Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

http://paultan.org/2011/01/26/what-really-happened-at-the-lotus-vs-lotus-hearing/

Полный транскрипт суда 24 января. Видно, что Тим Лотус пытается оттянуть процесс до 2012 года, заявляя что так быстро принять взвешенное решение невозможно. Но судья считает, что все можно решить за 10 дней в начале 2011 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук мотора

картинка носа наверно все же с нового болида. Приблуда как на маке под ним..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://paultan.org/2...-lotus-hearing/

Полный транскрипт суда 24 января. Видно, что Тим Лотус пытается оттянуть процесс до 2012 года, заявляя что так быстро принять взвешенное решение невозможно. Но судья считает, что все можно решить за 10 дней в начале 2011 сезона.

о чем там речь вообще шла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, еле осилил, столько болтовни. Сложилось впечатление, что судейка несколько далек от ф1, может оно и к лучшему. Он немного не понимает почему команды говорят о целом годе разбирательств и предлагает ускорить процесс, от этого предложения обе стороны опешили, даже истец (Групп Лотус), на предложение судьи дать дополнительный срок на сбор доп-й информации обе стороны согласились на 21.03, а не на 14.03. С таким судьей все решиться максимум к середине сезона. Причем если я правильно понял, он предлагает забить на далекую историю и рассматривать только нынешний договор 2009 года. Так еще и Тим Лотус встречный иск может подать, в принципе это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "технические вопросы" посчитал примерную разницу болидов с КЕРС/без КЕРС образца 2011г...

не хотелось бы огорчать болельщиков Тим Лотус, Маруся Верджин, ХРТ...

Выходит что слова представителей Тим Лотус о том что собираются бороться в средней группе невероятно оптимистичны.

При регламенте 2011 бороться с болидами КЕРС вообще нереально и даже если Хейкки или Ярно смогут квалифицироваться в середине, то их моментально порвут в начале гонки.

Придется Тим Лотусу срочно покупать КЕРС иначе они смогут бороться только с ХРТ, Верджином и неисправными болидами.

Ведь у Торо Россо КЕРС будет стоять с самой первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "технические вопросы" посчитал примерную разницу болидов с КЕРС/без КЕРС образца 2011г...

не хотелось бы огорчать болельщиков Тим Лотус, Маруся Верджин, ХРТ...

Выходит что слова представителей Тим Лотус о том что собираются бороться в средней группе невероятно оптимистичны.

При регламенте 2011 бороться с болидами КЕРС вообще нереально и даже если Хейкки или Ярно смогут квалифицироваться в середине, то их моментально порвут в начале гонки.

Придется Тим Лотусу срочно покупать КЕРС иначе они смогут бороться только с ХРТ, Верджином и неисправными болидами.

Ведь у Торо Россо КЕРС будет стоять с самой первой гонки.

Лотус не отрицает работу с КЕРС (думаю даже уже есть договоренность с Рено о поставке), но начать сезон хотят без него, начала сезона обычно выходит достаточно сумбурным, и видимо команда делает ставку на стабильность, КЕРС это плюс при разгоне, но это и лишний геморрой. Да и как раз анализ 2009 года говорит за то, что КЕРС не имеет такого уж тотального преимущества, Рено и БМВ она не помогала, а только мешала, что в конце концов заставило их от нее отказаться. Ну а Феррари и Маку гордость не позволяла отказаться, хотя на некоторых автодромах, таких как Спа конечно же КЕРС очень даже пригодиться, жаль что в 2009 Хэма вынесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "технические вопросы" посчитал примерную разницу болидов с КЕРС/без КЕРС образца 2011г...

прочитал первые 3 строчки твоих "расчетов" и понял, что это фуфло. Почему ты прибавлял вес керса к мин. весу болида в 2009, а в 2011 уже не прибавлял???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как раз анализ 2009 года говорит за то, что КЕРС не имеет такого уж тотального преимущества

В том то и дело что регламент 2011 сводит на нет все преимущества болидов без КЕРС.

Вес теперь одинаков, более оптимально распределить вес уже нельзя (развесовка прописана в регламенте) а заправленный под завязку болид весит на целых 160 кг. Чем больше вес - тем разница в лошадиных силах более ощутима.

Как раз в 2011 КЕРС будет иметь большое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал первые 3 строчки твоих "расчетов" и понял, что это фуфло. Почему ты прибавлял вес керса к мин. весу болида в 2009, а в 2011 уже не прибавлял???

Потому что в 2009 команды использующие КЕРС не вписывались минимально-разрешенные 600кг.

Я не утверждаю что вес болидов с КЕРС был именно на 40кг больше, я же написал что данные о весе, мощности примерные.

Допустим, говорили что БМВ самые тяжелые, возможно их вес был 650 кг а у Феррари допустим 630.

Считается что вес системы КЕРС это 40кг, поэтому я прибавил именно 40кг. хотя это могли быть и 50 и 30.

Там дело не в том что с КЕСР тяжелее именно на 40, а в том что на старте болиды были легче, болиды с КЕРС/без КЕРС имели разный вес, распределение веса болидов без КЕРС была более оптимальным.

В 2011 регламент лишает этих преимуществ болиды без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вписывались в минимальные 605 кг, просто меньше массы оставалось для балласта

А преимущество безкерсовика в меньших техпроблемах и в меньших габаритах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вписывались в минимальные 605 кг, просто меньше массы оставалось для балласта

вот-вот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30204&cat=1

Валсекки будет резервистом Лотуса, примет участие в некоторых пятничных практиках и будет пилотом Эйр Азии в ГП2, где его напарником станет Рация. Чандхок в пролете? или он будет еще одним третьим пилотом без участия в Гп2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=30204&cat=1

Валсекки будет резервистом Лотуса, примет участие в некоторых пятничных практиках и будет пилотом Эйр Азии в ГП2, где его напарником станет Рация. Чандхок в пролете? или он будет еще одним третьим пилотом без участия в Гп2?

http://timesofindia.indiatimes.com/sports/more-sports/racing/Chandhok-eyeing-test-drivers-spot-in-F1/articleshow/7379614.cms

Чандхок: Боевым пилотом в Ф1 я не буду: мест нет. Я работаю над тем чтобы стать тест-пилотом с прицелом на 2012 год в команде из середины пелетона Ф1. Вс решится в течении 2 недель. Если не получится -буду искать место в другой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сайт Team Lotus и обратил внимание на список партнеров и спонсоров команды

теперь он такой: Tune Group, Naza, Renault, CNN, Air Asia, EQB, Pirelli

в этом списке новые Renault заменила Cosworth(поставщик) Pirelli замена Bridgestone (поставщик) и EQB что это не знаю, возможно спонсор.

зато из списка по сравнению с 2010 исчезли: 1Malaysia, Proton, Hackett London, Maxis, видимо война с Лотус Груп уже нанесла урон команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сайт Team Lotus и обратил внимание на список партнеров и спонсоров команды

теперь он такой: Tune Group, Naza, Renault, CNN, Air Asia, EQB, Pirelli

в этом списке новые Renault заменила Cosworth(поставщик) Pirelli замена Bridgestone (поставщик) и EQB что это не знаю, возможно спонсор.

зато из списка по сравнению с 2010 исчезли: 1Malaysia, Proton, Hackett London, Maxis, видимо война с Лотус Груп уже нанесла урон команде.

Должны найти новых спонсоров - EQ8 -новое название напитка вместо LR8, Proton - тут все логично, Hackett и Maxis обидно, но очевидно сделки были расчитаны только на 2010 год... Потеря 1Malaysia означает, что команду больше не поддерживает правительство Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше не знал что Лотусы были не только Зелеными, Черно-золотистыми, Желтыми, но оказывается еще и красными и даже полностью золотистым.

Причем красными Лотусы были довольно долго: 1968, 1969, 1970, 1971 а команда называлась Gold Leaf Team Lotus

baee45efcc80.jpg

4e73de77a8ce.jpg

efa9cd457ca8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны найти новых спонсоров - EQ8 -новое название напитка вместо LR8, Proton - тут все логично, Hackett и Maxis обидно, но очевидно сделки были расчитаны только на 2010 год... Потеря 1Malaysia означает, что команду больше не поддерживает правительство Малайзии?

получается что так...

еще у них на сайте нет ничего о LG хотя в 2010 они были партнером команды, правда логотипов LG на болидах по-моему небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше не знал что Лотусы были не только Зелеными, Черно-золотистыми, Желтыми, но оказывается еще и красными и даже полностью золотистым.

Причем красными Лотусы были довольно долго: 1968, 1969, 1970, 1971 а команда называлась Gold Leaf Team Lotus

Более того, Колин Чепмен впервые разместил на своем болиде рекламу коммерческого спонсора, до этого была реклама только производителей топлива, масла итд

Так что много кто связывает начало тотальной коммерциализации ф1 именно с этим Gold Leaf =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше не знал что Лотусы были не только Зелеными, Черно-золотистыми, Желтыми, но оказывается еще и красными и даже полностью золотистым.

Причем красными Лотусы были довольно долго: 1968, 1969, 1970, 1971 а команда называлась Gold Leaf Team Lotus

Чтоб знать цвета, достаточно глянуть список

http://wildsoft.ru/cha.php?l=L&id=195802024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС это все равно делемма как поставить, как расположить и при этом не повредить характеристикам машины, для маленькой команды, которая второй сезон в Ф1 правильное решение начать сезон без КЕРС на мой взгляд, а дальше видно будет, стоит ее ставить или нет, если что к Барсе поставят

Тойота тоже в 2009 начала без КЕРС а потом вышло что и смысла нет ее ставить

Возвращение KERS вынудило инженеров искать компромисс с расположением топливного бака – узлы системы рекуперации достаточно тяжелые, поэтому важно расположить их настолько низко, насколько возможно. Вероятно, они находятся под топливным баком, размещённым позади гонщика.

Ну и плюс КЕРС может способствовать более быстрому износу шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС это все равно делемма как поставить, как расположить и при этом не повредить характеристикам машины, для маленькой команды, которая второй сезон в Ф1 правильное решение начать сезон без КЕРС на мой взгляд, а дальше видно будет, стоит ее ставить или нет, если что к Барсе поставят

Тойота тоже в 2009 начала без КЕРС а потом вышло что и смысла нет ее ставить

Ну и плюс КЕРС может способствовать более быстрому износу шин

А как же быть с весом болида? Я в принципе согласен, что КЕРС для молодой команды нелегкая ноша. Это то же самое, что ребенка, едва сделавшего первые шаги, заставлять бегать.

Но все же и вес(насколько я знаю он должен быть одинаков для всех, и с КЕРСом и без него), да и общая развесовка болида сильно изменяться потом, когда надумают его ставить.

Грубо говоря надо иметь два варианта болида. Даже проработка конструкции "на бумаге" накладна и требует творческих и временных усилий конструкторского штаба, а уж делать новое шасси тем более.

Что до износа шин, то трудно судить об этом. Во всяком случае я не припоминаю, чтобы команды, оснащенные КЕРСом(в первый его приход), жаловались на проблемы с шинами, возникающими именно от использования этой новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же быть с весом болида? Я в принципе согласен, что КЕРС для молодой команды нелегкая ноша. Это то же самое, что ребенка, едва сделавшего первые шаги, заставлять бегать.

Но все же и вес(насколько я знаю он должен быть одинаков для всех, и с КЕРСом и без него), да и общая развесовка болида сильно изменяться потом, когда надумают его ставить.

Грубо говоря надо иметь два варианта болида. Даже проработка конструкции "на бумаге" накладна и требует творческих и временных усилий конструкторского штаба, а уж делать новое шасси тем более.

Что до износа шин, то трудно судить об этом. Во всяком случае я не припоминаю, чтобы команды, оснащенные КЕРСом(в первый его приход), жаловались на проблемы с шинами, возникающими именно от использования этой новинки.

В 2009 с КЕРС и без КЕРС развесовка разная была. Но с тех пор увеличили минимальный вес на 35 килограммов и зафиксировали распределение нагрузки по осям.

Жалобы на проблемы с шинами при КЕРС были, точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 с КЕРС и без КЕРС развесовка разная была. Но с тех пор увеличили минимальный вес на 35 килограммов и зафиксировали распределение нагрузки по осям.

Жалобы на проблемы с шинами при КЕРС были, точно.

С выделенным понятно, это я знаю. О развесовке я упомянул в контексте того, что при переходе на КЕРС(по ходу сезона) прийдется перекомпоновывать болид, выполняя требования регламента. А вот как с общим весом болида, будут ли какие-то преференции, в части уменьшения веса командам, болиды которых не оснащены КЕРС?

Зы. А кто жаловался на то что от применения КЕРС, резина быстрее выходит из строя? Была ли в этом системность, или может влияние оказывали другие факторы в конструкции болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выделенным понятно, это я знаю. О развесовке я упомянул в контексте того, что при переходе на КЕРС(по ходу сезона) прийдется перекомпоновывать болид, выполняя требования регламента. А вот как с общим весом болида, будут ли какие-то преференции, в части уменьшения веса командам, болиды которых не оснащены КЕРС?

Нет, преференций не будет. Минимальный вес затем и подняли, чтобы лишить безкерсовиков преимущества меньшего веса и лучшей развесовки.

Зы. А кто жаловался на то что от применения КЕРС, резина быстрее выходит из строя? Была ли в этом системность, или может влияние оказывали другие факторы в конструкции болида?

Системность была в том, что задние шины быстрей изнашивались, а вот кто именно жаловался - не помню, увы. Помню, в трансляциях после пита показывали снятую резину, и было видно, что задние более изношены. Но это было в условиях меньшего минимального веса, теперь, может, и не будет таких проблем. Или они будут малозаметны на фоне привыкания к Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, преференций не будет. Минимальный вес затем и подняли, чтобы лишить безкерсовиков преимущества меньшего веса и лучшей развесовки.

Тогда замечание Кристмаса:

правильное решение начать сезон без КЕРС на мой взгляд
слабый аргумент в пользу отказа от КЕРС?

Получается, что одна из разрешенных новинок, способствующая увеличению скорости, при ее отсутствии не позволит Лотусу решать задачи ухода из аутсайдеров.

Не думаю что конструкторский штаб команды сможет компенсировать отсутствие КЕРСа чем то другим, как например Э.Ньюи. Да и регламент достаточно строг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...