Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

и не лень же им перебирать домены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лишний раз доказывает - Бахар выигрывает суд.Ну посудите сами - какое имеет отношение к Лотусу Бахар, то есть представитель компании, основанной Колином Чепменом, и какое отношение к наследству Колина Чепмена имеет Тони Фернандес, который вот недавно приобрёл фирму, которая копирует Лотусы????

Вообще это он хозяин бренда "Тим Лотус", права на который Бахар потерял.

Так что... Вполне вероятно, что суд все оставит как есть.

Правда как оно есть мне не нравится. 2 Лотуса это как-то тупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это он хозяин бренда "Тим Лотус", права на который Бахар потерял.

Так что... Вполне вероятно, что суд все оставит как есть.

Правда как оно есть мне не нравится. 2 Лотуса это как-то тупо.

Почему два то? Лотус один - зеленый. У Рено "Лотус" - титульный спонсор, и только.

Мы же не гооврим, что два Сантандера - это глупо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему два то? Лотус один - зеленый. У Рено "Лотус" - титульный спонсор, и только.

Мы же не гооврим, что два Сантандера - это глупо?

Ну в названии слово "Лотус" есть у обеих команд. Официальном названии.

Обе команды использую классическую раскраску команды Чепмена - только разных годов.

Ну а то что у Феррари и МакЛарен один спонсор это немного другое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Хейкки не приедет на Moscow City Racing... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Хейкки не приедет на Moscow City Racing... :(

а что уже были официальные заявления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь бренд Caterham зарегистрирован давным давно и если я зарегистрирую сайт, допустим caterham.ru то они смогут его у меня отобрать.

Получается и с именами caterhamteamlotus.com и другими будет та же история, ведь бренды caterham и team lotus зарегестрированы давным давно...

вопрос хороший. что известно точно, это то, что домены ru и com администрируются абсолютно разными, не зависящими друг от друга инстанциями. то есть Ру-центр (администратор ru) грубо говоря получил от ICANN (администратор com, а заодно и общий начальник интернета) право управлять доменом ru, а как это управление осуществляется - сугубо личное дело, в которое начальник интернета принципиально не влезает.

это я к тому, что приводимые примеры с Ауди и любым другим доменом в зоне ru не могут дать понимания ситуации с киберсквоттерами. зона ru очень маленькая по сравнению с com, и у нас успешно учатся на ошибках гиганта com. (оффтопный пример - приснопамятный torrents.ru, который буквально убили по заказу, по сути без суда и точно с нарушением даже своих собственных процедур. в com ничего подобного не может произойти)

я не работаю в этом бизнесе уже пять лет, и многое очень быстро меняется, но мне помнятся истории захвата в зоне com, когда мошенникам реально выплачивались миллионы, потому что иначе было никак.

в любом случае три приведённых домена - капля в море. опытные киберсквоттеры регистрируют десятки, сотни доменов, включая caterhamGP, teamcaterham и другие комбинации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько может стоить регистрация такого имени и сколько примерно получит владелец, если это имя решат выкупить?

плата мизерная, порядка 10-20 баксов в год. цена выкупа - как сторгуются, верхняя граница зависит только от жадности наглости предприимчивости продавца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, похоже уже =)

http://caterhamformula1.com/

:D :D

ну что вы, это же фейк!

доказательства.

1. полная безвкусица. хоть раз в жизни Team Lotus оформляла сайт так же угрюмо?

2. адрес админа на морде не слабо намекает на природу этого админа

3. смотрим запись в реестре (интересное - выделено жирным)

Registrant:
[b]James Dunford[/b]
56 Dertford
CORSLEY
WARMINSTER, BA12 7NR
GB

Domain name: CATERHAMFORMULA1.COM

[b]Administrative contact: Dunfordjms@aol.com[/b]

Registrar of Record: TUCOWS, INC.
Record last updated on 22-Apr-2011.
[b]Record expires on 22-Apr-2012.
Record created on 22-Apr-2011.[/b]

частное лицо, купившее домен всего на год! хорошо, хоть мыло не на mail.ru... парень лоханулся, можете ему так и написать

4. и это главное. Парню завтра Бернард Чарльзович яйца отгрызёт с костями за то, что использовал зарегистрированный товарный знак. не всякой действующей команде это позволено, а тут. так что Джеймс Данфорд не просто лоханулся, он конкретно влетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это он хозяин бренда "Тим Лотус", права на который Бахар потерял.

Так что... Вполне вероятно, что суд все оставит как есть.

Правда как оно есть мне не нравится. 2 Лотуса это как-то тупо.

увидел пост Андрея Николаевича, и рука потянулась к кнопке "Ответить"... вовремя вспомнил, что мне это надоело на днях, но гордое знамя истины подхвачено :D

MIF, в моих словах много иронии, но ты должен знать, что большая часть этой ветки (и я в том числе) подписывается под твоими словами, более того, уже многократно повторяла их в прошлом другим Николаям Александровичам!

ты прав - это главное. сколько раз это повторять неверующим Фомам - тебе решать. надеюсь, что подольше, иначе какой-нибудь другой Василий Андреевич так вот ляпнет, ему никто не ответит, и он решит, что раз молчат, значит уважают - а на деле просто игнорируют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему два то? Лотус один - зеленый. У Рено "Лотус" - титульный спонсор, и только.

Мы же не гооврим, что два Сантандера - это глупо?

два сантадера - очень удачное сравнение :good: приму на вооружение, если в будущем припрёт опять сражаться с ветряными мельницами

Ну в названии слово "Лотус" есть у обеих команд. Официальном названии.

Обе команды использую классическую раскраску команды Чепмена - только разных годов.

Ну а то что у Феррари и МакЛарен один спонсор это немного другое. :)

парни (девушки?), вы по одну сторону баррикад, берегите силы :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официала не было, но это следует из текущих событий. Кстати, с вашего разрешения с этого момента для большей ясности буду два лотуса дифференцировать по названиям:

Лотус_рено (Булье)= Лотус

Лотус_Рено (Фернандес) = Катерхэм

Так вот. Поскольку Лотус скорее всего в Москву поедет, то Катерхэм туда уже точно ни ногой...

Примечание меры по "обзыванию" конюшни Фернандеса Катерхэмом введены сугубо для лучшего понимания... Болельщики Тим Лотуса не ругайтесь...

Почему бы тебе сугубо для лучшего понимания и большей ясности не называть команды, так же как они названы на официальных сайтах fia.com и formula1.com, а также в трансляциях ФОМ - просто и со вкусом - Рено и Лотус?:D

а то - да, бум ругаться, впрочем Und уже все написал:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока господин Бахар меняет маркетинговую стратегию Group Lotus с традиционно Чепменовского подхода постройки максимально легких, доступных и грамотно спроектированных спортивных машин

в данный момент рынок достаточно сильно насыщен успешными "гламурными" брендами, и далеко не факт, что как только анонсированные новые модели выйдут на рынок, то бомонд ринется пересаживаться с Феррари, Ламборгини, МакЛарен наконец, на "новый старый Лотус".

А Майка Гаскойна и его группу энтузиастов, еще до прихода Фернандеса в совладельцы, пытавшихся возродить легендарное имя в Ф1, заставить отказаться от этой идеи сможет только суд

1) Тупиковый путь! простые, недорогие, легкие "табуретки" нахрен никому не нужны, тот же Катерхэм еле на плаву держится

В том то и дело что рынку нужны красивые, мощные, комфортные автомобили, а не утилитарные спортивные автомобили.

Сейчас все спорткары пользующиеся популярностью имеют электроприводы всего что только можно, кондиционеры, аудиосистемы.

Реально на спорткарах мало кто гоняется, это скорее дорогая игрушка самому поиграться и людям показать.

2) Спрос рождает предложение! Спрос на подобные автомобили есть, их покупают тысячами.

3) Да ради бога, пускай возрождают что хотят, в мире полно легендарных умерших марок, только Лотус не надо трогать!

