Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

ПРОМТОперевод вот этого

Были дурные вести для Лотус сегодня, поскольку Лотус объявила, что только Лотус могла использовать имя Лотус и что Лотус будет предпринимать шаги, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус назвала себя Лотус.

Лотос не собирается позволять Лотус балансировать между именем Лотус, которое создала та Лотус,’ сказал представитель Лотус Алан Лотус. ‘У лотоса было соглашение с Лотус, но Лотус не соблюдала условия соглашения Лотус,’ Лотус продолжала. ‘По этой причине Лотос больше не должен разрешать Лотус использовать Зарегистрированное в лотосе имя Лотоса Лотус.

Лотос был быстр, чтобы ответить на действие Лотус, утверждая, что Лотус согласилась с Лотус, подразделением Лотус, которая имеет права на имя Лотус, и что Лотус не могла препятствовать тому, чтобы Лотус использовала Лотус, если Лотус явно не сказала это Лотус.

‘Лотос сделает каждый шаг, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус удалила имя Лотус от Лотус,’ сказал Кристофер Лотус, представитель Назначенных лотосом поверенных, Лотус, Лотоса & Лотоса. ‘Позвольте мне уверять Вас, что Лотус не собирается просто воздерживаться от запроса Лотус только, потому что Лотус говорит так. Это была бы Лотус … жаль, я имею в виду, смешной.’

:D абсурд как раз в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОМТОперевод вот этого

Были дурные вести для Лотус сегодня, поскольку Лотус объявила, что только Лотус могла использовать имя Лотус и что Лотус будет предпринимать шаги, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус назвала себя Лотус.

Лотос не собирается позволять Лотус балансировать между именем Лотус, которое создала та Лотус,’ сказал представитель Лотус Алан Лотус. ‘У лотоса было соглашение с Лотус, но Лотус не соблюдала условия соглашения Лотус,’ Лотус продолжала. ‘По этой причине Лотос больше не должен разрешать Лотус использовать Зарегистрированное в лотосе имя Лотоса Лотус.

Лотос был быстр, чтобы ответить на действие Лотус, утверждая, что Лотус согласилась с Лотус, подразделением Лотус, которая имеет права на имя Лотус, и что Лотус не могла препятствовать тому, чтобы Лотус использовала Лотус, если Лотус явно не сказала это Лотус.

‘Лотос сделает каждый шаг, чтобы препятствовать тому, чтобы Лотус удалила имя Лотус от Лотус,’ сказал Кристофер Лотус, представитель Назначенных лотосом поверенных, Лотус, Лотоса & Лотоса. ‘Позвольте мне уверять Вас, что Лотус не собирается просто воздерживаться от запроса Лотус только, потому что Лотус говорит так. Это была бы Лотус … жаль, я имею в виду, смешной.’

:D абсурд как раз в тему.

:lol:

Помню как Сниффпетрол объявил о замене Ральфа Шумахера на Кактус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО!!! LOTUS (Group Lotus) творит что-то невероятное!

Представлены сразу 4 новые модели!

Lotus Elite (2-х дверное купе v8 переднемоторный)

Lotus Eterne (4-х дверный седан которые сейчас называют 4-дверное купе

Lotus Esprit (среднемоторное купе)

Lotus Elise (новый маленький среднемоторный Лотус, замена существующему)

Видимо не просто так противятся выступлению 1Malaysya под брендом Lotus, видимо свою команду хотят создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ошибся)))

5!!! новых моделей! еще Lotus Elan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загибайте пальцы))

97106954507a.jpg

LOTUS ELITE

a1f729343a4c.jpg

LOTUS ETERNE

a115fceab221.jpg

LOTUS ESPRIT

9dd488f59e62.jpg

LOTUS ELISE

40118c260cfb.jpg

LOTUS ELAN

Охренеть сколько их много сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снова ошибся)) их 6!!! 6 новых моделей сразу!

a26918aec4ad.jpg

LOTUS CITY CAR

все это не просто компьютерные рисунки, часть из них уже построены и будут показаны в Париже, часть в виде концептов, другие в рисунках но все проработано до мелочей у каждой модели есть интерьер.

по каждой из этих моделей есть 5-6 фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно даже как, тогда все сложнее.

Получается продано название, но не команда, при этом право использовать в Ф1 у Ханта есть..хм..

Впринципе если захотят то запретят любое использование названия Лотус в автомобилестроении, автоспорте и тд.

Хотя ведь два Даймлера существовали...

эдакий хранитель манускриптов.. именно Хант решает, кому под именем Team Lotus выступать. Игра шла без него и новый Лотус не имел связи со старым, далее инициатор конфликтует с материальным компонентом проекта и находит расположение у духовного хранителя(:)), потеряв коммерческое название, получил гоночно-историческое, что ему и надо было. а дорожные Лотусы он и не собирался производить =)

я ошибся)))

5!!! новых моделей! еще Lotus Elan

А нет такого с "b" в середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, ну почему же у Esprit дизайн с Ламборгини Gallardo слизан, a Elise смахивает на Поршик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эдакий хранитель манускриптов.. именно Хант решает, кому под именем Team Lotus выступать. Игра шла без него и новый Лотус не имел связи со старым, далее инициатор конфликтует с материальным компонентом проекта и находит расположение у духовного хранителя(:)), потеряв коммерческое название, получил гоночно-историческое, что ему и надо было. а дорожные Лотусы он и не собирался производить =)

Какой еще новый/старый Лотус?

Нет никакого нового или старого Лотуса, он один и никуда не исчезал, он все это время существовал с переменным успехом.

Сейчас он принадлежит Протону. Вот и все! просто некоторое время назад в тяжелые для компании времена разрешил использовать Ханту это название.

Это не значит что Хант является собственником бренда Лотус или Тим Лотус, это значит что в том числе и Хант, а не только сама компания Лотус может выступать в гонках используя название Лотус, но Хант может его использовать только как Team Lotus а сам LOTUS как захочет.

Другими словами это был жетс доброй воли по отношению к Ханту, раз сама компания не может остаться в гонках, то пусть попробует Хант, название Team Lotus помогло бы ему найти спонсоров. Видимо все это делалось из-за хорошего отношения к Ханту, просто руководители повели себя по-человечески.

Сейчас я уверен если они захотят запретить Ханту, Фернандесу или любому другому использовать слово LOTUS, то они это сделают и суд будет на их стороне, потому как все права на брэнд LOTUS у самого Лотуса, а Лотус принадлежит Протону.

Короче для Фернандеса один выход- мириться.... или идти до конца и надеяться на чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаконичнее, (чуть было не сократил твой ник до заглавных..вот конфуз бы вышел) Coffee, мысль должна быть понятна. Новый Лотус - это то, что запустил Фернандес в начале года, ведь ему не дали права продолжать статистику команды (нужно было получить разрешение от Ханта).. Так что есть все-таки новый и старый Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снова ошибся)) их 6!!! 6 новых моделей сразу!

a26918aec4ad.jpg

LOTUS CITY CAR

все это не просто компьютерные рисунки, часть из них уже построены и будут показаны в Париже, часть в виде концептов, другие в рисунках но все проработано до мелочей у каждой модели есть интерьер.

по каждой из этих моделей есть 5-6 фото!

В париже покрывало сдернули с 5ти. Citycar останется концептом судя по всему.

Да и еще не могу при всем желание найти что либо общего хоть у одной машины с порше или ламбо. Японщиной какой-то отдает - это есть немного. но на порше уж точно ничего не похоже.

Футуризм в чистом виде и отсутствие классики

Все машины появятся не завтра. Esrit в 2013, новый Elise вообще в 2015. Про остальные и вовсе не уточнили. Etern был запакован в черные стекла. салон явно не готов.

На испытательный трек, думаю ничего кроме эсприта не выезжало пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня твоя машинка прибавила пару процентов своей стоимости)

очевидно, что новый лотос - другой лотос. для людей с другим уровнем достатка, другим дизайном (да, азиатским), другой философией. где там дух чепмена?

несчастные небогатые фанаты гоночных дней. у них больше нет TVR, теперь лотос. остаются всякие джинетты, поделки прочих традиционных британских лавочек, всякие кастом кит-кары. все они недалеко ушли от машин 60х. и у них не может быть того вылизанного шасси. не тот уровень инженерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня твоя машинка прибавила пару процентов своей стоимости)

несчастные небогатые фанаты гоночных дней.

Спорткар не может быть дешевым! хотя бы потому что это нишевые модели с ограниченным спросом, поэтому их себестоимость значительно выше чем у массовых моделей.

Кстати Лотус сейчас использует моторы Тойота 1,8л но на нескольких новых моделях стоит V8 5.0 откуда этот двигатель?

Некоторые новые модели Лотус очертаниями очень напоминают Астон Мартин, те же пропорции, тот же силуэт, почти одинаковые размеры и похожие проемы дверей. и что интересно на Астон Мартин тоже стоят V8 но не 5,0 а 4,7л.

Лотус проектировал для Астон Мартина кажется DB9 или его предшественника, может они решили объединить усилия?

Не может же Лотус в течении нескольких лет запустить аж 6 моделей?

еще у Астон Мартина тоже есть маленький автомобильчик сделанный из Тойоты IQ, Lotus CityCar примерно такой же

Астон Мартин теперь независимый и ему трудно, Лотусу тоже, может действительно решили сотрудничать?

Например у перспективной модели Lotus Elite колесные диски стоят от Aston Martin V8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорткар не может быть дешевым! хотя бы потому что это нишевые модели с ограниченным спросом, поэтому их себестоимость

смотря что называть дешевым, смотря что называть спорткаром.

этот elise и есть настоящий бескомпромиссный спорткар. с алюминевым монококом (в стиле ф1 и прототипов 70х), двухрычажными подвесками, никаких электронных помошников, даже усилителей тормозов и руля нет. легкий, низкий. гоночная тележка чистой воды.

все это стоит как добротная семейная машина. а 5 летний лотос можно взять за $15-20т. там многие могут позволить такую игрушку поставить в гараж второй-третьей машиной, чтобы выезжать на соседнюю трассу по выходным. я не знаю других вариантов за эти деньги.

альтернатива - те самые шустрые машинки застывшие в 60х -стальные пространственные рамы, на которые навешивается все что доступно (традиционно популярны фордовские двигатели и трансмиссии ) и закрывается пластиковым кузовом.

если забыть об этом самом пресловутом духе.

есть прекрасный KTM X-BOW, но там все же нужны другие деньги, да и немного не то это.

заряженные заднеприводные японцы там не частые гости. маленькие бимеры? -ок, но дорого. что еще? б\у gt-тачки, но сколько бы за них просили, уж слишком дорого будут обходиться для покатушек. хэтчбеки-зажигалки (передний привод, базовая развесовка и кинематика подвески под андерстир)? американские масклкары (+ холден) отлично для хайвеев, но не для трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем идея с петровым и ладой не так уж плоха для лотоса. поставить на конвеер эту доступную машину.

119078.jpg

ну и проворный бахар не отступится в идее приближения к своим предыдущим деньгодавателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти новые машины с объвленными сроками производства через несколько лет смущают меня.

обычно, стадия первые наброски-скетчи -> макет занимает месяцы-год, ->ходовый образец еще год. выходит концепткар, собирающий респонс от публики, прессы, потенциальных клиентов. и лишь потом начинается чуть ли не самый сложный этап - организация и проработка производства (администартивная и инженерная), в то время пока до ума довдят всякие мелочи. здесь же нам достают и показывают готовую линейку как кролика из шляпы. авантюра.

сейчас пишут, что в дрязги команда-производитель вмешался один из самых влиятельных людей малазии (др. махатхир мохамад - экс-премьер, и большой человек в протоне).он не приемлет сложившуюся ситуацию, и, похоже, склоняется к поддержке тони. будут ли эти гипсовые лотосы воплощены в металле без дэни бахара, чьи позиции уже не кажутся такими крепкими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин теперь независимый и ему трудно, Лотусу тоже, может действительно решили сотрудничать?

Например у перспективной модели Lotus Elite колесные диски стоят от Aston Martin V8...

Возможно, сейчас многие это делают чтоб удешевить расходы, используя общие базы для моделей машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же надеюсь на сотрудничество Лотус Групп и Тим Лотус, это правильно и взаимовыгодно.

Тем более если они собрались запускать в производство новые модели с 2012-2013, к тому времени Лотус минимум будет на уровне нынешних Рено-Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Ярно в квале может показать больше, чем на то способна машина

А что же тогда происходит когда Кова опережает Трулля? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня твоя машинка прибавила пару процентов своей стоимости)

очевидно, что новый лотос - другой лотос.

Ты знаешь, это была первая мысль после того, как закончилась презентация.. "дааа.." подумалось мне "Пожалуй моя машина стала живой классикой только, что":))

Если честно я не думаю, что они как то изменят диапазон цен у элиза. Вопрос в том что в штатах тот что стоит 55 или сколько там долларов - стоит элиз S - 134 л.с.. Но он медленнее моего и не пользуется популярностью. Фактически сегодя элиз/exige покупается в диапазоне от 65 до 90 тысяч. Думается отсеется нижний диапазон цен и будет типа 75-100. Судя по всему, что на элан объявили 120 тысяч долларов.

Другой вопрос - и он самый главный, как со всей этой мишурой оно будет управлятся. Если хорошо, то любители трека по прежнему будут покупать элизы.

Зверско удивишся, но среди любителей трек дней в нашей стране почти нет людей которые купили бы элиз. Когда я говорю, что в машине нет стабилизации и АБС все округляют глаза и говорят - нуего... Поэтому, уверен, что напичканый электроникой спорткар будет более успешен, чем сегодняшний. Вон эвору разбил Юрий Ветров - замечательный картингист и профессионал. Казалось бы! Но с ним действительно непросто совладать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти новые машины с объвленными сроками производства через несколько лет смущают меня.

обычно, стадия первые наброски-скетчи -> макет занимает месяцы-год, ->ходовый образец еще год. выходит концепткар, собирающий респонс от публики, прессы, потенциальных клиентов. и лишь потом начинается чуть ли не самый сложный этап - организация и проработка производства (администартивная и инженерная), в то время пока до ума довдят всякие мелочи. здесь же нам достают и показывают готовую линейку как кролика из шляпы. авантюра.

Вот это больше всего и смущает. Согласен абсолютно.

Ну, скажем, эсприт они делали долго чуть не с конца 90-х. Пусть будет. Скажем elan на платформе evora, благо универсальная платформа - одел другие панели и делай что хошь. Elise на платформе самого себя. пластик другой.

А вот Etern и Elite кажуться пока авантюрными идеями.

Кстати Лотус сейчас использует моторы Тойота 1,8л но на нескольких новых моделях стоит V8 5.0 откуда этот двигатель?

Все моторы лотуса от тойоты. V8 от лексус I-FA или как бишь там его. Забыл точное название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда происходит когда Кова опережает Трулля? :blush:

Кова опережает Ярно если у него существенные проблемы :blush:

Я все же надеюсь на сотрудничество Лотус Групп и Тим Лотус, это правильно и взаимовыгодно.

Тем более если они собрались запускать в производство новые модели с 2012-2013, к тому времени Лотус минимум будет на уровне нынешних Рено-Мерса

Так все,мне кажется,хотят мира.Пусть Лотус Групп выпускает дорожные и не лезет в дела Лотуса Ф-1.Такая реклама всем выгодна)

В общем:ребята,давайте жить дружно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все,мне кажется,хотят мира.Пусть Лотус Групп выпускает дорожные и не лезет в дела Лотуса Ф-1.Такая реклама всем выгодна)

В общем:ребята,давайте жить дружно!

Как раз таки похоже, что GL не хочет мира. вернее не похоже а точно так и есть. фактически мир по их мнению означает только одно. фернадес перестает быть лотусом, без вариантов и точек соприкосновений. Вопрос в том, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова опережает Ярно если у него существенные проблемы :blush:

Да шо вы говорите?! :D

Просьба уточнить характер существенных проблем Ярно по Мельбурну, Монреалю и особенно по Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки похоже, что GL не хочет мира. вернее не похоже а точно так и есть. фактически мир по их мнению означает только одно. фернадес перестает быть лотусом, без вариантов и точек соприкосновений. Вопрос в том, что из этого выйдет.

Честно говоря,думается что Фернандес выиграет суд.Или суда не будет и вовсе.Не зря политики вмешались,им это совсем ни к чему

А ГЛ ведёт себя как-то....не могу подобрать слова.В общем подгадить хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...