Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:01 кстати, сейчас у хейки неплохой темп. я бы еще не торопился с предсказаниями, что верджин быстрее....Ну так Ярно вчера поработал с настройками для гонки и они внесли какие-то изменения.А сегодня Лотус уже быстрее Вирджина...Кстати по поводу Фаузи - уверен с ним попытались по хорошему договориться, чтобы он уступил Хейкки свой день в Барселоне, а он уперся, стал указывать на свой контракт. По его различным интервью видно, что дело было именно так... Не думаю что этот вопрос решался на высшем уровне ЛотусаПарень, конечно, прав, но, естественно, не прав. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.02.2010 13:02 Трулли: во время проектирования болида пошли на компромиссПолучается Ярно подтвердил, что у Лотуса - танк, а у Вирджина реактивный велосипед.Интересно, кто же окажется впереди... :rolleyes:У Вирджина - тарантайка какая-то, Лотус окажется впереди просто потому что до финиша доедет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:16 У Вирджина - тарантайка какая-то, Лотус окажется впереди просто потому что до финиша доедет :)Вот именно. Хотя в Вирджине говорят что все проблемы устранят с обновлениями к Бахрейну, но я не верю...Вот еще...Мове провёл первый шейкдаун в составе Lotus JuniorДаниил Мове провёл первый тренировочный заезд в составе команды Lotus Junior, за которую он будет выступать в Мировой серии "Рено". Заезд прошёл на трассе в Сильверстоуне. Этот заезд также стал премьерой раскраски команды, которая полностью повторяет ливрею команды "Лотус" Формулы-1. В следующий раз Мове сядет за руль болида 4-5 марта в Барселоне, где пройдут тесты с участием всех команд и пилотов Мировой серии Рено. "Не могу дождаться начала первых официальных тестов после удачной обкатки машины. Поездили мы довольно мало, что только раздразнило меня", — приводит слова Мове его пресс-служба.Интересно, что покажет команда.Но при таких пилотах максимума не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:17 Фернандес: что сделала бы "Феррари" с бюджетом "Вёрджина"?Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес прокомментировал заявление "Феррари", в котором итальянская команда раскритиковала экс-президента FIA Макса Мосли за ситуацию с командами-новичками, не все из которых могут выйти на старт чемпионата Формулы-1 2010 года. "Интересно, чего могла бы добиться "Феррари" при бюджете "Вёрджина"? Формула-1 нуждается в возвращении страстных фанатов гонок, таких как Колин Чепмен и Фрэнк Уильямс", — написал Фернандес в своём "твиттере".Ну а Феррари просто нужно чтобы спорь был без подобных людей...Ведь все внимание нужно именно им, а подобные команды могут его отвлечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.02.2010 13:25 У Вирджина - тарантайка какая-то, Лотус окажется впереди просто потому что до финиша доедет :) +100. А вот некий господин с нами спорит: :lol: Ричард Брэнсон: Жаль, что они так действовали, и, думаю, это было неумно. По-моему, Virgin Racing доказала, что можно создать отличную, динамично развивающуюся команду при весьма скромном бюджете. Нет необходимости в очень затратных аэродинамических испытаниях и прочих вещах, которые проводят команды, чтобы отыграть пару секунд. И вот еще: :lol: Вопрос: Если продолжать разговор на веселые темы: у вас был обмен любезностями с Тони Фернандесом. Вы уже приготовили костюм стюардессы? Ричард Брэнсон: Сегодня я собираюсь снять с Тони мерки, чтобы заказать для него самый лучший костюм! Насмешил симпатяшка! :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 13:39 Ковалайнен и сам доволен началом дня: "Очень продуктивное утро в Барселоне, смогли пройти много кругов. Днём хотим пересечь отметку в 150 кругов!"Гаскойн в своём "твиттере" сообщает, что утром Ковалайнен работал над распределением веса. "Тестирование развесовки дало позитивные результаты. Теперь мы готовим машину к прохождению гоночной дистанции после обеда".Посмотрим, что у них сегодня получится. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.02.2010 18:08 А что нам мешает болеть за то, чтобы Лотус доехал до финиша? или за то, чтобы доехал впереди Кампоса и Вирджина? или за то, чтобы Ярно был впереди Хейкки? :)Виталик и топы это хорошо, но и за Лотус болеть надо в любом случае ) Вам ничто конечно не мешает за это болеть, но мы будем болеть за то, чтобы Хейкки был впереди Ярно, правда болеть мы за это будем в ветке Хейкки, что и вам настоятельно рекомендуем в ветке Ярно. А то складывается такое впечатление, что болельщики Ярно отождествляют его и Лотус, мне лично всегда был симпатичен Ярно(ещё с рено), но не более финнов и сейчас откровенно раздражает ваш тон господа ярнофилы. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.02.2010 18:33 Вам ничто конечно не мешает за это болеть, но мы будем болеть за то, чтобы Хейкки был впереди Ярно, правда болеть мы за это будем в ветке Хейкки, что и вам настоятельно рекомендуем в ветке Ярно. А то складывается такое впечатление, что болельщики Ярно отождествляют его и Лотус, мне лично всегда был симпатичен Ярно(ещё с рено), но не более финнов и сейчас откровенно раздражает ваш тон господа ярнофилы. :angry:Лотус - это команда с двумя пилотами. И здесь мы в первую очередь будем ждать их прогресса, надеяться, что они будут лучшими из новых команд. Но внутрикомандное противоборство напарников всегда было одной из животрепещущих тем в Ф1, ведь самый главный соперник для гнщика и показатель его скорости и мастерства на данном этапе - это его напарник. Поэтому думаю ничего плохого если Ярно и Хейкки будут сравнивать в этой теме, естественно без оскорблений и в уважительном тоне.p.s. я уже написал , что в том посте высказал мнение от себя как от болельщика Ярно, а не как болельщика команды ЛОтус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.02.2010 18:50 Лотус - это команда с двумя пилотами. И здесь мы в первую очередь будем ждать их прогресса, надеяться, что они будут лучшими из новых команд. Но внутрикомандное противоборство напарников всегда было одной из животрепещущих тем в Ф1, ведь самый главный соперник для гнщика и показатель его скорости и мастерства на данном этапе - это его напарник. Поэтому думаю ничего плохого если Ярно и Хейкки будут сравнивать в этой теме, естественно без оскорблений и в уважительном тоне. Зря ты так думаешь ;) Тогда тему надо будет переименовать в "Внутрикомандное противостояние в Лотус"p.s. я уже написал , что в том посте высказал мнение от себя как от болельщика Ярно, а не как болельщика команды ЛОтус Не-а, в том посте на который я отвечал, ты говоришь во множественном числе "нам" и говоришь это в теме Лотус, т.е. фактически призываешь всех болеть против Хейкки - за Ярно, что одно и тоже. Думаю всё таки лучше здесь в теме не противопоставлять гонщиков ;) А то я Кимофилов позову :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 28.02.2010 18:56 Что-то конфликт из ничего разгорается. Два хороших пилота и отличных парня в молодой команде с классной атмосферой, и никаких взаимных претензий вроде нет. А то, что главный соперник - партнер по команде, так это нормально. Мой прогноз на небольшое преимущество будет за Ярно, но доминирования не будет.p.s. Кто-нибудь знает, почему Хейкки только 8 кругов после обеда проехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.02.2010 19:01 Что-то конфликт из ничего разгорается. Два хороших пилота и отличных парня в молодой команде с классной атмосферой, и никаких взаимных претензий вроде нет. А то, что главный соперник - партнер по команде, так это нормально. Мой прогноз на небольшое преимущество будет за Ярно, но доминирования не будет.p.s. Кто-нибудь знает, почему Хейкки только 8 кругов после обеда проехал?Проблемы с коробкой передачиПохоже Ярно и Хейкки примерно одинаково приспособились к Лотусу, их времена во всех сериях были близкими. Ярно был чуть быстрее, но он и кругов намного больше проехал. Если бы Фаузи не был таким упертым, Хейкки бы тоже нормальный километраж накрутилКстати Фаузи-это тот самый человек, который мечтает, чтобы один из гонщиков доминировал над другим.Вообще после всех этих интервью у меня к нему какая-то антипатия выработалась...Слишком завышенная самооценка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 28.02.2010 19:16 Проблемы с коробкой передачиПохоже Ярно и Хейкки примерно одинаково приспособились к Лотусу, их времена во всех сериях были близкими. Ярно был чуть быстрее, но он и кругов намного больше проехал. Если бы Фаузи не был таким упертым, Хейкки бы тоже нормальный километраж накрутилКстати Фаузи-это тот самый человек, который мечтает, чтобы один из гонщиков доминировал над другим.Вообще после всех этих интервью у меня к нему какая-то антипатия выработалась...Слишком завышенная самооценка...Спасибо за инфу.По Фаузи согласен. Он ведь в приблизительно одинаковых с Хейкки и Ярно условиях проиграл им по 3 секунды. И говорил, что команда уступает лидерам 6 секунд. Кстати, сегодня Тони сказал, что в Хересе реальное отставание было 5 секунд, а сейчас 3,5. Откровенно говоря, надеялся, что к началу сезона будет 2-2,5 а к концу 1,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.02.2010 19:26 Спасибо за инфу.По Фаузи согласен. Он ведь в приблизительно одинаковых с Хейкки и Ярно условиях проиграл им по 3 секунды. И говорил, что команда уступает лидерам 6 секунд. Кстати, сегодня Тони сказал, что в Хересе реальное отставание было 5 секунд, а сейчас 3,5. Откровенно говоря, надеялся, что к началу сезона будет 2-2,5 а к концу 1,5Нет реальная цифра 4-4,5 пока...Надеюсь к Барселоне будет 2-2,5Если после Хереса у всех было впечатление, что Вирджин быстрее, теперь все считают, что Лотус. Но мы и реально со второго по четвертый день были быстрееА то, что новые команды начинающие с нуля без года тестов аля Тойота много проигрывают лидерам, это уже не новость...помните супер Агури в первый год.Зато во второй они уже набирали очки. Пасифик, Симтек и Форти когда то тоже очень много проигрывали. Лола Мастеркард - это вообще полный ужас был, но они и закрылись после первого Гран-При... Стюарт правда уверенно смотрелся, но они рано начали тестироваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 28.02.2010 20:07 Было бы из-за чего ссориться. Очки в этом сезоне если и будут, то по праздникам. До Барселоны будем уж точно последними на финише. Но будем лучшими из новичков, поскольку Вёрджин не доедет до финиша. По этому поводу жалко Глока. Вообщем "давайте жить дружно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spend Опубликовано 28.02.2010 20:16 Было бы из-за чего ссориться. Очки в этом сезоне если и будут, то по праздникам. До Барселоны будем уж точно последними на финише. Но будем лучшими из новичков, поскольку Вёрджин не доедет до финиша. По этому поводу жалко Глока. Вообщем "давайте жить дружно".На первых этапах вообще маловероятно что до финиша доедет хоть один пилот из новых команд. ("С отставанием в 33 круга" не считается.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 28.02.2010 20:21 На первых этапах вообще маловероятно что до финиша доедет хоть один пилот из новых команд. ("С отставанием в 33 круга" не считается.)У Лотуса с надежностью все в порядке. Дистанцию гонки Ярно уже проехал. Фаузи катался без проблем. Поэтому Лотус доедет, хотя и будет несколько кругов отставания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 20:31 У Лотуса с надежностью все в порядке. Дистанцию гонки Ярно уже проехал. Фаузи катался без проблем. Поэтому Лотус доедет, хотя и будет несколько кругов отставания.А если доедет, то будет впереди Вирджин.Уже не так плохо. :rolleyes:На первых этапах вообще маловероятно что до финиша доедет хоть один пилот из новых команд. ("С отставанием в 33 круга" не считается.)Ну, не 33...А 3-4.Не стоит забывать, что и под СК теперь запрещено возвращаться в один круг с лидером... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 20:58 Нет реальная цифра 4-4,5 пока...Надеюсь к Барселоне будет 2-2,5Если после Хереса у всех было впечатление, что Вирджин быстрее, теперь все считают, что Лотус. Но мы и реально со второго по четвертый день были быстрееФернандес сказал про 3.5 секунды.В принципе, нормально.Видно, что в команде позитивное настроение.Болид есть и он надежный. Осталось сделать его быстрым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.02.2010 21:48 +1но им хорошо и в своей теме - 557 страниц у Хейкки, у Ярно только 192 :)а еще нас некоторых от компов на работе тошнит. прочитать хоть что-то на форуме - целая проблема.тем более глядя на результаты тестов подавно все "обвисает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.03.2010 04:08 вот как ты будешь симпатизировать Бруно, если он прямой конкурент Ярно? Я например буду симпатизировать Кобаяши до того момента, пока они с Яриком не сойдутся....Это еще ладно, я вот болею за Лотус всей душой, но при этом мне нравятся оба пилота Вирджина, так повелось с младших серий, сезон покажет что важнее. :)ну я это рассматривал на своем примере :)Просто пока команда не сможет бороться за очки, их противоборство может быть достаточно интересным.Хотя я не уверен, что оба будут выкладываться на полную катушку, а скорее использовать первые гонки как тесты...Так и будет, главное это довести болид до финиша и надеяться (а я верю), что команда под чутким руководством Майка к Испании сделают болид заметно быстрее, а к концу сезона будет просто неудержим.Трулли: во время проектирования болида пошли на компромиссПолучается Ярно подтвердил, что у Лотуса - танк, а у Вирджина реактивный велосипед.Интересно, кто же окажется впереди... :rolleyes:Лотус, ибо танки как минимум доезжают до финиша а Верджин до сих пор не решили проблемы с гидравликой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.03.2010 04:19 Проблемы с коробкой передачиПохоже Ярно и Хейкки примерно одинаково приспособились к Лотусу, их времена во всех сериях были близкими. Ярно был чуть быстрее, но он и кругов намного больше проехал. Если бы Фаузи не был таким упертым, Хейкки бы тоже нормальный километраж накрутилКстати Фаузи-это тот самый человек, который мечтает, чтобы один из гонщиков доминировал над другим.Вообще после всех этих интервью у меня к нему какая-то антипатия выработалась...Слишком завышенная самооценка...КПП скорее всего сдохла после приличного километража, радует.А на Фаузи нечего обижатся, у каждого своя правда и свои цели. Бруно вот не скромничал бы был бы на месте Кобаяси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaiatS Опубликовано 01.03.2010 04:21 Лотус, ибо танки как минимум доезжают до финиша а Верджин до сих пор не решили проблемы с гидравликой.Обидно если не будет Вёрджина в наших соперниках.СТР и ФИ как соперники это только мечты, мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.03.2010 04:21 Нет реальная цифра 4-4,5 пока...Надеюсь к Барселоне будет 2-2,5Если после Хереса у всех было впечатление, что Вирджин быстрее, теперь все считают, что Лотус. Но мы и реально со второго по четвертый день были быстрееА то, что новые команды начинающие с нуля без года тестов аля Тойота много проигрывают лидерам, это уже не новость...помните супер Агури в первый год.Зато во второй они уже набирали очки. Пасифик, Симтек и Форти когда то тоже очень много проигрывали. Лола Мастеркард - это вообще полный ужас был, но они и закрылись после первого Гран-При... Стюарт правда уверенно смотрелся, но они рано начали тестироваться...Достаточно вспомнить Мидланд, Спайкер, ФИ, который и в 2008 проигрывал прилично на пару с СА, но Гаскойн хорошую базу заложил в болид 2009 и они взяли свое, и то пилоты не реализовали всех шансов, особенно Сутиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.03.2010 04:25 Обидно если не будет Вёрджина в наших соперниках.СТР и ФИ как соперники это только мечты, мечты...Если бы Ярно не верил Майку, он скорее бы завершил карьеру в Ф1, так что и Вы верьте. Все мы, болид разгонится, возможно по ситуации болид забросят летом, но уверен в 2011 будем быстры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 01.03.2010 10:27 Ковалайнен: вероятно, новый "Лотус" хуже "Минарди"Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен по просьбе журналистов сравнил новый болид "Лотуса" с машиной "Минарди" 2003 года – первым автомобилем Ф-1, за рулём которого сидел финн. По мнению Ковалайнена, новый "Лотус" проигрывает "Минарди". "Сравнивать трудно, ведь на машинах были совсем разные шины. Но "Лотус", вероятно, проигрывает больше проигрывает лидерам с аэродинамической точки зрения, чем "Минарди", – цитирует Ковалайнена Turun Sanomat. По словам финна, именно аэродинамика является главной проблемой болида TF127. Также Ковалайнен отметил, что ещё никогда не вступал в сезон после столь малого количества тестов. Слабую форму "Лотуса" подтвердил и глава команды Тони Фернандес. "Мы признаём, что будем на 3,5 секунды медленнее быстрейшей команды. Это прогресс по сравнению с пятью секундами отставания в Хересе. Мы продолжаем приближаться", – отметил Фернандес.Ну и пусть. :D Главное, что у команды нормальные пилоты и есть деньги, а значит, и будущее есть. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах