zlata Опубликовано 30.09.2010 17:18 ПРОМТОперевод вот этогоБыли дурные вести для Лотус сегодня, поскольку Лотус объявила, что только Лотус могла использовать имя Лотус и что Лотус будет предпринимать шаги, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус назвала себя Лотус.‘Лотос не собирается позволять Лотус балансировать между именем Лотус, которое создала та Лотус,’ сказал представитель Лотус Алан Лотус. ‘У лотоса было соглашение с Лотус, но Лотус не соблюдала условия соглашения Лотус,’ Лотус продолжала. ‘По этой причине Лотос больше не должен разрешать Лотус использовать Зарегистрированное в лотосе имя Лотоса Лотус.Лотос был быстр, чтобы ответить на действие Лотус, утверждая, что Лотус согласилась с Лотус, подразделением Лотус, которая имеет права на имя Лотус, и что Лотус не могла препятствовать тому, чтобы Лотус использовала Лотус, если Лотус явно не сказала это Лотус.‘Лотос сделает каждый шаг, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус удалила имя Лотус от Лотус,’ сказал Кристофер Лотус, представитель Назначенных лотосом поверенных, Лотус, Лотоса & Лотоса. ‘Позвольте мне уверять Вас, что Лотус не собирается просто воздерживаться от запроса Лотус только, потому что Лотус говорит так. Это была бы Лотус … жаль, я имею в виду, смешной.’ :D абсурд как раз в тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.09.2010 17:36 ПРОМТОперевод вот этогоБыли дурные вести для Лотус сегодня, поскольку Лотус объявила, что только Лотус могла использовать имя Лотус и что Лотус будет предпринимать шаги, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус назвала себя Лотус.‘Лотос не собирается позволять Лотус балансировать между именем Лотус, которое создала та Лотус,’ сказал представитель Лотус Алан Лотус. ‘У лотоса было соглашение с Лотус, но Лотус не соблюдала условия соглашения Лотус,’ Лотус продолжала. ‘По этой причине Лотос больше не должен разрешать Лотус использовать Зарегистрированное в лотосе имя Лотоса Лотус.Лотос был быстр, чтобы ответить на действие Лотус, утверждая, что Лотус согласилась с Лотус, подразделением Лотус, которая имеет права на имя Лотус, и что Лотус не могла препятствовать тому, чтобы Лотус использовала Лотус, если Лотус явно не сказала это Лотус.‘Лотос сделает каждый шаг, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус удалила имя Лотус от Лотус,’ сказал Кристофер Лотус, представитель Назначенных лотосом поверенных, Лотус, Лотоса & Лотоса. ‘Позвольте мне уверять Вас, что Лотус не собирается просто воздерживаться от запроса Лотус только, потому что Лотус говорит так. Это была бы Лотус … жаль, я имею в виду, смешной.’ :D абсурд как раз в тему. :lol: Помню как Сниффпетрол объявил о замене Ральфа Шумахера на Кактус :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 19:30 ОГО!!! LOTUS (Group Lotus) творит что-то невероятное!Представлены сразу 4 новые модели! Lotus Elite (2-х дверное купе v8 переднемоторный)Lotus Eterne (4-х дверный седан которые сейчас называют 4-дверное купеLotus Esprit (среднемоторное купе)Lotus Elise (новый маленький среднемоторный Лотус, замена существующему)Видимо не просто так противятся выступлению 1Malaysya под брендом Lotus, видимо свою команду хотят создать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 19:33 я ошибся)))5!!! новых моделей! еще Lotus Elan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 19:39 Загибайте пальцы))LOTUS ELITELOTUS ETERNELOTUS ESPRITLOTUS ELISELOTUS ELANОхренеть сколько их много сразу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 19:46 Я снова ошибся)) их 6!!! 6 новых моделей сразу!LOTUS CITY CARвсе это не просто компьютерные рисунки, часть из них уже построены и будут показаны в Париже, часть в виде концептов, другие в рисунках но все проработано до мелочей у каждой модели есть интерьер.по каждой из этих моделей есть 5-6 фото! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 30.09.2010 19:50 Вон оно даже как, тогда все сложнее.Получается продано название, но не команда, при этом право использовать в Ф1 у Ханта есть..хм..Впринципе если захотят то запретят любое использование названия Лотус в автомобилестроении, автоспорте и тд.Хотя ведь два Даймлера существовали...