Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

у меня два вопроса, которые уже давно висят в воздухе, но никак не отвечаются.

1. уже много раз говорилось, в том числе в самом первом посте этой ветки, что Lotus Cars и Team Lotus - это разные предприятия, и сам Чепмен именно так порешил дела вести. долгое время эти две одтельных сущности дружили, даже нумерация болидов и дорожных машин была совмещённая, но в конце 80-х они начали расходиться. с прекращением выступлений команды Team Lotus, по сути тандем распался полностью, ибо какое дело живому до мертвого. первый вопрос: на каком основании Group Lotus (видимо, правопреемник Lotus Cars) объявляет, что некая третья сторона не может приобрести и использовать собственность сторонней организации Team Lotus? на каком основании они иск собираются подать?

2. в релизе Group Lotus упоминается, что "команда вопиющим образом регулярно нарушала условия лицензионного соглашения, тем самым нанося ущерб бренду Lotus". второй вопрос - это они о чём?

По Асмату получается, что "Frankly, they are trying to say that some very trivial points, including t-shirt design approvals of all things, gave them the right to terminate, but we thoroughly reject this." (грубо говоря, они пытаются соскочить на примитиве, инкриминируя нам то, что мы не согласовывали с ними дизайн командных футболок и сувенирки, тем самым нанеся тот самый ущерб). забавно, но именно это предложение, которое по сути является ключом к легальному поводу в разрыве, герр Лось выпустил в своём вольном пересказе

кто ответит на выделенное жирным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам ответил на свой вопрос.  ;)

То есть лучше будет труп. Понятно. Тогда почему МакЛарен называется МакЛареном, а не Уитмарш рейсинг? Или Феррари - Феррари, а не Фиат спорткарс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два вопроса, которые уже давно висят в воздухе, но никак не отвечаются.

1. уже много раз говорилось, в том числе в самом первом посте этой ветки, что Lotus Cars и Team Lotus - это разные предприятия, и сам Чепмен именно так порешил дела вести. долгое время эти две одтельных сущности дружили, даже нумерация болидов и дорожных машин была совмещённая, но в конце 80-х они начали расходиться. с прекращением выступлений команды Team Lotus, по сути тандем распался полностью, ибо какое дело живому до мертвого. первый вопрос: на каком основании Group Lotus (видимо, правопреемник Lotus Cars) объявляет, что некая третья сторона не может приобрести и использовать собственность сторонней организации Team Lotus? на каком основании они иск собираются подать?

2. в релизе Group Lotus упоминается, что "команда вопиющим образом регулярно нарушала условия лицензионного соглашения, тем самым нанося ущерб бренду Lotus". второй вопрос - это они о чём?

По Асмату получается, что "Frankly, they are trying to say that some very trivial points, including t-shirt design approvals of all things, gave them the right to terminate, but we thoroughly reject this." (грубо говоря, они пытаются соскочить на примитиве, инкриминируя нам то, что мы не согласовывали с ними дизайн командных футболок и сувенирки, тем самым нанеся тот самый ущерб). забавно, но именно это предложение, которое по сути является ключом к легальному поводу в разрыве, герр Лось выпустил в своём вольном пересказе

кто ответит на выделенное жирным?

Для того что бы ответить на эти вопросы нужно быть экспертом в оласти лицензирования, использования брендов и торговых марок, причем экспертом по международному праву.

Вкратце из того что я знаю. Есть бренд "Lotus" - Зарегистриированая торгавая марка. И никто в мире не имеет права сделать автомобиль с названием Lotus, даже если это автомобиль формулы-1.

Кроме того, Фернандес взял логотип лотус тим, сходным до степени смешения с настоящим логотипом Lotus Cars.

Может он купил назвение Team Lotus, но он может выпускать с этим названием что либо другое. Условно как фирма производитель салфеток и туалетной бмаги - никто не может предъявить к ней претензии, в том , что она взяла себе название Lotus.

Уверен, что Тони Мог бы договориться с Group Lotus о сотрудничестве в рамках лицензии, но решил уйти от них по собственным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват. Возьму на заметку.

Читать посты научись в конце концов. Неразрывная история. :angry:

То, что купил Малья, можно было назвать полной командой? Уже на следующий полный год болид был полностью свой. Штат постоянно меняется под свой. То, что сейчас Форс Индия, и то, что было 4 года назад - это разные вещи. И можно так и сказать, что он создал команду С НУЛЯ. Потому что он к гонкам не имел никакого отношения, в младших сериях ничего не вёл, базы наработанной никакой не было, никакие автогиганты над ним не висели - потому самым реальным и разумным вариантом для ИП было купить дохлую команду и довести её до ума, что он и сделал. И он не заманивал спонсоров "А смотрите, у нас Лотус жёлто зелёный...", а шёл своей дорогой, правильной дорогой, как положено. :coffee:

А давай про то что сделал Малья не здесь? Кому здесь это надо? Никаких почти спонсоров он так и не нашел - только компании Мальи и спонсоры Сутиля. А команда держится за счет моторов Мерседеса- все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два вопроса, которые уже давно висят в воздухе, но никак не отвечаются.

1. уже много раз говорилось, в том числе в самом первом посте этой ветки, что Lotus Cars и Team Lotus - это разные предприятия, и сам Чепмен именно так порешил дела вести. долгое время эти две одтельных сущности дружили, даже нумерация болидов и дорожных машин была совмещённая, но в конце 80-х они начали расходиться. с прекращением выступлений команды Team Lotus, по сути тандем распался полностью, ибо какое дело живому до мертвого. первый вопрос: на каком основании Group Lotus (видимо, правопреемник Lotus Cars) объявляет, что некая третья сторона не может приобрести и использовать собственность сторонней организации Team Lotus? на каком основании они иск собираются подать?

2. в релизе Group Lotus упоминается, что "команда вопиющим образом регулярно нарушала условия лицензионного соглашения, тем самым нанося ущерб бренду Lotus". второй вопрос - это они о чём?

По Асмату получается, что "Frankly, they are trying to say that some very trivial points, including t-shirt design approvals of all things, gave them the right to terminate, but we thoroughly reject this." (грубо говоря, они пытаются соскочить на примитиве, инкриминируя нам то, что мы не согласовывали с ними дизайн командных футболок и сувенирки, тем самым нанеся тот самый ущерб). забавно, но именно это предложение, которое по сути является ключом к легальному поводу в разрыве, герр Лось выпустил в своём вольном пересказе

кто ответит на выделенное жирным?

Думаю они могут сколько угодно оспаривать название Лотус рейсинг, но не Тим Лотус. Могут что то предъявить за те нарушения, если они были, которые произошли за время использования командой названия Лотус на основании соглашения с ними, может быть спор за логотипы , символику, цвет... Но не за название Тим Лотус. Тони здесь молодец, во время подсуетился ;)

Но сложно спорить с тем, что этот бренд возродил именно они с его командой и любителями халявы выступают здесь как раз его оппоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте вернемся в начало прошлого года.

тогда гаскойн и команда лайтспид начали проект по входу в ф1.

лайтспид - контора, которую создали инженеры лотоса после развала команды.

давид хант пообещал предоставить им имя тим лотос.

дэвид хант - не просто держатель бренда. последние гонки 1994 он отъездил как босс команды и тех самых инженеров лайтспид.

вот она преемственность (для зануд).

158708.jpg

так бы и было, но в фиа заявку не приняли. тем не менее, эта инициативная группа продолжила свой проект.

подключился фернандес и груп лотос (еще без алчного дэни бахара) - тут же мосли пообещал слот, при первом же случае.

роль людей лайтспид в "новом" проекте особо не афишировали (1малэйжа, протон,груп лотос, айр эйша), про тим лотос забыли.

теперь эти компоненты опять в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лайтспид - контора, которую создали инженеры лотоса после развала команды.

Не знаешь, там сейчас есть работники Team Lotus'94, хоть один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сложно спорить с тем, что этот бренд возродил именно они с его командой и любителями халявы выступают здесь как раз его оппоненты.

Опонненты не выступают любителями халявы. Никто не знает их требования. Возможно они как раз сделали попытку участвовать в проекте, например. А Тони это отверг.

Все только слухи.

Никто ничего Фернандесу не выставляет. Просто не проделевают соглашение лицензионнное на следующий год. Но Фернандесу это и не нужно. Он и сам не хотел продлевать его.

Вопрос теперь только в том - сможет ли он без нарушений выставить команду с названием Team Lotus и машину с названием Lotus на старт. и вот тут-то как то берут сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, там сейчас есть работники Team Lotus'94, хоть один?

А какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница?

*Неразрывная история*...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Неразрывная история*...

Один инженер пришел, другой ушел. Это нормалоно)

Раз Лайтспид создал Хант, а Гаскойн был в Лайтспиде, то как минимум история не разорвалась) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, там сейчас есть работники Team Lotus'94, хоть один?

прочитай мой коммент выше про *Неразрывная история*.

в команде гаскойна нино джадж и стив кенчингктон (отцы основатели лайтспид и инженеры старой тим лотос) были директорами.

в команде фернандеса они просто акционеры. но их роль всем известна.

и так - инженеры тим лотос, последний босс команды + признание семьи, которая всегда была предана гонкам и желала, чтобы история продолжалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто в мире не имеет права сделать автомобиль с названием Lotus, даже если это автомобиль формулы-1.

Я не знаток в области лицензирования, но если следовать твоим же утверждениям, то Тони ничего не нарушает. Это название команды Ф-1. Он ведь не выпускает для продажи автомобили, точно так же как не делает этого Питер Заубер или Р. Брендсон. А сами болиды команды в бумагах проходят под номерами.

Без всяких последствий даже ты можешь открыть магазин по продаже презервативов под вывеской "Лотус". Да ты сам об этом пишешь:

Условно как фирма производитель салфеток и туалетной бмаги - никто не может предъявить к ней претензии, в том , что она взяла себе название Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это и смущает, ибо если почитать прессу, то по мне только улучшают имидж компании, пришли в чемп позже всех но уверено делают остальных новичков, взяли 2 опытных хороших пилотов и толкового конструктора, на следующий сезон планы приличные, дать бой старожилам, СТР и Зауберу, а то и замахнуться на Виллы и ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаток в области лицензирования, но если следовать твоим же утверждениям, то Тони ничего не нарушает. Это название команды Ф-1. Он ведь не выпускает для продажи автомобили, точно так же как не делает этого Питер Заубер или Р. Брендсон. А сами болиды команды в бумагах проходят под номерами.

Без всяких последствий даже ты можешь открыть магазин по продаже презервативов под вывеской "Лотус". Да ты сам об этом пишешь:

Вот именно этот тонкий вопрос и будет предметом для судебного разбирательства. Думаю Тони будет упирать на то что он использует бренд в другой сфере, а Group Lotus будет упирать на то, что он использует бренд в автомобильной сфере.

Я не эксперт, но если спросить мое мнение, то Тони будет использовать бренд в автомобильной сфере, потому как команда Ф1 это автомобильная сфера и есть -автоспорт.

Впрочем судья может посмотреть на это дело иначе. Подождем - увидим.

Update. Да и еще насчет того что болид называется не Lotus - это не совсем так. Судя оп этому интервью с ф-1ньюс

"Вопрос: Как именно будет называться команда?

Тони Фернандес: Думаю, Берни хотел бы видеть название Team Lotus F1 Team. Шасси сохранит название Lotus.

Вопрос: Поэтому для смены названия вам не потребуется согласие других команд?

Тони Фернандес: Да, ведь сейчас наше шасси называется так же, и вопрос должен быть одобрен не комиссией Формулы 1, а только FIA."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Тони Мог бы договориться с Group Lotus о сотрудничестве в рамках лицензии, но решил уйти от них по собственным причинам.

Он пиарит их компанию и при этом мало того что не получает никакой поддержки но еще и платит деньги им за лицензию имени, да еще и они диктуют ему что и как делать, Мерс и БМВ меньше лезли в дела поддерживаемых команд, хотя вкладывали приличные средства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, там сейчас есть работники Team Lotus'94, хоть один?

Хант как минимум влился в команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пиарит их компанию и при этом мало того что не получает никакой поддержки но еще и платит деньги им за лицензию имени, да еще и они диктуют ему что и как делать, Мерс и БМВ меньше лезли в дела поддерживаемых команд, хотя вкладывали приличные средства

Есть достоверная инфа о том что они чего-то диктуют?

И еще доп мысль. Представь, что ты финансовый магнат в россии. регистрируешь бренд Russian Mercedes и выставляешь в RTCC свою команду с таким названием, но с болидами собственной разработки. Причем шасси называется мерседес. При этом восея используешь немного видоизмененную символику мерседес.

Как думаешь будет ли что либо против иметь компания Мерседес? не подаст ли она на тебя в суд. Ведь ты ее пиаришь в России? причем бесплатно и за свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хант как минимум влился в команду. :)

все лотос-фанаты благодарны ханту за то, что он сохранил бренд. да, не смог спасти команду, да, потом дал погонять на годик имя пацифику. но потом хранил до лучших времен. и то, что оно ушло не каким-то левым дядям, не груп лотос, а гаскойну, всем (прежде всего, хэзел и клив чепмен) глубоко симпатично.

4716560189_6195eb0201.jpg

Lotus-1_1664632i.jpg

_48132059_lotus3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опонненты не выступают любителями халявы. Никто не знает их требования. Возможно они как раз сделали попытку участвовать в проекте, например. А Тони это отверг.

Все только слухи.

Никто ничего Фернандесу не выставляет. Просто не проделевают соглашение лицензионнное на следующий год. Но Фернандесу это и не нужно. Он и сам не хотел продлевать его.

Вопрос теперь только в том - сможет ли он без нарушений выставить команду с названием Team Lotus и машину с названием Lotus на старт. и вот тут-то как то берут сомнения.

Но почему нет? Бренд Team Lotus всегда существовал параллельно и сам по себе одновременно с Lotus Cars, по-моему нет причин лишать команду этого названия, но суд конечно разберется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасная статья Джо Савара об истории в целом и деталях сложившейся ситуации.

ну и его комментарий к своей статье

As I have said before. If the Chapman Family think that Tony Fernandes is the right man, then it IS Lotus. End of story.']

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасная статья Джо Савара об истории в целом и деталях сложившейся ситуации.

ну и его комментарий к своей статье

Ну дак и перевел бы! Что толку, если ее не все могут прочитать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак и перевел бы! Что толку, если ее не все могут прочитать. ;)

ее обязательно переведут. вполне себе "расставляющая все точки над i". дождитесь.

она хоть и на вполне простом английском, но ее объем несколько больше чем "перевести за 5 минут". извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное заквочено )

Если семья Чепменов считает Тони правильным чуваком, то он и есть Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренсон прибедняеться:

Уже сейчас мы демонстрируем достаточный уровень надежности и продолжаем движение. При этом уровень наших расходов на 15 миллионов фунтов – а возможно, даже на 20 – меньше, чем у Lotus. При этом наши машины практически равны, и это здорово. А надежность у нас даже выше.

Как же не хочеться подавать напитки в самолете. :lol:

ее обязательно переведут. вполне себе "расставляющая все точки над i". дождитесь.

она хоть и на вполне простом английском, но ее объем несколько больше чем "перевести за 5 минут". извините.

Ты хоть коротенько намекни смысл. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...