Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

9e430691067e669459177786d0acab59.jpg

Завтрак перед тяжелым днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони не всегда стоит верить, но он твитнул "Гигантская неделя для Тим Лотус и Эйр Азии", может решение суда? говорили же про конец мая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно пора развязывать с забиванием на квалу:D Мы уже можем бороться:good: пусть и на мягких против жестких, но и это уже супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5739966897_7b8f5858f5_b.jpg

та-та! вд гораздо лучше выглядит, чем в даксфорде)

x2625fb72.jpg

o5w3N.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не прибавил пока -Хейкки прошел ФИ тока за счет резины...Однако пакет работает не сразу...Пакет Вильямса только сейчас дает плоды...

Ярно пора развязывать с забиванием на квалу:D Мы уже можем бороться:good: пусть и на мягких против жестких, но и это уже супер!

Ярно сейчас самому не до шуток :( Первоочередня причина не в забивании Ярно а в ГУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоочередня причина не в забивании Ярно а в ГУ

поэтому поводу я молчу потому что у меня нет слов... соответствующих правилам форума:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в команде понимают, что квала да еще без КЕРС нынче не много значит, потому уверен что при работе с машиной на заводе и на тренировках акцент идет на гонку и надеюсь темп завтра будет хорошим.

не полохо бы развести пилотов по стратегиям, Кову на 3 пита, Ярно на 4 пита, Кова пусть стартует на Софте, Ярно на Харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сторонник трубить в фанфары, т.к. такая высокая позиция только из-за разных шин. На софте в ку1 индия была быстрее. Зато они сохранили комплект софта на гонку.

Обещанной отыгранной секунды точно нет!((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления всей команде в принципе, и Хейкки в частности.

Молодцы. Выйти во вторую сессию, и это на столь требовательном треке - это гуд.

Успехов в дальнейшем.

не полохо бы развести пилотов по стратегиям, Кову на 3 пита, Ярно на 4 пита, Кова пусть стартует на Софте, Ярно на Харде

А почему тогда нет вариантов 2?

Возможны же всякие.

Да, на тестах тестировались 4 пита. Но ведь никто не думал, что в Австралии можно с 1м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в команде понимают, что квала да еще без КЕРС нынче не много значит, потому уверен что при работе с машиной на заводе и на тренировках акцент идет на гонку и надеюсь темп завтра будет хорошим.

не полохо бы развести пилотов по стратегиям, Кову на 3 пита, Ярно на 4 пита, Кова пусть стартует на Софте, Ярно на Харде

Ярно должен последний отрезок на софте ехать -он в пятницу длинную покруговку на софте в отличном темпе ехал -похоже репетировал с маленьким количеством топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось попробовали очередные приспособления для Ярно для решения проблем с гидроусилителем, но они сделали все только хуже -пришлось все убирать, из-за этого Ярно потерял часть первой практики...

Что то я уже сомневаюсь что их реально решить в этом году...

Хейкки говорит, что ситуация лучше, но проблема не решена...Ярно опять твердит про отсутствие чувства болида и уверенности в болиде...

Господи. Я вот не понимаю.

Что там за такая эпическая проблема с гидроусилителем?

Или это настолько сложная, дорогая и инновационная деталь?)))

Надоело уже, что Ярно не может ехать из-за такой мелочи, по меркам Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сторонник трубить в фанфары, т.к. такая высокая позиция только из-за разных шин. На софте в ку1 индия была быстрее. Зато они сохранили комплект софта на гонку.

Обещанной отыгранной секунды точно нет!((

Со временем должны найти прибавку.Нужно время...Вот Виллы тоже не сразу прибавили...

Однако в квале Торам, Зауберу, Вильямсу проигрываем уже 2 секунды..ФИ -секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. Я вот не понимаю.

Что там за такая эпическая проблема с гидроусилителем?

Или это настолько сложная, дорогая и инновационная деталь?)))

Надоело уже, что Ярно не может ехать из-за такой мелочи, по меркам Ф1.

Выходит не мелочь - уже столько всего перепробовали, ничего не помогает...Хейкки тоже мучается, но намного меньше.Вальсекки не мог из-за ГУ нормально первую практику в Малайзии проехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит не мелочь - уже столько всего перепробовали, ничего не помогает...Хейкки тоже мучается, но намного меньше.Вальсекки не мог из-за ГУ нормально первую практику в Малайзии проехать...

Тогда я ничего не понимаю.

Гаскойн - не Ньюи, но и мальчик с улицы.

Уж с такой проблемой он может разобраться или нет? По-видимому, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я ничего не понимаю.

Гаскойн - не Ньюи, но и мальчик с улицы.

Уж с такой проблемой он может разобраться или нет? По-видимому, нет.

Да и я в непонятках -хотели к Турции благодаря новинкам все решить, у Ярно ситуация стала немного лучше, у Хейкки -немного хуже..Теперь что то в Испании пробовали - так Ярно попросил сразу же убрать, и половину первой практики потерял...И вчера вечером опять говорил как ему эта проблема мешает...

Чего то я сомневаюсь что ее можно решить в этом году проблему эту :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я в непонятках -хотели к Турции благодаря новинкам все решить, у Ярно ситуация стала немного лучше, у Хейкки -немного хуже..Теперь что то в Испании пробовали - так Ярно попросил сразу же убрать, и половину первой практики потерял...И вчера вечером опять говорил как ему эта проблема мешает...

Чего то я сомневаюсь что ее можно решить в этом году проблему эту :(

Я не сторонник теории заговоров... Но сейчас поверил бы в любой бред.

Поскольку это было бы более вероятно, чем то Гаскойн в Лотусе не может с гидроусилителем разобраться.

И смех и грех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник теории заговоров... Но сейчас поверил бы в любой бред.

Поскольку это было бы более вероятно, чем то Гаскойн в Лотусе не может с гидроусилителем разобраться.

И смех и грех.

Заговор, что Ярно сливают ради Чандхока с Тейксейрой, а Хейкки просят говорить, что у него тоже проблемы с ГУ, и при этом говорят добрые слова про Ярно? Нет это уже что то из области полнейшего паранаидального бреда... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и при этом говорят добрые слова про Ярно? ...

Хвалят Ярно они потому, что видят проблему, у команды есть для этого технические средства. Это мы тут можем верить или не верить словам, но они не могут не верить своим глазам. Чё его просто так хвалить, он что мальчик что ли? В заговор не верю. проблема есть - это очевидно, почему решить не могут - не знаю, может она денежнозатратная...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните уважаемые поклонники Team Lotus - команда КЕРС использует, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните уважаемые поклонники Team Lotus - команда КЕРС использует, или нет?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните уважаемые поклонники Team Lotus - команда КЕРС использует, или нет?

К сожалению, нет. Не знаю, что поможет Хейкки не потерять выигранных позиций до первого поворота. Варианта два: его мастерство и чудо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалят Ярно они потому, что видят проблему, у команды есть для этого технические средства. Это мы тут можем верить или не верить словам, но они не могут не верить своим глазам. Чё его просто так хвалить, он что мальчик что ли? В заговор не верю. проблема есть - это очевидно, почему решить не могут - не знаю, может она денежнозатратная...?

Дело не в денежных затратах -они же пытаются, ставят какие то приспособления. В теории они должны помочь, но на практике -не помогают...В Турции стало немного лучше, в Испании - хуже, пришлось срочно возвращать предыдущую версию...Хейкки особенно комментировал проблему в первых гонках, потом сказал что получше ситуация, но есть над чем работать...Ярно продолжает делать на этом большой акцент.

Ну возможна ситуация, что с одной стороны его хвалят -видя проблемы, которые не могут решить..А с другой понимают, что это уже в конец достало и их и Ярно, а Хейкки меньше страдает из-за этой проблемы и показывает лучшие результаты...

К сожалению, нет. Не знаю, что поможет Хейкки не потерять выигранных позиций до первого поворота. Варианта два: его мастерство и чудо)))

Даже если не потеряет - его за счет ДРС потом быстро пройдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не потеряет - его за счет ДРС потом быстро пройдут...

Это понятно)))Но пободаться на стартовой то нужно!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало было офигенским:good: я аж в прогресс поверила было...

На жестких не едем вообще...

но тем не менее мы все еще впереди Вильямс в общем зачете, кто бы мог подумать, смотрю и самой смешно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка абсолютно не понравилась. Кто там следил внимательно, что у нас по тактике у Ярно и Хейкки?

А Ярно молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...