Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А какие там проблемы были у Виталика на пит стопе с гайковертом? Сколько он потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что успеют. Но вот в следующем сезоне, как говорил Баттон, уже не будет оправданий.

Фернандес говорил, что уже в этом году не будет оправданий...

у Хейкки по моему какие то проблемы, что он не может поддерживать скорость Виталия в гонках. Как и у Ярно в прошлом году(только тот наоборот в основном мучился в квалификациях). И он все время недоволен балансом и т.д.

Как сказал Виталий пока от КЕРС толку нет, машина не стабильна, если смогут правилтно настроить, должны снять полсекунды. А сейчас он и не дает прибавки. Значит Виталий и в Австралии был порядочно быстрее. Посмотрим что будет раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что в меня полетят стрелы :) , но Маруся мне кажется к концу сезона будет если не впереди то сравняется с Катерхемом. Не одного теста не провела, а какая надежность, керса нет, двигателя рено то же, а смотрятся не плохо. Мне кажется аэродинамика у Маруски на порядок лучше Катера. Уж извеняйте если обидел болел Катера(хотя я и сам теперь к нему не равнодушен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что в меня полетят стрелы :) , но Маруся мне кажется к концу сезона будет если не впереди то сравняется с Катерхемом. Не одного теста не провела, а какая надежность, керса нет, двигателя рено то же, а смотрятся не плохо. Мне кажется аэродинамика у Маруски на порядок лучше Катера. Уж извеняйте если обидел болел Катера(хотя я и сам теперь к нему не равнодушен).

если такое произойдет, то только за счет надежности. По скорости Маруся отстает на 1,5 секунды, а столько за сезон не компенсируют. Это почти тоже самое, что говорить о победе Катерхема над Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за валюта в магазине катерхэма?

http://shop.caterhamf1.com/

британские фунты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Хейкки по моему какие то проблемы

Пишут, говорят, что Хейкки, то отравится, то приболеет... может и поклеп, а может таким образом пытаются оправдать медленный гоночный темп.

Вот за Петрова рад. В новую команду пришел и смог достаточно быстро адаптироваться.

Еще бы КЕРС не барахлил... но может к Китаю смогут повысить надежность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за валюта в магазине катерхэма?
что за валюта в магазине катерхэма? http://shop.caterhamf1.com/

Фунты стерлингов.

Ах, ты... уже ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что в меня полетят стрелы :) , но Маруся мне кажется к концу сезона будет если не впереди то сравняется с Катерхемом. Не одного теста не провела, а какая надежность, керса нет, двигателя рено то же, а смотрятся не плохо. Мне кажется аэродинамика у Маруски на порядок лучше Катера. Уж извеняйте если обидел болел Катера(хотя я и сам теперь к нему не равнодушен).

Если бы аэродинамика была бы лучше то вероятно Маруся была бы впереди, но пока это не так, но ближе к Барселоне надеюсь подтянутся поближе, так же надо не забывать что Катер тоже не стоит на месте.

если такое произойдет, то только за счет надежности. По скорости Маруся отстает на 1,5 секунды, а столько за сезон не компенсируют. Это почти тоже самое, что говорить о победе Катерхема над Торо Россо.

В гоночном темпе Тимо проигрывал Виталию в среднем 0.8 сек с круга, а это вполне можно попробывать отыграть, ведь пока Маруся ещё достаточно сырая и её можно улучшать практически во всех направлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе Тимо проигрывал Виталию в среднем 0.8 сек с круга, а это вполне можно попробывать отыграть, ведь пока Маруся ещё достаточно сырая и её можно улучшать практически во всех направлениях.

Это значит, надо взять темп развития на 0,1 секунды быстрее в месяц, при том, что сам Катерхем будет развиваться чуть ли не быстрее лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

у Хейкки по моему какие то проблемы, что он не может поддерживать скорость Виталия в гонках. Как и у Ярно в прошлом году(только тот наоборот в основном мучился в квалификациях). И он все время недоволен балансом и т.д.

...

ИМХО, ответ - на поверхности. Люблю сказки. Извольте, аналогии...

Слишком долго у Ковы были тепличные условия - "принц на горошине". Привык.

В то же время у Вита в Лопесляндии - как у "золушки"...

Сейчас оба "меряют один и тот же туфлЯ".

КОНЕЧНО, два ГП - не есть объективный показатель, но определенные выводы можно сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, говорят, что Хейкки, то отравится, то приболеет... может и поклеп, а может таким образом пытаются оправдать медленный гоночный темп.

Вот за Петрова рад. В новую команду пришел и смог достаточно быстро адаптироваться.

Еще бы КЕРС не барахлил... но может к Китаю смогут повысить надежность. :)

Отравление было на тестах, а болел в период между Австралией и Малайзией...Это вряд ли причина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, нет?

Picture Perfect: Malaysian Grand Prix 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Overtimer,В теме Виталий Петров в Формуле 1 смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, надо взять темп развития на 0,1 секунды быстрее в месяц, при том, что сам Катерхем будет развиваться чуть ли не быстрее лидеров.