эдакий хранитель манускриптов.. именно Хант решает, кому под именем Team Lotus выступать. Игра шла без него и новый Лотус не имел связи со старым, далее инициатор конфликтует с материальным компонентом проекта и находит расположение у духовного хранителя(:)), потеряв коммерческое название, получил гоночно-историческое, что ему и надо было. а дорожные Лотусы он и не собирался производить =) я ошибся)))5!!! новых моделей! еще Lotus ElanА нет такого с "b" в середине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 30.09.2010 20:09 Чёрт, ну почему же у Esprit дизайн с Ламборгини Gallardo слизан, a Elise смахивает на Поршик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 20:30 эдакий хранитель манускриптов.. именно Хант решает, кому под именем Team Lotus выступать. Игра шла без него и новый Лотус не имел связи со старым, далее инициатор конфликтует с материальным компонентом проекта и находит расположение у духовного хранителя(:)), потеряв коммерческое название, получил гоночно-историческое, что ему и надо было. а дорожные Лотусы он и не собирался производить =) Какой еще новый/старый Лотус?Нет никакого нового или старого Лотуса, он один и никуда не исчезал, он все это время существовал с переменным успехом.Сейчас он принадлежит Протону. Вот и все! просто некоторое время назад в тяжелые для компании времена разрешил использовать Ханту это название.Это не значит что Хант является собственником бренда Лотус или Тим Лотус, это значит что в том числе и Хант, а не только сама компания Лотус может выступать в гонках используя название Лотус, но Хант может его использовать только как Team Lotus а сам LOTUS как захочет.Другими словами это был жетс доброй воли по отношению к Ханту, раз сама компания не может остаться в гонках, то пусть попробует Хант, название Team Lotus помогло бы ему найти спонсоров. Видимо все это делалось из-за хорошего отношения к Ханту, просто руководители повели себя по-человечески.Сейчас я уверен если они захотят запретить Ханту, Фернандесу или любому другому использовать слово LOTUS, то они это сделают и суд будет на их стороне, потому как все права на брэнд LOTUS у самого Лотуса, а Лотус принадлежит Протону.Короче для Фернандеса один выход- мириться.... или идти до конца и надеяться на чудо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 30.09.2010 20:36 лаконичнее, (чуть было не сократил твой ник до заглавных..вот конфуз бы вышел) Coffee, мысль должна быть понятна. Новый Лотус - это то, что запустил Фернандес в начале года, ведь ему не дали права продолжать статистику команды (нужно было получить разрешение от Ханта).. Так что есть все-таки новый и старый Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 30.09.2010 21:00 Я снова ошибся)) их 6!!! 6 новых моделей сразу!LOTUS CITY CARвсе это не просто компьютерные рисунки, часть из них уже построены и будут показаны в Париже, часть в виде концептов, другие в рисунках но все проработано до мелочей у каждой модели есть интерьер.по каждой из этих моделей есть 5-6 фото!В париже покрывало сдернули с 5ти. Citycar останется концептом судя по всему.Да и еще не могу при всем желание найти что либо общего хоть у одной машины с порше или ламбо. Японщиной какой-то отдает - это есть немного. но на порше уж точно ничего не похоже.Футуризм в чистом виде и отсутствие классикиВсе машины появятся не завтра. Esrit в 2013, новый Elise вообще в 2015. Про остальные и вовсе не уточнили. Etern был запакован в черные стекла. салон явно не готов. На испытательный трек, думаю ничего кроме эсприта не выезжало пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 30.09.2010 23:20 сегодня твоя машинка прибавила пару процентов своей стоимости)очевидно, что новый лотос - другой лотос. для людей с другим уровнем достатка, другим дизайном (да, азиатским), другой философией. где там дух чепмена?несчастные небогатые фанаты гоночных дней. у них больше нет TVR, теперь лотос. остаются всякие джинетты, поделки прочих традиционных британских лавочек, всякие кастом кит-кары. все они недалеко ушли от машин 60х. и у них не может быть того вылизанного шасси. не тот уровень инженерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.09.2010 23:41 сегодня твоя машинка прибавила пару процентов своей стоимости)несчастные небогатые фанаты гоночных дней. Спорткар не может быть дешевым! хотя бы потому что это нишевые модели с ограниченным спросом, поэтому их себестоимость значительно выше чем у массовых моделей.Кстати Лотус сейчас использует моторы Тойота 1,8л но на нескольких новых моделях стоит V8 5.0 откуда этот двигатель?Некоторые новые модели Лотус очертаниями очень напоминают Астон Мартин, те же пропорции, тот же силуэт, почти одинаковые размеры и похожие проемы дверей. и что интересно на Астон Мартин тоже стоят V8 но не 5,0 а 4,7л.Лотус проектировал для Астон Мартина кажется DB9 или его предшественника, может они решили объединить усилия?Не может же Лотус в течении нескольких лет запустить аж 6 моделей?еще у Астон Мартина тоже есть маленький автомобильчик сделанный из Тойоты IQ, Lotus CityCar примерно такой жеАстон Мартин теперь независимый и ему трудно, Лотусу тоже, может действительно решили сотрудничать?Например у перспективной модели Lotus Elite колесные диски стоят от Aston Martin V8... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 01.10.2010 00:17 Спорткар не может быть дешевым! хотя бы потому что это нишевые модели с ограниченным спросом, поэтому их себестоимость смотря что называть дешевым, смотря что называть спорткаром.этот elise и есть настоящий бескомпромиссный спорткар. с алюминевым монококом (в стиле ф1 и прототипов 70х), двухрычажными подвесками, никаких электронных помошников, даже усилителей тормозов и руля нет. легкий, низкий. гоночная тележка чистой воды.все это стоит как добротная семейная машина. а 5 летний лотос можно взять за $15-20т. там многие могут позволить такую игрушку поставить в гараж второй-третьей машиной, чтобы выезжать на соседнюю трассу по выходным. я не знаю других вариантов за эти деньги. альтернатива - те самые шустрые машинки застывшие в 60х -стальные пространственные рамы, на которые навешивается все что доступно (традиционно популярны фордовские двигатели и трансмиссии ) и закрывается пластиковым кузовом.если забыть об этом самом пресловутом духе.есть прекрасный KTM X-BOW, но там все же нужны другие деньги, да и немного не то это.заряженные заднеприводные японцы там не частые гости. маленькие бимеры? -ок, но дорого. что еще? б\у gt-тачки, но сколько бы за них просили, уж слишком дорого будут обходиться для покатушек. хэтчбеки-зажигалки (передний привод, базовая развесовка и кинематика подвески под андерстир)? американские масклкары (+ холден) отлично для хайвеев, но не для трека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 01.10.2010 00:37 в общем идея с петровым и ладой не так уж плоха для лотоса. поставить на конвеер эту доступную машину.ну и проворный бахар не отступится в идее приближения к своим предыдущим деньгодавателям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 01.10.2010 01:13 все эти новые машины с объвленными сроками производства через несколько лет смущают меня. обычно, стадия первые наброски-скетчи -> макет занимает месяцы-год, ->ходовый образец еще год. выходит концепткар, собирающий респонс от публики, прессы, потенциальных клиентов. и лишь потом начинается чуть ли не самый сложный этап - организация и проработка производства (администартивная и инженерная), в то время пока до ума довдят всякие мелочи. здесь же нам достают и показывают готовую линейку как кролика из шляпы. авантюра. сейчас пишут, что в дрязги команда-производитель вмешался один из самых влиятельных людей малазии (др. махатхир мохамад - экс-премьер, и большой человек в протоне).он не приемлет сложившуюся ситуацию, и, похоже, склоняется к поддержке тони. будут ли эти гипсовые лотосы воплощены в металле без дэни бахара, чьи позиции уже не кажутся такими крепкими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2010 02:49 Астон Мартин теперь независимый и ему трудно, Лотусу тоже, может действительно решили сотрудничать?Например у перспективной модели Lotus Elite колесные диски стоят от Aston Martin V8...Возможно, сейчас многие это делают чтоб удешевить расходы, используя общие базы для моделей машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2010 02:53 Я все же надеюсь на сотрудничество Лотус Групп и Тим Лотус, это правильно и взаимовыгодно.Тем более если они собрались запускать в производство новые модели с 2012-2013, к тому времени Лотус минимум будет на уровне нынешних Рено-Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.10.2010 06:28 просто Ярно в квале может показать больше, чем на то способна машинаА что же тогда происходит когда Кова опережает Трулля? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 01.10.2010 06:34 сегодня твоя машинка прибавила пару процентов своей стоимости)очевидно, что новый лотос - другой лотос.Ты знаешь, это была первая мысль после того, как закончилась презентация.. "дааа.." подумалось мне "Пожалуй моя машина стала живой классикой только, что":))Если честно я не думаю, что они как то изменят диапазон цен у элиза. Вопрос в том что в штатах тот что стоит 55 или сколько там долларов - стоит элиз S - 134 л.с.. Но он медленнее моего и не пользуется популярностью. Фактически сегодя элиз/exige покупается в диапазоне от 65 до 90 тысяч. Думается отсеется нижний диапазон цен и будет типа 75-100. Судя по всему, что на элан объявили 120 тысяч долларов.Другой вопрос - и он самый главный, как со всей этой мишурой оно будет управлятся. Если хорошо, то любители трека по прежнему будут покупать элизы.Зверско удивишся, но среди любителей трек дней в нашей стране почти нет людей которые купили бы элиз. Когда я говорю, что в машине нет стабилизации и АБС все округляют глаза и говорят - нуего... Поэтому, уверен, что напичканый электроникой спорткар будет более успешен, чем сегодняшний. Вон эвору разбил Юрий Ветров - замечательный картингист и профессионал. Казалось бы! Но с ним действительно непросто совладать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 01.10.2010 06:41 все эти новые машины с объвленными сроками производства через несколько лет смущают меня. обычно, стадия первые наброски-скетчи -> макет занимает месяцы-год, ->ходовый образец еще год. выходит концепткар, собирающий респонс от публики, прессы, потенциальных клиентов. и лишь потом начинается чуть ли не самый сложный этап - организация и проработка производства (администартивная и инженерная), в то время пока до ума довдят всякие мелочи. здесь же нам достают и показывают готовую линейку как кролика из шляпы. авантюра. Вот это больше всего и смущает. Согласен абсолютно.Ну, скажем, эсприт они делали долго чуть не с конца 90-х. Пусть будет. Скажем elan на платформе evora, благо универсальная платформа - одел другие панели и делай что хошь. Elise на платформе самого себя. пластик другой.А вот Etern и Elite кажуться пока авантюрными идеями.Кстати Лотус сейчас использует моторы Тойота 1,8л но на нескольких новых моделях стоит V8 5.0 откуда этот двигатель?Все моторы лотуса от тойоты. V8 от лексус I-FA или как бишь там его. Забыл точное название. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 01.10.2010 07:12 А что же тогда происходит когда Кова опережает Трулля? :blush:Кова опережает Ярно если у него существенные проблемы :blush:Я все же надеюсь на сотрудничество Лотус Групп и Тим Лотус, это правильно и взаимовыгодно.Тем более если они собрались запускать в производство новые модели с 2012-2013, к тому времени Лотус минимум будет на уровне нынешних Рено-МерсаТак все,мне кажется,хотят мира.Пусть Лотус Групп выпускает дорожные и не лезет в дела Лотуса Ф-1.Такая реклама всем выгодна)В общем:ребята,давайте жить дружно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 01.10.2010 07:28 Так все,мне кажется,хотят мира.Пусть Лотус Групп выпускает дорожные и не лезет в дела Лотуса Ф-1.Такая реклама всем выгодна)В общем:ребята,давайте жить дружно!Как раз таки похоже, что GL не хочет мира. вернее не похоже а точно так и есть. фактически мир по их мнению означает только одно. фернадес перестает быть лотусом, без вариантов и точек соприкосновений. Вопрос в том, что из этого выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.10.2010 07:31 Кова опережает Ярно если у него существенные проблемы :blush:Да шо вы говорите?! :D Просьба уточнить характер существенных проблем Ярно по Мельбурну, Монреалю и особенно по Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 01.10.2010 07:33 Как раз таки похоже, что GL не хочет мира. вернее не похоже а точно так и есть. фактически мир по их мнению означает только одно. фернадес перестает быть лотусом, без вариантов и точек соприкосновений. Вопрос в том, что из этого выйдет.Честно говоря,думается что Фернандес выиграет суд.Или суда не будет и вовсе.Не зря политики вмешались,им это совсем ни к чемуА ГЛ ведёт себя как-то....не могу подобрать слова.В общем подгадить хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах