Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Англичане наверно демонстрируют патриотизм! А с другой стороны, денежки, ведь, являясь спонсором, получаеш эксклюзив на освещение деятельности команды. А Лотус, как знаменитый бренд, для англичан много значит, нечто как Феррари для Италии, ели уместно такое сравнение.

эмм...ну CNN вроде как американская компания. какой тут патриотизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эмм...ну CNN вроде как американская компания. какой тут патриотизм?

Сорри! Бес попутал! ВВC и СNN перепутал :rolleyes: Тогда тезис "патриотизм" отпадает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки бренд Lotus делает своё дело))

также как и деловые качества Тони Фернандеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также как и деловые качества Тони Фернандеса :)

Ну этого тоже не отменишь))

Надеюсь за сезон Тони обеспечит солидный для новичка бюджет!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этого тоже не отменишь))

Надеюсь за сезон Тони обеспечит солидный для новичка бюджет!))

Результат не зависит от бюджета напрямую. Вспоминаем Тойоту.

А вот то, что Тони сможет им правильно распорядиться вот в этом сомнений нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат не зависит от бюджета напрямую. Вспоминаем Тойоту.

А вот то, что Тони сможет им правильно распорядиться вот в этом сомнений нет. ;)

Скажем так, если потребуется, он найдет людей, которые смогут с ним правильно распределиться. :rolleyes:

также как и деловые качества Тони Фернандеса :)

Скорей это, чем бренд.

Ведь репутация у Тони неплохая - видимо дал гарантии определенные. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат не зависит от бюджета напрямую. Вспоминаем Тойоту.

А вот то, что Тони сможет им правильно распорядиться вот в этом сомнений нет. ;)

+100. В прошлом сезоне у Брауна бюджет был наверняка меньше, чем у Тойоты, а распорядился он ним грамотнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100. В прошлом сезоне у Брауна бюджет был наверняка меньше, чем у Тойоты, а распорядился он ним грамотнее!

ага, только до этого, в 2008, было потрачено более полумиллиарда хондовских денег на разработку. Было построено 3 варианта шасси, из которых выбрали одно и продолжили развивать. А так, конечно, в 2010 с уже готовым самовозом, они потратили меньше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, только до этого, в 2008, было потрачено более полумиллиарда хондовских денег на разработку. Было построено 3 варианта шасси, из которых выбрали одно и продолжили развивать. А так, конечно, в 2010 с уже готовым самовозом, они потратили меньше ))

Не утрируй! Во-первых,(если не укажешь достоверную ссылку) сумма пол миллиарда, высосана из пальца!

Во-вторых, мы говорим о бюджете БГП на 2009 год!

В третьих, Хонде никакие затраты не помогали, до тех пор, пока туда не пришел Р.Браун, и в этом был главный посыл моего и ZaiatSся постовicon10.gif Любыми деньгами нужно распоряжаться грамотно и профессионально, и такие качества у Т.Фернандеса есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не утрирую. Почитай новости годовой давности. БГП01 называли "самым дорогим болидом в истории". Много ли надо потратить на поездки на гонки во время сезона? Все тратили одинаково, а вот именно разработка и куча бабла были хондовские. Браун нахаляву получил самовоз, который довольно быстро перестал им быть - посмотри куда по скорости скатился Браун и чего добились остальные команды. У многих, в том числе и у Тойоты, за год прогресс был ощутимей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно Браун ничего бы не смог сделать без денег Хонды. хотя и его роли в прогрессе я не отрицаю.

просто ситуация с БГП никого отношения к положению нынешних новичков не имеет, это был такой одноразовый кидок и вряд ли такое еще повториться.

вообще забавно с БГП всё получилось - сделать из болида построенного на деньги Хонды этакое знамя превосходства частников над автопроизводителями (даже Тойоту, на старте сезона, когда она была быстра как никогда, после квалы штрафанули для подстраховки, когда расклад еще не был так очевиден), выжить под это дело автопроизводителей, заманить новичков, и после этого продать команду другому автопризводителю, который не стал мучиться как Тойота пытаясь чего то добиться самостоятельно, а сразу приобрел чемпионский болид :lol: Это афера века аданазначна!

Для Лотуса все это не подходит. У Лотуса свой путь, надеюсь удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trulonso

Почитай новости годовой давности. БГП01 называли "самым дорогим болидом в истории"

Голые словаса ;) . Давай ссылку!

Много ли надо потратить на поездки на гонки во время сезона? Все тратили одинаково, а вот именно разработка и куча бабла были хондовские. Браун нахаляву получил самовоз,
А это, вообще, любительский подход! В течении сезона, деньги тратятся не только на переезды, но и на совершенствование болида и др. По твоим же словам, выходит, что от первого до последнего ГП, куча инженеров команды сидит, плюет в потолок и получает бабло ;)

Что касается "Браун нахаляву получил самовоз от Хонды", то это совершенная чушь! Росс весь 2008 год работал в Хонде! По этой причине "самовоз" ему не "упал", как не падал и в годы его работы в Феррари. Кстати, при еще больших "бабках", чем у Хонды, у Ферров в 2009 году "самовоза" чтой-то не получилось! Да и у Маков тоже, при не меньших деньгах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata

С большинством твоих выводов можно было б и поспорить, но это:

У Лотуса свой путь, надеюсь удачный.
совешенно правильный, и здесь мы в одной лодке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zlata

С большинством твоих выводов можно было б и поспорить, но это: совешенно правильный, и здесь мы в одной лодке :rolleyes:

Конечно!