Я не против такого сценария, но пока не представляю за счет чего это может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хейкки по моему какие то проблемы, что он не может поддерживать скорость Виталия в гонках. Как и у Ярно в прошлом году(только тот наоборот в основном мучился в квалификациях). И он все время недоволен балансом и т.д.

Как сказал Виталий пока от КЕРС толку нет, машина не стабильна, если смогут правилтно настроить, должны снять полсекунды. А сейчас он и не дает прибавки. Значит Виталий и в Австралии был порядочно быстрее. Посмотрим что будет раньше...

Про КЕРС и проблемы с ним. Что помню из 2009 и подобных обсуждений:

проблема приспособления к КЕРС - не в приспособлении к самой прибавке скорости от его использования, а в приспособлении к особенностям торможения машины оборудованной КЕРС (что вроде и не смог сделать например Физикелла... и как я предполагаю, не только он...)

машина с неработающим КЕРС, проигрывает машине с работающим КЕРС не только и не столько в разнице прибавки скорости за счет его срабатывания, но от того, что неработающий КЕРС еще больше осложняет поведение машины на торможении.

Не спец по КЕРСу, так как на Тойоте его тогда не было :D , но что помню из высказываний умных людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не работающий КЕРС еще больше осложняет поведение машины на торможении

Это Виталий Петров ещё позавчера, по-моему, подробно "разжевал" для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Виталий Петров ещё позавчера, по-моему, подробно "разжевал" для всех.

ну для *всех* - может и позавчера, - я пишу о том, что знаю с 2009 года.

кстати в этой теме не видела, сделай выкладки, если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КЕРС и проблемы с ним. Что помню из 2009 и подобных обсуждений:

проблема приспособления к КЕРС - не в приспособлении к самой прибавке скорости от его использования, а в приспособлении к особенностям торможения машины оборудованной КЕРС (что вроде и не смог сделать например Физикелла... и как я предполагаю, не только он...)

машина с неработающим КЕРС, проигрывает машине с работающим КЕРС не только и не столько в разнице прибавки скорости за счет его срабатывания, но от того, что не работающий КЕРС еще больше осложняет поведение машины на торможении.

Не спец по КЕРСу, так как на Тойоте его тогда не было :D , но что помню из высказываний умных людей...

И еще одна особенность КЕРСа в том , что если он неправильно настроен, то при торможения перед входом в поворот, пилот не чувствует сцепления с трассой и задние колеса скользят по асфальту как по льду и удержать ее в этот момент очень трудно, нужен определенный опыт. а если система настроена правильно, то это дает около 0,5 секунды на круге . Вся сложность в том , что механики Катера еще не имею опыта в настройке КЕРС, но это дело наживное. Знания и опыт придут со временем, и мы еще поедем... немного быстрее. Хотелось бы в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерок может поехать быстрее! Это я уверен! Но насколько? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для *всех* - может и позавчера, - я пишу о том, что знаю с 2009 года.

кстати в этой теме не видела, сделай выкладки, если не затруднит.

— Что всё-таки надо сделать с KERS?

— Дело в настройках. Как вы знаете, нужно заряжать энергию при торможении задних колёс. Когда энергии в батареях не хватает для "буста" при нажатии кнопки, машина начинает сильнее тормозить в поворотах. Машина всё время хочет сорвать задние колёса, и получается, словно я управляю раллийной машиной. Я стираю колёса и не могу чисто пройти поворот. Так что KERS нужно правильно настроить, чтобы она не мешала при торможении. Это главная проблема.

На самом деле, мы даже рассматривали вариант начать попытку с KERS и отключить систему по ходу круга. Однако мы не пошли на это, потому что ещё не ездили с отключённой системой на лёгкой машине. А ведь нужен другой баланс тормозов и так далее. Сложность ещё в том, что инженерам трудно понять ситуацию: я сам сижу и рисую им, чтобы всё объяснить. Я вижу проблему, а вот по телеметрии она не так заметна.

А вот настройками самой машины я доволен: она вела себя в квалификации именно так, как мы хотели. Единственное, конечно, жалко, что после третьей тренировки погода стала жарче, из-за чего колёса стали сильнее стираться, а сама машина — больше елозить по асфальту. Для нас желательно, чтобы температура между тренировкой и квалификацией оставалась одной и той же.

— Сколько могло бы дать решение проблем с KERS? Секунду?

— Ну, не секунду, а полсекунды. К тому же это даст мне возможность по ходу гонки лучше беречь шины. Я не исключаю, что в воскресенье Хейкки поедет быстрее меня, потому что мне будет сложнее справляться с заносом машины в поворотах, колёса будут стираться быстрее. Посмотрим.

http://www.championat.com/auto/article-117448-petrov-k-shankhaju-nado-razobratsja-s-kers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в КЕРС, даже если он совсем не работает сейчас полсекунды на мой взгляд маловато, надо еще половинку сверху и прямо сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс. ну да все то же. поэтому они и не рискнули отключить КЕРС, потому, что *нужен другой баланс тормозов* и машина с отключенным и неработающим КЕРС будет на торможении непредсказуема вообще. значит я все правильно запомнила тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии команды Формулы-1 Force India к гоночному коллективу Caterham дали начало новому шпионскому скандалу. Поводом для прений послужил вердикт британского суда по делу о незаконном использовании интеллектуальной собственности, принадлежавшей Force India, компанией Aerolab, у которой конюшня арендовала аэродинамическую трубу.

После двух лет судопроизводства было установлено, что в 2009 году сотрудники фирмы копировали чертежи некоторых узлов болида Force India, после чего копии попали в распоряжение гоночного коллектива Team Lotus, ныне известного как Caterham. Предположительно, передачу материалов могли осуществить работники Aerolab. В наказание компанию оштрафовали на 25 тысяч евро.

Team Lotus арендовала аэродинамическую трубу у Aerolab сразу же после Force India, в результате чего в здании осталась интеллектуальная собственность последней. Несмотря на то, что жалоба индийской конюшни к ответчику была удовлетворена, в Force India недовольны решением суда. В интервью газете The Guardian заместитель директора этой команды Роберт Фернли назвал вердикт чересчур мягким.

«Нас неправильно поняли, а потому у нас есть все основания для жалобы, – заявил Фернли. – По мнению судьи, Force India не хватило доказательств для того, чтобы продемонстрировать систематический характер копирования. В то же время, в постановлении суда отчетливо говорится, что Caterham и Aerolab позаимствовали узлы, относящиеся к системе охлаждения тормозов, переднему и заднему антикрыльям, доске скольжения и диффузору. Так чего же недостает, чтобы назвать это систематическим копированием?»

Force India намерена опротестовать решение суда, однако, по сведениям The Guardian, их апелляцию не смогут принять к рассмотрению до 4 мая. Индийская команда настаивает на том, что из-за неправомерных действий Aerolab она потеряла миллионы долларов. В свою очередь, гоночный коллектив Team Lotus, дважды занимавший десятое место в Кубке конструкторов, извлек прямую финансовую выгоду, получив призовые за свои достижения. В Force India считают, что результат 2010 года не может быть признан честным, так как при конструировании Lotus T127 применялись их наработки.

Как сообщает TomorrowNewsF1, узнав вердикт британского суда, команда Marussia направила в Международную автомобильную федерацию (FIA) запрос с требованием расследовать, нарушили ли действия Team Lotus условия Договора согласия. По действующим правилам, участники Формулы-1 не имеют права применять чужие технологии при разработке собственных болидов, а за промышленный шпионаж команду могут дисквалифицировать. Британские СМИ написали, что в будущем подобный запрос в FIA может адресовать и Force India.

Обозреватели указывают, что FIA «отчаянно не хотела» вмешиваться в это дело, однако официальные обращения команд Формулы-1 заставят ее принять решение. Если автофедерация установит вину Caterham в использовании чужой интеллектуальной собственности, то команду могут исключить из итоговых протоколов 2010 года. В таком случае, ее призовые (между 20 и 30 миллионами евро) должны быть переданы команде, занявшей 11-е место в том сезоне – коллективу HRT.

http://motor.ru/news/2012/03/26/forceindia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернли: "Форс Индия" разочарована решением суда по делу Aerolab

Заместитель руководителя "Форс Индия" Роберт Фернли выразил недовольство решением суда по иску команды в отношении Team Lotus (ныне "Кэтерхэм”) и компании Aerolab, в котором утверждалось, что они использовали наработки "Форс Индия" при создании болида 2010 года.

В среду, 21 марта, судья Арнольд Форс признал необоснованными обвинения команды в техническом шпионаже, постановив при этом, что Aerolab позаимствовал некоторые объекты интеллектуальной собственности, за что должен заплатить "Форс Индия" € 25 000, в то время как в команде Виджая Малльи ущерб оценивали в 18 млн.

"Мы глубоко разочарованы суммой возмещения ущерба. Они скопировали CAD-файлы системы охлаждения передних и задних тормозов, переднего и заднего антикрыльев, боковых понтонов и диффузора. Судья может сказать, что это не носило систематического характера, но на мой взгляд, это довольно много”, — цитирует Фернли The Guardian.

"Если ФИА вмешается и признает "Кэтерхэм” виновным в шпионаже, то это может обойтись команде в десятки миллионов долларов тех денег, которые они получили за десятое место в Кубке Конструкторов на протяжении последних двух лет”, — добавил корреспондент The Guardian Пол Уивер.

Будет жаль если у команды отберут 10 места в кубке конструкторов, ведь в этом была и большая заслуга Ярно...Для меня это самое обидное...Посмотрим, в итоге все может обернуться повторением спай-гейта 2007. Главное Катерхему сейчас не врать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...