WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 10:43 16 января 2012 года Лондонский суд рассмотрит иск ФИ против Лотуса, Гаскойна и Аэролаба о нарушении прав и использовании интеллектуальной собственности.А чего так поздно? считай 2 года пройдет, если не больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.03.2011 10:44 А чего так поздно? считай 2 года пройдет, если не большеМеня больше итальянские слушания напрягают, они идут сейчас... Если на них Лотус признают виновными, ФИА может заинтересоваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.03.2011 15:22 В Team Lotus надеются на подиум в 2012-мЧто-то слабо верится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 15:44 Меня больше итальянские слушания напрягают, они идут сейчас... Если на них Лотус признают виновными, ФИА может заинтересоваться...А говорили Лотус чист, говорили Гаскойн чист. Чего тогда напрягаться, если уверен что все честно?Лотус думаю не тронут, а вот Аэролаб и Гаскойна может и признаютФИА в случае признания вины, с Лотусом ничего не сделает, но скандал и удар по репутации обеспечены.А если Гаскойну запретят работать в Ф1 как Симондсу с Бриаторе - вот тогда Лотусу будет худо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.03.2011 18:46 Решили дать Вальсекки и Рации больше времени -завтра они проведут на трассе весь день... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.03.2011 19:28 Меня больше итальянские слушания напрягают, они идут сейчас... Если на них Лотус признают виновными, ФИА может заинтересоваться...А меня нет, ибо нет почвы, а Малья любит ходить по судам, пытаясь хоть как то сэкономить деньги. Думаю с Лиуцци тоже полюбовно не получиться, придеться ему через суд выбивать неустойку.Он должен компании Аэролаб денег и был рад что Лотус воспользовались их услугами, есть возможность обвинить и пойти на мировую, чтоб ему простили долг.Майк конечно не Ньюи, но так безалаберно воспользоваться данными он не мог уж никак, если бы факт использования чужих наработок был бы, то уж СТР бы Лотус уделал в 2010. А так сделали бревно, которое сделал бы любой конструктор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 20:49 Статью на главной писал явно фанат Тим Лотуса.http://www.f1news.ru/news/f1-64594.htmlчасть статьи вообще бредовая:- То что Малья хочет чтобы на ГП Индии все внимание досталось ему, поэтому не взял индийского гонщика)))) Какая чушь!Сразу двух гонщиков менять было нельзя. За Сутилем стоит Медион - единственный крупный спонсор ФИ "со стороны"Мерседес активно настаивал на кандидатуре Ди Ресты, а Мерседес это поставщик моторов да еще и систем КЕРС.Если бы у Мальи не было желания посадить индийского пилота, то ФИ не вызывала бы Чандхока, которого недолюбливает Малья, и уж тем более не стали бы вытаскивать Нараина Картикеяна. Малья прав, достойных индийских гонщиков пока нет. Это правда.- Ну а та часть статьи в которой говорится что Виджай Малья завидует Тони Фернандесу и что у Фернандеса дела идут намного лучше чем у Мальи, кроме смеха ничего не вызывают))))) Это такой бред!Тони Фернандес конечно добился многого и довольно быстро взобрался наверх, но писать что Малья беднее Фернандеса и завидует ему - это уж совсем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 07.03.2011 20:59 Статью на главной писал явно фанат Тим Лотуса.http://www.f1news.ru/news/f1-64594.htmlМолодец, истинный "журналюга". Вырвал абсолютно не самое главное, и преподнес как основные факты.В статье это косвенные доводы, по которым я согласен, автор статьи накрутил.Но ведь главное не это!Главное то, что иски - практически безосновательны! Цель у них одна - подорвать доверие к Фернандесу и Гаскойну, а также к Aerolab. И в статье прямо приводятся более чем уверенные факты. Перечитай еще раз, чтобы понятнее было. Если уж и так не получится, придется все разжевывать.Почему тебе постоянно хочется выставить Фернадеса в частности в роли этакого "страшного, злого дядьки"? Как насчет объективности?Так, я же зарекался спорить с WhiteCoffee! Почему я никогда себя не слушаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 07.03.2011 21:02 А меня нет, ибо нет почвы, а Малья любит ходить по судам, пытаясь хоть как то сэкономить деньги. Думаю с Лиуцци тоже полюбовно не получиться, придеться ему через суд выбивать неустойку.Он должен компании Аэролаб денег и был рад что Лотус воспользовались их услугами, есть возможность обвинить и пойти на мировую, чтоб ему простили долг.Абсолютно согласен! В Лотусе не такие дураки сидят. И Фернандес свое дело знает. Тем более как мы видим по переходу сотрудников - они видят больше перспектив в Лотусе, чем в Форс Индии. Вот Малья и бесится. Репутация и поступки говорят вполне однозначно по поводу Мальи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.03.2011 21:26 Кстати Тони Фернандес наполовину индус- его отец был индусом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 07.03.2011 21:33 Главное то, что иски - практически безосновательны! Цель у них одна - подорвать доверие к Фернандесу и Гаскойну, а также к Aerolab. И в Так, я же зарекался спорить с WhiteCoffee! Почему я никогда себя не слушаю?я так не думаю, оснований там предостаточно. Т127 очень сильно похож на раннюю версию ФИ 2009, более того есть фото макета Лотуса с установленными на него шинами, которые были выделены Форс Индии.Более того, Аэролаб и Гаскойн это признали. Уже только этот момент является основанием, хоть и не доказывает того что Аэролаб использовали интелектуальную собственность ФИ.Лично я считаю что безусловно использовали, ведь это позволило значительно сократить время и средства, при этом болид не полностью копирует ФИ.На месте Гаскойна я бы так и сделал, но не настолько явно.Кстати Тони Фернандес наполовину индус- его отец был индусом Фамилия сама за себя говорит. а вторая половина? британец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 07.03.2011 22:31 до дела год, вряд ил его рассмотрят раньше, в Итали подали иск, а как известно, там еще дольше будут тянуть, так что на следующее межсезонье споров хватет... Насчет самого иска, прямых доказательств нету, никого за руку не схватили, так что вряд ли что-то получится отсудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.03.2011 06:08 Сразу двух гонщиков менять было нельзя. За Сутилем стоит Медион - единственный крупный спонсор ФИ "со стороны"Индийского пилота при желании можно было взять давно, поначалу как тестера в 2008-2009, а с 2010 сделать боевым.я так не думаю, оснований там предостаточно. Т127 очень сильно похож на раннюю версию ФИ 2009, более того есть фото макета Лотуса с установленными на него шинами, которые были выделены Форс Индии.Лично я в упор не вижу чем Т127 похожа на VJ02 и VJ03, У ФИ никаких перспектив, 2011 по сравнению с 2010 будет хуже.Если для Пола для старта вполне хороший вариант, для Сутиля это топтание на месте.Статью на главной писал явно фанат Тим Лотуса.Джо Савар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 08.03.2011 08:48 Статью на главной писал явно фанат Тим Лотуса.http://www.f1news.ru...s/f1-64594.htmlчасть статьи вообще бредовая:- То что Малья хочет чтобы на ГП Индии все внимание досталось ему, поэтому не взял индийского гонщика)))) Какая чушь!Сразу двух гонщиков менять было нельзя. За Сутилем стоит Медион - единственный крупный спонсор ФИ "со стороны"Мерседес активно настаивал на кандидатуре Ди Ресты, а Мерседес это поставщик моторов да еще и систем КЕРС.Если бы у Мальи не было желания посадить индийского пилота, то ФИ не вызывала бы Чандхока, которого недолюбливает Малья, и уж тем более не стали бы вытаскивать Нараина Картикеяна. Малья прав, достойных индийских гонщиков пока нет. Это правда.- Ну а та часть статьи в которой говорится что Виджай Малья завидует Тони Фернандесу и что у Фернандеса дела идут намного лучше чем у Мальи, кроме смеха ничего не вызывают))))) Это такой бред!Тони Фернандес конечно добился многого и довольно быстро взобрался наверх, но писать что Малья беднее Фернандеса и завидует ему - это уж совсем)Статья ужасная и явно фобская. Как это пропустили на главную не понятно. Еслиб я увидел это на чемп.ру то ни капли бы не удивился, но здесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.03.2011 10:31 Статья ужасная и явно фобская. Как это пропустили на главную не понятно. Еслиб я увидел это на чемп.ру то ни капли бы не удивился, но здесь...простите болельщики ФИ раз уж вы сюда зашли, ну а что там не правда то? Разве только про Малью и индийского гонщика на ГП Индии - но так это и выдается там за предположение, а не за истину... И Джо Савар чел уважаемый.Что, разве Малья не отличается от Фернандеса на взгляд со стороны? - все эти яхты подушки перстни календарики с полуобнаженными гонщиками индийские мотивы постоянные рентадрайверы (кроме Физи, но и тому пожадничали на норм з\пл и тоже заставили спонсоров искать:blink: и не продлили по итогу) Гаскойна уволили. Мне Тони и его команда как-то ближе..., видимо не только мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 08.03.2011 11:14 а тем временем валесски проехал 35 кругов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.03.2011 11:21 а тем временем валесски проехал 35 кругов!он не едет на предле -вот машина и выдержмвает. Хотя обещали устранить проблемы с утечками. Сегодня новго крыла точно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 08.03.2011 11:28 Сегодня новго крыла точно нет.согласен, новинки не будут ставить, пока кто-то и бовых не поедет... А мне хотелось бы посомтреть, как новички поедут на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 08.03.2011 11:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 08.03.2011 11:33 согласен, новинки не будут ставить, пока кто-то и бовых не поедет... А мне хотелось бы посомтреть, как новички поедут на пределе.Ничего, пусть лучше сейчас накатают на "надёжность", чтобы когда Ярно и Хейкки сидели за рулём, не возникло проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 08.03.2011 11:39 1.25.406! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.03.2011 11:41 1.25.406!без топлива отфастлапил мэй би... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 08.03.2011 11:42 А быки тем временем 1.22.544 Уфф.. Всё ок , у них топлива на пару кругов было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 08.03.2011 11:47 1.25.406!ёоу:hello: едем, не фаст лэп - он все еще на трассе!:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.03.2011 11:53 ёоу:hello: едем, не фаст лэп - он все еще на трассе!:hello:Тайминг Вилов не работает - откуда ты знала, что он еще на трассе? Автоспорт через пару минут перечислил список находившихся на трассе -Вальсекки там уже не было...А сейчас Давиде уже вылетеле в гравий, но вроде это следующий выезд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах