Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Малазийцы владеют ЛОТУСОМ полностью, а не логотипами. Им производство дорожных машин в англии принадлежит, и Лотус до ума Протоны доводит.

Ну хоть кто-то ответил на все эти выпады про украденное имя.

А ведь Протон владеет Лотусом с 1996 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С возвращением из анабиоза.

Форд уже давно от Косворта избавился, так что Лотус-Косворт.

Дык... это ж почти как во времена незабвенного Грэма Хилла :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony Fernandes , глава команды.

10955319.jpg

C википедии для незнающих людей с длинным языком и короткими ... знаниями.

In 1996, Proton acquired a 63.75% share in Lotus Group International Limited for £40,640,000

Это команда самый полноценный Лотус что только мог быть.

У них есть огромная бывшая база тойоты\бугатти в Норфолке( кстати именно там родился Гаскойн) , хороший технический штаб и крупные малазийские спонсоры во главе с Петронасом.

Эта команда должна и станет лучшей командой-новичком в 2010. Осталось только нанять достойных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта команда должна и станет лучшей командой-новичком в 2010. Осталось только нанять достойных пилотов.

Я не был бы столь категоричен.

Всетаки Кампос-Даллара имеют базис не хуже чем Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду вешаться, бред, бред, бред, может лучше действительно Малайзией назваться? :D

Wihiss, ава порвала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм,спасибо за информацию...

Это команда самый полноценный Лотус что только мог быть.

Кажется это правда

У них есть огромная бывшая база тойоты\бугатти в Норфолке( кстати именно там родился Гаскойн) , хороший технический штаб и крупные малазийские спонсоры во главе с Петронасом.

Однако у них нет опыта,а как без тестов догнать лидеров,мне неясно

та команда должна и станет лучшей командой-новичком в 2010. Осталось только нанять достойных пилотов.

удачи им в этом нелегком и славном деле:)Буду болеть за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малазийцы владеют ЛОТУСОМ полностью, а не логотипами. Им производство дорожных машин в англии принадлежит, и Лотус до ума Протоны доводит.

так и есть, и это очень важно. т.е. это тот же самый Lotus Сars, но сейчас им владеет не Чепмен, а малайский союз правительства и бизнесменов. при этом база в Великобритании - временная, в будущем планируется переезд в Сепанг. но дорожные машины Лотус останутся в Соединённом Королевстве, как и сейчас

В 1982 году, в возрасте 54-х лет, от сердечного приступа умер Колин Чапмэн. Он прошёл путь от торговца подержанными автомобилями до гениального конструктора и мультимиллионера. Его успешные гоночные автомобили завоевали семь титулов в гонках серии Формула-1.

В 1986 году компания была куплена General Motors, которая продала её холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. 27 августа 1993 года за 30 миллионов американских долларов. В 1996 году контрольный пакет акций выкупил малайзийский концерн Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton).

гоночная команда, конечно, создаётся с нуля, поэтому и рассматривается вопрос о переезде в Малайзию, и малайская лицензия. однако создаёт эту команду никто иной, как тот же самый Lotus Cars - с малайским владельцем

не слишком мало повторил, чтобы запомнить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачи им в этом нелегком и славном деле:)Буду болеть за них

Чудны дела твои, Господи... А что в этой команде будет от того, старого "Лотоса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это команда самый полноценный Лотус что только мог быть.

У них есть огромная бывшая база тойоты\бугатти в Норфолке( кстати именно там родился Гаскойн) , хороший технический штаб и крупные малазийские спонсоры во главе с Петронасом.

Эта команда должна и станет лучшей командой-новичком в 2010. Осталось только нанять достойных пилотов.

Пафосно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудны дела твои, Господи... А что в этой команде будет от того, старого "Лотоса"?

Ничего, кроме названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, кроме названия.

Да я тоже так думаю. Увы, хотелось бы настоящего возрождения. А прописка у команды, разумеется, малайская?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не был бы столь категоричен.

Всетаки Кампос-Даллара имеют базис не хуже чем Лотус

Я уважаю это проект в части слова Даллара, но вот сомневаюсь что Кампос достаточно сильный руководитель. В 2005-2006 он занимал последние-предпоследние места в гп2 пока Флавио не привел к нему Агага с его деньгами.

В очень слабой испанской формуле3 Кампос тоже отнюдь не побеждал. Не верю что он использует шасси итальянцев и испанские деньги на все 100%.

Пока я вижу растановку сил так:

20 болидов в секунде-полторы , далее на 0.2 отстает Лотус (будет как Форс Индия в этом сезоне), еще на 0.3-0.5 позади Кампос и в секунде от них Манор\Вирджин и ЮСФ1 ( но оба в 107% и потому на старте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудны дела твои, Господи... А что в этой команде будет от того, старого "Лотоса"?

История и  юридические права на название...Ну и возможно,специалисты...По крайней мере лично знаю двух людей,которые работали в Тиррелл еще,а до нынешнего сокращения в начале сезона работали в Брекли...

В любом случае МакларенФеррари и Уильямся тоже не те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я автор темы, и я лопухнулся...

есть два равнозначных слова в орфографическом словаре русского языка - малайский и малайзийский - да, во втором варианте именно 3 буквы "й"! администраторы, исправьте, пожалуйста, ошибку в названии треда! спасибо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История и  юридические права на название...Ну и возможно,специалисты...По крайней мере лично знаю двух людей,которые работали в Тиррелл еще,а до нынешнего сокращения в начале сезона работали в Брекли...

В любом случае МакларенФеррари и Уильямся тоже не те

Вот из всех отцов-основателей, похоже, один старина Фрэнк и остался. Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже так думаю. Увы, хотелось бы настоящего возрождения. А прописка у команды, разумеется, малайская?

Британская скорее всего. Будут косить под классику до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британская скорее всего. Будут косить под классику до конца.

лицензия - малайская, база пока в великобритании. см. первый пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британская скорее всего. Будут косить под классику до конца.

Да уж это желательно. Популистское, конечно, немного решение, если так будет, но верное.

UnckleKenInHeart пишет, что в команде будут работать ещё специалисты старой закалки - приветствую этих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, хотелось бы настоящего возрождения.

А что значит настоящая?

На любую команду с названием "Лотус" можно сказать

"А что в этой команде будет от того, старого "Лотоса"?

Ничего, кроме названия."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит настоящая?

На любую команду с названием "Лотус" можно сказать

"А что в этой команде будет от того, старого "Лотоса"?

Ничего, кроме названия."

Именно поэтому им и не стоило называться "Лотус". Что было, то прошло, и ворошить прошлое ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому им и не стоило называться "Лотус". Что было, то прошло, и ворошить прошлое ни к чему.

Ну почему? Лотус живет и здравствует, пусть и за пределами Ф-1.

Я лично считаю это именно возвращением команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... Ужасное решение приняла ФИА. Им что, 3 новичков-аутсайдеров мало? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте. Все-таки Lotus Formula 1 Team и Lotus Cars организации, не имеющие ничего общего уже более 20 лет. И только сейчас эти имена собраны обратно в одну корзинку. Особой новостью, кстати, это известие не является. Еще в начале лета было известно о проекте команды британской Ф3 Litespeed и конторы Госкойна. Дэвид Хант, имевший права на бренд, тогда дал согласие на использование имени для новой команды. Видимо, малазийцы выкупили это имя и дали денег. больше ничего не поменялось.

Рассматривайте этот проект как инициативу Гаскойна, а не как продолжение истории легендарной команды, и все будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит настоящая?

На любую команду с названием "Лотус" можно сказать

"А что в этой команде будет от того, старого "Лотоса"?

Ничего, кроме названия."

Почему же? В принципе, есть несколько вариантов возродить былое.

Самое простое, как уже упоминалось, это пригласить видных специалистов, которые когда-то имели отношение к тому, "старому" "Лотосу".

Ещё, объявить команду британской, и поменьше рекламы Протона.

Пригласить НЕ местных гонщиков а-ля Алекс Йонг, а европейцев. Одного - желательно сына или родственника известного в прошлом пилота. А можно двоих - к примеру, Джошуа Хилла и Бруно Сенну. Эти фамилии для "Лотуса" родные.

В принципе, получится неплохо.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё, как бы, не совсем.

Либо вместо Рено, либо 14-ой командой, ну и, либо капут.

либо вместо US или каког-то новичка. у многих про них сомнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...