VLOM Опубликовано 19.02.2010 15:30 10 DI GRASSI P 1:23.504 + 4.205 11 KOVALAINEN P 1:23.745 + 4.446 Ну вот уже прогресс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.02.2010 15:31 10 DI GRASSI P 1:23.504 4.205 11 KOVALAINEN P 1:23.745 4.446 Ну вот уже прогресс!Уже нормально. Надо еще секунду снять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.02.2010 15:36 http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/...;d=3&sort=1Ярно наблюдает за тестами :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 15:37 Фаузи: нужно быть готовым выйти на замену в любой моментРезервный пилот “Лотуса” Файруз Фаузи заявил, что его главная цель – удостовериться в том, что он будет готов заменить кого-либо из боевых пилотов в любой момент, когда это может понадобиться. “Я знаю, что мне нужно учиться. Но в то же время все мы гонщики и все мы конкурентоспособны, между нами всегда будет борьба. Будет хорошо, если я смогу извлечь пользу из опыта Ковалайнена и Трулли. Но я и сам достаточно опытен, я выступал во многих сериях и теперь должен использовать свои навыки в Ф-1. Для меня этот год очень важен. Это честь для меня – быть частью команды “Лотус””, – цитирует Фаузи Crash.net.Ну, учитывая его контракт, он может не беспокоится об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 15:39 Ковалайнен: у нашего болида есть потенциалПилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен поделился первыми впечатлениями от тестов нового болида TF127. "Думаю, у машины есть потенциал. Первые впечатления от неё хорошие. В медленных поворотах она ведёт себя довольно хорошо, но ей не хватает сцепления, его недостаточно. Так что в скоростных поворотах мы теряем некоторое время. Возможно, это также связано с проблемами в настройках. Но в целом всё хорошо, и я наслаждаюсь пилотированием болида. Впечатления от "Косуорта" довольно позитивные. С точки зрения мощности он не слишком уступает. Вероятно, он не так хорош, как "Мерседес", но в целом от него неплохие впечатления. По управляемости он очень конкурентоспособен, сравним с "Мерседесом". Думаю, в настоящий момент мотор — это одна из сильных сторон нашей машины", — цитирует Ковалайнена официальный сайт Формулы-1.Только было бы неплохо его показать и укрепится в пелетоне... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 19.02.2010 15:40 19.02.2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2010 15:56 Братцы кролики рядом, битва будет жаркой.Pos # Driver S Best Time GAP Difference Last Time Laps10 25 DI GRASSI P 1:23.504 4.205 0.940 1:39.604 3411 19 KOVALAINEN 1:23.521 4.222 0.017 1:27.517 67 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.02.2010 15:59 Братцы кролики рядом, битва будет жаркой.Надо из 1.23 выйти сначалаРекорд Грасси 1:22.912 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.02.2010 16:17 http://twitter.com/tonyfernandesТони продолжает жжетьХейкке Коваленинен уже было..А Трулли теперь Ярмо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 19.02.2010 16:38 http://twitter.com/tonyfernandesТони продолжает жжетьХейкке Коваленинен уже было..А Трулли теперь ЯрмоИ "Хейкки" сегодня после КФ Фернандес стал писать с маленькой буквы.А на LotusF1Team, я вообще жалею, что подписалась. Если они будут в таааком количестве твиттить и дальше(и еще в личку) - уберу нафиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.02.2010 18:03 http://twitter.com/mikegascoyneНадеются, что у Ярно завтра получится провести симуляцию гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.02.2010 18:17 Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен рассказал о том, в чем заключается основная проблема болида команды. «Основная проблема заключается в прижимной силе. Мы не смогли как следует поработать над аэродинамикой. У команды было пять месяцев для того, чтобы разработать болид, но наш подход был излишне консервативным. Перед тем, как приступить к работе над дизайном машины, инженеры не имели никакой информации о двигателе, так что пришлось подходить к нему именно с таких позиций. Несомненно, мы сможем добиться прогресса, но это займет определенное время. Как только все на нашей базе в Великобритании возьмутся за дело, все пойдет на лад, но сейчас очевидно, что, в сравнении с быстрыми конкурентами, нам не хватает прижимной силы. Это никого не удивило, мы ожидали такого развития событий. Сегодня я провел много времени на трассе, день получился долгим. Вчерашняя задержка тестов была моей виной, сегодня же у нас возникла проблема с гидравликой, из-за которых утро мы потеряли. Конечно, хотелось бы намотать побольше кругов, но день, в целом, был неплохим», – цитирует Ковалайнена Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2010 18:21 http://twitter.com/mikegascoyneНадеются, что у Ярно завтра получится провести симуляцию гонкиНадеюсь, что попробуют пару коротких серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 19.02.2010 18:26 http://twitter.com/mikegascoyneНадеются, что у Ярно завтра получится провести симуляцию гонкиА я надеюсь что он проведет симуляцию квалы и покажет Виргинам ху из ху ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.02.2010 18:26 А я надеюсь что он проведет симуляцию квалы и покажет Виргинам ху из ху ;)Не тока Вирджинам, надо и всем остальным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 19.02.2010 18:39 Пока хоть Вирджинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 18:47 А я надеюсь что он проведет симуляцию квалы и покажет Виргинам ху из ху ;)Ну так тесты это же относительно не показатель...А что касается Вирджинам, то, вообще непонятно что там у них с болидом будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.02.2010 18:48 Фаузи - скромный малый. Надеется, что ему как Ди Ресте отдадут пятницы, так как хочет быть готовым к участию в гонках и надеется на места в 2011бред, если Гаскойн в своем уме он не должен этого допустить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 18:49 бред, если Гаскойн в своем уме он не должен этого допустить...Да нет, такого не будет.Просто в каждой тестовой сессии один день будет за Фаузи.Надеюсь, что попробуют пару коротких серий.Нужно проверить надежность болида, потому что пока не было возможности на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.02.2010 18:51 Не тока Вирджинам, надо и всем остальным... я не надеюсь на симуляцию квалы, Ярно редко это делает, я думаю может быть только в последний день последней тестовой сессии. Это нам нужно... показать :D ... Ярно ничего не нужно такого ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.02.2010 18:53 Да нет, такого не будет.Просто в каждой тестовой сессии один день будет за Фаузи.Нужно проверить надежность болида, потому что пока не было возможности на это.будут надежность проверять, я не думаю, что будут короткие гонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 19:16 будут надежность проверять, я не думаю, что будут короткие гонять.В коротких сериях сейчас нет смысла.Нужно сначала быть уверенным в том, что болид поедет и уже потом делать все, чтобы он ехал как можно быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 19.02.2010 21:14 Согласен со всеми, - достойный дебют. У Девственнниц же - полная лажа...А почему их так назвали, а то не следил за этим?Может из-за Маруси? Или из-за того, что всерьёз хотели боевым пилотом сделать женщину? А может из-за прикида Ричарда Брэнсона? :blink: Блин, что за ерунду я написал... Я так понял что у Ника аппетит относительно зарплаты стал несоизмерно высоким.Ведь не зря его тот же Петер не позвал.Вот Ник и отхватил за это, получив место пожизненного тестера...Как только серьёзнейший спонсор Петронас покинул Заубер, Ник отпал из числа кондидатов по той простой причине, что у него нет спонсоров, ставших такими нужными Петеру для жизнеспособности команды. Таких людей называют Ковафобами.. или просто фобами или тролль, короче неадекватные личности, советую просто игнорировать их словесный понос, как делаю я.. ;)Вообще-то, на этом форуме термину "фоб" присвоено более престижное звание. Почитал бы "Оскары", что ли...======================Что по теме, так я приятно удивлён оптимизмом Ковалайнена. Я поражён, как сильно он успел втянуться в коллектив и с какой теплотой и сладостью он говорит о команде, словно о своей семье. Читая его комментарии на главной, просто млеешь от того, как щедро рассказывает о своих впечатлениях от команды и от тестов. Я ожидал, что перейдя в Лотус, Хейкки будет угрюм и печален, а на деле вышло совсем наоборот. За боевой настрой и веру в команду спасибо ему. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.02.2010 21:22 Кстати, главное еще Лотусу пит-стопы отработать. :rolleyes: А то может вот получится. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 19.02.2010 23:05 Да не пацан!Поищи инфу в нете и сам убедишься!Я как бэ в курсе об некоторых успехах Гаскойна, только вот за что ему гениальность приписывают понять не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах