Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

после Маков и РБ, да и почти всех остальных, Лотус выглядит коротышкой :mellow:

Думаю, только выглядит. ;)

+ не копирование идей Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, только выглядит. ;)

в теме про презентации длина колесной базы указана 3000мм, значит не просто показалось, а действительно "коротышка" по сравнению с "лимузинами" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в теме про презентации длина колесной базы указана 3000мм, значит не просто показалось, а действительно "коротышка" по сравнению с "лимузинами" :lol:

указано более 3000мм ;)

у мерса нашёл "Overall length 4800mm" здесь

сравнить сложно, но похоже действительно покороче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерс тоже коротеньким вышел ;)

Посмотрим чем это в итоге в гонках обернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно выглядит рычаг передней подвески

Похоже такое могучее крыло не использовано ни на одной машине

Может сработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка получилась,мне,во всяком случае, очень понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина какая-то туповатая получилась) нет изящества. Еще и этот ужасный болотный цвет)))

Кова - вообще жесть. Напоминает мне человека-паука, ту часть, где он типа в злого человека-паука превращается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина какая-то туповатая получилась) нет изящества. Еще и этот ужасный болотный цвет)))

Кова - вообще жесть. Напоминает мне человека-паука, ту часть, где он типа в злого человека-паука превращается)))

Ну конечно,не обмылок,да ище и не красный. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее не туповатая. а угловатая, по типу самолетов пятого поколения ^_^ Кто знает, может она тоже обладает крейсерским сверхзвуком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень порадовало переднее антикрыло - необычное, неординарное, наконец то появилась новая интересная идея, которая должна сработать...

а вот с основной частью кокпита надо еще поработать, все таки плавные линии выглядят более эстетично

колесная база вполне приемлема, у Вирджин например она 3200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
указано более 3000мм ;)

у мерса нашёл "Overall length 4800mm" здесь

сравнить сложно, но похоже действительно покороче

у мерса это общая длинна болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне машина понравилась. Компактненькая такая, или кажется такой. И цвет красивый.

Удачи конструкторам и пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё мне понравилось на презентации "Лотоса", кроме постной физиономии Ковы. Мои глаза обманывают меня, или правда нет ни единого снимка, где он улыбается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё мне понравилось на презентации "Лотоса", кроме постной физиономии Ковы. Мои глаза обманывают меня, или правда нет ни единого снимка, где он улыбается?

Он просто думает ; "Куда мне угораздило вляпаться после Макларена, может эта "зелёная тарантайка" всё же поедет случайно?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала надо их опередить, а потом уже сомневаться.

это - правильный подход :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, а Вас, как, очевидно, знатока истории этого автопроизводителя, не затруднит привести несколько официальных названий тех или иных моделей Лотоса, в которых имело место быть слово "type"?

Это были неофициальные, рабочие названия.

Lotus Excel к примеру значился как Type 89.

Под названием Lotus Eclat выпускались Type 76 и Type 84.

Более свежая Lotus Evora значится как Type 122, а ее гоночная модификация 124.

К сожалению не нашел, что у современного Лотуса значится под номерами 125 и 126. Может быть в разработке какие нибудь дорожные машины.

Ну а формульные разумеется прямо так и назывались. Просто слово type опускалось.

Но в качестве примера приведу ссылку. Вот например вы можете купить за 165000 фунтов (без налогов) окрашенный в желтые цвета Кэмел - Team Lotus type 102: http://www.classicteamlotus.co.uk/content/sale.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё мне понравилось на презентации "Лотоса", кроме постной физиономии Ковы. Мои глаза обманывают меня, или правда нет ни единого снимка, где он улыбается?

Кими ушел, а почетное звание айсмена надо же кому то держать.

А вообще, вот:

857f38ae4eb3.jpg

Недавняя фотка, когда Кове Лотус подарили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно,не обмылок,да ище и не красный. :rolleyes:
а при чем тут красные обмылки? какое отношение к ним имеет Chaser-HAY?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в качестве примера приведу ссылку. Вот например вы можете купить за 165000 фунтов (без налогов) окрашенный в желтые цвета Кэмел - Team Lotus type 102: http://www.classicteamlotus.co.uk/content/sale.aspx

172 - это номер разработки по совместной классификации Team Lotus/Lonus Cars?

и что, у нас два Type в этом году будут, малайский и американский? :)

возможный ответ: нет, один, только малайский :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
172 - это номер разработки по совместной классификации Team Lotus/Lonus Cars?

:blush:

127? Да. Вот сюда же например ни кому не сложно заглянуть http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_Cars ;)

и что, у нас два Type в этом году будут, малайский и американский? :)

возможный ответ: нет, один, только малайский :blush:

Американский - это что? И причем тут малайский? Разве Груп Лотус не британская компания? :blink: (хоть и принадлежащая Протону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: а почему модельку назвали Т127? Нет, с нумерацией более-меннее понятно, но литера "Т" тут при чём? Ей же обозначали только те модели Лотоса, на которых стоял турбодвигатель.

а мне с нумерацией не понятно, объясните, в 1994 году была 109, т.е. если посчитать то в 2010 должна быть 125 почему 127 или я что то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне с нумерацией не понятно, объясните, в 1994 году была 109, т.е. если посчитать то в 2010 должна быть 125 почему 127 или я что то упустил?

мне кажется они по другому принципу называли. Феррари тоже не по порядку даёт названия болидам, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т это Тони, Тони Фернандес, логичнее всего.

Ну буква Т перед номером шасси была и раньше, например Сенна в 1985 гонял на Lotus 97T

c734dbf395be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне с нумерацией не понятно, объясните, в 1994 году была 109, т.е. если посчитать то в 2010 должна быть 125 почему 127 или я что то упустил?

Я же писал выше, что в Лотусе нумеруют в сквозную все свои машины и гоночные и дорожные. Может 125 и 126 в разработке машины дорожные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут красные обмылки? какое отношение к ним имеет Chaser-HAY?

Болеет за: SF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...