь, которые пускают в Рэсинге по его поводу.

Это да. Мне кажется, он слишком перепиарен. Лучшим достижением в младших формулах является 2-е место в британской трёшке, где он уступил не кому иному, как Такуме Сато, самое лестное название которому на нашем форуме - камикадзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшим тестером считаю Л.Бадоера, а по сабжу Марк Жене.

Не обязательно хороший тестер будет пилотом гоночным отличным, а Марка хочу увидеть в гонке. (но похоже у него мало шансов) Жаль, но так уж сложились симпатии.

Полный +1. Полнее не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц. Крутой чел. Интересно, что за Энта проголосовало всего 3 человека, хтоя в Рэйсинге его расхваливают, тока шум стоит! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц. Крутой чел. Интересно, что за Энта проголосовало всего 3 человека, хтоя в Рэйсинге его расхваливают, тока шум стоит! ;)

Каким бы он крутым небыл,а годы не вернешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три тест-пилота McLaren проехали на этой неделе в Хересе 636 кругов, боле 2800 км. В четверг команда вынуждена была сменить моторы на двух машинах, но в целом все прошло так, как и рассчитывали...

Алекс Вурц: "Мы сделали все, что было запланировано и добились определенных успехов, теперь очередь за инженерами. Они устранят замеченные нами замечания и после праздников все должно быть в порядке. Команду ждет серьезная работа".

Что то мне кажется, Вурц решил остаться в Макларене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц определится со своей будущей работой уже на следующей неделе – австриец решает, остаться ли ему в McLaren или перейти BMW.

По мнению ряда наблюдателей, метания Вурца обусловлены тем, что BMW не гарантируют ему место боевого пилота в составе-2007, в то время как McLaren, в случае создания дочерней команды, такую возможность обеспечить в состоянии.

«Сейчас я сфокусирован на своей работе, а именно, тестировании шин для McLaren, – пояснил Алекс свою позицию для Autosport. – Сейчас я не могу говорить о деталях. Более подробно я буду знать на следующей неделе. Определенного срока для принятия решения нет. Я могу думать сколько угодно, но лучше принять решение раньше, чем позже. Я бы хотел знать его раньше».

На вопрос о том, решает ли это он умом или сердцем, Алекс заявил: «Имеется в виду эмоционально или рационально? Что ж, я человек рациональный. Так что я сначала посмотрю на все факты, а уж потом решу. Как я и сказал, об этом я узнаю на следующей неделе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там по все гонщикам с Британии, пускают слюни!

Я понимаю, Баттон, или Култхард, а что Дэвидсон? В этом сезоне о нем никто и не вспоминал. И тут взяли в конце сезона - бабах! - снова статью про него, снова ныть, почему места ему не находится. Я уже и забыл о нем, честно, и тут... Разозлился, в общем, в начале сезона что-то ныли, посвящали ему огромные площади, теперь... Да кто он такой, блин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а на кого его менять. Хейки(кот никто и скоре всего бы был хуже Вильнева) отказался. Я не вижу кандидатов.

Уж если Ковалайнен хуже Вильнева, то я, право, совсем перестал понимать тех, кто пытается "усадить" его на место Физикеллы в 2007 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж если Ковалайнен хуже Вильнева, то я, право, совсем перестал понимать тех, кто пытается "усадить" его на место Физикеллы в 2007 году...

Ковалайнена не отпустил Бриаторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, Баттон, или Култхард, а что Дэвидсон? В этом сезоне о нем никто и не вспоминал. И тут взяли в конце сезона - бабах! - снова статью про него, снова ныть, почему места ему не находится. Я уже и забыл о нем, честно, и тут... Разозлился, в общем, в начале сезона что-то ныли, посвящали ему огромные площади, теперь... Да кто он такой, блин?

а что Баттон? 100 гонок и не одной победы! а его заявления что я никогда не выступал на конкурентно способной машине , и поэтому не было возможностей для победы. А как же 2004 год, на том болиде даже Сато набрал 34 очка! Получается это у Баттона не хватило силенок, побороться тогда за победу.

ИМХО Баттон тоже перепиарен, в частности все тем же изданием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнена не отпустил Бриаторе!

Я немного о другом, ну да ладно, не буду тебя обижать.

а что Баттон? 100 гонок и не одной победы! а его заявления что я никогда не выступал на конкурентно способной машине , и поэтому не было возможностей для победы. А как же 2004 год, на том болиде даже Сато набрал 34 очка! Получается это у Баттона не хватило силенок, побороться тогда за победу.

ИМХО Баттон тоже перепиарен, в частности все тем же изданием!

Ну о Баттоне много писалось и в Формуле... И все равно, там есть о чем писать - хотя бы о тех же ста гонках без побед... Сто гонок - это о чем-то да говорит. А Дэвидсон? Три гонки, ни в одной из которых он не доехал даже до половины! Широко рекламировали его вклад в успехи БАР - как оказалось, там были другие факторы, приведшие к их выстрелу, а не Дэвидсон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, Баттон, или Култхард, а что Дэвидсон? В этом сезоне о нем никто и не вспоминал. И тут взяли в конце сезона - бабах! - снова статью про него, снова ныть, почему места ему не находится. Я уже и забыл о нем, честно, и тут... Разозлился, в общем, в начале сезона что-то ныли, посвящали ему огромные площади, теперь... Да кто он такой, блин?

Наверное +1.

О том же Франке Монтоньи, к слову, я не встречал в Ф1Р стать ни разу, а ведь я бы еще поспорил кто из них лучше. Ну тут все решает фактор национальности, британцы народ патриотичный до безобразия, у них с этим круче чем у японцев с Сато млин..

Уж если Ковалайнен хуже Вильнева, то я, право, совсем перестал понимать тех, кто пытается "усадить" его на место Физикеллы в 2007 году...

а что значит "хуже"?

Я думая за свое место в Рено Физико может не вольноваться, Бриаторе не будет из перспективного Хейки делать второго пилота. Либо уходит Алонсо и его место занимает Хейки, либо Алонсо остается и Хейки направляется в другую команду, например в БМВ в 2007, чем не вариант. Разве что если Физико сам захочет уйти, но я очень надеюсь что до этого не дойдет и в Рено построят шасси, которое подходило бы не только стилю вождения Алонсо, но и Физикелле. Во многом 2007 год будет решающим, хотя какой год в Ф1 не был решающим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Вильнева опыт (1 год в команде). Да и с контрактом проблемы не к чему. Тем более что 1 год команде. Вот после след года и будут решать что делать а в этом году это просто невыгодно.

А у Монтаньи приличный опыт тест-пилота, и немеренное желание проявить себя. +поддержка Франции, я напомню, с уходом Паниса французов в ф1 не осталось в боевых пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Монтаньи приличный опыт тест-пилота, и немеренное желание проявить себя. +поддержка Франции, я напомню, с уходом Паниса французов в ф1 не осталось в боевых пилотах.

а при чем тут Франция, БМВ немецкая команда!

а Монтани, пусть тестером катается!

Моньи-Кур кстати ваобще могут скоро убрать из календаря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут Франция, БМВ немецкая команда!

а Монтани, пусть тестером катается!

Да хоть китайская, куча кандидатур на то чтоб заменить Жака, притом опытных и быстрых пилотов.

Не надо так уж сильно разделять понятия пилот и тест-пилот. Есть, конечно, совсем запущеные случаи типо Бадоера, но вот Монтаньи не надо под ту же гребенку. Из Рено он уходил как раз затем чтобы стать боевым пилотом хоть в какой-нибудь команде(видимо не получилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...