Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Моторы Cosworth 2010

Recommended Posts

Это откуда такая инфа???

Тута другое говорят

да? я в переводчике перевел, за себя говорить не могу, если ошибся простите.

Хотя меня тоже смутило что он так открыто сказал ПЛОХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда такая инфа???

Тута другое говорят

но если тама говорят другое, то тама же тремя постами выше и постом ниже говорят именно то. я посмотрел в словаре, потрудитесь и Вы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже счет 2-2.

gostei переводится как I liked (мне понравилось), производное от слова gostar - нравится.

http://verbs.woxikon.com/portuguese-verbforms/gostar.php

Я просто не представляю в каком словаре и как нужно было смотреть ,чтобы увидеть обратное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там уже счет 2-2.

gostei переводится как I liked (мне понравилось), производное от слова gostar - нравится.

http://verbs.woxikon.com/portuguese-verbforms/gostar.php

Я просто не представляю в каком словаре и как нужно было смотреть ,чтобы увидеть обратное .

я подстолом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если тама говорят другое, то тама же тремя постами выше и постом ниже говорят именно то. я посмотрел в словаре, потрудитесь и Вы :)

Это ты к чему???? :blink: А двумя постами ниже и ещё одним ниже, говорят, что понравилосььь :thumbsup:

hoje fui conhecer os motores Cosworth que irei usar em 2010...gosteiiii

сегодня был на заводе Cosworth, движки которых буду использовать в 2010м... плохаааа

Уговорил, тоже посмотрел в словаре, получилось противоположное твоему (если переводить на инглиш)

gostei - I liked

Образовано от:

gostar - to like

Да и не будет Рубенс сразу без тестов говорить, что плохааааа, даже в этом случае вежливость и политкоректность обязывает сказать понравилосссь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там уже счет 2-2.

gostei переводится как I liked (мне понравилось), производное от слова gostar - нравится.

http://verbs.woxikon.com/portuguese-verbforms/gostar.php

Я просто не представляю в каком словаре и как нужно было смотреть ,чтобы увидеть обратное .

Да вот с этого:

http://translate.google.ru/translate_t?q=g...wT#pt|ru|gostei

По однозначней Рубенсу надо вырождаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я избегаю гугла в качестве переводчика. Элементарно eu gostei переводит как "мне понравилось" , а просто gostei как "плохо!".

Я бы вообще не стал обсасывать эту тему, просто как представил что в марте-апреле-... месяце будут писать "эх, Рубенс еще в начале января понял что все плохо с Косвортом" , когда на самом деле он просто зашел на базу и ему понравилось. Вот так и разносятся неверные слухи.

PS. BicycleBoy - поправь своё сообщение, с вырождаться на выражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насим поставим точку Барику всё понравилось, ну и хорошо!

У кого какие мысли по поводу Мотора Феррари есть? смогут ли они помоч самой феррари не стоит вопрос, как эти моторы могут помочь Зауберу и помогут ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насим поставим точку Барику всё понравилось, ну и хорошо!

У кого какие мысли по поводу Мотора Феррари есть? смогут ли они помоч самой феррари не стоит вопрос, как эти моторы могут помочь Зауберу и помогут ли?

я думаю непоможет, как и раньше Ферровские переделки им не помагали.... побед небудет.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как знать, как знать, по крайней мере я буду болеть за Cosworth ;)

Я тоже так решил поступить пока Кими отсутствует, позавчера высказывался в теме Кими и решил сюда целиком этот пост перенести:

Я почему так наивно оптимистичен по поводу Вильямса? С начала сезона стал думать куда бы Кими мог свалить от Доменикали и приглядывался к вилам - прогрес у них был на лицо,имхо и более того, думаю если бы Кими ехал на ней уже в этом году, то мог бы и за титул побороться.

Моё видение расклада сил на 2010:

1-4 места , это 2 старых 2 новых топ команды - Мак, Ферры, Быки и Мерс

5,6 место , это старые и опытные волки - Рено и Вилы

7,8 - Заубер и ФИ

9,10 - Лотус и ТороРоссо

ну и остальные.

При этом Рено и Вилы могут оказаться сильнее некоторых из первой 4-ки - Рено раньше всех приступило к работе над новой машиной и это "+", а" -" у них из-за неопределённости с новым хозяином - неизвестно как это отразилось на их работе.

У Вилов "+" это то, что у них всё без потрясений прошло, очень технически сильный Барик и мощный косворт, а"- "неизвестно насколько надёжен косворт.

Так вот, я прикинул как могут выглядеть вилы в новом сезоне если допустить, что с машиной у них будет норм и косворт будет надёжен:

В квалификации - все будут ездить почти пустыми и здесь может сыграть на пользу мощность косворта, и Вилы могут получить преимущество, а при движении в гонке паровозиком , на первый план выходит стартовая позиция и я вправе ожидать. что Барик может стать поулменом года.