куда ж нам, с подводной...?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще всегда за зеленые машинки болею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще всегда за зеленые машинки болею :)

Надеюсь не за зеленые Феррари? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь

Еще в конце прошлой недели президент Honda Motor Такео Фукуи созвал пресс-конференцию, на которой заявил, что в сложившейся в мировой экономике ситуации компания вынуждена сконцентрироваться на своем профильном бизнесе и сократить расходы. Делать это предполагается, в том числе и за счет отказа от поддержки команды "Формулы-1", бюджет которой в минувшем сезоне (2008) составил почти $400 млн.

Вот здесь

В распоряжении Brawn GP в прошлом году (2009) было $162,75 млн., и это лишь седьмой по объему бюджет среди команды Формулы 1, или примерно одна треть от ресурсов McLaren. Но нельзя забывать, что успех команды Росса Брауна во многом базировался на тех разработках, которые в 2008-м велись еще на деньги Honda Motor. По данным Formula Money, и в 2009-м японский концерн потратил на свою бывшую заводскую команду порядка $100 млн.

2008

Хонда 400 Мбаксов

Другие думаю не меньше

2009

Бюджет Маков 160*3 = 480 Мега баков

Бюджет Браун 160+100=260 Мб

При этом Маки были на одном уровне с Брауном в конце сезона (сложный вопрос ещё) :huh:

Так что скользкий это вопрос...

Но очень похоже, что Браун здесь сыграл важную роль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще всегда за зеленые машинки болею :)

За белых человечков в зелёных машинках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь

Вот здесь

2008

Хонда 400 Мбаксов

Другие думаю не меньше

2009

Бюджет Маков 160*3 = 480 Мега баков

Бюджет Браун 160+100=260 Мб

При этом Маки были на одном уровне с Брауном в конце сезона (сложный вопрос ещё) :huh:

Так что скользкий это вопрос...

Но очень похоже, что Браун здесь сыграл важную роль ;)

Вот! Это деловой подход! Ну и куда сбежал этот trulonso? Пусть учится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Это деловой подход! Ну и куда сбежал этот trulonso? Пусть учится :rolleyes:

но чудовищный самовоз то был построен именно на 400 хондовских мб. а что они построили на 260 - мы в этом году еще посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но чудовищный самовоз то был построен именно на 400 хондовских мб. а что они построили на 260 - мы в этом году еще посмотрим ;)

А я там написал, что судя по всему у других топ команд баблосов было не меньше потрачено, а вот самовоз не вышел.

Вот данные опять

Бюджеты команды в 2008 году (млн)

* Toyota – $445.6

* McLaren – $433.3

* Ferrari – $414.9

* Honda – $398.1

* Renault – $393.8

* BMW Sauber – $366.8

* Red Bull – $164.7

Действительно меньше, а вот Ред Булл вооще удивил (может цифры среднепотолочные :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но чудовищный самовоз то был построен именно на 400 хондовских мб. а что они построили на 260 - мы в этом году еще посмотрим ;)

Весь сыр-бор именно в этом! Не кол-во денег решает, а умение правильно ними распорядится! Для этого и делается анализ.

Вот когда мы узнаем результаты сезона 2010 года, бюджеты команд, тогда и сделаем выводы, кто эффективнее распорядился деньгами , Лотус, Маруссия или Гишпанияicon4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего искать не буду. Тебе надо - ты и ищи ))

Точно запомнились новости про 3 варианта болида, астрономическую сумму на их разработку и звание "самый дорогой болид". Возможно, разработки начались вообще в 2007, так что к этим 400млн можно прибавить еще столько же. ))

И вапще, Рыбак, твои слова были "чего добился Браун (чемпионства) со своим мини-бюджетом и чего Тойота". Как мы выяснили, что как минимум не меньше было потрачено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trulonso

И вапще, Рыбак, твои слова были "чего добился Браун (чемпионства) со своим мини-бюджетом и чего Тойота". Как мы выяснили, что как минимум не меньше было потрачено..
Выяснили не мы, а ZaiatS дал ссылку ;) Так вот у Тойоты (при всем моем уважении) почти на 50 лимонов больше, а результаты....(см. итоги 2009г.)
Возможно, разработки начались вообще в 2007, так что к этим 400млн можно прибавить еще столько же. ))
А прибавлять умозрительно, ты можешь сколько угодно (скока не говори "халва", во рту слаще не станет) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...