Лотус не нужно возрождать! Лотус не умирал и все это время жил и ему не нужны "умники" которые на каждом углу кричат о возрождении, при этом просто хотят "поиметь" от раскрученного бренда

Вот слова Фернандеса с главной: "Вся эта суета, связанная с позицией Group Lotus, заставила нас отказаться от первоначальных планов использовать Формулу 1 для создания собственной автомобилестроительной компании и возрождения знаменитого бренда."

Фернандес хотел создать собственную автомобилестроительную компанию, при этом возродить бренд ЛОТУС????

ВОТ ЗАСРАНЕЦ-ТО! То есть Фернандес просто хотел прибрать к рукам автомобильную компанию Лотус Груп!!!

Слава богу ему этого не дали сделать и сохранили компанию

Возрождение бренда? Лотус не умирал чтобы возрождаться

Создание автомобилестроительной компании? Лотус существует и создавать его не нужно.

Проще говоря Фернандес вместе с Наза Груп и "крыши" в правительстве малайзии хотели распилить Лотус Груп к чертям собачьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу ему этого не дали сделать и сохранили компанию

дано: выкупленный по банкротству мертвый актив с популярными, дешёвыми, но лучшими в своей нише спорткарами. единственный минус - 10 лет не обновлялась моделька.

задача: оживить актив.

метод Фернандеса: привлечь внимание через свою команду в Ф1, модернизировать в прошлом шедевральные модели и продавать дёшево на азиатских рынках.

метод Бахара: привлечь внимание через титульное спонсорство чужой команды в Ф1, а также участие в ещё десятке дисциплин, от младших серий до ралли и наскара. разработать с нуля пять новых моделей и попытаться войти в битком набитый европейский рынок люкс.

вывод: если кто и убивает Груп Лотус, так именно Дени. его план наверняка бы сработал... лет пять спустя, после того, как Фернандес хотя бы заставил шестерёнки проворачиваться

1) Тупиковый путь! простые, недорогие, легкие "табуретки" нахрен никому не нужны, тот же Катерхэм еле на плаву держится

пруфлинк по выделенному - да и вообще по всей цитате - есть, или опять треплешься?

В том то и дело что рынку нужны красивые, мощные, комфортные автомобили, а не утилитарные спортивные автомобили.

Сейчас все спорткары пользующиеся популярностью имеют электроприводы всего что только можно, кондиционеры, аудиосистемы.

Реально на спорткарах мало кто гоняется, это скорее дорогая игрушка самому поиграться и людям показать.

пруфлинк по выделенному - да и вообще по всей цитате - есть, или опять треплешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус не нужно возрождать! Лотус не умирал и все это время жил и ему не нужны "умники" которые на каждом углу кричат о возрождении, при этом просто хотят "поиметь" от раскрученного бренда

а вот у меня есть пруф о том, что именно Лотус Карс был БАНКРОТОМ, и, выкупленный Протоном, более 10 лет лежал у него мёртвым активом, пока не вызвали доктора Дени.

Фернандес хотел создать собственную автомобилестроительную компанию, при этом возродить бренд ЛОТУС????

ВОТ ЗАС****Ц-ТО! То есть Фернандес просто хотел прибрать к рукам автомобильную компанию Лотус Груп!!!

ты читать не умеешь что-ли? Фернандес хотел возродить производство недорогих спорткаров с прицелом на развивающиеся рынки ближнего востока и южной азии. именно от этого Бахар отказался, предпочёв штурмовать пресыщенный европейский класс люкс.

у Фернандеса была мечта - полететь. он купил два самолёта, теперь летает на сотне, получает проценты как председатель совета директоров. у него была мечта войти на рынок недорогих спорткаров для непресыщенного ближнего востока и южной азии. он заручился лицензией именитого бренда и хотел делать то же самое, что и Бахар, только с ресурсами в 10 раз меньше, но с адекватными спросу процентами, как управляющий. сам Фернандес не владеет ни АйрАзией, ни Лотус Карс покупать не собирался. Протон же решил, что лучше рискнуть и потратить больше. пруфа из будущего у меня нет, но я уверен, что именно это и сгубит марку - или как минимум карьеру Бахара в ней

.....

Проще говоря Фернандес вместе с Наза Груп и "крыши" в правительстве малайзии хотели распилить Лотус Груп к чертям собачьим.

знаешь, даже если бы у тебя была плёнка, где Фернандес, Асмат и ты со свечкой, только по одному этому предложению, что процитировано выше, можно определить, что его пишет человек, крайне обозлённый, просто ненавидящий инициативу Фернандеса, либо его лично.

я удивлён. во-первых, откуда такие яркие эмоции, свойственные обычно либо для ближайших родственников, либо для кровных врагов? во-вторых, тролли обычно бесят других, но сами улыбаются. бесишь в этой теме ты только меня (остальные, видать, привыкли), но сам-то кипишь ещё больше - как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни (девушки?), вы по одну сторону баррикад, берегите силы :blush:

Фернандес: нашу команду пыталась разрушить Group Lotus

Владелец команды Формулы-1 "Лотус" Тони Фернандес, купивший британскую марку спорткаров "Катерхэм", заявил, что одним из источников мотивации его поступков стало стремление Group Lotus во что бы то ни стало разрушить команду "Лотус" в Формуле-1.

"Каждый получает мотивацию своим способом, а для меня таким источником стали попытки Group Lotus разрушить нашу команду в Формуле-1. Что и говорить — большинство наших дел было сделано именно из-за этого дополнительного мотивирующего прессинга", — приводит слова Фернандеса F1 Fanatic.

Чур я за автоспортивных интузиастов. :)

А то инвестиционный фонды как-то не внушали доверия никогда. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня есть пруф о том, что именно Лотус Карс был БАНКРОТОМ, и, выкупленный Протоном, более 10 лет лежал у него мёртвым активом, пока не вызвали доктора Дени.

Приехали....

Лотус купили в 1996г то есть 15 лет назад

За эти 15 лет Лотус не был мертвым !!!

Наоборот за 15 лет Лотус как раз развивался, появлялись собственные модели, производили автомобиль для Опеля, Воксхола.

Разрабатывался Астон Мартин, инженерное подразделение активно работало в Азии, например с Хендэ, китайцами и другими

Лотусы производятся как Тесла, Додж, Мелькус, Ринспид.

Дени Бахар появился в компании относительно недавно и появился он в Лотусе для того чтобы сделать большой шаг вперед, то есть превратиться из производителя дешевых автомобильчиков с громким именем в полноценного производителя спорткаров, с полноценной линейкой моделей, хорошими продажами и вернуть престиж марки, который был утрачен за годы производства "бюджетных спорткаров"

Лотус становится Лотусом, о них снова будут мечтать как мечтают о Феррари или Порше.

Фернандес просто похоже знал о том что владельцы Лотуса планируют масштабную раскрутку Лотуса и хотел прибрать его к рукам.

Фернандес- бизнесмен! Он сам говорил что ему плевать как будет называться команда Ф1, главное чтобы имя было раскрученное и привлекало спонсоров и болельщиков. То что Фернандес с детства болеет за Лотус - чушь собачья, он сам говорил что его любимая команда - Вильямс

Просто вешает лапшу на уши а вы ведетесь.

Это бизнес, друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон же решил, что лучше рискнуть и потратить больше. пруфа из будущего у меня нет, но я уверен, что именно это и сгубит марку - или как минимум карьеру Бахара в ней

Это еще почему?

Бахар и его команда почти целиком из Феррари. и там, в Феррари эти люди добились очень хороших результатов.

Я говорю не про команду Ф1, а про дорожные Феррари.

Мало того что Феррари приносит хорошую прибыль, их доходы заметно выросли, так они еще и вытащили с того света марку Мазерати, реанимировали ее и теперь Мазератти не только вышла на безубыточный уровень, а с появлением модели Гран Туризмо стала приносить прибыль!

Мазерати это вообще хороший пример: какие замечательные автомобили они теперь делают!

ФИАТ владеет Мазерати с 1993г и только после передачи Мазерати под управление Феррари марка ожила, да еще как ожила!

Спасибо Бахару и его команде.

09cf1950a8d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус_рено (Булье)= Лотус

Лотус_Рено (Фернандес) = Катерхэм

Так вот. Поскольку Лотус скорее всего в Москву поедет, то Катерхэм туда уже точно ни ногой...

Лотус_рено_ГП (Булье)= Рено, пока не будет сменено название

Тим_Лотус (Фернандес) = Лотус, пока не будет сменено название

Этим двум командам ничего не помешало вместе тестироваться вчера в одном месте в один день в одно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус_рено_ГП (Булье)= Рено, пока не будет сменено название

Тим_Лотус (Фернандес) = Лотус, пока не будет сменено название

Этим двум командам ничего не помешало вместе тестироваться вчера в одном месте в один день в одно время.

Я вообще не понял, какая корреляция между "теми" названиями команд.

Ведь одно предложенное название - титульный спонсор, а другое - вообще дочерняя, если можно так назвать, компания.

Интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали....

Лотус купили в 1996г то есть 15 лет назад

За эти 15 лет Лотус не был мертвым !!!

Наоборот за 15 лет Лотус как раз развивался, появлялись собственные модели, производили автомобиль для Опеля, Воксхола ... Лотусы производятся как Тесла, Додж, Мелькус, Ринспид.

К гуглению, кстати, нужно подходить осторожно. Подлодка Rinspeed sQuba - всего лишь концепт. Теслы, Доджи и прочие Эксиджи (за исключением Evora) делались по одной схеме - "а что бы такое нам прикрутить к Элизе, чтоб получилась новая машина?"

Разрабатывался Астон Мартин, инженерное подразделение активно работало в Азии, например с Хендэ, китайцами и другими

Это не заслуга Бахара. Заслуга же малазийцев - в том, то они не мешали. Не стоит забывать, что Lotus Engineering Limited - выделенная компания, как и Team Lotus

Дени Бахар появился в компании относительно недавно и появился он в Лотусе для того чтобы сделать большой шаг вперед, то есть превратиться из производителя дешевых автомобильчиков с громким именем в полноценного производителя спорткаров, с полноценной линейкой моделей, хорошими продажами и вернуть престиж марки, который был утрачен за годы производства "бюджетных спорткаров"

Лотус становится Лотусом, о них снова будут мечтать как мечтают о Феррари или Порше.

Почему же тогда Maserati при реорганизации не начала производить пикапы? Пикапы пользуются огромным спросом, Ford F-150 больше четверти века самый продаваемый автомобиль в США, самом главном рынке планеты. Могла бы превратиться из производителя ломучих костотрясов в полноценного производителя, с полноценной линейкой моделей (два-три семейства пикапов, минивен и развозной грузовичок - по образу нынешнего Ram), хорошими продажами и вернуть престиж марки, который был утрачен за годы производства непрактичных авто с ужасающим качеством :haha:

Или всё-таки есть такая вещь, как сложившийся имидж марки, инженерные традиции и прочая, прочая?

Lotus 7, Eclat, Elan, Europa, Elite, Esprit - ни один из этих автомобилей (за исключением Esprit поздних серий) не был Ferrari, а других и не было. Поэтому "Лотус становится Лотусом" только в твоей голове, sorry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, тролли понабежали.. Читать не успеваю 00)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот, для сравнения. По поводу традиций:

1) Первый серийный дорожный Lotus Mk6, 1952 (110 машин):

lotus_mark6.jpg

Двигатель - четырёхцилиндровый нижнеклапанный Ford E93A, 1172 см3, 50 л.с. при 5000 об/мин

Вес - 432 кг.

Базировался на агрегатах семейного Ford Prefect. Также продавался в виде кит-кара для самостоятельной сборки в гараже.

2) Первый серийный дорожный Ferrari 166S, 1948 (39 машин):

250px-Ferrari_166MM_Barchetta.JPG

Двигатель - двенадцатицилиндровый (!) Gioacchino Colombo, 2000 см3, 140 л.с. при 6000 об/мин

Вес - 650 кг.

Представлял собой дорожную версию гоночной Ferrari 166 (на техтребованиях к этому классу машин впоследствии через несколько лет была основана Формула-2).

Почувствуйте разницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, тролли понабежали.. Читать не успеваю 00)

А знаешь почему? Тони реально растет и укрепляет свои позиции и имидж. Это заметно и в бизнесе, а самое главное для нас, болельщиков настоящего Лотуса, это весьма заметно и по команде.

Говоря о Тим Лотусе, все безусловно подразумевают Тони Фернандеса и Майка Гаскойна.

Говоря о Лотус-Рено, на ум приходит Булье и компания Рено, как производитель. Более того, я уверен, что фамилию "Бахар" многие никогда и не слышали.

Успехи Тим Лотус, это и успех Фернандеса, а вот успехи Лотус-Рено к Бахару никакого отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти 15 лет Лотус не был мертвым !!!

Наоборот за 15 лет Лотус как раз развивался, появлялись собственные модели

Фернандес просто похоже знал о том что владельцы Лотуса планируют масштабную раскрутку Лотуса и хотел прибрать его к рукам.

как говорит Латынина, есть разные виды лжи.

первая - ложь уточнением, когда акцент ставится на второстепенные детали... Лотус помогал Опелю, Астон Мартину - но какая Лотусу-то от этого честь? более половины комплектующих в Эпл Айфонах поставляются Самсунгом, ещё четверть - Тошибой. коммерческие выгоды извлекаются, но никому и в голову не придёт назвать айфон самсунгофоном. и тем более ты не купишь телефон Самсунг, потому что в айфоне половина комплектующий от Самсунга. ты купишь айфон.

кому Лотус помогал, те укрепляли свои бренды. коммерческие выгоды извлекались, но продажи росли у Опеля и Астон Мартина, а не у Лотуса. в том числе потому что собственные модели не появлялись - рынок ведь не обманешь тем, что можно прикрутить новые фары и объявить это новой моделью.

так что когда ты говоришь, что Лотус последние 15 лет отлично жил - ты заблуждаешься. случайно или намеренно - не знаю.

вторая - ложь добавлением, когда к чему-то, что выглядит профессионально и убедительно, добавляется одно предложение своего имха, и это имхо как бы тоже становится профессиональным и убедительным. никто, нигде, никогда, ни одним словом не намекнул, что Фернандес хочет прибрать Лотус к рукам. Думаешь, молчал бы Бахар перед лицом такой угрозы? а он молчал, значит, угрозы со стороны Фернандеса и не было.

я вчера спрашивал у тебя, как так можно было прочитать один пресс-релиз и одно интервью, чтобы сделать настолько неверный выход.

Фернандес хотел стать партнёром Лотуса, возможно, управляющим. НЕ владельцем. сегодня он точно также является партнёром АйрАзии, управляющим. получает огромные доходы, но только потому что развил компанию с двух самолётов до ста. будь уверен, если он примет ряд неверных решений и нанесёт вред АйрАзии, его попросят. такая же схема предлагалась Лотусу - отказались. ОК, Тони будет наполнять Азию и рубить капусту не с легендарных дешёвых Элиз, а с недооцененных Катюш. чуть сложнее - марка-то не раскручена, но и барыши в итоге больше - марка-то теперь волей-неволей своя.

так что когда ты говоришь, что Фернандес хотел прибрать Лотус к рукам, ты уже не заблуждаешься. ты лжёшь открытым текстом, но зачем? зачем кому-то лгать на форуме?

кстати, я на твои конкретные слова о падающем спросе на доступные спорткары и о том, что на них никто не гоняется, дважды попросил ссыылки или подтверждения. ну откуда-то же ты взял эту информацию - вот и скажи, откуда, я тоже почитаю. ты написал большие ответы, но ой, а ссылочек-то и нету :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...