Если стартовые позиции будут высокими, то пол-титула у Барика уже в Кармане, а Шуми горько плачет в стороне rolleyes.gif rolleyes.gif (шутка)

На старте Все косворты будут более тяжёлыми, т.к. они самые не экономичные, но так как он при этом самые мощные - вполне стартовая скорость может оказаться конкурентноспособной и Вилы не проиграют старт.

В гонке - в процессе движения без дозаправок вес машин будет изменяться потоянно и скорости будут возрастать. Но при этом вес машин будет изменяться у всех пропоционально, а вот мощность двигателя остаётся неизменной, но при этом она у всех разная( у косворта самая большая). Таким образом, к концу гонки опустешие машины с косвортом опять получают преимущество.

Так, что в этом году преимущество от регламента получает не Рос, а Вилы купившие косворты( при условии их надёжности конечно).

Вот так у меня пока вырисовываются шансы Барика на титул, а как сложится на самом деле - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так решил поступить пока Кими отсутствует, позавчера высказывался в теме Кими и решил сюда целиком этот пост перенести:

Я почему так наивно оптимистичен по поводу Вильямса? С начала сезона стал думать куда бы Кими мог свалить от Доменикали и приглядывался к вилам - прогрес у них был на лицо,имхо и более того, думаю если бы Кими ехал на ней уже в этом году, то мог бы и за титул побороться.

Моё видение расклада сил на 2010:

1-4 места , это 2 старых 2 новых топ команды - Мак, Ферры, Быки и Мерс

5,6 место , это старые и опытные волки - Рено и Вилы

7,8 - Заубер и ФИ

9,10 - Лотус и ТороРоссо

ну и остальные.

При этом Рено и Вилы могут оказаться сильнее некоторых из первой 4-ки - Рено раньше всех приступило к работе над новой машиной и это "+", а" -" у них из-за неопределённости с новым хозяином - неизвестно как это отразилось на их работе.

У Вилов "+" это то, что у них всё без потрясений прошло, очень технически сильный Барик и мощный косворт, а"- "неизвестно насколько надёжен косворт.

Так вот, я прикинул как могут выглядеть вилы в новом сезоне если допустить, что с машиной у них будет норм и косворт будет надёжен:

В квалификации - все будут ездить почти пустыми и здесь может сыграть на пользу мощность косворта, и Вилы могут получить преимущество, а при движении в гонке паровозиком , на первый план выходит стартовая позиция и я вправе ожидать. что Барик может стать поулменом года.

Если стартовые позиции будут высокими, то пол-титула у Барика уже в Кармане, а Шуми горько плачет в стороне rolleyes.gif rolleyes.gif (шутка)

На старте Все косворты будут более тяжёлыми, т.к. они самые не экономичные, но так как он при этом самые мощные - вполне стартовая скорость может оказаться конкурентноспособной и Вилы не проиграют старт.

В гонке - в процессе движения без дозаправок вес машин будет изменяться потоянно и скорости будут возрастать. Но при этом вес машин будет изменяться у всех пропоционально, а вот мощность двигателя остаётся неизменной, но при этом она у всех разная( у косворта самая большая). Таким образом, к концу гонки опустешие машины с косвортом опять получают преимущество.

Так, что в этом году преимущество от регламента получает не Рос, а Вилы купившие косворты( при условии их надёжности конечно).

Вот так у меня пока вырисовываются шансы Барика на титул, а как сложится на самом деле - время покажет.

Мы ещё не знаем насколько они надёжны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, кругах в трех... позади

5 секунд с круга из-за двигателя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а косворт самый дешевый. это где же у них запас Феррари?

в Торо Росо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ещё не знаем насколько они надёжны...

Да понятно, я дважды упомянул о надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно, я дважды упомянул о надёжности.

Турбовые тоже были не надежно, но обладали при этом неоспоримым преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насим поставим точку Барику всё понравилось, ну и хорошо!

всё-таки вякну пару слов...

воксикон - это, конечно, круто, да и в португальском я не силён...

смотрел в переводчиках:

http://translate.eu/ru/Portuguese-Russian/

http://mrtranslate.ru/translate/portuguese-russian.html

http://translate.google.ru/#pt|ru|

gostei (с маленькой) - мне нравится

Gostei (c большой) - похороны

но с т.зр. политкорректности и веры в лучшее для Рубенса готов признать - панику рано развёл. чёрт, придётся всё-таки ждать тестов! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 секунд с круга из-за двигателя???

а вдруг? пока нет гонок такой вариант исключать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, уже известно, что Cosworth мощнее других моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала какаято совершенно левая информация что косворт мощьнее БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ещё не знаем насколько они надёжны...

Это можно будет более-менее точно узнать только на тестах в феврале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут дрэгстэры вильямс!Как в 2001 если не ошибаюсь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут дрэгстэры вильямс!Как в 2001 если не ошибаюсь :blush:

Я не против - только пусть надёжность будет как, например, в 2003-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так решил поступить пока Кими отсутствует, позавчера высказывался в теме Кими и решил сюда целиком этот пост перенести:

Я почему так наивно оптимистичен по поводу Вильямса? С начала сезона стал думать куда бы Кими мог свалить от Доменикали и приглядывался к вилам - прогрес у них был на лицо,имхо и более того, думаю если бы Кими ехал на ней уже в этом году, то мог бы и за титул побороться.

Моё видение расклада сил на 2010:

1-4 места , это 2 старых 2 новых топ команды - Мак, Ферры, Быки и Мерс

5,6 место , это старые и опытные волки - Рено и Вилы

7,8 - Заубер и ФИ

9,10 - Лотус и ТороРоссо

ну и остальные.

При этом Рено и Вилы могут оказаться сильнее некоторых из первой 4-ки - Рено раньше всех приступило к работе над новой машиной и это "+", а" -" у них из-за неопределённости с новым хозяином - неизвестно как это отразилось на их работе.

У Вилов "+" это то, что у них всё без потрясений прошло, очень технически сильный Барик и мощный косворт, а"- "неизвестно насколько надёжен косворт.

Так вот, я прикинул как могут выглядеть вилы в новом сезоне если допустить, что с машиной у них будет норм и косворт будет надёжен:

В квалификации - все будут ездить почти пустыми и здесь может сыграть на пользу мощность косворта, и Вилы могут получить преимущество, а при движении в гонке паровозиком , на первый план выходит стартовая позиция и я вправе ожидать. что Барик может стать поулменом года.

Если стартовые позиции будут высокими, то пол-титула у Барика уже в Кармане, а Шуми горько плачет в стороне rolleyes.gif rolleyes.gif (шутка)

На старте Все косворты будут более тяжёлыми, т.к. они самые не экономичные, но так как он при этом самые мощные - вполне стартовая скорость может оказаться конкурентноспособной и Вилы не проиграют старт.

В гонке - в процессе движения без дозаправок вес машин будет изменяться потоянно и скорости будут возрастать. Но при этом вес машин будет изменяться у всех пропоционально, а вот мощность двигателя остаётся неизменной, но при этом она у всех разная( у косворта самая большая). Таким образом, к концу гонки опустешие машины с косвортом опять получают преимущество.

Так, что в этом году преимущество от регламента получает не Рос, а Вилы купившие косворты( при условии их надёжности конечно).

Вот так у меня пока вырисовываются шансы Барика на титул, а как сложится на самом деле - время покажет.

Лотус будет слабее Заубера и СТР? У малайцев уже первая версия болида есть и хороший пилотский состав. У Заубера новичок и де ля Роса. А СТР вообще без шасси РБР будет в третьем десятке.

Что касается Косворта и перспектив Уилльямса, я бы был поосторожнее. Слух о необычайной мощности двигателя - всего лишь слухи, никем не подтверженные. Откуда они пошли кстати?

Действительно позитивная новость, так это то, что на Косворт не действует заморозка моторов до тестов и разрешена доработка. Плюс ФИА может подкинуть документацию по другим моторам. Впрочем, это тоже слухи.

Никому не верю, жду февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня ощущение, что двигатели будут как бы не самые хорошие. Может они будут мощны (в 2006 они были чуть ли не самые мощные на старте сезона, самые оборотистые - уж точно), но уверен, что будут даже с учетом всех возможных доработок - прожорливы и ненадежны. Заводские команды, обладая практически бездонными ресурсами, годами втихаря дорабатывали свои моторы (я думаю все помнят историю 2008, что вдруг оказалось, что у Феррари и Мерса самые мощные моторы в условиях замороженного регламента), повышая, пусть и по минимуму, их мощность, а главное надежность, а что в этот момент делал Косворт?!

Вобщем считаю, что по здравой логике из косворта получится мотор-аутсайдер практически по всем параметрам даже несмотря на возможные поблажки от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус будет слабее Заубера и СТР? У малайцев уже первая версия болида есть и хороший пилотский состав. У Заубера новичок и де ля Роса. А СТР вообще без шасси РБР будет в третьем десятке.

По Лотусу:

Скорее всего в отсутствие Кими собираюсь поддерживать Хейки и Лотус, а титул хотлось бы, чтобы достался Барику.

Вообще мне многое нравится уже в их подходе к делу и при определённых допущениях его можно поставить в один ряд с Рено и Вилами( в том случае, если косворт окажется удачным), но есть ведь вариант развития событий когда Косворт окажется аутсайдером и кроме того самое слабое место у новичков это сработанность коллектива, смогут ли новички быть оперативными в гонках как старые команды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...