Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Я понял фишку Майка. На 2009 он предложил концепцию для ФИ быстры на быстрых трассах не требовательных к аэродинамике, в этом сезоне сделали ставку на механику и медленные трассы, ждем дубль в Монако. :)

На мягкой резине проходим в Ку-2, потом квалифицируемся одним кругом на жесткой(место неважно), экономим ее ресурс. Начинаем гонку на практически новом комплекте и катим почти до финиша. По ходу большинство, одевшее на старт мягкую оказываются сзади в "паровозике Трулли", весьма нервничают, совершают ошибки. Кругов за 8-10 одеваем свежий комплект мягкой и "забиваем последний гвоздик". Вуаля, все в шоке. Лотус на второй год выступления привозит 43 очка, начинается грандиозная фиеста!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мягкой резине проходим в Ку-2, потом квалифицируемся одним кругом на жесткой(место неважно), экономим ее ресурс. Начинаем гонку на практически новом комплекте и катим почти до финиша. По ходу большинство, одевшее на старт мягкую оказываются сзади в "паровозике Трулли", весьма нервничают, совершают ошибки. Кругов за 8-10 одеваем свежий комплект мягкой и "забиваем последний гвоздик". Вуаля, все в шоке. Лотус на второй год выступления привозит 43 очка, начинается грандиозная фиеста!!! :hello:

Тогда нужно поставить рублей 500 на победу Лотуса. Если план прокатит - можно машину будет купить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно поставить рублей 500 на победу Лотуса. Если план прокатит - можно машину будет купить :D

Именно к этому мы и стремимся!

Зы. Ты уж не мелочись, ставь сразу 50 тысяч, ............... при выиграше можешь совершенно безболезненно купить ну очччень хорошую машинку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно к этому мы и стремимся!

Зы. Ты уж не мелочись, ставь сразу 50 тысяч, ............... при выиграше можешь совершенно безболезненно купить ну очччень хорошую машинку! :D

Еще на большой дом где-нибудь в уютном районе Германии останется. Только 50 тысяч мне жалко - план таки рисковый :) Да и немецкого языка я не знаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял фишку Майка. На 2009 он предложил концепцию для ФИ быстры на быстрых трассах не требовательных к аэродинамике, в этом сезоне сделали ставку на механику и медленные трассы, ждем дубль в Монако. :)

Стоп. При чем здесь Майк Гаскойн? Он работал только над ранней версией болида ФИ 2009г, потом его "убрали" , поставили вместо Гаскойна другого человека, заключили контракт с Мерседесом на поставку моторов, с МакЛареном на поставку коробки и с МакЛарена была направлена в ФИ группа инженеров для оказания помощи в постройке болида.

Внешне изменения заключались в других боковых понтонах и передней подвеске, которая повторяла подвеску МакЛарена, внутри тоже наверняка изменений было много. Так что нельзя считать что болид ФИ 2009г это болид разработки Гаскойна.

Уже после ухода Гаскойна появились другие двигатель, коробка, а раз двигатель и коробка, значит и другая гидравлика, другая передняя подвеска, возможно другая задняя (раз кпп новая), другие понтоны (вариант Гаскойна есть в виде макета для продувки), раз новая передняя подвеска, значит и рулевое управление новое.

Что осталось от Гаскойна? монокок, нос болида, и скорее всего общая архитектура болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже после ухода Гаскойна появились другие двигатель, коробка, а раз двигатель и коробка, значит и другая гидравлика, другая передняя подвеска, возможно другая задняя (раз кпп новая), другие понтоны (вариант Гаскойна есть в виде макета для продувки), раз новая передняя подвеска, значит и рулевое управление новое.

Что осталось от Гаскойна? монокок, нос болида, и скорее всего общая архитектура болида.

Спа и Монца маленькое лобовое сопротивление, это концепция, болид начинает делаться весной, это как раз монокок, нос и общая архитектура

Гаскойн и ФИ разошлись в ноябре, к этому времени обычно болид уже готов практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. При чем здесь Майк Гаскойн? ........................

Ты считаешь, что концепция, заложенная Майком так легко и просто была переделана? Абсурд, ведь при таком подходе, поставь начинку(двигатель, КПП, и др. мелочи) от РБР на Хиспанию, то она сразу станет всех "мочить"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что концепция, заложенная Майком так легко и просто была переделана? Абсурд, ведь при таком подходе, поставь начинку(двигатель, КПП, и др. мелочи) от РБР на Хиспанию, то она сразу станет всех "мочить"? ;)

Болид серьезно отличался как внутри так и внешне.

А что касается переделки, то вспомни Заубер 2010, когда с приходом Ки, без видимых изменений болид превратился из корыта в грозного соперника в средней группе. А в гонке темп порой был сравним с лидерами.

Кстати ФИ 2009 доводили до ума тоже при Ки.

Достаточно посмотреть количество очков у команды когда болиды строил Гаскойн и после того как начали сотрудничать с МакЛареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид серьезно отличался как внутри так и внешне.

А что касается переделки, то вспомни Заубер 2010, когда с приходом Ки, без видимых изменений болид превратился из корыта в грозного соперника в средней группе. А в гонке темп порой был сравним с лидерами.

Кстати ФИ 2009 доводили до ума тоже при Ки.

Достаточно посмотреть количество очков у команды когда болиды строил Гаскойн и после того как начали сотрудничать с МакЛареном.

Мне нравиться Гаскойн, тебе не нравиться и каждый будет отстаивать свою точку, а истина она посередине, может быть Ки молоток, а может быть Гаскойн заложил хорошую базу, которую Ки развил

Время покажет. Ты считаешь что Гаскойн ничего не может и удел его болидов быть последними, я уверен что они будут быстрее Зауберов, ФИ и СТР если не в этом сезоне то в следующем точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравиться Гаскойн, тебе не нравиться и каждый будет отстаивать свою точку, а истина она посередине, может быть Ки молоток, а может быть Гаскойн заложил хорошую базу, которую Ки развил

Время покажет. Ты считаешь что Гаскойн ничего не может и удел его болидов быть последними, я уверен что они будут быстрее Зауберов, ФИ и СТР если не в этом сезоне то в следующем точно

Я не считаю что Гаскойн ничегое не может и его болиды будут последние.

Если болид строит Гаскойн то ты точно знаешь что последним он не будет, положение в середине пелотона зависит во многом от возможностей команды, будет ли болид во главе средней группы или в конце. Но построить болид лидирующей группы Гаскойн пока не может. Он слишком консервативен.

Хотя в этом году удивил, когда на Лотусе Т128 появились относительно небольшие боковые понтоны, ведь раньше у Гаскойна там были "кирпичи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/mark-smith

Марк Смит начал работать на посту технического директора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/mark-smith

Марк Смит начал работать на посту технического директора

Ки быстро отпустили а Смита долго мариновали, зол Малья на Гаскойна и Тим Лотус, я не удивлюсь если там еще с десяток специалистов из ФИ ушли в Тим Лотус и Заубер, просто об этом не говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки быстро отпустили а Смита долго мариновали, зол Малья на Гаскойна и Тим Лотус, я не удивлюсь если там еще с десяток специалистов из ФИ ушли в Тим Лотус и Заубер, просто об этом не говорили

Ну так а что злится.

Тот факт, что Гаскойн не выкинул из головы разработки - так чему тут удивляться

А вот потеря Ки могла быть не самой разумной. Сейчас Заубер даже с последнего места в очки пробивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю что Гаскойн ничегое не может и его болиды будут последние.

Про Гаскойна говорят, что он строит не сильно медленные, но и не сильно быстрые болида.

То есть если нужен стабильный болид - номер Гаскойна можно найти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Тим Лотус с Чандхоком будет на Moscow City Racing :) или на шоу в Сочи в тот же день...

http://twitter.com/#!/chitrachandhok

Твит мамы Каруна от 15 мая

"Карун с Лотусом скоро будет на шоу в России"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Тим Лотус с Чандхоком будет на Moscow City Racing :) или на шоу в Сочи в тот же день...

http://twitter.com/#!/chitrachandhok

Твит мамы Каруна от 15 мая

"Карун с Лотусом скоро будет на шоу в России"

Отличная новость! :hello:

Надеюсь что в Москву приедут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! :hello:

Надеюсь что в Москву приедут!

Могли бы основных привезти -но тогда получится четыре уик-энда подряд -тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы основных привезти -но тогда получится четыре уик-энда подряд -тяжело...

Могут и боевые быть, в прошлом году с Маком был Баттон, в 2009 Кова был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и боевые быть, в прошлом году с Маком был Баттон, в 2009 Кова был

Да и Петров был, и Росберг и Накаджима...

Но изначально говорилось, что Лотус будет использовать Каруна на многих PR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Твиттер Ковы штудировать, он если поедет, то об этом обязательно напишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Твиттер Ковы штудировать, он если поедет, то об этом обязательно напишет

я бы естсственно хотел увидеть Ярно)

Но двух гонщиков еще никогда не было от одной команды, раз будет Карун, значит от Лотуса никого больше не будет, но возможны сюрпризы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и боевые быть, в прошлом году с Маком был Баттон, в 2009 Кова был

Да Кова на Маке тогда знатно отжигал, больше всех старался порадовать публику пончикамим

Из боевых хотелось бы его вновь увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы естсственно хотел увидеть Ярно)

Но двух гонщиков еще никогда не было от одной команды, раз будет Карун, значит от Лотуса никого больше не будет, но возможны сюрпризы...

Мало ли.

Может быть он будет как раз "вторым" пилотом.

А "основной" больше по автограф-сессиям будет ходить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...Запретили наш Ред Булловский выдувной диффузор, теперь прибавка в скорости будет гораздо меньше:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно. дебют выдувного диффузора на машинах команды придется на момент жесткого ограничения этой технологии.

несмотря на ресурсы и время затраченные на разработку, думаю, нам это даже на руку. и не плохо для спорта в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...