рыбак Опубликовано 16.05.2011 07:45 Я понял фишку Майка. На 2009 он предложил концепцию для ФИ быстры на быстрых трассах не требовательных к аэродинамике, в этом сезоне сделали ставку на механику и медленные трассы, ждем дубль в Монако. На мягкой резине проходим в Ку-2, потом квалифицируемся одним кругом на жесткой(место неважно), экономим ее ресурс. Начинаем гонку на практически новом комплекте и катим почти до финиша. По ходу большинство, одевшее на старт мягкую оказываются сзади в "паровозике Трулли", весьма нервничают, совершают ошибки. Кругов за 8-10 одеваем свежий комплект мягкой и "забиваем последний гвоздик". Вуаля, все в шоке. Лотус на второй год выступления привозит 43 очка, начинается грандиозная фиеста!!! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2011 08:06 На мягкой резине проходим в Ку-2, потом квалифицируемся одним кругом на жесткой(место неважно), экономим ее ресурс. Начинаем гонку на практически новом комплекте и катим почти до финиша. По ходу большинство, одевшее на старт мягкую оказываются сзади в "паровозике Трулли", весьма нервничают, совершают ошибки. Кругов за 8-10 одеваем свежий комплект мягкой и "забиваем последний гвоздик". Вуаля, все в шоке. Лотус на второй год выступления привозит 43 очка, начинается грандиозная фиеста!!! :hello:Тогда нужно поставить рублей 500 на победу Лотуса. Если план прокатит - можно машину будет купить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.05.2011 08:13 Тогда нужно поставить рублей 500 на победу Лотуса. Если план прокатит - можно машину будет купить Именно к этому мы и стремимся!Зы. Ты уж не мелочись, ставь сразу 50 тысяч, ............... при выиграше можешь совершенно безболезненно купить ну очччень хорошую машинку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2011 08:18 Именно к этому мы и стремимся!Зы. Ты уж не мелочись, ставь сразу 50 тысяч, ............... при выиграше можешь совершенно безболезненно купить ну очччень хорошую машинку! Еще на большой дом где-нибудь в уютном районе Германии останется. Только 50 тысяч мне жалко - план таки рисковый Да и немецкого языка я не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.05.2011 09:06 Я понял фишку Майка. На 2009 он предложил концепцию для ФИ быстры на быстрых трассах не требовательных к аэродинамике, в этом сезоне сделали ставку на механику и медленные трассы, ждем дубль в Монако. Стоп. При чем здесь Майк Гаскойн? Он работал только над ранней версией болида ФИ 2009г, потом его "убрали" , поставили вместо Гаскойна другого человека, заключили контракт с Мерседесом на поставку моторов, с МакЛареном на поставку коробки и с МакЛарена была направлена в ФИ группа инженеров для оказания помощи в постройке болида.Внешне изменения заключались в других боковых понтонах и передней подвеске, которая повторяла подвеску МакЛарена, внутри тоже наверняка изменений было много. Так что нельзя считать что болид ФИ 2009г это болид разработки Гаскойна.Уже после ухода Гаскойна появились другие двигатель, коробка, а раз двигатель и коробка, значит и другая гидравлика, другая передняя подвеска, возможно другая задняя (раз кпп новая), другие понтоны (вариант Гаскойна есть в виде макета для продувки), раз новая передняя подвеска, значит и рулевое управление новое.Что осталось от Гаскойна? монокок, нос болида, и скорее всего общая архитектура болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2011 09:10 Уже после ухода Гаскойна появились другие двигатель, коробка, а раз двигатель и коробка, значит и другая гидравлика, другая передняя подвеска, возможно другая задняя (раз кпп новая), другие понтоны (вариант Гаскойна есть в виде макета для продувки), раз новая передняя подвеска, значит и рулевое управление новое.Что осталось от Гаскойна? монокок, нос болида, и скорее всего общая архитектура болида.Спа и Монца маленькое лобовое сопротивление, это концепция, болид начинает делаться весной, это как раз монокок, нос и общая архитектураГаскойн и ФИ разошлись в ноябре, к этому времени обычно болид уже готов практически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.05.2011 09:13 Стоп. При чем здесь Майк Гаскойн? ........................Ты считаешь, что концепция, заложенная Майком так легко и просто была переделана? Абсурд, ведь при таком подходе, поставь начинку(двигатель, КПП, и др. мелочи) от РБР на Хиспанию, то она сразу станет всех "мочить"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.05.2011 09:35 Ты считаешь, что концепция, заложенная Майком так легко и просто была переделана? Абсурд, ведь при таком подходе, поставь начинку(двигатель, КПП, и др. мелочи) от РБР на Хиспанию, то она сразу станет всех "мочить"? Болид серьезно отличался как внутри так и внешне.А что касается переделки, то вспомни Заубер 2010, когда с приходом Ки, без видимых изменений болид превратился из корыта в грозного соперника в средней группе. А в гонке темп порой был сравним с лидерами.Кстати ФИ 2009 доводили до ума тоже при Ки.Достаточно посмотреть количество очков у команды когда болиды строил Гаскойн и после того как начали сотрудничать с МакЛареном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2011 09:56 Болид серьезно отличался как внутри так и внешне.А что касается переделки, то вспомни Заубер 2010, когда с приходом Ки, без видимых изменений болид превратился из корыта в грозного соперника в средней группе. А в гонке темп порой был сравним с лидерами.Кстати ФИ 2009 доводили до ума тоже при Ки.Достаточно посмотреть количество очков у команды когда болиды строил Гаскойн и после того как начали сотрудничать с МакЛареном.Мне нравиться Гаскойн, тебе не нравиться и каждый будет отстаивать свою точку, а истина она посередине, может быть Ки молоток, а может быть Гаскойн заложил хорошую базу, которую Ки развилВремя покажет. Ты считаешь что Гаскойн ничего не может и удел его болидов быть последними, я уверен что они будут быстрее Зауберов, ФИ и СТР если не в этом сезоне то в следующем точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.05.2011 10:23 Мне нравиться Гаскойн, тебе не нравиться и каждый будет отстаивать свою точку, а истина она посередине, может быть Ки молоток, а может быть Гаскойн заложил хорошую базу, которую Ки развилВремя покажет. Ты считаешь что Гаскойн ничего не может и удел его болидов быть последними, я уверен что они будут быстрее Зауберов, ФИ и СТР если не в этом сезоне то в следующем точноЯ не считаю что Гаскойн ничегое не может и его болиды будут последние.Если болид строит Гаскойн то ты точно знаешь что последним он не будет, положение в середине пелотона зависит во многом от возможностей команды, будет ли болид во главе средней группы или в конце. Но построить болид лидирующей группы Гаскойн пока не может. Он слишком консервативен.Хотя в этом году удивил, когда на Лотусе Т128 появились относительно небольшие боковые понтоны, ведь раньше у Гаскойна там были "кирпичи" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.05.2011 14:21 http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/mark-smithМарк Смит начал работать на посту технического директора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2011 15:49 http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/mark-smithМарк Смит начал работать на посту технического директораКи быстро отпустили а Смита долго мариновали, зол Малья на Гаскойна и Тим Лотус, я не удивлюсь если там еще с десяток специалистов из ФИ ушли в Тим Лотус и Заубер, просто об этом не говорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 16.05.2011 16:25 Ки быстро отпустили а Смита долго мариновали, зол Малья на Гаскойна и Тим Лотус, я не удивлюсь если там еще с десяток специалистов из ФИ ушли в Тим Лотус и Заубер, просто об этом не говорилиНу так а что злится.Тот факт, что Гаскойн не выкинул из головы разработки - так чему тут удивлятьсяА вот потеря Ки могла быть не самой разумной. Сейчас Заубер даже с последнего места в очки пробивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 16.05.2011 16:27 Я не считаю что Гаскойн ничегое не может и его болиды будут последние.Про Гаскойна говорят, что он строит не сильно медленные, но и не сильно быстрые болида.То есть если нужен стабильный болид - номер Гаскойна можно найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.05.2011 08:41 Говорят Тим Лотус с Чандхоком будет на Moscow City Racing или на шоу в Сочи в тот же день...http://twitter.com/#!/chitrachandhokТвит мамы Каруна от 15 мая"Карун с Лотусом скоро будет на шоу в России" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.05.2011 08:53 Говорят Тим Лотус с Чандхоком будет на Moscow City Racing или на шоу в Сочи в тот же день...http://twitter.com/#!/chitrachandhokТвит мамы Каруна от 15 мая"Карун с Лотусом скоро будет на шоу в России"Отличная новость! :hello: Надеюсь что в Москву приедут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.05.2011 09:05 Отличная новость! :hello: Надеюсь что в Москву приедут!Могли бы основных привезти -но тогда получится четыре уик-энда подряд -тяжело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2011 09:12 Могли бы основных привезти -но тогда получится четыре уик-энда подряд -тяжело...Могут и боевые быть, в прошлом году с Маком был Баттон, в 2009 Кова был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.05.2011 09:27 Могут и боевые быть, в прошлом году с Маком был Баттон, в 2009 Кова былДа и Петров был, и Росберг и Накаджима...Но изначально говорилось, что Лотус будет использовать Каруна на многих PR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.05.2011 09:53 Надо Твиттер Ковы штудировать, он если поедет, то об этом обязательно напишет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.05.2011 10:02 Надо Твиттер Ковы штудировать, он если поедет, то об этом обязательно напишетя бы естсственно хотел увидеть Ярно)Но двух гонщиков еще никогда не было от одной команды, раз будет Карун, значит от Лотуса никого больше не будет, но возможны сюрпризы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.05.2011 10:15 Могут и боевые быть, в прошлом году с Маком был Баттон, в 2009 Кова былДа Кова на Маке тогда знатно отжигал, больше всех старался порадовать публику пончикамимИз боевых хотелось бы его вновь увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 17.05.2011 13:54 я бы естсственно хотел увидеть Ярно)Но двух гонщиков еще никогда не было от одной команды, раз будет Карун, значит от Лотуса никого больше не будет, но возможны сюрпризы...Мало ли. Может быть он будет как раз "вторым" пилотом.А "основной" больше по автограф-сессиям будет ходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.05.2011 17:11 Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.05.2011 17:15 забавно. дебют выдувного диффузора на машинах команды придется на момент жесткого ограничения этой технологии.несмотря на ресурсы и время затраченные на разработку, думаю, нам это даже на руку. и не плохо для спорта в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах