Weer Опубликовано 04.01.2010 13:40 Это откуда такая инфа???Тута другое говорятда? я в переводчике перевел, за себя говорить не могу, если ошибся простите.Хотя меня тоже смутило что он так открыто сказал ПЛОХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.01.2010 13:51 Это откуда такая инфа???Тута другое говорятно если тама говорят другое, то тама же тремя постами выше и постом ниже говорят именно то. я посмотрел в словаре, потрудитесь и Вы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 04.01.2010 14:16 Там уже счет 2-2. gostei переводится как I liked (мне понравилось), производное от слова gostar - нравится.http://verbs.woxikon.com/portuguese-verbforms/gostar.php Я просто не представляю в каком словаре и как нужно было смотреть ,чтобы увидеть обратное . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.01.2010 14:27 Там уже счет 2-2. gostei переводится как I liked (мне понравилось), производное от слова gostar - нравится.http://verbs.woxikon.com/portuguese-verbforms/gostar.php Я просто не представляю в каком словаре и как нужно было смотреть ,чтобы увидеть обратное .я подстолом :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.01.2010 14:31 но если тама говорят другое, то тама же тремя постами выше и постом ниже говорят именно то. я посмотрел в словаре, потрудитесь и Вы :)Это ты к чему???? :blink: А двумя постами ниже и ещё одним ниже, говорят, что понравилосььь :thumbsup: hoje fui conhecer os motores Cosworth que irei usar em 2010...gosteiiiiсегодня был на заводе Cosworth, движки которых буду использовать в 2010м... плохааааУговорил, тоже посмотрел в словаре, получилось противоположное твоему (если переводить на инглиш)gostei - I likedОбразовано от:gostar - to likeДа и не будет Рубенс сразу без тестов говорить, что плохааааа, даже в этом случае вежливость и политкоректность обязывает сказать понравилосссь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.01.2010 14:34 Там уже счет 2-2. gostei переводится как I liked (мне понравилось), производное от слова gostar - нравится.http://verbs.woxikon.com/portuguese-verbforms/gostar.php Я просто не представляю в каком словаре и как нужно было смотреть ,чтобы увидеть обратное .Да вот с этого:http://translate.google.ru/translate_t?q=g...wT#pt|ru|gosteiПо однозначней Рубенсу надо вырождаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 04.01.2010 14:44 Поэтому я избегаю гугла в качестве переводчика. Элементарно eu gostei переводит как "мне понравилось" , а просто gostei как "плохо!".Я бы вообще не стал обсасывать эту тему, просто как представил что в марте-апреле-... месяце будут писать "эх, Рубенс еще в начале января понял что все плохо с Косвортом" , когда на самом деле он просто зашел на базу и ему понравилось. Вот так и разносятся неверные слухи.PS. BicycleBoy - поправь своё сообщение, с вырождаться на выражаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.01.2010 16:14 насим поставим точку Барику всё понравилось, ну и хорошо!У кого какие мысли по поводу Мотора Феррари есть? смогут ли они помоч самой феррари не стоит вопрос, как эти моторы могут помочь Зауберу и помогут ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio88 Опубликовано 04.01.2010 16:51 насим поставим точку Барику всё понравилось, ну и хорошо!У кого какие мысли по поводу Мотора Феррари есть? смогут ли они помоч самой феррари не стоит вопрос, как эти моторы могут помочь Зауберу и помогут ли?я думаю непоможет, как и раньше Ферровские переделки им не помагали.... побед небудет.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 04.01.2010 17:53 Как знать, как знать, по крайней мере я буду болеть за Cosworth ;) Я тоже так решил поступить пока Кими отсутствует, позавчера высказывался в теме Кими и решил сюда целиком этот пост перенести:Я почему так наивно оптимистичен по поводу Вильямса? С начала сезона стал думать куда бы Кими мог свалить от Доменикали и приглядывался к вилам - прогрес у них был на лицо,имхо и более того, думаю если бы Кими ехал на ней уже в этом году, то мог бы и за титул побороться.Моё видение расклада сил на 2010:1-4 места , это 2 старых 2 новых топ команды - Мак, Ферры, Быки и Мерс5,6 место , это старые и опытные волки - Рено и Вилы7,8 - Заубер и ФИ9,10 - Лотус и ТороРоссону и остальные.При этом Рено и Вилы могут оказаться сильнее некоторых из первой 4-ки - Рено раньше всех приступило к работе над новой машиной и это "+", а" -" у них из-за неопределённости с новым хозяином - неизвестно как это отразилось на их работе.У Вилов "+" это то, что у них всё без потрясений прошло, очень технически сильный Барик и мощный косворт, а"- "неизвестно насколько надёжен косворт.Так вот, я прикинул как могут выглядеть вилы в новом сезоне если допустить, что с машиной у них будет норм и косворт будет надёжен:В квалификации - все будут ездить почти пустыми и здесь может сыграть на пользу мощность косворта, и Вилы могут получить преимущество, а при движении в гонке паровозиком , на первый план выходит стартовая позиция и я вправе ожидать. что Барик может стать поулменом года.Если стартовые позиции будут высокими, то пол-титула у Барика уже в Кармане, а Шуми горько плачет в стороне rolleyes.gif rolleyes.gif (шутка)На старте Все косворты будут более тяжёлыми, т.к. они самые не экономичные, но так как он при этом самые мощные - вполне стартовая скорость может оказаться конкурентноспособной и Вилы не проиграют старт.В гонке - в процессе движения без дозаправок вес машин будет изменяться потоянно и скорости будут возрастать. Но при этом вес машин будет изменяться у всех пропоционально, а вот мощность двигателя остаётся неизменной, но при этом она у всех разная( у косворта самая большая). Таким образом, к концу гонки опустешие машины с косвортом опять получают преимущество.Так, что в этом году преимущество от регламента получает не Рос, а Вилы купившие косворты( при условии их надёжности конечно).Вот так у меня пока вырисовываются шансы Барика на титул, а как сложится на самом деле - время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 04.01.2010 17:59 Я тоже так решил поступить пока Кими отсутствует, позавчера высказывался в теме Кими и решил сюда целиком этот пост перенести:Я почему так наивно оптимистичен по поводу Вильямса? С начала сезона стал думать куда бы Кими мог свалить от Доменикали и приглядывался к вилам - прогрес у них был на лицо,имхо и более того, думаю если бы Кими ехал на ней уже в этом году, то мог бы и за титул побороться.Моё видение расклада сил на 2010:1-4 места , это 2 старых 2 новых топ команды - Мак, Ферры, Быки и Мерс5,6 место , это старые и опытные волки - Рено и Вилы7,8 - Заубер и ФИ9,10 - Лотус и ТороРоссону и остальные.При этом Рено и Вилы могут оказаться сильнее некоторых из первой 4-ки - Рено раньше всех приступило к работе над новой машиной и это "+", а" -" у них из-за неопределённости с новым хозяином - неизвестно как это отразилось на их работе.У Вилов "+" это то, что у них всё без потрясений прошло, очень технически сильный Барик и мощный косворт, а"- "неизвестно насколько надёжен косворт.Так вот, я прикинул как могут выглядеть вилы в новом сезоне если допустить, что с машиной у них будет норм и косворт будет надёжен:В квалификации - все будут ездить почти пустыми и здесь может сыграть на пользу мощность косворта, и Вилы могут получить преимущество, а при движении в гонке паровозиком , на первый план выходит стартовая позиция и я вправе ожидать. что Барик может стать поулменом года.Если стартовые позиции будут высокими, то пол-титула у Барика уже в Кармане, а Шуми горько плачет в стороне rolleyes.gif rolleyes.gif (шутка)На старте Все косворты будут более тяжёлыми, т.к. они самые не экономичные, но так как он при этом самые мощные - вполне стартовая скорость может оказаться конкурентноспособной и Вилы не проиграют старт.В гонке - в процессе движения без дозаправок вес машин будет изменяться потоянно и скорости будут возрастать. Но при этом вес машин будет изменяться у всех пропоционально, а вот мощность двигателя остаётся неизменной, но при этом она у всех разная( у косворта самая большая). Таким образом, к концу гонки опустешие машины с косвортом опять получают преимущество.Так, что в этом году преимущество от регламента получает не Рос, а Вилы купившие косворты( при условии их надёжности конечно).Вот так у меня пока вырисовываются шансы Барика на титул, а как сложится на самом деле - время покажет.Мы ещё не знаем насколько они надёжны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.01.2010 19:07 ага, кругах в трех... позади5 секунд с круга из-за двигателя??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 04.01.2010 19:14 а косворт самый дешевый. это где же у них запас Феррари?в Торо Росо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 04.01.2010 19:15 Мы ещё не знаем насколько они надёжны... Да понятно, я дважды упомянул о надёжности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 04.01.2010 19:16 Да понятно, я дважды упомянул о надёжности.Турбовые тоже были не надежно, но обладали при этом неоспоримым преимуществом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 04.01.2010 19:18 насим поставим точку Барику всё понравилось, ну и хорошо!всё-таки вякну пару слов...воксикон - это, конечно, круто, да и в португальском я не силён...смотрел в переводчиках:http://translate.eu/ru/Portuguese-Russian/http://mrtranslate.ru/translate/portuguese-russian.htmlhttp://translate.google.ru/#pt|ru|gostei (с маленькой) - мне нравитсяGostei (c большой) - похороныно с т.зр. политкорректности и веры в лучшее для Рубенса готов признать - панику рано развёл. чёрт, придётся всё-таки ждать тестов! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 04.01.2010 19:58 5 секунд с круга из-за двигателя???а вдруг? пока нет гонок такой вариант исключать нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 04.01.2010 20:45 А что, уже известно, что Cosworth мощнее других моторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMS Опубликовано 04.01.2010 23:36 Проскакивала какаято совершенно левая информация что косворт мощьнее БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.01.2010 23:42 Мы ещё не знаем насколько они надёжны...Это можно будет более-менее точно узнать только на тестах в феврале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMS Опубликовано 04.01.2010 23:44 Будут дрэгстэры вильямс!Как в 2001 если не ошибаюсь :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 04.01.2010 23:47 Будут дрэгстэры вильямс!Как в 2001 если не ошибаюсь :blush:Я не против - только пусть надёжность будет как, например, в 2003-м ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.01.2010 00:38 Я тоже так решил поступить пока Кими отсутствует, позавчера высказывался в теме Кими и решил сюда целиком этот пост перенести:Я почему так наивно оптимистичен по поводу Вильямса? С начала сезона стал думать куда бы Кими мог свалить от Доменикали и приглядывался к вилам - прогрес у них был на лицо,имхо и более того, думаю если бы Кими ехал на ней уже в этом году, то мог бы и за титул побороться.Моё видение расклада сил на 2010:1-4 места , это 2 старых 2 новых топ команды - Мак, Ферры, Быки и Мерс5,6 место , это старые и опытные волки - Рено и Вилы7,8 - Заубер и ФИ9,10 - Лотус и ТороРоссону и остальные.При этом Рено и Вилы могут оказаться сильнее некоторых из первой 4-ки - Рено раньше всех приступило к работе над новой машиной и это "+", а" -" у них из-за неопределённости с новым хозяином - неизвестно как это отразилось на их работе.У Вилов "+" это то, что у них всё без потрясений прошло, очень технически сильный Барик и мощный косворт, а"- "неизвестно насколько надёжен косворт.Так вот, я прикинул как могут выглядеть вилы в новом сезоне если допустить, что с машиной у них будет норм и косворт будет надёжен:В квалификации - все будут ездить почти пустыми и здесь может сыграть на пользу мощность косворта, и Вилы могут получить преимущество, а при движении в гонке паровозиком , на первый план выходит стартовая позиция и я вправе ожидать. что Барик может стать поулменом года.Если стартовые позиции будут высокими, то пол-титула у Барика уже в Кармане, а Шуми горько плачет в стороне rolleyes.gif rolleyes.gif (шутка)На старте Все косворты будут более тяжёлыми, т.к. они самые не экономичные, но так как он при этом самые мощные - вполне стартовая скорость может оказаться конкурентноспособной и Вилы не проиграют старт.В гонке - в процессе движения без дозаправок вес машин будет изменяться потоянно и скорости будут возрастать. Но при этом вес машин будет изменяться у всех пропоционально, а вот мощность двигателя остаётся неизменной, но при этом она у всех разная( у косворта самая большая). Таким образом, к концу гонки опустешие машины с косвортом опять получают преимущество.Так, что в этом году преимущество от регламента получает не Рос, а Вилы купившие косворты( при условии их надёжности конечно).Вот так у меня пока вырисовываются шансы Барика на титул, а как сложится на самом деле - время покажет.Лотус будет слабее Заубера и СТР? У малайцев уже первая версия болида есть и хороший пилотский состав. У Заубера новичок и де ля Роса. А СТР вообще без шасси РБР будет в третьем десятке.Что касается Косворта и перспектив Уилльямса, я бы был поосторожнее. Слух о необычайной мощности двигателя - всего лишь слухи, никем не подтверженные. Откуда они пошли кстати? Действительно позитивная новость, так это то, что на Косворт не действует заморозка моторов до тестов и разрешена доработка. Плюс ФИА может подкинуть документацию по другим моторам. Впрочем, это тоже слухи.Никому не верю, жду февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 05.01.2010 06:48 Есть у меня ощущение, что двигатели будут как бы не самые хорошие. Может они будут мощны (в 2006 они были чуть ли не самые мощные на старте сезона, самые оборотистые - уж точно), но уверен, что будут даже с учетом всех возможных доработок - прожорливы и ненадежны. Заводские команды, обладая практически бездонными ресурсами, годами втихаря дорабатывали свои моторы (я думаю все помнят историю 2008, что вдруг оказалось, что у Феррари и Мерса самые мощные моторы в условиях замороженного регламента), повышая, пусть и по минимуму, их мощность, а главное надежность, а что в этот момент делал Косворт?! Вобщем считаю, что по здравой логике из косворта получится мотор-аутсайдер практически по всем параметрам даже несмотря на возможные поблажки от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 05.01.2010 19:25 Лотус будет слабее Заубера и СТР? У малайцев уже первая версия болида есть и хороший пилотский состав. У Заубера новичок и де ля Роса. А СТР вообще без шасси РБР будет в третьем десятке. По Лотусу: Скорее всего в отсутствие Кими собираюсь поддерживать Хейки и Лотус, а титул хотлось бы, чтобы достался Барику. Вообще мне многое нравится уже в их подходе к делу и при определённых допущениях его можно поставить в один ряд с Рено и Вилами( в том случае, если косворт окажется удачным), но есть ведь вариант развития событий когда Косворт окажется аутсайдером и кроме того самое слабое место у новичков это сработанность коллектива, смогут ли новички быть оперативными в гонках как старые команды? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах