Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

10 DI GRASSI P 1:23.504 + 4.205

11 KOVALAINEN P 1:23.745 + 4.446

Ну вот уже прогресс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 DI GRASSI P 1:23.504 4.205

11 KOVALAINEN P 1:23.745 4.446

Ну вот уже прогресс!

Уже нормально. Надо еще секунду снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/...;d=3&sort=1

Ярно наблюдает за тестами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи: нужно быть готовым выйти на замену в любой момент

Резервный пилот “Лотуса” Файруз Фаузи заявил, что его главная цель – удостовериться в том, что он будет готов заменить кого-либо из боевых пилотов в любой момент, когда это может понадобиться.

“Я знаю, что мне нужно учиться. Но в то же время все мы гонщики и все мы конкурентоспособны, между нами всегда будет борьба. Будет хорошо, если я смогу извлечь пользу из опыта Ковалайнена и Трулли. Но я и сам достаточно опытен, я выступал во многих сериях и теперь должен использовать свои навыки в Ф-1. Для меня этот год очень важен. Это честь для меня – быть частью команды “Лотус””, – цитирует Фаузи Crash.net.

Ну, учитывая его контракт, он может не беспокоится об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен: у нашего болида есть потенциал

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен поделился первыми впечатлениями от тестов нового болида TF127.

"Думаю, у машины есть потенциал. Первые впечатления от неё хорошие. В медленных поворотах она ведёт себя довольно хорошо, но ей не хватает сцепления, его недостаточно. Так что в скоростных поворотах мы теряем некоторое время. Возможно, это также связано с проблемами в настройках. Но в целом всё хорошо, и я наслаждаюсь пилотированием болида.

Впечатления от "Косуорта" довольно позитивные. С точки зрения мощности он не слишком уступает. Вероятно, он не так хорош, как "Мерседес", но в целом от него неплохие впечатления. По управляемости он очень конкурентоспособен, сравним с "Мерседесом". Думаю, в настоящий момент мотор — это одна из сильных сторон нашей машины", — цитирует Ковалайнена официальный сайт Формулы-1.

Только было бы неплохо его показать и укрепится в пелетоне... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы кролики рядом, битва будет жаркой.

Pos # Driver S Best Time GAP Difference Last Time Laps

10 25 DI GRASSI P 1:23.504 4.205 0.940 1:39.604 34

11 19 KOVALAINEN 1:23.521 4.222 0.017 1:27.517 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братцы кролики рядом, битва будет жаркой.

Надо из 1.23 выйти сначала

Рекорд Грасси 1:22.912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/tonyfernandes

Тони продолжает жжеть

Хейкке Коваленинен уже было..

А Трулли теперь Ярмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/tonyfernandes

Тони продолжает жжеть

Хейкке Коваленинен уже было..

А Трулли теперь Ярмо

И "Хейкки" сегодня после КФ Фернандес стал писать с маленькой буквы.

А на LotusF1Team, я вообще жалею, что подписалась. Если они будут в таааком количестве твиттить и дальше(и еще в личку) - уберу нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/mikegascoyne

Надеются, что у Ярно завтра получится провести симуляцию гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен рассказал о том, в чем заключается основная проблема болида команды.

«Основная проблема заключается в прижимной силе. Мы не смогли как следует поработать над аэродинамикой. У команды было пять месяцев для того, чтобы разработать болид, но наш подход был излишне консервативным. Перед тем, как приступить к работе над дизайном машины, инженеры не имели никакой информации о двигателе, так что пришлось подходить к нему именно с таких позиций. Несомненно, мы сможем добиться прогресса, но это займет определенное время. Как только все на нашей базе в Великобритании возьмутся за дело, все пойдет на лад, но сейчас очевидно, что, в сравнении с быстрыми конкурентами, нам не хватает прижимной силы. Это никого не удивило, мы ожидали такого развития событий.

Сегодня я провел много времени на трассе, день получился долгим. Вчерашняя задержка тестов была моей виной, сегодня же у нас возникла проблема с гидравликой, из-за которых утро мы потеряли. Конечно, хотелось бы намотать побольше кругов, но день, в целом, был неплохим», – цитирует Ковалайнена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/mikegascoyne

Надеются, что у Ярно завтра получится провести симуляцию гонки

Надеюсь, что попробуют пару коротких серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/mikegascoyne

Надеются, что у Ярно завтра получится провести симуляцию гонки

А я надеюсь что он проведет симуляцию квалы и покажет Виргинам ху из ху ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я надеюсь что он проведет симуляцию квалы и покажет Виргинам ху из ху ;)

Не тока Вирджинам, надо и всем остальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока хоть Вирджинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я надеюсь что он проведет симуляцию квалы и покажет Виргинам ху из ху ;)

Ну так тесты это же относительно не показатель...

А что касается Вирджинам, то, вообще непонятно что там у них с болидом будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фаузи - скромный малый. Надеется, что ему как Ди Ресте отдадут пятницы, так как хочет быть готовым к участию в гонках и надеется на места в 2011

бред, если Гаскойн в своем уме он не должен этого допустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред, если Гаскойн в своем уме он не должен этого допустить...

Да нет, такого не будет.

Просто в каждой тестовой сессии один день будет за Фаузи.

Надеюсь, что попробуют пару коротких серий.

Нужно проверить надежность болида, потому что пока не было возможности на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тока Вирджинам, надо и всем остальным...

я не надеюсь на симуляцию квалы, Ярно редко это делает, я думаю может быть только в последний день последней тестовой сессии.

Это нам нужно... показать :D ... Ярно ничего не нужно такого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, такого не будет.

Просто в каждой тестовой сессии один день будет за Фаузи.

Нужно проверить надежность болида, потому что пока не было возможности на это.

будут надежность проверять, я не думаю, что будут короткие гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут надежность проверять, я не думаю, что будут короткие гонять.

В коротких сериях сейчас нет смысла.

Нужно сначала быть уверенным в том, что болид поедет и уже потом делать все, чтобы он ехал как можно быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен со всеми, - достойный дебют. У Девственнниц же - полная лажа...

А почему их так назвали, а то не следил за этим?

Может из-за Маруси? Или из-за того, что всерьёз хотели боевым пилотом сделать женщину? А может из-за прикида Ричарда Брэнсона? :blink:

Блин, что за ерунду я написал...

Я так понял что у Ника аппетит относительно зарплаты стал несоизмерно высоким.

Ведь не зря его тот же Петер не позвал.

Вот Ник и отхватил за это, получив место пожизненного тестера...

Как только серьёзнейший спонсор Петронас покинул Заубер, Ник отпал из числа кондидатов по той простой причине, что у него нет спонсоров, ставших такими нужными Петеру для жизнеспособности команды.

Таких людей называют Ковафобами.. или просто фобами или тролль, короче неадекватные личности, советую просто игнорировать их словесный понос, как делаю я.. ;)

Вообще-то, на этом форуме термину "фоб" присвоено более престижное звание. Почитал бы "Оскары", что ли...

======================

Что по теме, так я приятно удивлён оптимизмом Ковалайнена. Я поражён, как сильно он успел втянуться в коллектив и с какой теплотой и сладостью он говорит о команде, словно о своей семье. Читая его комментарии на главной, просто млеешь от того, как щедро рассказывает о своих впечатлениях от команды и от тестов. Я ожидал, что перейдя в Лотус, Хейкки будет угрюм и печален, а на деле вышло совсем наоборот. За боевой настрой и веру в команду спасибо ему. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, главное еще Лотусу пит-стопы отработать. :rolleyes:

А то может вот

получится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пацан!Поищи инфу в нете и сам убедишься!

Я как бэ в курсе об некоторых успехах Гаскойна, только вот за что ему гениальность приписывают понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...